Реклама
Opel Vivaro 1.9CDTI
#4
Опубліковано 01 вересень 2011 - 22:04
ПЫ.СЫ. На первых 1,5 ЦДИ на Рено Кангу была возможность "самопрописки" форсунок, на более позних такой номер уже не проходил... Попробуй поискать на Реношном форуме может и на 1,9 что-то подобное можно сотворить. Если такой возможности нет - лучше самому в топливную не лазить - дешевле выйдет!
0974684776
#5
Опубліковано 01 вересень 2011 - 23:15
Muxa не нужно человека разу пугать.На рено Канго 1.5 совсем другая и более проблемная система впрыка.На них стоит система Делфай.Для Нас самая дорогая в ремонте и самая чувствительноая и капризная ситема.А на Виваро и трафике простой Бош.Хоть и ЦДИ но нормально ремонтируется и на много дешевле.Точнее Бош можно восстановить и отремонтировать,а на Делфае только идет замена дорогостоящих деталей.
да забыл.В 90 % машин эта форсунка на хочет добровольно вылазить.И в 50% приходится снимать головку.Это и многолетнего опыта.При сборке всегда используем Мерсовскую антипригарную смазку,после этого при пробеге 50 тысяч(люди приезжали на перепаковку(замену шайб) обычно форсунки вылазили.
#7
Опубліковано 05 вересень 2011 - 19:27
протите за поздний ответ,На Виварах и Трафиках,да и не только где топливная Бош и работает на давлении 1300-1350 бар форсунки не прописные.А вот там где давление уже 1650 бар там уже чуть другая конструкция форсунки,и чтоб не замораиваться и выводить параметр в 0 решили вопрос с балансом прописью коректировок. 100% прописные Делфи и многие Денсо.Про пьезо форсунки я уже молчу.Саш, ты хочешь сказать что на Виваро форсунка тоже сама прописывается?
#9
Опубліковано 07 вересень 2011 - 20:21
#10
Опубліковано 08 вересень 2011 - 15:22
Наткнулся в нете на ролик про вытаскивание форсунки с Виваро, приблуда действует по принципу штопора, за пару дней думаю склепаем в кучу, если она не поможет то тогда будем азотом пробовать(точнее искать где делают)
Виправлено: FINNN, 08 вересень 2011 - 15:24
#13
Опубліковано 13 вересень 2011 - 12:30
Андрей, обратись на "Автодизель" в Днепре - там такое наверняка делают, да и оборудование у них на уровне.
Спасибо за совет, но машина сейчас в Новоград -Волинске, так что порекомендуйте когото в Ровно или Житомере, а то мои старания с приспособлением "але штопор" успеха не принесли
#19
Опубліковано 15 вересень 2011 - 22:05
Да как сказать.Бывает так закисает,что с горем пополам отковыриваешь от стенок этот налёт.Бывает чуть ли не с молотком.И самое плохое,что при снятии такой форсунки по любому часть срани попадает во внутрь,то есть в цилинлр и бывает попадает под клапана.Естественно пропадает компрессия,и потом с горем пополам пытаешься запустить мотор.Но стоит ему запуститься.вся срань улетает и работает нормально.ет теперь не проблема-почистим и зачистим, антипригарная паста есть
#20
Опубліковано 14 жовтень 2011 - 16:17
Почистили, зачистили, намозал пастой б/у форсунки 4шт которие достались почти на шару, собрали в кучуУспехов в трудах, не забудь отписаться о результатах.
Завелась правда со второго раза, секунд 10 потроила, и стал двигатель работать просто супер
Прошла уже после ремонта 7тис, полет нормальний
Прописивать ниче не пришлось
#22
Опубліковано 15 жовтень 2011 - 22:46
#24
Опубліковано 26 червень 2012 - 22:56
Поменять то могут на многих СТО.Тут больше проблема может возникнуть с демонтажом форсунки.Конскция этих машин дебильная,и под декоративную крышку постоянно затекает вода.От этого форсунки приржавевают наглухо.У нас на СТО уже 8 машин с такой проблемой было.Вытаскивали мотор,и выколачивали разными способами форсунки.Ту которые не сильно закисли удавалось сохранить.Но чаще приходилось разламывать,чтоб сохранить клапанную крышку(она является постелью распредвала и отдельно не продаётся от головки) А сами форсунки брали на разборках около 250 долларов за штуку.СОС,ПРОШУ ПОДСКАЗКИ У ТЕХ КОГО ЄСТЬ ВИВАРО 2.0 2008ГОДА.,ГДЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ОДНУ ФОРСУНКУ И СКОЛЬКО ЕТО БУДЕТ СТОИТ??
#26
Опубліковано 02 липень 2012 - 20:45
#30
Опубліковано 04 серпень 2012 - 22:01
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих