Реклама
Капремонт - стоит оно того?
#1
Posted 19 September 2011 - 00:03
Предыстория такова, что брал не новую и слегка ушатунную. Двиг уже тогда слегка громко работал и при пуске холодного двигла прослышивался стучок компенсаторов, который проходил через 2-4 секунды после пуска. Так я отъездил не много не мало аж 20000км. Был масложор, который прогрессировал (дошел до 1 л на 3000 км) и я собирался осенью то ли делать двиг то ли брать на разборке. Уговорили сделать капиталку, типа в 1000 раз лучше чем брать "кота в мешке" с разборки.
Ездил я все лето и в один прекрасный момент, причем сразу на ровном месте, тут только приехал поставил машину, все было нормально, а через 6 часов завожу и О ЧУДО - лампа давления масла горит около 11-12 сек. и ...... заторохтели компенсаторы, да так, что аж страшно было. Ну все равно ездил, так как без машины не мог пока (ездил еще 3 раза) и при этом лампа давления масла при заводе двигла после даже непродолжительной стоянки не гасла (горела на заведенном двигателе) от 5 до 12 секунд (засекал). Пришлось решиться таки на кап.ремонт поведясь на "доводы".
И так, сделал капитальный ремонт двигателя, ни много ни мало - 1500$
При разборке сказали что отдиагностировали и нужно купить:
1. вкладыши коренные - стандарт
2. вкладыши шатунные - стандарт
3. поршня с пальцем и кольцами - 0,5 ремонтные.
Кроме этого я сам купил:
1. все прокладки
2. все сальники
3. все 16 компенсаторов
4. плюс дополнительно поменяли клапан холостого хода.
(ролики, ремни, помпа недавно меняные, прошли 20тыс.км, так что оставил их)
Ну вот через 1,5 недели приехал забирать..... завели при мне - легкий стучек слышу, говорят мол форсунки стучат, ну может так оно и есть, подумал я, забрал машину. Чуть раньше при сборке мне сказали что 4 компенсатора не закачиваются и поставили мол б/у, которые хорошие. (???!!!) И еще, мол притерли что-то в маслонасосе, а то он выдавал аж 4 атм.??? (не знаю с какого перепугу это считается проблемой). И вот.... доезжаю домой (аж 9 км) и О БЛИН... стучат компенсаторы, да так сильно...., ну в общем на жигулях даже без рокеров так не стучит и СНОВА лампа давления масла после пуска двигла горит 4-6 секунды. Вернулся обратно, послушали и мне типа и говорят, что стучит в районе бэушных компенсаторов. Заказывай новые. Заказал - привез, разбирают снова, вынимают все и заявляют, что "живых" только три компенсатора, а остальное га...но несусветное, нада хорошие покупать. Я напрягаю человека, мол все г...но давай меняй. Хорошо что чел он хороший - поменял. привожу - говорят супер. Поставили, завели (меня там не было - рассказывают) минут 40 гоняли - все тихо. Приезжаю забирать - завели - вроде тихо, но урчание какое-то есть - говорят форсунки и ЛАМПА, блин, опять секунд 5 горела.. Перед тем как забрать попросил померять давление масла - померяли - на ХХ - 1-1,5 атм. при около 3000 об. - 2,5-3атм. (нифига себе реставрировали насос), при этом давление в манометре типа через где-то 1 секунду появилось (я в шоке ???!!!). Но объяснили что это мол норма и двигателю этого давления с головой хватает. Пока меряли давление, выяснилось, что датчик давления масла сопливит и типа неправильно показывает. Ставят датчик на место, завожу и.... СНОВА ЗНАКОМЫЙ СТУК (это слабо сказано - стук) компенсаторов. Меняли и фильтр - ничего не помогло. И ЗА ВСЕ БРАЛИ ДЕНЬГИ!!!
2 часа при мне гоняли двигатель типа компенсаторы должны закачаться (какого фига раскачались только не понятно...) - ничего не помогло. Еду домой, так как машина уже нужна была позарез. При этом все же заказываю датчик давления масла. Приезжаю менять - поменяли, компенсаторы при этом в процессе езды по городу (2 дня катался) то стучали то замолкали (непонятно???) при том без разницы то ли на теплом то ли на холодном двигателе. Поменяли датчик - лампа как горела при пуске двигателя так и продолжает гореть 4-6 секунды. Ну, говорят, значит или редукционный клапан не держит или еще чего с насосом. Я заказываю НОВЫЙ МАСЛОНАСОС!!! Пока жду насос 3 дня катался на небольшие расстояния, все три дня компенсаторы и не думали стучать!!! Т.е. что-то там случилось и двигатель работал все три дня тихо, но лампа покоя мне не давала. привезли насос, еду менять. При этом созвонился договорились о дне и времени.
Приезжаю... а мне типа сегодня можем не успеть (типа задолбал наверное ездить) - я матерюсь в слух и меня принимают, т.е. мою машину. Приезжаю забирать - говорят мол лампа тухнет через 1-2 секунды, но СНОВА СТУЧАТ КОМПЕНСАТОРЫ!!!. Я забрал машину, т.к. 1,5 месяца без руля - мне просто уже нельзя больше, машина все таки помогает зарабатывать. По ходу домой три раза останавливался в магазины. После 10-20 мин. стоянки лампа давления масла при пуске двигателя гасла через 1-2 секунды. Приехал домой, 40 минут простояла - после пуска двигателя лампа давления масла горела 4 секунды, съездил на дачу - 2 часа простоя - горела 5 секунд. И компенсаторы СТУЧАТ-СТУЧАТ-СТУЧАТ... САМ СЕБЕ ЗАДАЮ ВОПРОС, ЗАЧЕМ Я ПОКУПАЛ МАСЛОНАСОС???
ТО ЛИ Я ЛОХ И МНЕ ВСЯКОЕ ВЕШАЕТ МАСТЕР, ТО ЛИ ОН КРИВОРУКИЙ И НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ (хотя к нему на ремонты в т.ч. и двигателей и мерсы, и мазды, и фольксы и т.п. ездят).
Вобщем не знаю кто из нас кто, но вот проблемы
1. с давлением масла, точнее с долгим горением лампочки при запуске двигателя
2. со стуком компенсаторов
ОСТАЮТСЯ (т.е. как с какими пригнал на ремонт с такими и забрал)
МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ ОТ ЧЕГО МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКАЯ-ТО ТОНКОСТЬ В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ (типа дополнительного клапана в ГБЦ или еще где чтоб масло не стекало с каналов в картер) И ГДЕ МАСТЕРА НАЙТИ ТОЛКОВОГО ЧТОБ УСТРАНИЛ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ (туда уже не поеду - зае...ли они меня) - ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ (ну ввалить такие деньги и двигло не сделали).
Заранее благодарен за любые ответы и любую помощь.
PS: завтра сниму на телефон как двиг работает и выложу
#2
Posted 19 September 2011 - 03:27
или клапан в голове или при сборке не прочистили маслоканалы в голове,
какая выработка на кв? почему не точили кв а просто кинули стд? 300грн за проточку пожалели...... думаю проблема тут.
#3
Posted 19 September 2011 - 08:32
#4
Posted 19 September 2011 - 08:40
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5
Posted 19 September 2011 - 09:14
Во сколько обошёлся "капремонт"?
есть цифра
И так, сделал капитальный ремонт двигателя, ни много ни мало - 1500$
я только не понял: это окончательная или после того еще были доплаты
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#6
Posted 19 September 2011 - 09:41
#7
Posted 19 September 2011 - 11:01
ТС попал, как это не печально, но факт. 1500 енотов выкинуты вникуда, мастеров на кол, ТС будет урок, как у непроверенных людей чинить ответственные агрегаты типа двигла, да и всё остальное тоже.
Да я у него все время обслуживался, есть общие знакомые, к нему с ремонтом двигателей едут мерены, ауди, фольксы, мазды... Вот тольк он сам все делал, а тут приезжаю на ремонт, а у него два молодых СПЕЦА - хай им...
я только не понял: это окончательная или после того еще были доплаты
это с ремонтом, запчастями и доделками с повторной заменой компенсаторов и маслонасоса ИТОГ=1500$
Масло приёмник смотреть на предмет трещин и неплотностей.поддон чтоб не гнутый был ,ну и мастеров естественно на кол ,едь к другим вменяемым,хочеш к нам приедь всё тебе сделаем
Позвонил сегодня - сказал за маслоприемник - говорят что заберут машину и будут снова искать и мерять толщину вкладышей!!!......... (пипец какой-то.... эт как нужно было диагностировать чтоб не видеть выработки или недоверять размерам и вообще немецким запчастям!!!??? - я в ШОКЕ).
Поддон - даже если он и гнутый - то погнули его до меня и я 20000км накатал без нареканий, лампа гасла сразу, да и мастера мне ничего не говорили по поводу гнутого поддона.
К вам приехать не вопрос, но вот только денёг уже нет..... Если что - тьфу-тьфу-тьфу - то уж лучше на разборке.
А вообще отгоню и хай занимаются, вот только скока опять затребуют, но предупрежу сразу, что за ремонт больше платить не буду.
криворукие уроды.
или клапан в голове или при сборке не прочистили маслоканалы в голове,
какая выработка на кв? почему не точили кв а просто кинули стд? 300грн за проточку пожалели...... думаю проблема тут.
Что за клапан в голове??? Где стоит и какая функция - подскажи, поеду поумничаю и ткну носом.
КВ сказали в норме по нулям!!!!!!!!!! Там все по нулям, только точили блок, из-за выеденной канавки (так мне объявили). Я переспрашивал - точно ли по нулям? как голова? как распредвалы? люфты осевые РВ и КВ? Втулки клапанов? и т.д. и т.п. Я ж не совсем профан, двиг таврии и жигуля своих сам разбирал и собирал и представление имею что к чему - "ВСЕ В НОРМЕ" сказали мне. Я ж не думаю что выработку незаметить нельзя!?
Edited by Vital74, 19 September 2011 - 11:16.
#8
Posted 19 September 2011 - 11:31
Едь, делай трепанацию мастеру и показывай иво моцк с клапаномЧто за клапан в голове??? Где стоит и какая функция - подскажи, поеду поумничаю и ткну носом.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#9
Posted 19 September 2011 - 12:14
пы.сы.: за 1500 у.е. можно было 2 нормальных движка купить с работой по переустановке...
#10
Posted 19 September 2011 - 14:02
Нормальных чьих? Более менее живые стартуют от 600у.е. Плюс вскрытие, плюс дефектовка, плюс установка. Вот и полторуха.пы.сы.: за 1500 у.е. можно было 2 нормальных движка купить с работой по переустановке...
Вот и я не понял.есть цифра
я только не понял: это окончательная или после того еще были доплаты
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Posted 19 September 2011 - 14:16
Если за 1500 серйозно не трогали голову (замену направляющих или клапанов со всеми вытекающими) и колено со шлифокой мойкой и балансировкой, то прайс весьма и весьма не скормный.Нормальных чьих? Более менее живые стартуют от 600у.е. Плюс вскрытие, плюс дефектовка, плюс установка. Вот и полторуха.
Вот и я не понял.
Да и состояние направляшек в голове при пробеге 200+ тыс. обычно уже вызывает вопросы, как в прочем и шейки к.в.
Edited by Lorgos, 19 September 2011 - 14:23.
#12
Posted 19 September 2011 - 15:22
хорошее попадалово, но жалко ТС, т.к. на его месте мог оказаться любой!!!
спасибо за понимание и поддержку
Уже позвонил и договорился что забирают на повторный разбор и диагностику - НО ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО Я НЕ СОБИРАЮСЬ И ЗА ИСПОРЧЕННЫЕ ДЕТАЛИ ТОЖЕ....
Вот и я не понял.
См. пост №7 это с доделками 1500$
#13
Posted 19 September 2011 - 15:32
зачем вскрывать? нипанятна... 500-600 у.е. движок, 100 переустановка, 200 масла, фильтра, ремни и это всё день времени...Нормальных чьих? Более менее живые стартуют от 600у.е. Плюс вскрытие, плюс дефектовка, плюс установка. Вот и полторуха.
#14
Posted 19 September 2011 - 17:56
#15
Posted 19 September 2011 - 21:48
http://www.opel-club...st&p=1069823747Да и состояние направляшек в голове при пробеге 200+ тыс. обычно уже вызывает вопросы, как в прочем и шейки к.в.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#16
Posted 19 September 2011 - 22:45
Attached Files
#17
Posted 19 September 2011 - 23:20
Чтобы кота в мешке не поставить. Я ценю своё время.зачем вскрывать? нипанятна...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Posted 20 September 2011 - 18:44
Работает двигло подобным образом:
- с утра, при заводе на холодную лампа не тухнет 6 - 7 секунд, гидрики тарахтят так, как будто выпадают, лампа тухнет и через 2 секунды меняеться стук гидриков (перестают торохтеть).
- в течении дня при заводе скорость потухания лапочки зависит от того скока машинка простояла, если меньше 20 минут, так как вроде ничего и нет.
- иногда пре езде километров 200 без остановки простукивает 1 гидрик.
и самое интересное что ситуация меняеться в лучшею сторонупри замене масла (у меня с момента возникновения балячки уже третье) до 5 000 км пробега после замены скоость потухания лампы выше чем после.
Вот такая фигня. и где сломалось и что не понятно,
#20
Posted 20 September 2011 - 21:18
а если поздоровее, то можно даже и не шарящихмож взять несколько одноклубней, умеющих щеки надувать и шарящих в вопросе, и подъехать на СТО?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#21
Posted 20 September 2011 - 21:47
#22
Posted 20 September 2011 - 22:07
Я думаю, что тему нужно было назвать "Ошибки при выборе мастера или как я попал на деньги". К капремонту не имеет никакого отношения.
эт точно
Vital74
мож взять несколько одноклубней, умеющих щеки надувать и шарящих в вопросе, и подъехать на СТО?
можно и так... поеду в пятницу сдам на доделки и посмотрю шо запоют - если начнут опять типа за деньги тогда вариант 2
а если поздоровее, то можно даже и не шарящих
чел то он вроде нормальный, адекватный, я то не первый раз с ним общаюсь да и, повторюсь, я постоянно у него обслуживался и по мелочам ремонтировался. Только вот раньше он сам все это делал, а сейчас два хлопца молодых, я так понимаю он решил на моем двигателе их научить.
Ну вы же слышите как прогретый мотор работает? (на видео) Ну как можно диагностировать ГБЦ шо типа все в норме, тока клапанчуки притерли и вот так стучат компенсаторы? Короче не знаю, привезу и скажу шо за ремонт платить не буду или не скажу, а скажу когда сделают... вобщем подумаю еще. А с одноклубниками знающими подъехать, так я и не знаю с кем в Запорожье то и можно... Если отошьют на СТО, то обращусь к иногородним и знающим и большим!!!
#23
Posted 20 September 2011 - 23:05
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#24
Posted 20 September 2011 - 23:50
думаю будет больше эффекта, если кто-то шарящий укажет на просчеты и не даст включать дурочку со съездами на необходимость покупки еще чего-то...чел то он вроде нормальный, адекватный, я то не первый раз с ним общаюсь да и, повторюсь, я постоянно у него обслуживался и по мелочам ремонтировался. Только вот раньше он сам все это делал, а сейчас два хлопца молодых, я так понимаю он решил на моем двигателе их научить.
все что просили им дали, на выходе обещали нормальный двиг. ну и пусть делают дальше за свой счет, пока не сделают (если умеют). не сделают - по идее, деньги взад ибо нефик браться, если руки из опы...
#26
Posted 21 September 2011 - 06:48
Уточни, чья рука и чей мозг?из своего опыта скажу что сломанная рука и выбитая челюсть очень хорошо прочищает мозг и все сразу очень быстро чинится......
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Posted 21 September 2011 - 07:20
#28
Posted 21 September 2011 - 09:24
нету,там есть зазоры в распредвалах гидриках ,они могут влиять на давление ,нужно давление измерить механикойЕще раз всем вопрос - в ГБЦ есть какие-то маслосбросные, редукционные или еще какие клапана в масляных каналах???
#29
Posted 21 September 2011 - 11:04
нету,там есть зазоры в распредвалах гидриках ,они могут влиять на давление ,нужно давление измерить механикой
давление для гидриков не нужно!!! Он вкачивает в себя масло сам, ему нужно только его (масла)наличие... хотя хто его знает шо с ними
#30
Posted 21 September 2011 - 16:02
#31
Posted 21 September 2011 - 17:18
давление то не нужно ,но если его нету это видно на манометре ,а вот куда оно уходит надо искать
давление для гидриков не нужно!!! Он вкачивает в себя масло сам, ему нужно только его (масла)наличие... хотя хто его знает шо с ними
#32
Posted 22 September 2011 - 10:25
Возможно забита приемная сетка на маслонасосе, либо масляные каналы в движке
еще одни ньюанс какой вязкости масло?
У меня была схожая проблема после капиталки, стучал гидронатяжитель цепи и постукивали гидрокомпенсаторы, в общем двигатель дизелил по полной программе
замеряли давление 1,3 на хх...поменял маслонасос, давление поднялось аж до 1,5.....позже после всех проб и дополнительных чисток (все работы за счет сервиса)...была идея поменять масло, было залито мобил 5в50, поменяли на самое дешевое Ессо 5в40 и о ЧУДО, движок шепчет, померяли давление масла 1,95-2,0 стало
#33
Posted 22 September 2011 - 16:56
Основное влияние на давление масла оказывают состояние маслонасоса и подшипников коленвала. Распредвал тут постольку - поскольку. В нем все равно есть отверстия для смазки рокеров.
З.Ы. Когда то давно слышал от "спецов", что на C20NE есть какой то клапан, отвечающий за подачу масла к компенсаторам.
З,З,Ы. Таки есть какой то шариковый клапан в ГБЦ!
Edited by Avtomobilist, 22 September 2011 - 17:06.
#35
Posted 22 September 2011 - 21:06
Очень похоже на старое масло, с просроченным сроком хранения. Один раз залил такое гуано, был очень похожий звук, народ думал, что дизель.Явная проблема с давлением масла, в идеале для хх 1,8-20
Возможно забита приемная сетка на маслонасосе, либо масляные каналы в движке
еще одни ньюанс какой вязкости масло?
У меня была схожая проблема после капиталки, стучал гидронатяжитель цепи и постукивали гидрокомпенсаторы, в общем двигатель дизелил по полной программе
замеряли давление 1,3 на хх...поменял маслонасос, давление поднялось аж до 1,5.....позже после всех проб и дополнительных чисток (все работы за счет сервиса)...была идея поменять масло, было залито мобил 5в50, поменяли на самое дешевое Ессо 5в40 и о ЧУДО, движок шепчет, померяли давление масла 1,95-2,0 стало
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых