Реклама
![Фото](https://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/profile/photo-thumb-9465.jpg?_r=1406055494)
Все Выбирают И Я Бы Выбрал ..... а почему и нет ... ;)))
#36
Опубликовано 24 Август 2011 - 06:51
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#37
Опубликовано 24 Август 2011 - 09:14
Таксисты, которые рулят первые амулеты тоже утверждают, что вонь от пластика за полгода выветривается
Ты сам то трезвым внутрь в санте фе садился?
Ты знаешь, на несколько порядков выше.
Просто сравни отделку салона любого корейца из вышеупомянутых и той же астры Г или Н., верки В или С .
Про немцев более престижным марок и говорить не стоит.
Я думаю когда не разбираешься в каких то делах то лучше промолчать чем писать всякую чушь.
Для общего развития пара тестов "жутких" корейцев:
1
2
3
4
Изменено: Ma$ter_x, 24 Август 2011 - 09:49
#38
Опубликовано 24 Август 2011 - 09:54
![:ydirol:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/dirol.gif)
турбо-дизель и автомат, как и джип и автомат - вещи совместимые примерно так же как и корова с седлом...
![:imho7sp:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/imho7sp.gif)
![:gy:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/gy.gif)
![:biggrin:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
если таки в говна лазить не нада, то пассажирский бус - намного удобнее и практичнее...
Изменено: Alex Эвакуатор, 24 Август 2011 - 09:53
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#39
Опубликовано 24 Август 2011 - 20:03
Открыл первый тест, пишут: Форд и Хундай - ...авно, фолькс рулит. Новые модели Киа и Хундая пошли по пути мицыков - ланцер Х выглядит просто бомба, а подойдёшь поближе, пощупаешь (под капот даже заглядывать не надо) - оказывается "девятый" на голову лучше. Даунгрейд в качестве материалов салона чувствуется последнее время даже в немцах :(Для общего развития пара тестов "жутких" корейцев:
1
0974684776
#40
Опубликовано 24 Август 2011 - 20:20
А вы как будто спите в машине и хотите райского уюта и мягкости как у спальной мебели .?Открыл первый тест, пишут: Форд и Хундай - ...авно, фолькс рулит. Новые модели Киа и Хундая пошли по пути мицыков - ланцер Х выглядит просто бомба, а подойдёшь поближе, пощупаешь (под капот даже заглядывать не надо) - оказывается "девятый" на голову лучше. Даунгрейд в качестве материалов салона чувствуется последнее время даже в немцах :(
#41
Опубликовано 24 Август 2011 - 22:20
Интересные обзорчики ...Для общего развития пара тестов "жутких" корейцев:
Ну, не всем же на хранцузских эвакуаторах ездить ...турбо-дизель и автомат, как и джип и автомат - вещи совместимые примерно так же как и корова с седлом...
![]()
![]()
![:sm12_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/bm.gif)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/1_ohotnik_za_kadrami.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2010/ohotnik_za_kadrami_2010.png)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#43
Опубликовано 25 Август 2011 - 09:55
Хороший бус дешего стоить не будет, даже б/у: http://www.avtosojuz...5_multivan--40/
если таки в говна лазить не нада, то пассажирский бус - намного удобнее и практичнее...
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#44
Опубликовано 25 Август 2011 - 10:20
Не сидел, не щупал, но читал в отзывах, что материалы салона Санта-фе намного качественее чем в той же Трибеке, а в Трибеке меня, например, все устраивало
Неуж-то в Астре Н лучше пластик чем в Санте?
Видно ты совсем не требователен к качеству материалов в салоне.
Если в Трибеке все устраивало, значит и в ланосах с жигулями салон нареканий не вызовет :)))
Я думаю когда не разбираешься в каких то делах то лучше промолчать чем писать всякую чушь.
Для общего развития пара тестов "жутких" корейцев:
И о чем говорят эти тесты???
ПРо фекалии в красивой упаковке слышал? Для того, чтоб поехать в авто, в него нужно сесть. И когда ты садишься в машину, берешься за этот тонюсенький руль, ощущаешь убогость и дешевизну материалов салона, ехать уже никуда не хочется.
Да и у каждго есть свое восприятие авто, смысл давать ссылку на тесты? Кто деньги занес, того и хвалят.
#45
Опубликовано 25 Август 2011 - 10:32
ещё забыл про Наварру... на ручке канешна же....
Нет ... адназначна автомат!!! ... с мешалками пора кончать )))) .... выжимать сцепление становится всё труднее (((((
Та да ... изучал Фольксы Транспортёры ... новый вообще космАс ... пипец ... а вот б/у можно поискать нормальный.... но советуют в сторону Т5 даже и не смотреть - УГ, а Т4 интересный, но уже прошлый век ...Хороший бус дешего стоить не будет, даже б/у:
Вито - сразу фтопку ... Н1 - большой сарай Хюндая... хочу покататься ...
))) ... у кума Трибека ... мне не нравится ужасно ... только не говорите ему ... )))
Если в Трибеке все устраивало, значит и в ланосах с жигулями салон нареканий не вызовет :)))
Не согласен с тобой ... от Санты и выше машинки достаточно нормальные ... мнение каждого, всего лишь субЪективное мнение, не более того ...ПРо фекалии в красивой упаковке слышал? Для того, чтоб поехать в авто, в него нужно сесть.
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/1_ohotnik_za_kadrami.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2010/ohotnik_za_kadrami_2010.png)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#46
Опубликовано 25 Август 2011 - 10:33
Нет ... адназначна автомат!!! ... с мешалками пора кончать )))) .... выжимать сцепление становится всё труднее (((((
Та да ... изучал Фольксы Транспортёры ... новый вообще космАс ... пипец ... а вот б/у можно поискать нормальный.... но советуют в сторону Т5 даже и не смотреть - УГ, а Т4 интересный, но уже прошлый век ...
Вито - сразу фтопку ... Н1 - большой сарай Хюндая... хочу покататься ...
))) ... у кума Трибека ... мне не нравится ужасно ... только не говорите ему ... )))
Менегер Хюндая, заливал что можно Н1 заказать с АКПП, правда ждать от полугода.
Мне тоже не нравиться что Трибека у кума, а не у меня.
![:biggrin:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#47
Опубликовано 25 Август 2011 - 10:35
Кх..кх... ))))
))) ... у кума Трибека ... мне не нравится ужасно ... только не говорите ему ... )))
Хюндай Х-1 даже не смотри, вот это действительно унылое Г, у матери такая на работе, ездил на ней... в салоне крайне неудобная, особенно размещение пассажиров сзади. Я бы все-таки смотрел на Фольц. А может Мультиван как у Мартина?
Слава Украине!
#48
Опубликовано 25 Август 2011 - 10:43
Кх..кх... ))))
Хюндай Х-1 даже не смотри, вот это действительно унылое Г, у матери такая на работе, ездил на ней... в салоне крайне неудобная, особенно размещение пассажиров сзади. Я бы все-таки смотрел на Фольц. А может Мультиван как у Мартина?
На свои 22.куе нормальный пепеллац.
#49
Опубликовано 25 Август 2011 - 10:55
Я про Мультиваны только и говорил ... причём про заводские, а не доработки "Маде ин Западная Украина" ... у Мартина полный фарш Т5 ... 2.5 автомат дизель ... он взял его где-то за 25 .... очень хорошо взял... от такого пепелаца и я бы не отказался ... вот не помню, полный привод или нет ...А может Мультиван как у Мартина?
Покатай ... ни разу не сидел и не ехал внутри ...Хюндай Х-1 даже не смотри, вот это действительно унылое Г, у матери такая на работе, ездил на ней...
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/1_ohotnik_za_kadrami.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2010/ohotnik_za_kadrami_2010.png)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#50
Опубликовано 25 Август 2011 - 11:04
Видно ты совсем не требователен к качеству материалов в салоне.
Если в Трибеке все устраивало, значит и в ланосах с жигулями салон нареканий не вызовет :)))
Ну кагбе после Омеги в OVC было грустно садится
![:sm13:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm13.gif)
Я конечно в Трибеке только раз за рулем сидел - может и не все успел посчупать, но не сказал бы, что там хуже чем в той же OVC. Все субьективно.
Тоже считаю, что это лучший выбор из бусовЯ про Мультиваны только и говорил ... причём про заводские, а не доработки "Маде ин Западная Украина" ... у Мартина полный фарш Т5 ... 2.5 автомат дизель ... он взял его где-то за 25 .... очень хорошо взял... от такого пепелаца и я бы не отказался ... вот не помню, полный привод или нет ...
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#51
Опубликовано 25 Август 2011 - 11:08
Если на Мохава денег фатат,я б на нем и остановился. Хорощий комфортный авто,очень мягко идет,вообще приятная машина. Правда очень большая. Ну и совсем не для гонок. Если вложиться в поворот как следует,то кренит его,как маркетанскую лодку.
#53
Опубликовано 25 Август 2011 - 11:55
Он его взял очень хорошо, но до сих пор в порядок приводит. Нужно искать и обязательно найдешь. Мне они тоже очень нравятся. Он у него не ПП. С ПП будет дороже, но опять же таки... тебе не горит, так что можно искать ;-).Я про Мультиваны только и говорил ... причём про заводские, а не доработки "Маде ин Западная Украина" ... у Мартина полный фарш Т5 ... 2.5 автомат дизель ... он взял его где-то за 25 .... очень хорошо взял... от такого пепелаца и я бы не отказался ... вот не помню, полный привод или нет ...
Покатай ... ни разу не сидел и не ехал внутри ...
Насчет Хюндая вряд ли получится, старого водителя (адекватного) уволили, взяли на него селюка, который шарахается от собственной тени, но поверь мне... тебе такой бус нафиг не нужен. Хотя, что касается ТТХ, то там все очень граммотно, а вот с салоном они промахнулись. ((((
Слава Украине!
#55
Опубликовано 25 Август 2011 - 12:28
Я думаю когда не разбираешься в каких то делах то лучше промолчать чем писать всякую чушь.
Для общего развития пара тестов "жутких" корейцев:
Разбирающийся, ты сядь в годовалый санта фе с пробегом в 45-50 тыщ и посмотри на окрашенные серебрянкой и уже вытертые ручки открывания дверей, такие же подлокотники дверей и т.д.
Тесты он показывает... В черри ку-ку есть даже подогрев сидений, который обычно на втором-третьем месяце (и это еще очень отлично) эксплуатации ломается безвозвратно...
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#56
Опубликовано 25 Август 2011 - 13:06
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#58
Опубликовано 25 Август 2011 - 14:24
Хм, все отзывы владельцев и обзоры говорят об обратном ... идёт совсем не мягко, а скачет, шо горная лань ....Если на Мохава денег фатат,я б на нем и остановился. Хорощий комфортный авто,очень мягко идет,вообще приятная машина.
Если уж гнаться за мягкостью, тогда Рекстон, новый и смотреть за ним ....
Кормить его будешь ты???Шуша, бери вот доджика )))
Это кажется Рам фейслифт ... я катался на Раме лифтованом ... не, это не мой случай ....
Надо будет предложить ему 26 тыс .....Он его взял очень хорошо, но до сих пор в порядок приводит.
Вроде такой большой и широкий ... надо срочно где-то покататься ... чтобы расхотеть ...Хотя, что касается ТТХ, то там все очень грамотно, а вот с салоном они промахнулись. ((((
Нравицца ... огромный сарай ... но - сарай ...Nissan Navara - покатался я на автомате дизель вроде 2,5 - теперь моя мечта......
Шуша подумай....
И даже катался, бегают у нас по городу ... не понравился ... думал, что новый лучше ...Shusha, такое чудо корейского автопрома видел ?
И на Мицубиси полноприводном бусе катался ... не, нах оно ему полный привод ...
Изменено: Shusha, 25 Август 2011 - 14:25
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/1_ohotnik_za_kadrami.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2010/ohotnik_za_kadrami_2010.png)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#60
Опубликовано 25 Август 2011 - 14:31
Хм, все отзывы владельцев и обзоры говорят об обратном ... идёт совсем не мягко, а скачет, шо горная лань ....
Если уж гнаться за мягкостью, тогда Рекстон, новый и смотреть за ним ....
..
Я катался на таком,ничего такого не заметил. Заедь к официалам на досуге,пусть на тест-драйв тебя вывезут
#63
Опубликовано 25 Август 2011 - 15:50
Думаешь оригинальный Мультик будет менее комфортным на трассе чем тот же Паджеро?на бусе по трассе ?? спасибо.. поржал
имхо если не бобик, то только универсал повышенной проходимости в данном случае...
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#65
Опубликовано 25 Август 2011 - 15:56
А над чем поржал-то??????на бусе по трассе ?? спасибо.. поржал
На служебном Мультиване постоянно в командировки катал ... мягко, комфортно, быстро ... в салоне куча удобств, столик, кровать на весь салон, куча мест для мелочёвки ... отличная машина для семьи ... куда там разным "уазикам"....
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/1_ohotnik_za_kadrami.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2010/ohotnik_za_kadrami_2010.png)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#67
Опубликовано 25 Август 2011 - 16:00
Не везде же такое бездорожье, как у вас ....)))))имхо если не бобик, то только универсал повышенной проходимости в данном случае...
Конечно фигню написал ... Мультик - это полный комфорт ...Думаешь оригинальный Мультик будет менее комфортным на трассе чем тот же Паджеро?
Mr.Wolf, может ты катался на грузовых переделках? ))))) .... или просто рассуждаешь об устрицах....;)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/1_ohotnik_za_kadrami.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2010/ohotnik_za_kadrami_2010.png)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#68
Опубликовано 25 Август 2011 - 16:09
#69
Опубликовано 25 Август 2011 - 16:18
Да, ценнеГ - космос ... но оригинал Мультивана это песня, Вито нежно курит в сторонке и по мягкости и тем более по эксплуатации .... а уж простой пример, на предприятии более 10 разных Т4, некоторые из них Мультики ... почти все подошли к 1 млн. км пробега ... а некоторые и перевалили ... и все без серьёзных нареканий ... лоцманские оперативные дрючат в 4 (!!) смычка (водителя) круглосуточно, их почти не глушат)))))Ценнег у мультивана негуманный совершенно. Поэтому все ездят на а-ля "Бэрдычевские переделки".
Вито 638 на порядок приятнее авто
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/1_ohotnik_za_kadrami.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2010/ohotnik_za_kadrami_2010.png)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых