Перейти к содержимому


Реклама









Фото

обрывает муфты кардана ООА


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
69 ответов в теме

#1
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 07:40

Доброго дня всем!!!

Очередной обрыв муфты кардана, это уже 4-ая или 5-ая, которая тоже не перешагнула отметку 5ткм. Езжу аккуратно, не буксую и не дрифтую, бывает надо проскочить, но это редкость когда резина может пискнуть

Когда стоял автомат АКПП не заморачивался абсолютно, но появилась МКПП началось. Ставлю одной и той же фирмы dello - они самые дешовые, "хорошие" стоят в 3-и раза дороже, впринципе если бы быть уверенным что их обрывает что то другое, а не качество резины в муфте, то хоть и самые дорогие.

По трансмиссии все впорядке, подушки ДВС,. МКПП целые, задние сайленты (большие) целые. Единственное, что не внушает доверия - кардан, когда пустить машину накатом по брусчатке что то побряскивает, стоит включить любую скорость - тишина, шлиц или крестовина х.з. подвесной целый, менялась обойма резиновая совсем недавно.
Знать бы, что кардан виновен, то купил бы другой, как то поднадоело скуповывать все, а оно ненужное оказываеться.

Заметил, что если на подходе муфта от МКПП вибрация появляеться при старте, если вибрация по ходу движения на определенных оборотах (сейчас на 2-ой 2300-2500) то муфта возле редуктора

Подскажите в чем могут быть причины обрыва?
Какой фирмы муфты используете на своих ООА или ООБ?
  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 08:01

Купи родные б/у или новые около оригинала, будут жить, остальные нет.

Dream On... Dream On...

 


#3
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 08:42

Виталик б/у родные с фонариком днем не сыщешь, уже искал. Новые около оригинала кажись лемфердер по цене более 400гр, если быть на 100% уверенным что не оборвет - купил бы
  • 0

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 08:53

Абажди, тут на форуме столько уважаемых разборщиков... и нет ни у кого муфты?

Dream On... Dream On...

 


#5
UASM1Le

UASM1Le

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 36
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:Не Опель.
  • Гос. номер:АА8474ІЕ
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:00

Может ставишь что - то не так ... или подшипник устанавливаешь не ровно.
Под домкрать, и поставь на 1 передачу ... все биения увидишь сразу.
Есть еще, такая вещь, Балансировка кардана ... если интересно могу поискать место, или телефончик.
  • 0

#6
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:01

а по мне можно и за кардан с его же муфтами договориться на попробовать,я у вас так на автодроме делал,все люди и понимают друг друга,,,
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#7
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:03

Купи родные б/у или новые около оригинала, будут жить, остальные нет.

+100 два раза ставил дешевку, на третий поставил б.у и пока не вспоминал.
  • 0
Размещенное изображение

#8
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:11

я тоже за то, чтоб взять б/у родное...

но перед этим поднять машинго на подьемник и на 1-й передаче на разных оборотах "погазовать".... сразу увидишь, где биение или люфты.. имхо
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#9
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:23

Да этот пластилин скручивает при стартах и торможении двигателем... Какое там биение нна, это же не 412Масквыч востановленый после переворота и удара в морду исключительно реставрацией и самопалом, это Омега.
Сам когда по безисходности ставил половинку кардана с крестивоной от другого комплекта, и идеально всё вертелось и при 10км/ч и при 215км/ч... без пере балансировок...

Dream On... Dream On...

 


#10
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:46

сразу попал, или подбирал потом????
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#11
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 10:27

Третий год стоят дешевый Топран, ничего нигде не рвет, всё пучком. У делло качество примерно такое же. Если рвет постоянно - искать бока в авто.
Да, кстати, эта тема обмусоливалась на омега клубе российском, и там один чел выдвинул теорию правильной установки муфты : передача момента должна быть через ТОЛСТУЮ щеку на муфте, а не через тонкую .

На фото видно, что утолщения идут через дырку, т.е. если пронумеровать дырки, то получается утолщения на 1-2 3-4 5-6, а между 2-3 4-5 6-1 более тонкий слой резины, так вот, "утолщения" работают на сжатие, а "утонщения" на растяжение. Можно перепутать и поставить наоборот, в таком случае сжимаемые тонкие части лопаются, да и сама муфта во время работы деформируется и начинает бить кардан в подвесном подшипнике.
Иными словами, если представить, что муфта на картинке расположена по ходу движения машины, то в самую верхнюю дырку должен прикручиваться фланец редуктора, поскольку вращение идёт против часовой стрелки и кардан через толстую часть передаёт крутящий момент.

(С) Infundibulum

Прикрепленные файлы:


Изменено: Jorry, 06 Сентябрь 2011 - 10:47

  • 0

#12
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 12:03

это типа,- как снимаеш ,так и ставить нужно,,,
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#13
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 12:49

это типа,- как снимаеш ,так и ставить нужно,,,

Это если ещё родная висит, а если там уже ковыряли .....
  • 0

#14
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 12:59

сразу попал, или подбирал потом????

Сразу, выбрали лучшую половину и поставили.

Dream On... Dream On...

 


#15
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 13:36

Может .... подшипник устанавливаешь не ровно.
.

Его по другому не поставишь.

Почитал все, думаю теперь. Спасибо за советы!!!
  • 0

#16
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 19:38

Сразу, выбрали лучшую половину и поставили.

я чо спрашивал ,у меня длинная часть валяется,я выбрасывать собирался,,,,,
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#17
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 06:21

передача момента должна быть через ТОЛСТУЮ щеку на муфте, а не через тонкую .

Я правильно понял, что если ставить муфту та что на картинке, по ходу движения, в нижнее обведенное отверстие прикручиваем кардан, а в верхнее обведенное - хвостовик редуктора?
  • 0

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:12

Так что бы при движении вперёд(передаче крутящего момента) кардан давил хвостовик редуктора через толстые части муфты, и на коробке аналогично, от хвостовика коробки на кардан.

Dream On... Dream On...

 


#19
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 12:33

PSN, ставь муфту от трешки и пятёрки BMW номер 26111225624. Она стоит порядка 300 грн, в отличии от родной опелёвской за 100 баксов. По размерам - одинаковые. И забудешь про обрывы муфт.
  • 0

#20
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 13:05

MiB понял!!!
alex83 спасибо!!! Буду искать
  • 0

#21
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 15:53

Так это она и есть, универсальная опель/бмв. Просто лемф ее объединил в одну позицию, а другие производители продают их под разными номерами.
Тут дело такое, родные муфты, за счет большей эластичности меньше рвет даже при неправильной установке. А вот более дешевые делло/топран более дубовые, и при малейшем вывороте их начинает рвать.

Изменено: Jorry, 07 Сентябрь 2011 - 15:55

  • 0

#22
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 10:25

Вчера посмотрел "правильный" кардан , точнее ход шлицов и понял что мой неправильный (ход тугой), впринципе можно предположить, что идет сильная нагрузка по оси на растяжение + крутящий момент = разрыв.
Где то так
  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 10:54

При работе нет там никакого хода в шлицах, только при установке, что бы занять правильное положение... Отчего они и прикипают насмерть, шлици эти, конечно + коррозия.

Dream On... Dream On...

 


#24
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:44

При работе нет там никакого хода в шлицах, только при установке, что бы занять правильное положение... Отчего они и прикипают насмерть, шлици эти, конечно + коррозия.

Виталик, ну как нету, хоть маленькие ходы, но они обязаны быть, их не будет только в том случае, если ДВС, МКПП, редуктор будут наглухо прикручены к кузову без подушек. К примеру (еду на 2-ой на 2500-3000 оборотах, педаль в пол и кулиса делает незначительное (мизерное) перемещение в сторону нейтрали до тех пор пока идет подхват и я не считаю что это поломка). Другой пример (просто хорошенько тормознуть, куда дениться инерция подвешенной массы? вперед, т.е. ДВС с МКПП пусть на теже пару мм сдвиниться вперед и за счет резины вернеться обратно). Это мелочь, но она есть, была бы яма, чисто для интереса провел бы эксперемент на сколько уходит МКПП от своего места при хорошем старте и резком торможении, увы такого счастья нет
  • 0

#25
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 06:48

Ураааа!!! Теория с утолщениями на муфте работает!!!
Вчера нашел в гараже 2-е старые, оборванные муфты, посмотрев на них сразу стало понятно, что порвало их из-за неправильной установки (позиционирования), т.е. втулки были вырваны в тонкую сторону.
Купил вместо dello муфту toprun оказалось тоже самое, разница только в том что на dello фирму не пишут а на топране пропалили.
Итак меняю заднюю, как положено (момент кардана давит через утолщение на хвостовик редуктора), выезжаю на испытание, педаль в пол вибрация так и осталось на 2-ой передачи 2300-2500 и 3-й 1800-2000 :navalilos: На эстакаду смотреть что с передней (муфта не отъездила 1000км), установлена также не правильно, снимаю и вижу уже одну трещину (в тонкую часть!!!) :blink: ставлю как положено, трещина уже работает не на разрыв а на сжатие. Выезжаю, и о чудо вибрации ноль, ровный разгон в любом диапозоне оборотов, аж не вериться :sm52:

Кстати с шлицами кардана так и не врубился, для того что бы вытащить муфту использовал мантировку, на место ставил двумя пальцами (проверил раз пять, тоже самое). :sm44:
Чуть не забыл. В руководствах (у меня их 2-а) по ООА нифига не написано о правильности установки муфты, но зато правильно нарисовано, так что кто не поймет куда какой момент приходит можно воспользоваться рисунками из мануала.

Всем спасибо за советы, приятно осозновать, что есть люди которые могут помочь :flag_opel: :sm302: (а то уже собирался кардан покупать). Отдельная благодарность Jorry за наводку на истину, я нашел эту тему вчера на омега клуб и вчера же все получилось :sm37: :sm52: - это так я делал когда оттестил правильную установку :sm5:
  • 0

#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 06:55

Третий год стоят дешевый Топран, ничего нигде не рвет, всё пучком. У делло качество примерно такое же. Если рвет постоянно - искать бока в авто.
Да, кстати, эта тема обмусоливалась на омега клубе российском, и там один чел выдвинул теорию правильной установки муфты : передача момента должна быть через ТОЛСТУЮ щеку на муфте, а не через тонкую .

Блин, пока врубился в суть цитаты, чуть мозг не вскипел. При чём здесь теория? Всю жизнь муфты должны так устанавливаться. У мну даже в "мурзилке" немецкой инструкция с картинками была.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 07:07

. При чём здесь теория? .

Как показала практика об правильности установки никто не знает (в первом посте написано какую по счету оборвало и до вчерашнего дня менял муфты только на СТО разных и их 3).
В немецкой мурзилке может и написано, но в нашей переведнной на это походу забили, ибо у них тоже мозг вскипел переводить
  • 0

#28
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 08:13

на муфтах есть стрелки ( внизу указывает направление болтов с гайками)- эт для особо одарённых :rofl:
можно ж было понять что у неё не цельный кусок резины- а 3 овала цельных, остальное то что держит эти овалы :smile275:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#29
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 08:43

на муфтах есть стрелки ( внизу указывает направление болтов с гайками)- эт для особо одарённых :rofl:

Можно фото этой муфты со стрелками? Те что были у меня такогового счастья не имелось
  • 0

#30
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 09:37

PSN, ставь муфту от трешки и пятёрки BMW номер 26111225624. Она стоит порядка 300 грн, в отличии от родной опелёвской за 100 баксов. По размерам - одинаковые. И забудешь про обрывы муфт.

так она и есть БМВ-ОПЕЛЬ-ВОКСХОЛ ,эта одна и таже деталь ,дело не от чего она а из какого материала сделана
  • 0
80679157755 ася 334296949

#31
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 15:42

я бы вставил тебе фоток много, но у меня НЕВОЗМОЖНО ВСТАВИТЬ ФОТКИ :smile275: :smile275: :smile275:
по факту- по окружности муфты, напротив каждого отверстия стоят треугольники- вот куда он смотрит туда и болт надо направлять.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#32
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 17:15

Как показала практика об правильности установки никто не знает (в первом посте написано какую по счету оборвало и до вчерашнего дня менял муфты только на СТО разных и их 3).
В немецкой мурзилке может и написано, но в нашей переведнной на это походу забили, ибо у них тоже мозг вскипел переводить

Это уже проблемы персонала СТО.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#33
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 22:16

Это уже проблемы персонала СТО.

Вот как раз с этим не соглашусь. Вот приедет чел к таким, ну поставят муфты как попало, ну порвет их через пару недель, и что они скажут клиенту ? Правило, скажут что он лох и ему впарили гавнецо китайское, и поедет этот человек в другое место и купит и опять у них поставит, итак до посинения будут ставить , пока случайно обе муфты не встанут в правильном положении. В итоге куча времени и денег на ветер, и проблема как раз конечного потребителя.

Попутный вопрос громаде : для снятия и установке муфт какой нужен инструмент и какие хитрости (ибо у меня вроде одна стоит не родная, и вроде не все болты родные.) ?
  • 0

#34
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 22:38

Вот как раз с этим не соглашусь. Вот приедет чел к таким, ну поставят муфты как попало, ну порвет их через пару недель, и что они скажут клиенту ?

Попутный вопрос громаде : для снятия и установке муфт какой нужен инструмент и какие хитрости (ибо у меня вроде одна стоит не родная, и вроде не все болты родные.) ?

А не фиг ездить по таким , а потом на форуме слёзу пускать. Есть черно-белый список( не сочти за рекламу), есть одноклубники способные посоветовать или отсоветовать.

Для снятия - "торкс" и обычные шестигранные башни и рожковые ключи. У мну имеется специально изогнутый вороток для срывания-затягивания, бо угол немножко неудобный из за кардана.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#35
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 23:02

извени но надо быть ДЫБИЛОМ поным,а не механиком что бы муфты ставить так как захочеться....
есть 3 наплыва, значит уже надо задуматься.....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых