Реклама

Нужен ли турбированному дизелю турботаймер?
#1
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 20:44
#5
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 21:50
#9
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 22:00
ну в принципе да, хотя тоже сколько откатал омегой - вопросов не былоКолодки зимой может прихватить в любой машине.
и на эпике ни разу, тьфу 3 раза конечно
примерзнуть может разве что если перед этим проехался по луже какой то или по снежной каше, которую накидало на колодки и которая не обсохла
по поводу вмешательства в проводку - то если всё сделано правильно - то никаких вопросов не будет
насчет сигналки нештатной не возникает же таких вопросов, если она правильно поставлена
п.с.: если не секрет - какой пробег и за сколько взял машину? можно в ЛС...
#10
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 18:01
Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется
еслиб было нужно то разработчики бы поставили
Изменено: SPIK., 24 Сентябрь 2011 - 06:36
#11
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 22:53
Юра, ну допустим так, тогда зачем его придумали?не нужен на дизеле турботаймер вобще,там выхлоп не греется,это вам не бензин,и охлаждать там нечего
Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется
еслиб было нужно то разработчики бы поставили
и почему тогда машины с турботаймером как правило больше накатывают до появления проблем с турбиной?
к слову та же окташка с 1.8Т тоже идет без турботаймера, но почему то ж ставят на них потом турботаймер отдельно?
просто на западе как то не рассчитывают докатывать машину до миллиона км, в отличие от наших
так что они и не заморачиваются с тем что турбина проходит не 300 тыщ, а 150 к примеру
#12
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 06:35
Та где ты видел чтоб на дизеле турба меньше 500 тыщ накатала ,а за 500 тыщь можно и наремонт оной насобирать ибо дело будет там не только уже во втулках но и в форме лопастей и зазорах в улиткахЮра, ну допустим так, тогда зачем его придумали?
и почему тогда машины с турботаймером как правило больше накатывают до появления проблем с турбиной?
к слову та же окташка с 1.8Т тоже идет без турботаймера, но почему то ж ставят на них потом турботаймер отдельно?
просто на западе как то не рассчитывают докатывать машину до миллиона км, в отличие от наших
так что они и не заморачиваются с тем что турбина проходит не 300 тыщ, а 150 к примеру
У Знакомого на спринтере турба уже не дула практически ,пробег под милион ,сняли она прекрасно крутится ,а не дует потому что уже зазоры просто огомные между улиткой и ротором ,турбо таймер тут только до одного места приставить можно было бы
А вот придумали для того что б покупали , темболее чи ни устройство чуть сложнее электронных часов
Изменено: SPIK., 24 Сентябрь 2011 - 06:42
#13
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 12:44
не нужен на дизеле турботаймер вобще,там выхлоп не греется,это вам не бензин,и охлаждать там нечего
Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется
логично.
действительно турботаймеры в основном в зажигалки ставят. хотя и по ним говорят, что если, перед тем как заглушить авто, едешь на небольших оборотах дворами, то ничего там ждать особо уже и не нужно...
#14
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 14:35
просто если ехал спокойно, то жду секунд 15 и глушу мотор, если ехал и крутил мотор, то жду секунд 30-40 и глушу, или же просто подъезжая к месту парковки еду несколько минут спокойно и глушу через 15 секунд.... никаких проблем нет...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#15
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 16:52
я считаю, что не нужен и себе ставить точно не буду.
просто если ехал спокойно, то жду секунд 15 и глушу мотор, если ехал и крутил мотор, то жду секунд 30-40 и глушу, или же просто подъезжая к месту парковки еду несколько минут спокойно и глушу через 15 секунд.... никаких проблем нет...
Турбина - деталь очень высокоточная в изготовлении.. Вообще турботаймеры это не такой уж и развод, а нужная вещь.. я при езде по городу глушу двигатель авто через 15-20 сек, по трассе 60-80 сек а то и больше.. чтобы турбина остыла не много... Выхлопные газы при полной нагрузке турбины достигают 700-900град цельс., сама турбина внутри кстати нагревается не меньше.. и скорость её вращения достигает десятков тысяч об/мин, если после езды по трассе дать ДВС поработать на холостых 1-2мин, турбинное колесо и вал достаточно сильно охладятся и темп. не достигнет температуры закоксовывания масла.. Если же заглушить движку сразу - турбина практически сразу так же останавливается, при этом прекращается подача масла к подшипникам скольжения.. Всё это дело начинает быстро нагреваться, соответственно масло начинает коксоваться, потому что не циркулирует, а "стоит на месте".. От сюда: при следующем запуске движка турбина будет изнашиваться от образовавшегося кокса... Хотите продлить жизнь турбине - не глушите авто сразу.. потерпите минуту другую))
#16
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 07:47
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#17
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 09:13
Это тоже одна из причин не вмешиватся в конструкцию автоЧитал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор...2 минуты.
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.
#18
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 11:03
кстати, на сигналках Шериф при работе турботаймера двигатель глушится двумя нажатиями на одну и ту же кнопку. это я к тому, что при положении на крыше- турботаймер ни при чем. Мозг водителя должен доминировать в любых ситуациях.
#19
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 11:13
Да-да...Мозг водителя должен доминировать в любых ситуациях.
как раз мозг в ситуации с ушибом шейных позвонков и вверх ногами будет подсказывать какие две заветные кнопки нужно нажать, что бы заглушить мотор...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#20
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 14:59
Да-да...
как раз мозг в ситуации с ушибом шейных позвонков и вверх ногами будет подсказывать какие две заветные кнопки нужно нажать, что бы заглушить мотор...
турботаймер нужная вещь, если с завода всем ставить турботаймеры это будет не выгодно производителям турбин, потому что покупать их буду в какой то степени реже из за меньшего количества поломок, уже вроде бы объяснили для чего они нужны, турботаймеры, а не то, что ты перевернёшься и клинанёт движок - если так так думать можно просто ходить пешком, или сидеть дома и бояться, что в твой дом врежеться л200 перевернувшись, и у него не захлонет движок в течении 2х минут))
#21
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 15:10
конечно нужен
турбину после нагрузки стОит охладить немного
если уверен, что не будеш забывать давать поработать на ХХ - то можно и не ставить
но как по мне - проще поставит и забыть
+1
На сколько мне известно У ВСЕХ ТД машин в инструкции (и не редко на дверях/козырьке) есть упоминание о том, что после продолжительной поездки обязательно нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах, чтобы не было перегрева турбины (масло не закипело).
Турбо таймер у меня в сигналки, полезная штука

Изменено: Ma$ter_x, 30 Сентябрь 2011 - 15:18
#22
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 15:16
Да. Для того у кого нет мозгов, что бы не глушили двигло на разогретой турбине, вот только её ещё разогреть нужно, что в ГЦ на дизеле ещё нужно постараться.уже вроде бы объяснили для чего они нужны, турботаймеры,
З,Ы. Себе не ставил и не буду.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#23
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 15:33
#24
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 00:59
#25
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 03:13
Почитал отзывы "трактористов" и появился вопрос: отписываются в теме люди с дизелями ранних (древних) выпусков. Мой hdi - довольно свежая разработка,
да, у нас древние дизели и всех

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#27
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 08:49
то ещё зима не пришлаМой hdi - довольно свежая разработка, по моим наблюдениям он лишен по крайней мере одной из проблем обычного дизеля - длительного прогрева до рабочей температуры. 10 минут до работы при температуре за бортом в 10 градусов по Цельсию= 70 градусов на приборке.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#28
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 08:57
я вот тоже обратил на это внимание10 минут до работы при температуре за бортом в 10 градусов по Цельсию= 70 градусов на приборке.
как то быстро он нагревается
почти как бензинка
ну ты ж видиш - гуру говорят шо нинадаВнимательней читай - я не писал про всех. Технология же не стоит на месте.
хотя я б себе поставил бы если б был такой дизель
я весной смотрел себе такой же пыжикто ещё зима не пришла
за бортом было около 2-3 градусов
приехал смотреть авто - машина стояла с ночи, холодная
завели и поехали сразу
буквально через 10 минут в салон уже шел горячий воздух с печки
#29
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 12:26
Существует ли какойто електрообогрев стекла которий можна поставить на штатную лобовуху? Тип нажал кнопочку и чере минуту можно ехать?
#31
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 14:17
)Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор...2 минуты.
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.
прикольно
но это уже не из этой серии
и не в турботаймере дело
если чел действительно отшиб голову - то двиг мог и дальше себе работать ,правда вот только без масла, оно всё прыгало на поршнях, а вот на вкладыши не подавалось
да и думаю после того, как лег на крышу - надо думать как бы самому выжить, а не над тем - ляжет двиг или нет
это очередная байка какого то умника чтоб показаться умнее других и типа отговорить
#32
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 15:06
Есть подогрев в районе дворниковНа моей (Y17DT)тож при нагрузке прогревается сразу. А на холостих надо ждать долго, зимой оч неудобно когда лобовуха замерзла,
Существует ли какойто електрообогрев стекла которий можна поставить на штатную лобовуху? Тип нажал кнопочку и чере минуту можно ехать?
Есть системы PTC. Там кроме обычного отопителя стоит ещё электротен.
ну и наконец вебасто :)
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#33
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 22:23
при таких ситуациях - пох, стоит у тебя турботаймер или не стоит. на такое расчитывают производители подушек, сидений и пробей безопасности, которая эффективна с ремнями. здесь это ни к чему. НЕУЖЕЛЕ НА ПЕРЕВЕРНУТОЙ МАШИНЕ ЭТО БЫЛо САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? что за бред? тут это уже не самое главное. ты ведешь к вариантам пристегиваться или нет.... типа из машины выскочить не успеешь.....Да-да...
как раз мозг в ситуации с ушибом шейных позвонков и вверх ногами будет подсказывать какие две заветные кнопки нужно нажать, что бы заглушить мотор...

Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор...2 минуты.
Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.
а откуда ты знаешь, что у водилы ушиб позвонков? может у него вообще башню оторвало- а ты тут мягко говоря, неправду говоришь? ты неправдун, однако...
#35
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 14:24
Gruzin
А ты владелец дизеля, или так...специалист широкого профиля и узкой колеи?
у меня прошлая авто KIA Magentis 2.0 CRDI естественно турбированный с сигналкой Шериф и турботаймером, который был настроен на 1 минуту работы после вынимания ключа зажигания из замка и возможностью принудительного его отключения путем двойного нажатия кнопки на брелоке. Причина замены авто- переход на более высокий клиренс.
Еще вопросы по теме "А ты кто"?
да, и еще не первый год на форуме...

так что там с шейными позвонками?
кстати, возможно следующая авто у меня будет еще раз дизель и с турбиной, ну и с турботаймером, но уже активным, который самостоятельно определяет сколько работать двиглу после желания его заглушить.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых