Реклама

Fiat Grande Punto vs Hyundai Getz
#1
Опубликовано 29 Август 2011 - 15:12
Гетз-всё ясно и просто,но так приелся.Мотор любой 1.3-1.4 оба хороши и без проблем бегают по 200 тыс.Салон и внешность не вызывает эмоций.расход около 8-9 литров
Пунто-красиво но это авто с пробегом под 100 тыс.Гетз с таким пробегом не пугает,а вот фиат-"штрашненько".Мотор маловат.Но для драйва остаётся ягуар...70-80 коней вполне достаточно для автомобиля более 1200 кг.Радует расход в пунто это около 7 литров на 100 км.На трассе вообше смешной.
#7
Опубликовано 29 Август 2011 - 16:37
во-вторых, то что коляска помещается в багажник седана еще не значит что седан надо рассматривать как вариант. вопрос в том насколько удобно эту самую коляску загружать/выгружать в/из багажника. особенно девушке водиночку.
хотя последнее слово имхо все равно будет за будущим водителем сего авто а она скорее всего будет выбирать в первую очередь по дизайну экстерьера и только потом оченивать практичность авто...
Фиат как-то симпатичнее и новее (дизайном) смотрится.
Ну и мейд ин Европа тоже какбы плюс.
у Фиата качество -- полный фейк
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#8
Опубликовано 29 Август 2011 - 16:53
Причем чем больше ребенок тем больше места нужно. :))). (ну пока не выростет).
Не говорю что тебе нужна Омега, но точно не Гетс и Пунто. ИМХО.
Изменено: Maxim Radetsky, 29 Август 2011 - 16:53
#10
Опубликовано 29 Август 2011 - 17:03
сказал человек у которого наверно никогда его и не было..
у меня не было и никогда не будет италавтопрома -- опыт друзей и соседей по гаражу дает наглядный пример для того чтобы не повторять их ошибок.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#11
Опубликовано 29 Август 2011 - 18:52
Никого не хотел обидеть этими словами
Никогда не боялся сложности автомобилей в ремонте.Это для меня последний пункт при выборе.Я тесно связан с авто и меня не пугает какие либо эксклюзивные марки авто.Имею постоянный достаток и в состоянии ремонтировать любой автомобиль без ушерба для семейного бюджета.Примеров могу первести массу,кому интересно в личку ))
ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ СБОРА ОБШЕГО МНЕНИЯ,а не для того что бы мне сказали что тут дорого,там дёшево.С таким подходом нужно ездить на ланосе просто ВСЕМ
#12
Опубликовано 29 Август 2011 - 19:36
Для тебя это второй авто в семье, авто для жены. Потому варианты покупки сарая, в надежде, что когда то, быть может, придется холодильник перевезти - просто глупо.
Более того, в очередной раз обращаю внимание, что авто для жены, потому кроме определенного удобства и практичности, оно должно быть хотя бы стильным.
Именно поэтому, из конкретно этих двух вариантов, я брал бы Фиат. Тем более, что за 10 куе есть куча вариантов с пробегом ДО 70-80 штук.
#13
Опубликовано 29 Август 2011 - 19:49
вот она, загадка человеческого мнения.. по соседям..
у меня не было и никогда не будет италавтопрома -- опыт друзей и соседей по гаражу дает наглядный пример для того чтобы не повторять их ошибок.
а у меня вот фиат и альфа ромео.. опеля, ауди и форды были, но вот остановился на итальянцах..
так же большинство "опытных" по соседям отговаривали..
а я катаюсь и получаю удовольствие..
а вот фиат-"штрашненько".Мотор маловат.Но для драйва остаётся ягуар...70-80 коней вполне достаточно для автомобиля более 1200 кг.Радует расход в пунто это около 7 литров на 100 км.На трассе вообше смешной.
если бы я брал себе ГП, то рассматривал вариант с 1.3 дизель.
да, реже и подороже, но оно того стОит.
#14
Опубликовано 29 Август 2011 - 19:56
если бы я брал себе ГП, то рассматривал вариант с 1.3 дизель.
да, реже и подороже, но оно того стОит.
Их в продаже практически не бывает. На данный момент, на авториа нет ни одного варианта.
П.С. Ты лучше скажи, что там за коробка автомат на 1,4 стоит? Сколько ступеней, жувучая ли?
#19
Опубликовано 29 Август 2011 - 21:43
Кстати, вот еще, правда, чуть дороже вариант - http://www.opel-club...howtopic=165345
Ни ГМО, ни ГБО
#20
Опубликовано 29 Август 2011 - 22:26
Регулярно катаюсь в Крым на Корсе семьёй - никаких проблем и при этом ни в чём себе не отказываем. Так у меня ещё саб в багажнике.Скажу свое имхо автору. Сначала смотрел машины типа Поло, Гольф, Пыж 206.(но слава богу ничего из этого не взял). Думал нах мне большой багажник. А сейчас у Астры уже иногда кажется маловатым, а он как никак 370 литров! При виде багажника Омеги Б брата, аж слюнки текут. Любая более менее дальняя поездка с ребенком это куча вещей, каляска, горшок и тд.
Причем чем больше ребенок тем больше места нужно. :))). (ну пока не выростет).
Не говорю что тебе нужна Омега, но точно не Гетс и Пунто. ИМХО.
#21
Опубликовано 29 Август 2011 - 22:29
Регулярно катаюсь в Крым на Корсе семьёй - никаких проблем и при этом ни в чём себе не отказываем. Так у меня ещё саб в багажнике.
Мих, самое интересное что я катаюсь на Фиат 500, а там вообще нет багажника по сравнению с описываемыми выше..
но для меня + супруга + киндер 7 лет.. честно, хватает.. даже на 400-500 км переезда.
на большее есть альфа с немного большим багажником ))
#24
Опубликовано 30 Август 2011 - 08:27
з.ы. пожалуй соглашусь с Женькой, дизельный двиг должен однозначно быть повеселее, но это чисто интуитивно. Если товарищ захочет, сам отпишется про своё авто.
забыл написать про багажник ГП - по сравнению с моей Астрой, его там просто нет)))
#25
Опубликовано 30 Август 2011 - 09:07
#26
Опубликовано 30 Август 2011 - 09:19
И хотя есть старое доброе правило 3-х "Ф", которое гласит: "Не покупай Форд, Фиат и фсе Французкое" тем не менее плюсану Фиату, есть достаточно примеров его долгого и успешного использования. Минус вижу только один, опять таки из-за стереотипов в будущем будет труднее продать, но если не менять машину лет 5, то на это можно забить.
В то же время, есть огромный +. Достаточно свежий б\у вариант можно купить за относительно небольшие деньги.
#28
Опубликовано 30 Август 2011 - 10:12
хм...вот езжу на ГП с 2006 года и как-то не могу с тобой согласиться. Правда если у тебя акура или инфинити, то тут безспорно)у Фиата качество -- полный фейк
я вот подумываю и свой скоро сливать, но не потому-что не устраивает авто, а так как хочется чего-то помощнее. Наездил 66к км, за это время не считая плановых ТО поменял 2 подушки двигателя, генератор(детская болячка которую просто вовремя надо лечить), и правую шаровую. Все остальное менялось согласно книжке сервисной. +обесшумка и линзовая оптика с ближним светом аля ауди. Я доволен:)
#29
Опубликовано 30 Август 2011 - 10:15
Спасибо тем кто отписался по теме с примерами из жизни.
Миша спасибо что всем напомнил что платформа одна с корсой-это правда
Maxim Radetsky ты так и будешь ездить на опелях.И перебираться с астры на омегу-б,которой 10 лет,ведь там такой багажник и супер авто.Поменяй стереотипы и посмотри на другие авто.Посмотри-это значит покатайся и попробуй автомобили в разных режимах,а не по слухам из гаража.Каждый замечает только то что хочет.в твоём случаи ты замечаешь негатив о всех марках кроме опеля.такое мнение сложилось
#30
Опубликовано 30 Август 2011 - 10:27
Я лиш говорил о своем обманчивом представлении что маленького багажника мне хватит! Потому что сам смотрел на машина аналогичного размера. Ты спросил мнения? Я тебе его сказал! У тебя советов я не спрашивал!
ЗЫ:помоему ты зачитался между строк!
Изменено: Maxim Radetsky, 30 Август 2011 - 10:48
#32
Опубликовано 30 Август 2011 - 11:41
давай нитак -- через скоко км у тебя полетел генератор и скоко км авто проехало до первой замены подушки двигателя?хм...вот езжу на ГП с 2006 года и как-то не могу с тобой согласиться. Наездил 66к км, за это время не считая плановых ТО поменял 2 подушки двигателя, генератор(детская болячка которую просто вовремя надо лечить), и правую шаровую. Все остальное менялось согласно книжке сервисной. +обесшумка и линзовая оптика с ближним светом аля ауди. Я доволен:)
когда на Добло через 8 тыс км лопается ресора (при том что авто не перегружали! за рулем этой Панорамы ездит девушка, которая возит в ней своих собак и больше никаких грузов), когда через 15 тыс км на той же Добло 1,4 бенз летит датчик уровня топлива, когда на новой только с салона Линеа (пробег чуть меньше 4 тыс км) течет сальник коленвала (благо устранили по гарантии), когда на новом Браво глючит электроника и вся семья оказывается заперта в автомобиле (без возможности даже открыть окна), когда на новой (пробег менее 10 тыс км) Альфа Брера клинит супорт, что приводит к ДТП, когда у новой Лянча Ипсилон руль люфтит на 1/4 оборота... в общем когда такие и подобные вещи происходят с НОВЫМИ автомобилями то я имею смелсоть утверждать что качество италавтопрома -- полный фейк.
конечно и другие авто ломаются. знаю примеры когда С-Максе через 20 тыс км пришлось всю заднюю подвеску менять и когда на мерсе С-класса движок за 40 тыков уложили... но это больше из серии что с дурной головой и .... сломать можно... в отношении Фиата же наиболее часто приходится слышать что в новой машине что-то ломается или что-то течет... хотя у нас на работе 2 Добло грузовых отмотали более 100 тыс км с переодичными визитами на СТО и тяганием друг друга на галстуке. но больше наш завгар Доблы не покупал -- новые "пирожки" у нас Рено Канго
кстати в догонку о качестве Фиата из соседней темы:
Был только что в салоне Фиата, посидел в Линее. Честно скажу - качество сборки салона оставляеть желать лучшего, как и самих материалов отделки. Места сзади так же как и в Ланосе. Так, что от Фиата уже отказались.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#34
Опубликовано 30 Август 2011 - 12:36
Генератор заменен на 40 тыс. Если бы внимательнее шерстил наш форум, то избежал бы этого. Там банальный недочет в сливе воды которая постоянна капает не гену. Лечится отводящи воду патрубком. На этом же пробеге поменял колодки.давай нитак -- через скоко км у тебя полетел генератор и скоко км авто проехало до первой замены подушки двигателя?
Замена подушек была на 50 тыщах в ту зиму когда не чистился снег и дороги были сплошной ямой в выбоинах.
На 63 тысячах поменян правый рычаг.
бывают проблемные машины, тут как бы факт. А то, что гранды отзывают машины сотнями тысяч?И ничего. Про добло сколько знаю и слышал-рабочая лошадка та еще..................с НОВЫМИ автомобилями то я имею смелсоть утверждать что качество италавтопрома -- полный фейк.
А не кто и не говорит, что вы получите вип-салон. Вот только сравнивайте отделку и остальную хрень машин одной ценовой категории и без поправок на "та я лучше 5к зелени добавлю, но куплю...."Был только что в салоне Фиата, посидел в Линее. Честно скажу - качество сборки салона оставляеть желать лучшего, как и самих материалов отделки.
#35
Опубликовано 30 Август 2011 - 12:39
Но есть но...
1. Продать его будет трудно -если это не критично -то фиат;
2.На первых ГП были проблемы с роботом и усилителем руля -поэтому смотреть эти узлы очень внимательно!
Во всем остальном очень приятный автомобильчик.
р.с. я на своем фиатике подбираюсь к 80 тыс. Особых проблем не было вообще (ремонт(замена) рулевых наконечников и опорных подшипников на 60 тыс. не в счет-это дороги). да, генератор начал поджуживать, буду смотреть.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых