Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капремонт - стоит оно того?


  • Please log in to reply
124 replies to this topic

#1
Vital74

Vital74

    Старожил

    • сообщений 269
  • Age: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Posted 19 September 2011 - 00:03

Ну, друзья мои, слушайте мою историю о КАПРЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ (который типа лучше в 1000 раз чем брать с разборки).

Предыстория такова, что брал не новую и слегка ушатунную. Двиг уже тогда слегка громко работал и при пуске холодного двигла прослышивался стучок компенсаторов, который проходил через 2-4 секунды после пуска. Так я отъездил не много не мало аж 20000км. Был масложор, который прогрессировал (дошел до 1 л на 3000 км) и я собирался осенью то ли делать двиг то ли брать на разборке. Уговорили сделать капиталку, типа в 1000 раз лучше чем брать "кота в мешке" с разборки.

Ездил я все лето и в один прекрасный момент, причем сразу на ровном месте, тут только приехал поставил машину, все было нормально, а через 6 часов завожу и О ЧУДО - лампа давления масла горит около 11-12 сек. и ...... заторохтели компенсаторы, да так, что аж страшно было. Ну все равно ездил, так как без машины не мог пока (ездил еще 3 раза) и при этом лампа давления масла при заводе двигла после даже непродолжительной стоянки не гасла (горела на заведенном двигателе) от 5 до 12 секунд (засекал). Пришлось решиться таки на кап.ремонт поведясь на "доводы".

И так, сделал капитальный ремонт двигателя, ни много ни мало - 1500$

При разборке сказали что отдиагностировали и нужно купить:
1. вкладыши коренные - стандарт
2. вкладыши шатунные - стандарт
3. поршня с пальцем и кольцами - 0,5 ремонтные.

Кроме этого я сам купил:
1. все прокладки
2. все сальники
3. все 16 компенсаторов
4. плюс дополнительно поменяли клапан холостого хода.
(ролики, ремни, помпа недавно меняные, прошли 20тыс.км, так что оставил их)

Ну вот через 1,5 недели приехал забирать..... завели при мне - легкий стучек слышу, говорят мол форсунки стучат, ну может так оно и есть, подумал я, забрал машину. Чуть раньше при сборке мне сказали что 4 компенсатора не закачиваются и поставили мол б/у, которые хорошие. (???!!!) И еще, мол притерли что-то в маслонасосе, а то он выдавал аж 4 атм.??? (не знаю с какого перепугу это считается проблемой). И вот.... доезжаю домой (аж 9 км) и О БЛИН... стучат компенсаторы, да так сильно...., ну в общем на жигулях даже без рокеров так не стучит и СНОВА лампа давления масла после пуска двигла горит 4-6 секунды. Вернулся обратно, послушали и мне типа и говорят, что стучит в районе бэушных компенсаторов. Заказывай новые. Заказал - привез, разбирают снова, вынимают все и заявляют, что "живых" только три компенсатора, а остальное га...но несусветное, нада хорошие покупать. Я напрягаю человека, мол все г...но давай меняй. Хорошо что чел он хороший - поменял. привожу - говорят супер. Поставили, завели (меня там не было - рассказывают) минут 40 гоняли - все тихо. Приезжаю забирать - завели - вроде тихо, но урчание какое-то есть - говорят форсунки и ЛАМПА, блин, опять секунд 5 горела.. Перед тем как забрать попросил померять давление масла - померяли - на ХХ - 1-1,5 атм. при около 3000 об. - 2,5-3атм. (нифига себе реставрировали насос), при этом давление в манометре типа через где-то 1 секунду появилось (я в шоке ???!!!). Но объяснили что это мол норма и двигателю этого давления с головой хватает. Пока меряли давление, выяснилось, что датчик давления масла сопливит и типа неправильно показывает. Ставят датчик на место, завожу и.... СНОВА ЗНАКОМЫЙ СТУК (это слабо сказано - стук) компенсаторов. Меняли и фильтр - ничего не помогло. И ЗА ВСЕ БРАЛИ ДЕНЬГИ!!!
2 часа при мне гоняли двигатель типа компенсаторы должны закачаться (какого фига раскачались только не понятно...) - ничего не помогло. Еду домой, так как машина уже нужна была позарез. При этом все же заказываю датчик давления масла. Приезжаю менять - поменяли, компенсаторы при этом в процессе езды по городу (2 дня катался) то стучали то замолкали (непонятно???) при том без разницы то ли на теплом то ли на холодном двигателе. Поменяли датчик - лампа как горела при пуске двигателя так и продолжает гореть 4-6 секунды. Ну, говорят, значит или редукционный клапан не держит или еще чего с насосом. Я заказываю НОВЫЙ МАСЛОНАСОС!!! Пока жду насос 3 дня катался на небольшие расстояния, все три дня компенсаторы и не думали стучать!!! Т.е. что-то там случилось и двигатель работал все три дня тихо, но лампа покоя мне не давала. привезли насос, еду менять. При этом созвонился договорились о дне и времени.
Приезжаю... а мне типа сегодня можем не успеть (типа задолбал наверное ездить) - я матерюсь в слух и меня принимают, т.е. мою машину. Приезжаю забирать - говорят мол лампа тухнет через 1-2 секунды, но СНОВА СТУЧАТ КОМПЕНСАТОРЫ!!!. Я забрал машину, т.к. 1,5 месяца без руля - мне просто уже нельзя больше, машина все таки помогает зарабатывать. По ходу домой три раза останавливался в магазины. После 10-20 мин. стоянки лампа давления масла при пуске двигателя гасла через 1-2 секунды. Приехал домой, 40 минут простояла - после пуска двигателя лампа давления масла горела 4 секунды, съездил на дачу - 2 часа простоя - горела 5 секунд. И компенсаторы СТУЧАТ-СТУЧАТ-СТУЧАТ... САМ СЕБЕ ЗАДАЮ ВОПРОС, ЗАЧЕМ Я ПОКУПАЛ МАСЛОНАСОС???

ТО ЛИ Я ЛОХ И МНЕ ВСЯКОЕ ВЕШАЕТ МАСТЕР, ТО ЛИ ОН КРИВОРУКИЙ И НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ (хотя к нему на ремонты в т.ч. и двигателей и мерсы, и мазды, и фольксы и т.п. ездят).

Вобщем не знаю кто из нас кто, но вот проблемы
1. с давлением масла, точнее с долгим горением лампочки при запуске двигателя
2. со стуком компенсаторов
ОСТАЮТСЯ (т.е. как с какими пригнал на ремонт с такими и забрал)

МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ ОТ ЧЕГО МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКАЯ-ТО ТОНКОСТЬ В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ (типа дополнительного клапана в ГБЦ или еще где чтоб масло не стекало с каналов в картер) И ГДЕ МАСТЕРА НАЙТИ ТОЛКОВОГО ЧТОБ УСТРАНИЛ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ (туда уже не поеду - зае...ли они меня) - ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ (ну ввалить такие деньги и двигло не сделали).

Заранее благодарен за любые ответы и любую помощь.

PS: завтра сниму на телефон как двиг работает и выложу
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#2
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • сообщений 1733
  • Age: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Posted 19 September 2011 - 03:27

криворукие уроды.
или клапан в голове или при сборке не прочистили маслоканалы в голове,
какая выработка на кв? почему не точили кв а просто кинули стд? 300грн за проточку пожалели...... думаю проблема тут.
  • 0

#3
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • сообщений 4384
  • Age: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Posted 19 September 2011 - 08:32

Масло приёмник смотреть на предмет трещин и неплотностей.поддон чтоб не гнутый был ,ну и мастеров естественно на кол ,едь к другим вменяемым,хочеш к нам приедь всё тебе сделаем
  • 0
80679157755 ася 334296949

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48931
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 19 September 2011 - 08:40

Во сколько обошёлся "капремонт"?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Posted 19 September 2011 - 09:14

Во сколько обошёлся "капремонт"?


есть цифра

И так, сделал капитальный ремонт двигателя, ни много ни мало - 1500$


я только не понял: это окончательная или после того еще были доплаты

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#6
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • сообщений 8118
  • Age: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Posted 19 September 2011 - 09:41

ТС попал, как это не печально, но факт. 1500 енотов выкинуты вникуда, мастеров на кол, ТС будет урок, как у непроверенных людей чинить ответственные агрегаты типа двигла, да и всё остальное тоже.
  • 0
... СНСВ ...

#7
Vital74

Vital74

    Старожил

    • сообщений 269
  • Age: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Posted 19 September 2011 - 11:01

ТС попал, как это не печально, но факт. 1500 енотов выкинуты вникуда, мастеров на кол, ТС будет урок, как у непроверенных людей чинить ответственные агрегаты типа двигла, да и всё остальное тоже.


Да я у него все время обслуживался, есть общие знакомые, к нему с ремонтом двигателей едут мерены, ауди, фольксы, мазды... Вот тольк он сам все делал, а тут приезжаю на ремонт, а у него два молодых СПЕЦА - хай им...


я только не понял: это окончательная или после того еще были доплаты


это с ремонтом, запчастями и доделками с повторной заменой компенсаторов и маслонасоса ИТОГ=1500$

Масло приёмник смотреть на предмет трещин и неплотностей.поддон чтоб не гнутый был ,ну и мастеров естественно на кол ,едь к другим вменяемым,хочеш к нам приедь всё тебе сделаем


Позвонил сегодня - сказал за маслоприемник - говорят что заберут машину и будут снова искать и мерять толщину вкладышей!!!......... (пипец какой-то.... эт как нужно было диагностировать чтоб не видеть выработки или недоверять размерам и вообще немецким запчастям!!!??? - я в ШОКЕ).
Поддон - даже если он и гнутый - то погнули его до меня и я 20000км накатал без нареканий, лампа гасла сразу, да и мастера мне ничего не говорили по поводу гнутого поддона.
К вам приехать не вопрос, но вот только денёг уже нет..... Если что - тьфу-тьфу-тьфу - то уж лучше на разборке.
А вообще отгоню и хай занимаются, вот только скока опять затребуют, но предупрежу сразу, что за ремонт больше платить не буду.

криворукие уроды.
или клапан в голове или при сборке не прочистили маслоканалы в голове,
какая выработка на кв? почему не точили кв а просто кинули стд? 300грн за проточку пожалели...... думаю проблема тут.


Что за клапан в голове??? Где стоит и какая функция - подскажи, поеду поумничаю и ткну носом.

КВ сказали в норме по нулям!!!!!!!!!! Там все по нулям, только точили блок, из-за выеденной канавки (так мне объявили). Я переспрашивал - точно ли по нулям? как голова? как распредвалы? люфты осевые РВ и КВ? Втулки клапанов? и т.д. и т.п. Я ж не совсем профан, двиг таврии и жигуля своих сам разбирал и собирал и представление имею что к чему - "ВСЕ В НОРМЕ" сказали мне. Я ж не думаю что выработку незаметить нельзя!?

Edited by Vital74, 19 September 2011 - 11:16.

  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#8
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Posted 19 September 2011 - 11:31

Что за клапан в голове??? Где стоит и какая функция - подскажи, поеду поумничаю и ткну носом.

Едь, делай трепанацию мастеру и показывай иво моцк с клапаном :sm13_: :sm13_:

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#9
romach

romach

    Авторитет

    • сообщений 6317
  • Age: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Posted 19 September 2011 - 12:14

хорошее попадалово, но жалко ТС, т.к. на его месте мог оказаться любой!!!
пы.сы.: за 1500 у.е. можно было 2 нормальных движка купить с работой по переустановке...

#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48931
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 19 September 2011 - 14:02

пы.сы.: за 1500 у.е. можно было 2 нормальных движка купить с работой по переустановке...

Нормальных чьих? Более менее живые стартуют от 600у.е. Плюс вскрытие, плюс дефектовка, плюс установка. Вот и полторуха.

есть цифра
я только не понял: это окончательная или после того еще были доплаты

Вот и я не понял.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
Lorgos

Lorgos

    Старожил

    • сообщений 268
  • Age: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Запорожье
  • Авто:ceed 1.6 crdi
  •  
  • Регистрация: 10.02.2009

Posted 19 September 2011 - 14:16

Нормальных чьих? Более менее живые стартуют от 600у.е. Плюс вскрытие, плюс дефектовка, плюс установка. Вот и полторуха.


Вот и я не понял.

Если за 1500 серйозно не трогали голову (замену направляющих или клапанов со всеми вытекающими) и колено со шлифокой мойкой и балансировкой, то прайс весьма и весьма не скормный.

Да и состояние направляшек в голове при пробеге 200+ тыс. обычно уже вызывает вопросы, как в прочем и шейки к.в.

Edited by Lorgos, 19 September 2011 - 14:23.

  • 0

#12
Vital74

Vital74

    Старожил

    • сообщений 269
  • Age: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Posted 19 September 2011 - 15:22

хорошее попадалово, но жалко ТС, т.к. на его месте мог оказаться любой!!!


спасибо за понимание и поддержку

Уже позвонил и договорился что забирают на повторный разбор и диагностику - НО ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО Я НЕ СОБИРАЮСЬ И ЗА ИСПОРЧЕННЫЕ ДЕТАЛИ ТОЖЕ....


Вот и я не понял.


См. пост №7 это с доделками 1500$
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#13
romach

romach

    Авторитет

    • сообщений 6317
  • Age: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Posted 19 September 2011 - 15:32

Нормальных чьих? Более менее живые стартуют от 600у.е. Плюс вскрытие, плюс дефектовка, плюс установка. Вот и полторуха.

зачем вскрывать? нипанятна... 500-600 у.е. движок, 100 переустановка, 200 масла, фильтра, ремни и это всё день времени... :rolleyes:

#14
brat

brat

    Пастырь

    • сообщений 446
  • Age: 42
  • Имя:Dimon
  • Город:Одесса
  • Авто:пока велосипед)
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Posted 19 September 2011 - 17:56

да но б.у двиг бывает и стучит или 1ю 3 поршень вылетает!))автору давления масла когда у меня дачик накрыся я поменял другой при температуре где то 60 у меня показал 4.5 .а у тебя только 1.5 ето мало!! и двиг после капиталки тоже!еть на СТО и громи ету шарашкину контору!
  • 0

#15
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 19 September 2011 - 21:48

Да и состояние направляшек в голове при пробеге 200+ тыс. обычно уже вызывает вопросы, как в прочем и шейки к.в.

:sm17_1: http://www.opel-club...st&p=1069823747 :sm17_2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#16
Vital74

Vital74

    Старожил

    • сообщений 269
  • Age: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Posted 19 September 2011 - 22:45

обещанное видео работы двигателя (прогретый, проехал от дома до работы 5 км) и сколько горит лампочка давления масла.

Attached Files


  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48931
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 19 September 2011 - 23:20

зачем вскрывать? нипанятна...

Чтобы кота в мешке не поставить. Я ценю своё время.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
Руслан1709

Руслан1709

    Частый гость

    • сообщений 47
  • Age: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Геническ
  • Авто:Опель Омега Б (1994) 2.0 16V
  •  
  • Регистрация: 16.05.2010

Posted 20 September 2011 - 18:44

У меня такая же проблемма с движком Х20ХЕV (пробег сейчас 280 тис), а началась такая байда 30 тис. км. назад. В один прекрасній день поехал за 60 км. встретить людей. Поставил на стоянку встретил, пришол, завёл горит лампачкамасла и не тухнет. Я перепугался заглушил, но ехать надо завёл, потухла, поехал - та к и ездию.
Работает двигло подобным образом:
- с утра, при заводе на холодную лампа не тухнет 6 - 7 секунд, гидрики тарахтят так, как будто выпадают, лампа тухнет и через 2 секунды меняеться стук гидриков (перестают торохтеть).
- в течении дня при заводе скорость потухания лапочки зависит от того скока машинка простояла, если меньше 20 минут, так как вроде ничего и нет.
- иногда пре езде километров 200 без остановки простукивает 1 гидрик.
и самое интересное что ситуация меняеться в лучшею сторонупри замене масла (у меня с момента возникновения балячки уже третье) до 5 000 км пробега после замены скоость потухания лампы выше чем после.
Вот такая фигня. и где сломалось и что не понятно,
  • 0

#19
Manager

Manager

    Untouchable

    • сообщений 103922
  • Age: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Posted 20 September 2011 - 18:54

Vital74

мож взять несколько одноклубней, умеющих щеки надувать и шарящих в вопросе, и подъехать на СТО?

#20
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Posted 20 September 2011 - 21:18

мож взять несколько одноклубней, умеющих щеки надувать и шарящих в вопросе, и подъехать на СТО?

а если поздоровее, то можно даже и не шарящих :sm13_:

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#21
slav

slav

    Пастырь

    • сообщений 424
  • Имя:Славик
  • Город:леса
  • Авто:OVB X20XEV'CD Sport
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Posted 20 September 2011 - 21:47

Я думаю, что тему нужно было назвать "Ошибки при выборе мастера или как я попал на деньги". К капремонту не имеет никакого отношения.
  • 0

#22
Vital74

Vital74

    Старожил

    • сообщений 269
  • Age: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Posted 20 September 2011 - 22:07

Я думаю, что тему нужно было назвать "Ошибки при выборе мастера или как я попал на деньги". К капремонту не имеет никакого отношения.


эт точно :sad:

Vital74

мож взять несколько одноклубней, умеющих щеки надувать и шарящих в вопросе, и подъехать на СТО?


можно и так... поеду в пятницу сдам на доделки и посмотрю шо запоют - если начнут опять типа за деньги тогда вариант 2

а если поздоровее, то можно даже и не шарящих :sm13_:


чел то он вроде нормальный, адекватный, я то не первый раз с ним общаюсь да и, повторюсь, я постоянно у него обслуживался и по мелочам ремонтировался. Только вот раньше он сам все это делал, а сейчас два хлопца молодых, я так понимаю он решил на моем двигателе их научить.

Ну вы же слышите как прогретый мотор работает? (на видео) Ну как можно диагностировать ГБЦ шо типа все в норме, тока клапанчуки притерли и вот так стучат компенсаторы? Короче не знаю, привезу и скажу шо за ремонт платить не буду или не скажу, а скажу когда сделают... вобщем подумаю еще. А с одноклубниками знающими подъехать, так я и не знаю с кем в Запорожье то и можно... Если отошьют на СТО, то обращусь к иногородним и знающим и большим!!! :sm17_:
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#23
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48931
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 20 September 2011 - 23:05

Даже не знаю , что сказать. Колхоз чистой воды, и доказывать вину СТО уже хлопотно, но возможно. Я так думаю.(с)

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#24
Manager

Manager

    Untouchable

    • сообщений 103922
  • Age: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Posted 20 September 2011 - 23:50

чел то он вроде нормальный, адекватный, я то не первый раз с ним общаюсь да и, повторюсь, я постоянно у него обслуживался и по мелочам ремонтировался. Только вот раньше он сам все это делал, а сейчас два хлопца молодых, я так понимаю он решил на моем двигателе их научить.

думаю будет больше эффекта, если кто-то шарящий укажет на просчеты и не даст включать дурочку со съездами на необходимость покупки еще чего-то...

все что просили им дали, на выходе обещали нормальный двиг. ну и пусть делают дальше за свой счет, пока не сделают (если умеют). не сделают - по идее, деньги взад ибо нефик браться, если руки из опы...

#25
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • сообщений 1733
  • Age: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Posted 21 September 2011 - 05:57

где то что то не так собрали.... не может новый двс так работать.
+100 к Manager .
из своего опыта скажу что сломанная рука и выбитая челюсть очень хорошо прочищает мозг и все сразу очень быстро чинится......
  • 0

#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48931
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 21 September 2011 - 06:48

из своего опыта скажу что сломанная рука и выбитая челюсть очень хорошо прочищает мозг и все сразу очень быстро чинится......

Уточни, чья рука и чей мозг? :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
Vital74

Vital74

    Старожил

    • сообщений 269
  • Age: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Posted 21 September 2011 - 07:20

Еще раз всем вопрос - в ГБЦ есть какие-то маслосбросные, редукционные или еще какие клапана в масляных каналах???
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#28
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • сообщений 4384
  • Age: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Posted 21 September 2011 - 09:24

Еще раз всем вопрос - в ГБЦ есть какие-то маслосбросные, редукционные или еще какие клапана в масляных каналах???

нету,там есть зазоры в распредвалах гидриках ,они могут влиять на давление ,нужно давление измерить механикой
  • 0
80679157755 ася 334296949

#29
Vital74

Vital74

    Старожил

    • сообщений 269
  • Age: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:OОВ 2.0 16V, ШНива
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Posted 21 September 2011 - 11:04

нету,там есть зазоры в распредвалах гидриках ,они могут влиять на давление ,нужно давление измерить механикой



давление для гидриков не нужно!!! Он вкачивает в себя масло сам, ему нужно только его (масла)наличие... хотя хто его знает шо с ними
  • 0
Размещенное изображение

мечтал об Опеле - купил, теперь мечтаю о втором Опеле... наверное куплю

#30
AmunRa

AmunRa

    Частый гость

    • сообщений 24
  • Age: 40
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OmegaB X20XEV 97г
  • Гос. номер:UA
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Posted 21 September 2011 - 16:02

Судя по всему недостаточное давление масла, из-за этого масло по каналам не добивает до гидриков и они становятся полупустые и из-за этого тарахтят. Оригинальные компенсаторы сами по себе вещ неубиваемая, ломаться там нечему (при условии что он постоянно смазывается маслом), он может только закоксоваться, тогда он разбирается, моется, собирается и ставится на место, процедура простая, сам себе так сделал и вот уже 1000км - тишина. А за 1500 бакинских можно сделать двигатель, ходовую и покрасить если с умом к делу подойти, А таких ломастеров которые берут бешеные деньги и состояние авто не меняется нужно крепко грузить на словах или пару подзатыльников дать чтоб не повадно было, и когда к нему приедет другой клиент он уже задумается над качеством своей работы
  • 0

#31
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • сообщений 4384
  • Age: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Posted 21 September 2011 - 17:18



давление для гидриков не нужно!!! Он вкачивает в себя масло сам, ему нужно только его (масла)наличие... хотя хто его знает шо с ними

давление то не нужно ,но если его нету это видно на манометре ,а вот куда оно уходит надо искать
  • 0
80679157755 ася 334296949

#32
Евгений150285

Евгений150285

    Поселенец

    • сообщений 100
  • Age: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:skoda fabia combi 1.2
  • Гос. номер:АР4214ВТ
  •  
  • Регистрация: 31.05.2011

Posted 22 September 2011 - 10:25

Явная проблема с давлением масла, в идеале для хх 1,8-20
Возможно забита приемная сетка на маслонасосе, либо масляные каналы в движке

еще одни ньюанс какой вязкости масло?
У меня была схожая проблема после капиталки, стучал гидронатяжитель цепи и постукивали гидрокомпенсаторы, в общем двигатель дизелил по полной программе
замеряли давление 1,3 на хх...поменял маслонасос, давление поднялось аж до 1,5.....позже после всех проб и дополнительных чисток (все работы за счет сервиса)...была идея поменять масло, было залито мобил 5в50, поменяли на самое дешевое Ессо 5в40 и о ЧУДО, движок шепчет, померяли давление масла 1,95-2,0 стало
  • 0
Были Opel Vectra A 2.0i (115hp) VW Passat b5+ 1.8T (193hp), Skoda Octavia 1.6i (102hp), VW Bora 1.6i (105hp), Audi 100 2.3i (131hp), VW Passat b3 1.6K-1.8K (72hp-95hp)

#33
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • сообщений 10941
  • Age: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Posted 22 September 2011 - 16:56

Нужно просто снять крышку маслозаливной горловины, завести мотор (в т. ч. и прогреть) и посмотреть - подается ли масло на рокера. Если подается - значит давление есть и компенсаторы стучать не должны.
Основное влияние на давление масла оказывают состояние маслонасоса и подшипников коленвала. Распредвал тут постольку - поскольку. В нем все равно есть отверстия для смазки рокеров.

З.Ы. Когда то давно слышал от "спецов", что на C20NE есть какой то клапан, отвечающий за подачу масла к компенсаторам. :sm10:
З,З,Ы. Таки есть какой то шариковый клапан в ГБЦ!

Edited by Avtomobilist, 22 September 2011 - 17:06.

  • 0

#34
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • сообщений 1205
  • Age: 39
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Posted 22 September 2011 - 19:38

Нет слов! Сочувствую ТСу :sm17_:
  • 0
Размещенное изображение

#35
NNN

NNN

    Авторитет

    • сообщений 1123
  • Age: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Posted 22 September 2011 - 21:06

Явная проблема с давлением масла, в идеале для хх 1,8-20
Возможно забита приемная сетка на маслонасосе, либо масляные каналы в движке

еще одни ньюанс какой вязкости масло?
У меня была схожая проблема после капиталки, стучал гидронатяжитель цепи и постукивали гидрокомпенсаторы, в общем двигатель дизелил по полной программе
замеряли давление 1,3 на хх...поменял маслонасос, давление поднялось аж до 1,5.....позже после всех проб и дополнительных чисток (все работы за счет сервиса)...была идея поменять масло, было залито мобил 5в50, поменяли на самое дешевое Ессо 5в40 и о ЧУДО, движок шепчет, померяли давление масла 1,95-2,0 стало

Очень похоже на старое масло, с просроченным сроком хранения. Один раз залил такое гуано, был очень похожий звук, народ думал, что дизель.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 





1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых