Реклама
Запускаемся сразу на газе ? (ГБО-4)или на бензине, а потом газ
#1
Опубліковано 12 серпень 2011 - 12:13
У меня в меню "Переключение на газ" стоит 0 сек. т.е. запуск прогретого авто происходит сразу на газе.
Некоторые газовщики ставят 5-10 сек, т.е. после запуска двигатель немного работает на бензине, а потом уже переключается на газ.
Как правильнее?
#3
Опубліковано 12 серпень 2011 - 12:38
переход на газ - температура редуктора = 35 град.
запуск на газу - включено
Если температура редуктора не меньше 35 град. то машинка у меня заводиться на газу, а не на бензине.
Запуск на газу экономит бензус в баке, а вот какие минусы - даже не знаю, надо у толковых газовщиков узнавать, а где таких найти.... )
Виправлено: Roman :), 12 серпень 2011 - 12:47
#4
Опубліковано 12 серпень 2011 - 13:05
Roman, а запуск с первого тычка происходит или немного крутишь???
У меня есть сомнения, что газ не успевает попадать в цилиндры и поэтому двигатель запускается лишь после 3-4 оборотов стартера.
У меня на прежней машине при малейшем прикосновении к ключу двигатель запускался, а сейчас не часто, но случается что несколько оборотов приходится крутить.
#8
Опубліковано 12 серпень 2011 - 18:15
"Это было давно и неправда...."Не знаю, ребят, как вам это поможет, но когда в далёкие 90-е на папином жигулёнке стояла одна из первых ГБО, то старт осуществлялся на бензе, а после 5-10-ти минут работы двигатель вручную переводился на газ
Сорри, но трохи в сабж не попал - тут вопрос про 4 поколение...
Сам стартую на газу всегда ибо метанщик и моя система ГБО это позволяет.
Пропанщикам всё-таки рекомендую оставлять старт на бензе, хоть пару сек. - и стартеру, и ГБО легче, и Вам меньше нервов. Да и полезно это - хоть изредка бензусу "прокапать" по системе питания.
#9
Опубліковано 23 серпень 2011 - 23:44
#16
Опубліковано 20 вересень 2011 - 06:40
у меня хоть и не 4 поколение,.......
Ребята, это уже не смешно. ВНИМАТЕЛЬНО читаем название темы. Думаем. И только после этого говорим по делу. Просто-так "ляпать" не к чему.У меня второе поколение ......
#19
Опубліковано 24 вересень 2011 - 08:17
Ради справедливости следует заметить, что при таком раскладе если непрогретый до хотябы 30 заглушить (до этого - завёлся, перешёл на газ, ехал нормально) то завести может быть проблемой - иногда придётся "качнуть" педалью акселератора чтобы "схватило".
Ну, если ты в курсе ситуации, то гораздо проще сразу после включения зажигания нажать кнопку переключения видов топлива 2 раза - и только потом крутнуть стартером (машина стартанёт на бензе а потом включит газ по достижении установленных оборотов).
Если же проехать хотя-бы метров 600 по городу после того, как авто всю ночь провело на улице - на такую проблему не натыкаешься.
Вобщем, повторюсь: в случае пропана я всётаки ЗА старт на бензе хоть бы на пару секунд. С метаном - можно "помутить". Из "нормальных" систем стартующих без бензина можно вспомнить АГИС, но на фоне всех остальных багов и фичей этой системы решающим фактором при покупке именно этого ЭБУ возможность стартовать сразу на бензе не должна быть.
#21
Опубліковано 09 листопад 2011 - 16:30
Пропан же больше поглощает тепла при переходе из жидкого в газообразное и падении давления, чем метан - поэтому при таких делах мембранам редуктора хуже
#24
Опубліковано 13 березень 2018 - 22:14
У меня стоит на +35.
Сколько можно максимально понизить?
Не волнуюсь за мембрану (на гбо2 зимой стартовал максимально часто на газу.)
Волнуюсь за остальные дорогие детали в гбо4. Форсунки и т.д.
Можно к форсункам гнать более холодный газ чем +35?
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
#25
Опубліковано 13 березень 2018 - 22:19
Встречный вопрос:диагностируешь сам?У меня стоит на +35.
Сколько можно максимально понизить?
Не волнуюсь за мембрану (на гбо2 зимой стартовал максимально часто на газу.)
Волнуюсь за остальные дорогие детали в гбо4. Форсунки и т.д.
Можно к форсункам гнать более холодный газ чем +35?
#26
Опубліковано 13 березень 2018 - 22:27
Встречный вопрос:диагностируешь сам?
В смысле что гбо2 запуски на газу зимой прошли без вреда?
гбо2 сам. Мембрану не смотрел. Езжу мало зимой 2000 км. Думаю там все ОК после холодных стартов.
ГБО 4 поставили 2000-2500 км назад. Шнура нет пока.
Сейчасчитаю драйв, пишут, что много жрет бенза зимой. Ну и у меня много жрет при прогреве.
Я хочу понизить температуру переключения. Мембрану не жалко. Остальное жалко.
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
#28
Опубліковано 13 березень 2018 - 22:46
Холодный запуск портит редуктор, форсунки, мапсенсор.
На сколько холодный?
+5 / + 15 / + 25?
Завожу зимой просто ключем. Заводится на бензине. Переключается при какой максимально холодной температуре какой?
Скажите при переключении на газ явно что-то щелкает сзади в баллоне. Баллон и мульти б/у.
Требует вмешательства? Не взлечу я.
Звук переключения как удар металла о пустую бочку.
Виправлено: dag777, 13 березень 2018 - 22:47
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
#31
Опубліковано 13 березень 2018 - 23:10
Говорят программа настройки не даст ниже +15 поставить. Защита от дурака.
Если на мембрану забить то как остальное будет себя чувствовать при прогреве до +15?
та сразу в аварийном запуске заводе, экономия вообще 100%, нюхать бензин даже не будет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#35
Опубліковано 16 березень 2018 - 22:55
Я уже больше 2 лет завожусь в аварийном на газу, 0 градусов и выше. Ничего по газу не делал.
у меня просто на холодную на бензе очень плохо стартует, никто разобраться не смог.
Отлично! Больше Спасибо!
То что мне надо)))
Сказали если мне на мембрану все равно но форсунки (быстрые что-ли) будут ломаться.
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих