Реклама
Затроил мотор на Астре Н. 1.6
#1
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 18:45
Пробег 92800км.
Пробег свечей примерно 24-25т.км.
Бензин белорусский евро 95. На этом бензине проехал уже 158км.
Подскажите, пжста, откуда ноги растут у этой проблемы?
Свечи или инжектор...
Понятно, что без машины трудно угадать, но все-же... Может кто сталкивался.
Посоветуйте, кто может помочь.
Территориально Оболонь, ну или весь город:)
С уважением, Олег.
Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".
Мучаюсь, но писать не брошу)
#8
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 21:35
Неа , глубже проблемка. Точнее, дальше от модуляДелаю ставку на сдохшую катушку зажигания(дисмодуль)Кто со мной?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 14:04
Катушка.
Заехал на "Петровка-Авто" и мастер сразу сказал (комп/диагностика) результат, - Катушка (3й цилиндр).
Цена у официалов -2616грн. Замена 61грн.
Отказался брать у них, для меня неподЪемно дорого.
Помог гугль. Тут цена катушки 1200грн (оригинальная, Делфи), заодно и комплект свечей поменял (200грн).
http://gm-zapchast.com.ua/
Итого: запчасти 1400грн.
Работа 120+61=181грн.
И все это на 93-ей тысяче пробега.
Бензин?...
Всем спасибо за внимание.
Алексей, отдельное!
Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".
Мучаюсь, но писать не брошу)
#18
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 00:07
болячка - следствие. Причин больше , чем одна.
Ну скажем так не своевременно замененные свечи это наверное все же причина №1.ИМХО
А куда смотреть, что б причины искать? Свечи - свежие (правда Denso), бензин - вряд ли: во-первых только Shell, во вторых ГБО...Ну почему же ) у нас как раз причина всегда одна - бензин ) Если серьезно, то за состоянием свечей нужно чуть лучше следить. Эти катушки горят из-за них на таких небольших пробегах!
#19
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 00:10
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#20
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 12:48
Если серьезно, то за состоянием свечей нужно чуть лучше следить. Эти катушки горят из-за них на таких небольших пробегах!
А как необходимо следить за состоянием свечей? На 40 тыс. сгорела катушка, вместе с ней поменял и свечи, но снятые свечи на вид в хорошем состоянии.
#22
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 13:09
Если это всё,что случилось на 93-ей тыс.пробега,целуй свою машину в обе щеки (или крыла) за службу и дружбу.Итого: запчасти 1400грн.
Работа 120+61=181грн.
И все это на 93-ей тысяче пробега.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#23
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 20:11
бензин, ........., плюс езда в городе на низких оборотах. Вот тебе и три причины.
Rek, самое интересное, что все выше перечисленные факторы в результате вызывают шунтирование искрового промежутка свечи и снижение пробивного напряжения. Т. е., другими словами, снижение напряжённости условий работы высоковольтных элементов модуля зажигания...........свечи при замене могли не опускать а побросать в колодцы. Было такое, подогнуло электрод.
П.С. Кто-нибудь углублялся в статистику поломок МЗ? Причина в высоковольтных пробоях изоляторов или в токовых пробоях IGBT-транзисторов выходного каскада?
#26
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 14:20
Мне более вероятным кажется вариант с увеличением зазора в свече со временем как раз при отсутствии шунтирующего нагара. Вот этот вариант может вызвать пробой изоляции, разряд мимо свечи.
Rek, можно подробнее про это
?третий шьёт по причине выхода ЕГРа на него.
#28
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 14:41
"Егорка" выходит на 3-й цилиндр. "Городской" цикл езды (завёл, проехал не прогретый, заглушил) не позволяет свечам выйти на рабочий режим. Где то так вкратце.Rek, можно подробнее про это ?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 14:45
низкие обороты на пробой катушки не влияют ,в астре точно....это фантазиибензин, плюс свечи, плюс езда в городе на низких оборотах. Вот тебе и три причины.
Дим, третий шьёт по причине выхода ЕГРа на него.
вот зачем писать чепуху ? это неправда ..
какой двиг хоть бы уточнил? скорее всего XEP... ЕРГ обычно в 4-й или между третьим и 4-м выходит... + и от ЕРГ не дохнет катушка...
дохнет от свечек и влаги.. и вообще 21 -ая катушка сама по себе слишком слабая... новую с конца 08-го начали выпускать...
причины понять можно по ошибкам которые были в двигле в момент поломки...
098.689.31.35
#33
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 17:42
ну будет разница..... что с этого..как на это влияет ЕГР ???А ты выкрути.
Егр забирает выхлопнгые газ в районе 4 цилиндра , потом идет трубка .... и затем через специльный хрень попадает в каждый из цилиндров.....это если Z16XEP..
в инструкции по експлуатации греть машину не нужно..да и говна будет больше если будет работать больше..."Егорка" выходит на 3-й цилиндр. "Городской" цикл езды (завёл, проехал не прогретый, заглушил) не позволяет свечам выйти на рабочий режим. Где то так вкратце.
098.689.31.35
#35
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 18:50
Ещё не знаю, не разобрался, маловато материала для анализа, но то , что есть , то описал.ну будет разница..... что с этого..как на это влияет ЕГР ???
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых