Реклама
обрывает муфты кардана ООА
#1
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 07:40
Очередной обрыв муфты кардана, это уже 4-ая или 5-ая, которая тоже не перешагнула отметку 5ткм. Езжу аккуратно, не буксую и не дрифтую, бывает надо проскочить, но это редкость когда резина может пискнуть
Когда стоял автомат АКПП не заморачивался абсолютно, но появилась МКПП началось. Ставлю одной и той же фирмы dello - они самые дешовые, "хорошие" стоят в 3-и раза дороже, впринципе если бы быть уверенным что их обрывает что то другое, а не качество резины в муфте, то хоть и самые дорогие.
По трансмиссии все впорядке, подушки ДВС,. МКПП целые, задние сайленты (большие) целые. Единственное, что не внушает доверия - кардан, когда пустить машину накатом по брусчатке что то побряскивает, стоит включить любую скорость - тишина, шлиц или крестовина х.з. подвесной целый, менялась обойма резиновая совсем недавно.
Знать бы, что кардан виновен, то купил бы другой, как то поднадоело скуповывать все, а оно ненужное оказываеться.
Заметил, что если на подходе муфта от МКПП вибрация появляеться при старте, если вибрация по ходу движения на определенных оборотах (сейчас на 2-ой 2300-2500) то муфта возле редуктора
Подскажите в чем могут быть причины обрыва?
Какой фирмы муфты используете на своих ООА или ООБ?
#3
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 08:42
#9
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:23
Сам когда по безисходности ставил половинку кардана с крестивоной от другого комплекта, и идеально всё вертелось и при 10км/ч и при 215км/ч... без пере балансировок...
Dream On... Dream On...
#11
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 10:27
Да, кстати, эта тема обмусоливалась на омега клубе российском, и там один чел выдвинул теорию правильной установки муфты : передача момента должна быть через ТОЛСТУЮ щеку на муфте, а не через тонкую .
(С) InfundibulumНа фото видно, что утолщения идут через дырку, т.е. если пронумеровать дырки, то получается утолщения на 1-2 3-4 5-6, а между 2-3 4-5 6-1 более тонкий слой резины, так вот, "утолщения" работают на сжатие, а "утонщения" на растяжение. Можно перепутать и поставить наоборот, в таком случае сжимаемые тонкие части лопаются, да и сама муфта во время работы деформируется и начинает бить кардан в подвесном подшипнике.
Иными словами, если представить, что муфта на картинке расположена по ходу движения машины, то в самую верхнюю дырку должен прикручиваться фланец редуктора, поскольку вращение идёт против часовой стрелки и кардан через толстую часть передаёт крутящий момент.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Jorry, 06 Сентябрь 2011 - 10:47
#15
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 13:36
Его по другому не поставишь.Может .... подшипник устанавливаешь не ровно.
.
Почитал все, думаю теперь. Спасибо за советы!!!
#17
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 06:21
Я правильно понял, что если ставить муфту та что на картинке, по ходу движения, в нижнее обведенное отверстие прикручиваем кардан, а в верхнее обведенное - хвостовик редуктора?передача момента должна быть через ТОЛСТУЮ щеку на муфте, а не через тонкую .
#20
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 13:05
alex83 спасибо!!! Буду искать
#21
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 15:53
Тут дело такое, родные муфты, за счет большей эластичности меньше рвет даже при неправильной установке. А вот более дешевые делло/топран более дубовые, и при малейшем вывороте их начинает рвать.
Изменено: Jorry, 07 Сентябрь 2011 - 15:55
#22
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 10:25
Где то так
#24
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:44
Виталик, ну как нету, хоть маленькие ходы, но они обязаны быть, их не будет только в том случае, если ДВС, МКПП, редуктор будут наглухо прикручены к кузову без подушек. К примеру (еду на 2-ой на 2500-3000 оборотах, педаль в пол и кулиса делает незначительное (мизерное) перемещение в сторону нейтрали до тех пор пока идет подхват и я не считаю что это поломка). Другой пример (просто хорошенько тормознуть, куда дениться инерция подвешенной массы? вперед, т.е. ДВС с МКПП пусть на теже пару мм сдвиниться вперед и за счет резины вернеться обратно). Это мелочь, но она есть, была бы яма, чисто для интереса провел бы эксперемент на сколько уходит МКПП от своего места при хорошем старте и резком торможении, увы такого счастья нетПри работе нет там никакого хода в шлицах, только при установке, что бы занять правильное положение... Отчего они и прикипают насмерть, шлици эти, конечно + коррозия.
#25
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 06:48
Вчера нашел в гараже 2-е старые, оборванные муфты, посмотрев на них сразу стало понятно, что порвало их из-за неправильной установки (позиционирования), т.е. втулки были вырваны в тонкую сторону.
Купил вместо dello муфту toprun оказалось тоже самое, разница только в том что на dello фирму не пишут а на топране пропалили.
Итак меняю заднюю, как положено (момент кардана давит через утолщение на хвостовик редуктора), выезжаю на испытание, педаль в пол вибрация так и осталось на 2-ой передачи 2300-2500 и 3-й 1800-2000 На эстакаду смотреть что с передней (муфта не отъездила 1000км), установлена также не правильно, снимаю и вижу уже одну трещину (в тонкую часть!!!) ставлю как положено, трещина уже работает не на разрыв а на сжатие. Выезжаю, и о чудо вибрации ноль, ровный разгон в любом диапозоне оборотов, аж не вериться
Кстати с шлицами кардана так и не врубился, для того что бы вытащить муфту использовал мантировку, на место ставил двумя пальцами (проверил раз пять, тоже самое).
Чуть не забыл. В руководствах (у меня их 2-а) по ООА нифига не написано о правильности установки муфты, но зато правильно нарисовано, так что кто не поймет куда какой момент приходит можно воспользоваться рисунками из мануала.
Всем спасибо за советы, приятно осозновать, что есть люди которые могут помочь (а то уже собирался кардан покупать). Отдельная благодарность Jorry за наводку на истину, я нашел эту тему вчера на омега клуб и вчера же все получилось - это так я делал когда оттестил правильную установку
#26
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 06:55
Блин, пока врубился в суть цитаты, чуть мозг не вскипел. При чём здесь теория? Всю жизнь муфты должны так устанавливаться. У мну даже в "мурзилке" немецкой инструкция с картинками была.Третий год стоят дешевый Топран, ничего нигде не рвет, всё пучком. У делло качество примерно такое же. Если рвет постоянно - искать бока в авто.
Да, кстати, эта тема обмусоливалась на омега клубе российском, и там один чел выдвинул теорию правильной установки муфты : передача момента должна быть через ТОЛСТУЮ щеку на муфте, а не через тонкую .
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 07:07
Как показала практика об правильности установки никто не знает (в первом посте написано какую по счету оборвало и до вчерашнего дня менял муфты только на СТО разных и их 3).. При чём здесь теория? .
В немецкой мурзилке может и написано, но в нашей переведнной на это походу забили, ибо у них тоже мозг вскипел переводить
#29
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 08:43
Можно фото этой муфты со стрелками? Те что были у меня такогового счастья не имелосьна муфтах есть стрелки ( внизу указывает направление болтов с гайками)- эт для особо одарённых
#30
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 09:37
так она и есть БМВ-ОПЕЛЬ-ВОКСХОЛ ,эта одна и таже деталь ,дело не от чего она а из какого материала сделанаPSN, ставь муфту от трешки и пятёрки BMW номер 26111225624. Она стоит порядка 300 грн, в отличии от родной опелёвской за 100 баксов. По размерам - одинаковые. И забудешь про обрывы муфт.
#32
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 17:15
Это уже проблемы персонала СТО.Как показала практика об правильности установки никто не знает (в первом посте написано какую по счету оборвало и до вчерашнего дня менял муфты только на СТО разных и их 3).
В немецкой мурзилке может и написано, но в нашей переведнной на это походу забили, ибо у них тоже мозг вскипел переводить
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 22:16
Вот как раз с этим не соглашусь. Вот приедет чел к таким, ну поставят муфты как попало, ну порвет их через пару недель, и что они скажут клиенту ? Правило, скажут что он лох и ему впарили гавнецо китайское, и поедет этот человек в другое место и купит и опять у них поставит, итак до посинения будут ставить , пока случайно обе муфты не встанут в правильном положении. В итоге куча времени и денег на ветер, и проблема как раз конечного потребителя.Это уже проблемы персонала СТО.
Попутный вопрос громаде : для снятия и установке муфт какой нужен инструмент и какие хитрости (ибо у меня вроде одна стоит не родная, и вроде не все болты родные.) ?
#34
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 22:38
А не фиг ездить по таким , а потом на форуме слёзу пускать. Есть черно-белый список( не сочти за рекламу), есть одноклубники способные посоветовать или отсоветовать.Вот как раз с этим не соглашусь. Вот приедет чел к таким, ну поставят муфты как попало, ну порвет их через пару недель, и что они скажут клиенту ?
Попутный вопрос громаде : для снятия и установке муфт какой нужен инструмент и какие хитрости (ибо у меня вроде одна стоит не родная, и вроде не все болты родные.) ?
Для снятия - "торкс" и обычные шестигранные башни и рожковые ключи. У мну имеется специально изогнутый вороток для срывания-затягивания, бо угол немножко неудобный из за кардана.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых