Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужен ли турбированному дизелю турботаймер?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 20:44

Сабж:недавно стал трактористом - Пыж партнёр 1.6 HDI (DV6TED4) - нужен или не нужен здесь турботаймер, и вообще: что даёт турботаймер? Может проще после поездки минуту подождать и самому заглушить?

  • 0
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#2
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 20:55

конечно нужен
турбину после нагрузки стОит охладить немного

если уверен, что не будеш забывать давать поработать на ХХ - то можно и не ставить
но как по мне - проще поставит и забыть
  • 0

#3
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 21:11

приехал, подожди минутку, глуши....
потрать лучше на коврики :sm17_2:
Эт штука для очень ленивых...... не вижу в ней смысла.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#4
SERGO68

SERGO68

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер:AA7146BB
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 21:38

100% можно обойтись и без турботаймера!
Главное движок кормить хорошей турбодизельной синтетикой как можно дольше.
Турбина очень чувствительна к качеству масла.
  • 0

#5
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 21:50

Согласно сервисной книжки рекомендуется лить TOTAL QUARTZ 9000 5W40, его и планирую заливать. А относительно турботаймера - пока у меня больше "против", чем "за". Основное "против" - вмешательство в заводскую проводку и необходимость ставить машину на ручник зимой (насколько я понимаю систему), что чревато примерзанием колодок.
  • 0
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#6
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 34
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 21:53

вроде же примерзание колодок - сугубо ВАЗовская беда )) у меня за зиму на омеге ( тьфу 3 раза ) не было такой проблемы с ручником и колодками
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#7
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 21:56

Колодки зимой может прихватить в любой машине.
  • 0
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#8
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 21:59

может- если они не настроены, или ручник в гуано пришёл.... свободного хода колодкам в омеге достаточно, колодки ручника меняем раз в 10 лет- так чего экономить-то?
а вот на пыже........ там свой прикол:)
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#9
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 22:00

Колодки зимой может прихватить в любой машине.

ну в принципе да, хотя тоже сколько откатал омегой - вопросов не было
и на эпике ни разу, тьфу 3 раза конечно

примерзнуть может разве что если перед этим проехался по луже какой то или по снежной каше, которую накидало на колодки и которая не обсохла

по поводу вмешательства в проводку - то если всё сделано правильно - то никаких вопросов не будет
насчет сигналки нештатной не возникает же таких вопросов, если она правильно поставлена


п.с.: если не секрет - какой пробег и за сколько взял машину? можно в ЛС...
  • 0

#10
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 18:01

не нужен на дизеле турботаймер вобще,там выхлоп не греется,это вам не бензин,и охлаждать там нечего
Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется

еслиб было нужно то разработчики бы поставили

Изменено: SPIK., 24 Сентябрь 2011 - 06:36

  • 0
80679157755 ася 334296949

#11
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 22:53

не нужен на дизеле турботаймер вобще,там выхлоп не греется,это вам не бензин,и охлаждать там нечего
Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется

еслиб было нужно то разработчики бы поставили

Юра, ну допустим так, тогда зачем его придумали?
и почему тогда машины с турботаймером как правило больше накатывают до появления проблем с турбиной?

к слову та же окташка с 1.8Т тоже идет без турботаймера, но почему то ж ставят на них потом турботаймер отдельно?
просто на западе как то не рассчитывают докатывать машину до миллиона км, в отличие от наших
так что они и не заморачиваются с тем что турбина проходит не 300 тыщ, а 150 к примеру
  • 0

#12
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 06:35

Юра, ну допустим так, тогда зачем его придумали?
и почему тогда машины с турботаймером как правило больше накатывают до появления проблем с турбиной?

к слову та же окташка с 1.8Т тоже идет без турботаймера, но почему то ж ставят на них потом турботаймер отдельно?
просто на западе как то не рассчитывают докатывать машину до миллиона км, в отличие от наших
так что они и не заморачиваются с тем что турбина проходит не 300 тыщ, а 150 к примеру

Та где ты видел чтоб на дизеле турба меньше 500 тыщ накатала ,а за 500 тыщь можно и наремонт оной насобирать ибо дело будет там не только уже во втулках но и в форме лопастей и зазорах в улитках

У Знакомого на спринтере турба уже не дула практически ,пробег под милион ,сняли она прекрасно крутится ,а не дует потому что уже зазоры просто огомные между улиткой и ротором ,турбо таймер тут только до одного места приставить можно было бы


А вот придумали для того что б покупали , темболее чи ни устройство чуть сложнее электронных часов

Изменено: SPIK., 24 Сентябрь 2011 - 06:42

  • 0
80679157755 ася 334296949

#13
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 12:44

не нужен на дизеле турботаймер вобще,там выхлоп не греется,это вам не бензин,и охлаждать там нечего
Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется


логично.

действительно турботаймеры в основном в зажигалки ставят. хотя и по ним говорят, что если, перед тем как заглушить авто, едешь на небольших оборотах дворами, то ничего там ждать особо уже и не нужно...

#14
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 14:35

я считаю, что не нужен и себе ставить точно не буду.
просто если ехал спокойно, то жду секунд 15 и глушу мотор, если ехал и крутил мотор, то жду секунд 30-40 и глушу, или же просто подъезжая к месту парковки еду несколько минут спокойно и глушу через 15 секунд.... никаких проблем нет...
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#15
Vanka

Vanka

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 16:52

я считаю, что не нужен и себе ставить точно не буду.
просто если ехал спокойно, то жду секунд 15 и глушу мотор, если ехал и крутил мотор, то жду секунд 30-40 и глушу, или же просто подъезжая к месту парковки еду несколько минут спокойно и глушу через 15 секунд.... никаких проблем нет...


Турбина - деталь очень высокоточная в изготовлении.. Вообще турботаймеры это не такой уж и развод, а нужная вещь.. я при езде по городу глушу двигатель авто через 15-20 сек, по трассе 60-80 сек а то и больше.. чтобы турбина остыла не много... Выхлопные газы при полной нагрузке турбины достигают 700-900град цельс., сама турбина внутри кстати нагревается не меньше.. и скорость её вращения достигает десятков тысяч об/мин, если после езды по трассе дать ДВС поработать на холостых 1-2мин, турбинное колесо и вал достаточно сильно охладятся и темп. не достигнет температуры закоксовывания масла.. Если же заглушить движку сразу - турбина практически сразу так же останавливается, при этом прекращается подача масла к подшипникам скольжения.. Всё это дело начинает быстро нагреваться, соответственно масло начинает коксоваться, потому что не циркулирует, а "стоит на месте".. От сюда: при следующем запуске движка турбина будет изнашиваться от образовавшегося кокса... Хотите продлить жизнь турбине - не глушите авто сразу.. потерпите минуту другую))
  • 0

#16
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9981
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 07:47

Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор...2 минуты.
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#17
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 09:13

Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор...2 минуты.
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.

Это тоже одна из причин не вмешиватся в конструкцию авто
  • 0
80679157755 ася 334296949

#18
Gruzin

Gruzin

    ...

    • Сообщений 3900
  • Имя:..
  •  
  • Регистрация: 26.09.2005

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 11:03

Турботаймер- опция сигнализации. Сигналку с доводчиками ставят- считается невмешательство в проводку? что подсоединить проводок стоит? турбина- вещь высокоточная и дорогая. Проехался- нужно, чтобы обороты её стабилизировались. ТС- лучше почитай литературу. В частности, в руководстве по езде на авто бывает пункт, что проехался- подожди некоторое время, пока турбина "прийдет в себя". Если в руководстве такого нет, то естественно, при поломке турбины- это гарантийный случай. Однако, я как понимаю, авто не на гарантии. решать владельцу за что платить.

кстати, на сигналках Шериф при работе турботаймера двигатель глушится двумя нажатиями на одну и ту же кнопку. это я к тому, что при положении на крыше- турботаймер ни при чем. Мозг водителя должен доминировать в любых ситуациях.
  • 0

#19
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9981
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 11:13

Мозг водителя должен доминировать в любых ситуациях.

Да-да...
как раз мозг в ситуации с ушибом шейных позвонков и вверх ногами будет подсказывать какие две заветные кнопки нужно нажать, что бы заглушить мотор...
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#20
Vanka

Vanka

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 14:59

Да-да...
как раз мозг в ситуации с ушибом шейных позвонков и вверх ногами будет подсказывать какие две заветные кнопки нужно нажать, что бы заглушить мотор...


турботаймер нужная вещь, если с завода всем ставить турботаймеры это будет не выгодно производителям турбин, потому что покупать их буду в какой то степени реже из за меньшего количества поломок, уже вроде бы объяснили для чего они нужны, турботаймеры, а не то, что ты перевернёшься и клинанёт движок - если так так думать можно просто ходить пешком, или сидеть дома и бояться, что в твой дом врежеться л200 перевернувшись, и у него не захлонет движок в течении 2х минут))
  • 0

#21
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 15:10

конечно нужен
турбину после нагрузки стОит охладить немного

если уверен, что не будеш забывать давать поработать на ХХ - то можно и не ставить
но как по мне - проще поставит и забыть


+1

На сколько мне известно У ВСЕХ ТД машин в инструкции (и не редко на дверях/козырьке) есть упоминание о том, что после продолжительной поездки обязательно нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах, чтобы не было перегрева турбины (масло не закипело).

Турбо таймер у меня в сигналки, полезная штука :sm17_2: остановился после поездки по трассе, поставил на ручник, забрал ключи,. поставил на сигнализацию и пошел по делам, двиг сам через определенное время остановится.

Изменено: Ma$ter_x, 30 Сентябрь 2011 - 15:18

  • 0

#22
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9981
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 15:16

уже вроде бы объяснили для чего они нужны, турботаймеры,

Да. Для того у кого нет мозгов, что бы не глушили двигло на разогретой турбине, вот только её ещё разогреть нужно, что в ГЦ на дизеле ещё нужно постараться.

З,Ы. Себе не ставил и не буду.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#23
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 15:33

при любых раскладах глушу через секунд 30-60, привык, поэтому уже в турботаймере не нуждаюсь, единственное напрягает, когда едешь на трассе и заезжаешь на заправку, то нужно чуть постоять, чтоб остыла турбина, только потом глушу двигатель, достаю ключ и открываю замок крышки бака
  • 0
инженер-геолог

#24
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 00:59

Почитал отзывы "трактористов" и появился вопрос: отписываются в теме люди с дизелями ранних (древних) выпусков. Мой hdi - довольно свежая разработка, по моим наблюдениям он лишен по крайней мере одной из проблем обычного дизеля - длительного прогрева до рабочей температуры. 10 минут до работы при температуре за бортом в 10 градусов по Цельсию= 70 градусов на приборке. Может ещё вопрос актуальности турботаймера ещё и в свежести конструкции дизеля и турбины?
  • 0
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#25
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 03:13

Почитал отзывы "трактористов" и появился вопрос: отписываются в теме люди с дизелями ранних (древних) выпусков. Мой hdi - довольно свежая разработка,


да, у нас древние дизели и всех :rofl:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#26
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 07:36


да, у нас древние дизели и всех :rofl:

Внимательней читай - я не писал про всех. Технология же не стоит на месте.
  • 0
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#27
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9981
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 08:49

Мой hdi - довольно свежая разработка, по моим наблюдениям он лишен по крайней мере одной из проблем обычного дизеля - длительного прогрева до рабочей температуры. 10 минут до работы при температуре за бортом в 10 градусов по Цельсию= 70 градусов на приборке.

то ещё зима не пришла :sm13_:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#28
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 08:57

10 минут до работы при температуре за бортом в 10 градусов по Цельсию= 70 градусов на приборке.

я вот тоже обратил на это внимание
как то быстро он нагревается
почти как бензинка

Внимательней читай - я не писал про всех. Технология же не стоит на месте.

ну ты ж видиш - гуру говорят шо нинада
хотя я б себе поставил бы если б был такой дизель

то ещё зима не пришла :sm13_:

я весной смотрел себе такой же пыжик
за бортом было около 2-3 градусов
приехал смотреть авто - машина стояла с ночи, холодная
завели и поехали сразу
буквально через 10 минут в салон уже шел горячий воздух с печки
  • 0

#29
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 12:26

На моей (Y17DT)тож при нагрузке прогревается сразу. А на холостих надо ждать долго, зимой оч неудобно когда лобовуха замерзла,

Существует ли какойто електрообогрев стекла которий можна поставить на штатную лобовуху? Тип нажал кнопочку и чере минуту можно ехать?
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#30
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 13:16

Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор...2 минуты.
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.

это пока он летел нужно было поднять ручник и выключить зажигание...
  • 0

#31
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 14:17

Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор...2 минуты.
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.

)
прикольно
но это уже не из этой серии
и не в турботаймере дело
если чел действительно отшиб голову - то двиг мог и дальше себе работать ,правда вот только без масла, оно всё прыгало на поршнях, а вот на вкладыши не подавалось

да и думаю после того, как лег на крышу - надо думать как бы самому выжить, а не над тем - ляжет двиг или нет
это очередная байка какого то умника чтоб показаться умнее других и типа отговорить
  • 0

#32
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9981
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 15:06

На моей (Y17DT)тож при нагрузке прогревается сразу. А на холостих надо ждать долго, зимой оч неудобно когда лобовуха замерзла,

Существует ли какойто електрообогрев стекла которий можна поставить на штатную лобовуху? Тип нажал кнопочку и чере минуту можно ехать?

Есть подогрев в районе дворников
Есть системы PTC. Там кроме обычного отопителя стоит ещё электротен.
ну и наконец вебасто :)
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#33
Gruzin

Gruzin

    ...

    • Сообщений 3900
  • Имя:..
  •  
  • Регистрация: 26.09.2005

Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 22:23

Да-да...
как раз мозг в ситуации с ушибом шейных позвонков и вверх ногами будет подсказывать какие две заветные кнопки нужно нажать, что бы заглушить мотор...

при таких ситуациях - пох, стоит у тебя турботаймер или не стоит. на такое расчитывают производители подушек, сидений и пробей безопасности, которая эффективна с ремнями. здесь это ни к чему. НЕУЖЕЛЕ НА ПЕРЕВЕРНУТОЙ МАШИНЕ ЭТО БЫЛо САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? что за бред? тут это уже не самое главное. ты ведешь к вариантам пристегиваться или нет.... типа из машины выскочить не успеешь..... :sm3:

Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор...2 минуты.
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.


а откуда ты знаешь, что у водилы ушиб позвонков? может у него вообще башню оторвало- а ты тут мягко говоря, неправду говоришь? ты неправдун, однако...
  • 0

#34
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9981
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 12:27

Gruzin

А ты владелец дизеля, или так...специалист широкого профиля и узкой колеи? :sm17_:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#35
Gruzin

Gruzin

    ...

    • Сообщений 3900
  • Имя:..
  •  
  • Регистрация: 26.09.2005

Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 14:24

Gruzin

А ты владелец дизеля, или так...специалист широкого профиля и узкой колеи? :sm17_:


у меня прошлая авто KIA Magentis 2.0 CRDI естественно турбированный с сигналкой Шериф и турботаймером, который был настроен на 1 минуту работы после вынимания ключа зажигания из замка и возможностью принудительного его отключения путем двойного нажатия кнопки на брелоке. Причина замены авто- переход на более высокий клиренс.
Еще вопросы по теме "А ты кто"?
да, и еще не первый год на форуме... :sm28:
так что там с шейными позвонками?

кстати, возможно следующая авто у меня будет еще раз дизель и с турбиной, ну и с турботаймером, но уже активным, который самостоятельно определяет сколько работать двиглу после желания его заглушить.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых