Реклама

Дневной свет на Vectra C от Мэрса
#37
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 15:58

на ОПЦ другие решетки, там надо думать тщательнее как сверлить, варината 2: в пластиковую полоску над ПТФ, либо под эту полоску, немного перекрывая ПТФ.
самый лучший варинат, который я находил на ОПЦ - http://www.opc-club....ßen/#post471142
при этом еще и модуль с правильной работой, именно так, как я хочу, при включении габаритов и ближнего ДРЛы горят в пол накала или на 25%, какой использовали модуль - хз :(
а так лучше брать с 1ваттными светодиодами, ибо, то что слабее - не эффективно и бестолку...
#38
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 20:40
Не понимаю на хрен номер ретушировать





Шифруешся или в бегах может тачка в угоне

Изменено: DiMaRiK01, 08 Сентябрь 2011 - 20:47
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#41
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 23:09

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#46
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 08:09
Да действительно есть такая проблема.А разве эту цепь бк не проверяет, я интересуюсь потому что ни как не могу найти подходящий способ обойти проверку(достала уже) , светодиодная продукция и опель не совместимы!!!
Она решаеться двумя способами
1. Ставиться специальное реле с нагрузочным сопротивлением (есть схема распайки и компоненты на росийском вектра клубе)
2. Отключаеться ТЕКом противотуманки, а питание диодов заводиться от замка зажигания (т.е. при включении зажигания они светят постоянно)
Если ты в чем-то хорош, никогда не делай это за бесплатно.
#47
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 22:32
1.дай сылку если не трудноДа действительно есть такая проблема.
Она решаеться двумя способами
1. Ставиться специальное реле с нагрузочным сопротивлением (есть схема распайки и компоненты на росийском вектра клубе)
2. Отключаеться ТЕКом противотуманки, а питание диодов заводиться от замка зажигания (т.е. при включении зажигания они светят постоянно)
2. что такое ТЕК противотуманки?
я тоже нашел способ, если интересно!!тема не про это, но новую незачем открывать
#50
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 11:53
Прикольно вийшло. Тільки чи прокатіт для даїшніків на трасі після 1-го числа. Бо в змінах до правил "не передбачено використання встановлених ДХВ"... Тільки завод. Стосовно того, що даїшники лохи і можна втулити, що то завод, то думаю не прокатіт, машина популярна, вони їх за день по півсотні бачать, і аж раптом на одній таке з заводу. А як для міста, то дуже гарно!
#51
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 00:49
Прикольно вийшло. Тільки чи прокатіт для даїшніків на трасі після 1-го числа. Бо в змінах до правил "не передбачено використання встановлених ДХВ"... Тільки завод. Стосовно того, що даїшники лохи і можна втулити, що то завод, то думаю не прокатіт, машина популярна, вони їх за день по півсотні бачать, і аж раптом на одній таке з заводу. А як для міста, то дуже гарно!
Угу, только ты видел хоть одну ОВЦу с заглушками без туманок? Типа британский вариант? Я - нет. Можно рассказать, что с Воксэла.

#52
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 18:29
Да действительно есть такая проблема.
Она решаеться двумя способами
1. Ставиться специальное реле с нагрузочным сопротивлением (есть схема распайки и компоненты на росийском вектра клубе)
2. Отключаеться ТЕКом противотуманки, а питание диодов заводиться от замка зажигания (т.е. при включении зажигания они светят постоянно)
1. Будет работать точно только вот нагрузочное сопротивление надо ставить очень большой мощьности и соответственно греться оно будет достаточно сильно.
2. Можно тоже реализовать только надо питание брать не на прямик от замка зажигания, а все таки через реле так как цепь замка зажигания не расчитана на большие токи.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых