Edited by MixaWap, 18 September 2011 - 09:04.
Реклама
Двоит мотор
#1
Posted 18 September 2011 - 08:27
#2
Posted 18 September 2011 - 11:26
Котгда выкручиваешь могут искрить, а в цилиндре под высоким давлением могут "молчать".
Свечи надо проверять в спец. камере под давлением.
На каких оборотах "двоит"? Если дать газу глохнет?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#3
Posted 18 September 2011 - 21:35
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#4
Posted 18 September 2011 - 21:39
Какие провода? Высоковольтные которых нету? Или "+" "-" аккумулятора?Провода правильно подключены?
#5
Posted 18 September 2011 - 21:45
Ай, старый стал. Год не посмотрел, да.Какие провода? Высоковольтные которых нету? Или "+" "-" аккумулятора?
З.Ы. На модуль и через него много интересных вещей проскакивает.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#6
Posted 19 September 2011 - 09:49
#7
Posted 19 September 2011 - 14:12
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8
Posted 19 September 2011 - 14:52
Выкрути свечи, прокрути мотор так что бы первый поршень был в ВМТ, и всё стояло по меткам. У тебя наверное 4-й вместо первого поставили в ВМТ.
#9
Posted 24 September 2011 - 18:14
#10
Posted 24 September 2011 - 21:45
На свечах жидкость или в свечных колодцах?. Если это не тормозная на контактах свечей, то что?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Posted 25 September 2011 - 09:34
Не в колодцах, а именно на свечных контактах.На свечах жидкость или в свечных колодцах?
Edited by MixaWap, 25 September 2011 - 09:35.
#13
Posted 26 September 2011 - 09:25
Dream On... Dream On...
#15
Posted 27 September 2011 - 10:19
#16
Posted 27 September 2011 - 10:48
Пропуски зажигания Симтек показывает.
Dream On... Dream On...
#17
Posted 28 September 2011 - 10:15
Охлаждающая жидкость - вода. А вода сохнет намного быстрее, чем то, что на контактах свечей с 3 и 4 цилиндров.а вариант с охлаждающей жидкостью не рассматривается? она тож долго высыхает и если прёт в цилиндр то искра там будет но неустойчивая работа обеспечина). как вариан в общем.
Приезжал диагностик, нашел 2 ошибки: ошибка клапана рециркуляции, который заглушен (с этой ошибкой я ездил еще до ремонта и ничего) и "ошибки бла-бла-бла в 3 и 4 цилиндре"Ошибки считывал?
Пропуски зажигания Симтек показывает.
#21
Posted 03 October 2011 - 12:08
Dream On... Dream On...
#22
Posted 03 October 2011 - 12:47
Стыдно не знать таких вещей, коллега. Ветошью конечно, ветошью.А чем можно забить ВПУСКНОЙ коллектор?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#23
Posted 14 October 2011 - 12:08
#24
Posted 14 October 2011 - 12:29
#25
Posted 15 October 2011 - 10:56
Мотористу по рукам надо дать, распредвал ломается только при неправильной затяжке.А как вообще можно сломать распредвал? Я думал такие части изнашиваются, а не ломаются.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых