Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт турбины


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
maxxx_ud

maxxx_ud

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 49
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega 2.5 td
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 09:01

Добрый день. Ситуация следующая, турбина на ОМЕГА 2.5 тд кидает масло. Хочу отдать в ремонт.
Кто может порекомендовать хороший сервис, где делают качестенный ремот турбин, ато в и-нете рекламы много но есть сомнения насчет качества их работы.

Изменено: maxxx_ud, 04 Сентябрь 2011 - 09:39

  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 09:48

http://www.opel-club...howtopic=165757
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=80191&view=findpost&p=1070293420

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
maxxx_ud

maxxx_ud

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 49
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega 2.5 td
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 13:48

Какие есть мнения о ремонте на заводе „Турбоком” г.Мелитополь?
  • 0

#4
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 14:29

а те абизательна нужно стать первопроходцем... :sm17_:
ставай! потом расскажешь... :gy:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#5
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 20:11

Куда она там кидает у тебя?
В всасующий патрубок? так это не турбина а картерные газы ,зря денег спалиш
  • 0
80679157755 ася 334296949

#6
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 08:03

И как с этим боротся?

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#7
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:41

И как с этим боротся?

Кольца менять и чистить вентиляцию картера ,или ездитиь и не обращять внимания,расхода масла нету знач всё ок

Во всех не новых дизелях масло в всасующем патрубке ,в этом страшного ничего нету ,делал кондёр на фольце в этом году ,машина 2008 года и масло в патрубке как и у меня

Изменено: SPIK., 06 Сентябрь 2011 - 09:43

  • 0
80679157755 ася 334296949

#8
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 12:51

Да масло не просит, вот и ладненько.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#9
maxxx_ud

maxxx_ud

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 49
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega 2.5 td
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 21:07

Куда она там кидает у тебя?
В всасующий патрубок? так это не турбина а картерные газы ,зря денег спалиш

Согласен что может масло и с картерными газами попадать. Просто надоело, через вент.отверстие на вакуумном выключателе рециркуляции выхл.газов масло начало понемногу засырать двигатель. И как никак 180 тыщ пробега. Не поленился, снял турбину и обнаружил небольшой люфт лопастного колеса, так что думаю причина попадания масла во впускной коллектор - именно турбина.
  • 0

#10
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 20:27

Если турбина выдаёт нужное давление наддува,то не стоит заморачиваться с её ремонтом.Вам правильно сказали,что масло в коллекторе есть и на новых машинах.Другой вопрос если она не докачивает ,то уже думать о ремонте.Так как не всегда ремонт турбины может оказаться качественным.
  • 0

#11
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 05:23

Согласен что может масло и с картерными газами попадать. Просто надоело, через вент.отверстие на вакуумном выключателе рециркуляции выхл.газов масло начало понемногу засырать двигатель. И как никак 180 тыщ пробега. Не поленился, снял турбину и обнаружил небольшой люфт лопастного колеса, так что думаю причина попадания масла во впускной коллектор - именно турбина.

ты ошибаешся
  • 0
80679157755 ася 334296949

#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 09:25

шо значит - "небольшой люфт"? какой? сколько?

ЗЫ. если турба давит так шо раздувает патрубок, то скока б масла она не бросала - не трогай её!!!!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#13
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 09:44

Люфт и в новой турбе присутствует!
Я когда свою после ремонта получил из Мелитополя, то один умник из нашего, какого-то, типа ремонта турбин посмотрел на неё и сказал, что работать не будет - типа, люфт большой, масло будет кидать, кароче, ремонт ...авно и всё такое!!!
Год машина ездит, до 240-ка разгоняется - масла я, даже, капли по сей день не видел!!!
И я не слышал ни одного хорошего отзыва про ремонт турбин у нас в Днепре, хотя контор, которые себя бьют пяткой в грудь и кричат, что всё сделают тип-топ, завались!!! Товарищу, около года назад, сделали улитку на X17DTL, так она сразу херовничать начала - поехал к ним с вопросами, они ему, типа, мы её не ставили по-этому ничего не знаем!!! И весь расклад!
Помучился товарищ, с пол годика и отправил её в Мелитополь по моей НАСТОЯТЕЛЬНОЙ рекомендации - вот, уже, несколько месяцев ездит и не верит в своё счастье!!!
Люди присылают вместе с отремонтированной улиткой гарантийный талон - ты её ставишь - звонишь им и сообщаешь о запуске - они делают у себя пометку о дате начала эксплуатации и в случае каких-то негараздов они не будут рассказывать, что не они её ставили и всё такое... Ведь надо "много" ума, что бы её прикрутить...
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#14
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 10:25

И я не слышал ни одного хорошего отзыва про ремонт турбин у нас в Днепре, хотя контор, которые себя бьют пяткой в грудь и кричат, что всё сделают тип-топ, завались!!! Товарищу, около года назад, сделали улитку на X17DTL, так она сразу херовничать начала - поехал к ним с вопросами, они ему, типа, мы её не ставили по-этому ничего не знаем!!! И весь расклад!

тож самое и у нас....

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=86397&view=findpost&p=1070429020

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#15
avanes32

avanes32

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Назарій
  • Авто:Комбо
  •  
  • Регистрация: 26.11.2011

Опубликовано 05 Январь 2012 - 01:16

іде перенадув на турбіну Z17DTH...
нова турбіна, електромагнітний клапан також новий....
на сервісах нічо толком несказали. елекрики відправили до турбінщиків а турбінщики до електриків...
  • 0

#16
Марчик

Марчик

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Марко
  • Город:Самбір
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD
  •  
  • Регистрация: 29.10.2011

Опубликовано 07 Январь 2012 - 12:18

Яка ціна ремонту на заводі „Турбоком” г.Мелитополь?
  • 0

#17
maxxx_ud

maxxx_ud

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 49
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega 2.5 td
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 15 Январь 2012 - 11:48

Яка ціна ремонту на заводі „Турбоком” г.Мелитополь?

Ціну на сьогодішній день можна узнати на сайті заводу http://www.turbocom.com.ua/
  • 0

#18
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 23 Январь 2012 - 09:29

цена ремонта около 1250грн с пересылкой, если с ней всё ок, и крыльчатки живые. а по теме НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ!!! у М51 это боляка. масло всегда будет идти на турбину через картерные газы. в м57 ставили маслоулавливатель, а у нас если хош шобы было хорошо надо ставить отдельно маслоулавливатель. ток его некуда под капотом поставить!
ток повторюсь- НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#19
interes83

interes83

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Денис
  • Город:Харьков-Полтава
  • Авто:Opel Vectra B 2.0 DTH caravan
  •  
  • Регистрация: 10.12.2010

Опубликовано 05 Март 2012 - 22:23

Была такая же делема. Думал уже новую турбину или кота в мешке на разборе покупать.... и как вариант ремонт. Позвонил в Киев в контору которая занимается ремонтом турбин http://turbolider.net.ua/ Он сразу и задает вопрос а в чём проблема, почему вы решили ремонтировать турбину??? Ну я говорю, что кидает масло в коллекторе и т.д. Он и говорит, что не морочь мне голову.. отсоедини картерные газы от турбины... покатайся 1000 км. и всё станет на свои места..... Была проведена трубка масло стойкая ( на всяк случай) с сопуна клапанной крышки по всему днищу под заднее колесо т.к. под капот это не реально задохнутся можно ))) После 1100 км. масло везде по выдувало и турбинка на чистом воздухе работает и машинка как по мне по резвей стала... Так что вот такая история... Хотя голову по поломал как же поступить, пока выход такой, а на ремонт её всегда можно отдать только нужно знать куда..... Я у кого не спрашивал, то все СТОшники говорят что 50/50% удачный ремонт и то на неопределенный срок службы. Хотя все дают гарантию год, а потом рассказывают о не правильной работе самого двигателя и о гарантии как то все сразу забывают.....
  • 0

#20
Vanka

Vanka

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 06 Март 2012 - 01:29

Турбина, это высокоточное изделие, крутиться выше 100.000 об/мин, и ремонт её, к сожалению не всегда остаётся оправданным..
Сам работаю в сервисе, приехал как то к нам человек на VW 2009г TDI, пробег около 60.000, говорит с интеркулера патрубок снял, а там масло(ну типа механик сам решил проверить), загнали новый VW правда с другим TDI, сняли патрубок с интеркулера, такая же история, только масло чистое.. Так же присутствовал люфт еле заметный... Дует хорошо? Провалов нет? © Михаил - НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ)))
  • 0

#21
maxxx_ud

maxxx_ud

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 49
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega 2.5 td
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 09 Март 2012 - 11:55

Дехто з колег радив не займатися єрундою і не лізти до турбіни. Свій турбокомпресор я усе ж таки вирішив відкапіталити. Відправив на ремонт в Мелітополь.(1200 грн) Звідти зателефонували, сказали що ротор турбіни тонкостінний, ремонт модже не получитись і що можливо прийдеться мініти ротор (+ 700 грн). Що вони там робили не знаю, але сказали що обійшлось без заміни ротора. Як підсумок - зараз при роботі двигуна стало чути приємний свист турбіни, але масло кидає в колектор ТАК САМО((( Суть басні такова - НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ)))
  • 0

#22
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 09 Март 2012 - 22:06

С тем же успехом мог и сам поменять втулки ( цена вопроса - 120грн.) а потом отдать спецам на балансировку в твоем присутствии. А в принципе - не ххх лезть... Турбина Митсубиши или Гарет (наша комплектация) ходит более 300тыков (при нормальной замене масла и правильной регулировке актюатора и топливной). Когда завоет - тогда ремонт или замена...

Изменено: gusha, 09 Март 2012 - 22:19

  • 0

#23
Rost1k

Rost1k

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Ростислав
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 13:56

http://m-turbo.com.ua/

 

 тут хорошо ремонтируют. 


Изменено: Rost1k, 26 Октябрь 2017 - 13:57

  • 0

#24
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10518
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 15:16



http://m-turbo.com.ua/

 

 тут хорошо ремонтируют. 

Интересно мнение спецов. На станке что стоит -шатаеться на 4-х ножках, реально отбалансировать турбину?

slider_1.jpgi.gif


  • 0

#25
alexander94

alexander94

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:sasha
  •  
  • Регистрация: 20.12.2018

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 23:27

maxxx_ud,maxxx_ud,

Добрый день. Ситуация следующая, турбина на ОМЕГА 2.5 тд кидает масло. Хочу отдать в ремонт.
Кто может порекомендовать хороший сервис, где делают качестенный ремот турбин, ато в и-нете рекламы много но есть сомнения насчет качества их работы.




http://www.service-e...om.ua/ru/uslugi
Рекумендую вам торент дизель сервис, они раьотают по всей украине.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых