Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Умер аккумулятор (скоропостижно)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#1
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6137
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 11:10

Вечером в пятницу, приехал из Киева в Бучу и заехал к знакомому. Его не оказалось дома. Сажусь в машину (заглушил максимум минуту назад), заводить, а она не заводится :blink: Даже не крутит нифга, только пищит в районе приборки, как при севшом аккуме.
Начинаю чухать репу, что же могло случится. Проверил все предохранители, оказались все целыми. Начал думать либо на стартер, либо на аккумулятор.
Позвонил другу, тот приехал и дернул машину. С толкача завелась. Стартер отбросил, остался аккум. Поехал в новую линию (после 20.00 уже все автомагазины в Буче закрыты) и купил аккумулятор за 655 гривен (Иста, других не было). Поставил новый аккум, машинка стала отлично заводится...

Вопрос, из-за чего мог старый аккум сдохнуть моментально, без каких-либо предпосылок на кончину? Ведь до этого ездил каждый день на машине, и всегда заводилась с пол-оборота...
  • 0

#2
ping-win

ping-win

    Пингвинчик

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев-Кривой Рог-Хмельник
  • Авто:Opel Omega A CD Diamand
  • Гос. номер:AE4821AX
  •  
  • Регистрация: 14.05.2006

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 11:38

коротнуло банку
какой фирмы был аккум?
у меня было ...8 марта...2200 сеанс премьера Такси 4......вышел и также не завелась....припаркован был криво...ибо много машин...коробка автомат...можешь представить
  • 0

#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50463
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 11:42

scenium,

Писалось уже неоднократно, что осень время умирания аккумов.
Похолодало и пластины начали сыпаться аки листья.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 12:01

scenium,

Писалось уже неоднократно, что осень время умирания аккумов.
Похолодало и пластины начали сыпаться аки листья.

не вижу никакой связи)))
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#5
bmw324

bmw324

    Опора властителей

    • Сообщений 480
  • Возраст: 41
  • Имя:slava
  • Город:Херсон
  • Авто:с молнией:)
  • Гос. номер:ВТ3333АВ
  •  
  • Регистрация: 03.10.2008

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 12:14

scenium,

Писалось уже неоднократно, что осень время умирания аккумов.
Похолодало и пластины начали сыпаться аки листья.

а как же аккумуляторы в тайге работают. есть такое понятия как плотность акума. причем тут осень :smile275:
  • 0
Ссылки на другие ресурсы запрещены!

#6
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 14:57

В холод ток прокрутки стартера увеличивается, от пластин начинают отпадать частицы, которые коротят одну банку, а остальные при этом перезаряжаются и убиваются.
  • 0

#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 15:00

а мож тот АКБ и не умер... мож его что-то просто разрядило...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 15:48

а мож тот АКБ и не умер... мож его что-то просто разрядило...


+ много... Еще бы померить напряжение при нагрузке....
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#9
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 15:54

а как же аккумуляторы в тайге работают. есть такое понятия как плотность акума. причем тут осень :smile275:

Снижение наружки до 5-10 градусов вызывает спрос а АКБ в автомагазах. Замечено . Их массовая смерть всегда осенью или при первых морозах.
  • 0

#10
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6137
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 19:20

а мож тот АКБ и не умер... мож его что-то просто разрядило...


Да умер, после того как с толкача завели, ездил еще минут 30, машину не глушил при остановках. Приехал домой, зауглушил машину и попробовал сразу завести, аккум не крутил стартер. С новым аккумом простояла уже 2 ночи, и заводится с полоборота, значит ничего его особо не разряжает...

Изменено: scenium, 16 Октябрь 2011 - 19:21

  • 0

#11
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21290
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:28

такова его доля. ет по идее должен пробегать года 3 - не меньше.если с техникой все будя гуд.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#12
PiVo

PiVo

    Не обещаю и не даю гарантий...

    • Сообщений 4179
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 1.6i
  •  
  • Регистрация: 11.02.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:43

Да умер...

Отже ж челавег! Ему говорят, что не факт, а он супротивляется... :smile275:

Сам аккумулятор может быть еще очень даже рабочим, но мог не заряжаться.
Нужно:
1. заняться проверкой, зарядкой, обслуживанием аккумулятора (поправлюсь: речь идет о старом)
2. проверкой электрической части машины, в частности цепи генератора и самого генератора

ну, или, ничего не делать и через какое-то время можно будет сделать вывод о том, что это было...

Изменено: PiVo, 16 Октябрь 2011 - 20:43

  • 0

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.


#13
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:46

Сажусь в машину (заглушил максимум минуту назад),

Одна минута простоя машины вряд ли говорит о внезапной разрядке акума ) У меня акум, которому было чуть больше двух лет, тоже умер так же внезапно ) Ощущения не самые приятные. Но зато на зиму подготовился. Хорошо, что техника отказала до наступления морозов.

Изменено: jenya574, 16 Октябрь 2011 - 20:48


#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 21:21

часом клемма на акб не была отпущена или окислена?+1 что за минуту резко сдохнуть никак не мог при том что до этого проблем не было ваще.Толи дело если б она допустим ночь простояла при резком похолодании......Ради интереса нагрузочной вилкой проверь старый акб.По поводу ИСТЫ-МЕЧТЫ АВТОМОБИЛИСТА это ты зря зря.....Месяц назад продал за 600 грн ВАРТУ БЛУ 60а/ч нульцевую.....
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
kiesha

kiesha

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Оmega В 2.0, 15+1 кл.
  • Гос. номер:есть
  •  
  • Регистрация: 28.11.2010

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 21:26

Такая же ситуация и у меня была . Умерший АКБ отдал другу он кинул его на зарядку на 24часа и ездит до сих пор. Проверте зарядку в машине
  • 0

#16
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 22:37

часом клемма на акб не была отпущена или окислена?+1 что за минуту резко сдохнуть никак не мог при том что до этого проблем не было ваще.Толи дело если б она допустим ночь простояла при резком похолодании.......

Заехал на заправку , заглушился , заправился - и тырк ... не завелся . Дело было прошлой осенью . Так что +1 к смерти аккумов в период похолодания !!!

#17
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 22:48

Лет пять подряд не замечаю никой связи,что осень что зима,что лето-никаких проблем
наверное акум свое отжил просто
хотя нет,вру,летом 2008 года на гарантийном Опеле просто взял и умер акум,поменяли по гарантии,сказали это нормально,скоро осень,акум от такого шока замкнулся))

Изменено: Лысый, 16 Октябрь 2011 - 22:49

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#18
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6137
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 08:02

Отже ж челавег! Ему говорят, что не факт, а он супротивляется... :smile275:

Сам аккумулятор может быть еще очень даже рабочим, но мог не заряжаться.


Если бы он не заряжался, то наверное горела бы лампа на приборке? Ты так не считаешь?
  • 0

#19
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 12168
  • Возраст: 57
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 10:08

Слышал что современные акумы умирают внезапно, летом была такая же фигня,вечером все работало а на утро труп,
акуму 2 года,не обслуживаемый,вердикт гарантийщиков- коротнула банка при низком уровне электролита.
  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#20
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 10:29

Да харош вам товкти воду у ступі........... вмер АКБ, та й годі......буває.....
мертві АКБ зарядку теж беруть......
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#21
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11533
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 10:47

Их массовая смерть всегда осенью или при первых морозах.


Осень здесь не при чем.... Как бы :sm10:
Просто аккумуляторы постепенно потеряли значительную часть емкости. И то, чего хватало летом, никак недостаточно в холодное время года.
Ват и идет народ за новыми АКБ.

А може еще быть хронический недозаряд, или повышенный ток потребления при стоянке авто.
Летом этого можно и не заметить, а как похолодало и......

В общем, я бы поставил АКБ на зарядку на сутки - двое. Правильным током. Проверил электрооборудование авто.
А потом делал выводы о "кончине" аккумулятора. :sm15:
Кстати, если есть доступ к банкам, процесс зарядки сразу покажет закороченную банку, если таковая имеется.


Если бы он не заряжался, то наверное горела бы лампа на приборке? Ты так не считаешь?


Не факт. Зарядка может быть, но быть недостаточной.

Изменено: Avtomobilist, 17 Октябрь 2011 - 10:50

  • 0

#22
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:00

Слышал что современные акумы умирают внезапно, летом была такая же фигня,вечером все работало а на утро труп,
акуму 2 года,не обслуживаемый,вердикт гарантийщиков- коротнула банка при низком уровне электролита.

+1 - слухи имеют под собой почву...
Беда нынешних необслуживаемых аккумуляторов. Летом под капотом жарко, водичка потихоньку испаряется даже если аккумулятор не перезаряжается (не кипит),
Пластины коробятся и в один прекрасный день замыкают. Проконтроллировать уровень электролита и долить воды в них невозможно.
  • 0

#23
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:06

+1 - слухи имеют под собой почву...
Беда нынешних необслуживаемых аккумуляторов. Летом под капотом жарко, водичка потихоньку испаряется даже если аккумулятор не перезаряжается (не кипит),
Пластины коробятся и в один прекрасный день замыкают. Проконтроллировать уровень электролита и долить воды в них невозможно.

Кто вообще придумал понятие "необслуживаемый аккумулятор"? В любом акккуме есть банке и надо следить за уровнем электролита. В "необслуживаемых" надо только пластинку снять(отодрать), закрывающую банки.
Или всё-таки не в любом?
  • 0

#24
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:08

Кто вообще придумал понятие "необслуживаемый аккумулятор"? В любом акккуме есть банке и надо следить за уровнем электролита. В "необслуживаемых" надо только пластинку снять(отодрать), закрывающую банки.
Или всё-таки не в любом?

Таки не в любом.Современные аккумы оригинальные особенно полностью необслуживаемые.Глазок 2-х цветный-Черный-все ок.Желтый или белый-в мусорник.И усе(((
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#25
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:13

"необслуживаемый аккумулятор" - означає лише те, що при переході зима-літо не треба коригувати густину електроліту (доливати кислоту, чи воду).
Це зовсім не означає, що про нього можна забути.
БІльш вдалою термінологією є: "чорний" "білий"

Закорочену банку можна легко виявити вольтметром і без процесу зарядки на будь-якому АКБ.




П.С. Таки нє усьо. Прикласти ручонки - й чорний колір глазку повернути не проблема.

Изменено: Maister, 17 Октябрь 2011 - 12:16

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#26
Юра_33

Юра_33

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  • Авто:Opel_AstraG_1.6 07'
  • Гос. номер:BC8545AA
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:17

так

+1 к умираюзему за несколько едениц времени акуму - у меня на акуме индикатор показывал что все гуд, вода была, заряд система подает нормальный, при перегазовке не колеблется, потребители тока были выключены - машина не заводится, хотя 4 часа тому все было ок - машина стояла под уголом осыпалась одна банка и коротнула - акум розрядился и больше не заряжался (это специфика современных акумуляторов - они умирают сразу)

поставил новый акум (купил хз какой, т.к. был далеко от чего либо за 700 грн. вообще непонятной фирмы - ездит уже 2 месяца вообще без проблем тьфу-тьфу). до этого 4 года стоял Иста

так что тут гадать что к чему - резко сел - трындец, если по чуть чуть - проверять электролиты, зарядку и прочую фигню
  • 0
Нива, Colins 31'+offroad tuning - звір бездоріжжя
Opel Astra Classic - ласточка доріг
Размещенное изображение

#27
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:18

"необслуживаемый аккумулятор" - означає лише те, що при переході зима-літо не треба коригувати густину електроліту (доливати кислоту, чи воду).
Це зовсім не означає, що про нього можна забути.
БІльш вдалою термінологією є: "чорний" "білий"

Закорочену банку можна легко виявити вольтметром і без процесу зарядки на будь-якому АКБ.




П.С. Таки нє усьо. Прикласти ручонки - й чорний колір глазку повернути не проблема.

Пробывал?Если глазок белый заряжать категорически запрещено.Почему рассказать?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#28
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:30

УГУ!!!

в мене був чорний - жовтий - зелений
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#29
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:36

УГУ!!!

в мене був чорний - жовтий - зелений

Повторюсь еще раз я говорю о последних аккумах(я б даже сказал об оригинальных).Так вот Глазок 2-цветный.Церный-все ок.Белый или светло-желтый-в мусорник.Так как глазок определяет не степень зарядки АКБ а Уровень Электролита,который долить не предоставляется возможным.А зарядка может вызвать взрыв акб.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#30
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:48

Кто вообще придумал понятие "необслуживаемый аккумулятор"? В любом акккуме есть банке и надо следить за уровнем электролита. В "необслуживаемых" надо только пластинку снять(отодрать), закрывающую банки.
Или всё-таки не в любом?

Не в любом. Например Медалист. Нет в нем пробок для залива электролита. Он полностью герметичен. Не путать с пробками закрытыми панелькой, например на Исте.
  • 0

#31
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:59

А зарядка может вызвать взрыв акб.


Ну не знаю...... ІМХО, повна єресь ...... В "колекцію міфів" :sm13_:
Вскривав необслуговувані АКБ з УПСа, а там значно вищі вимоги до безпеки ніж в автомобільних, і то там є дренажна трубка з зв"язку атмосферою.

З точки зору елементарної логіки і банальної ерудиції у старих "обслуговуваних" АКБ шансів вибухнути набігато більше! І шо?

Изменено: Maister, 17 Октябрь 2011 - 13:23

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#32
PiVo

PiVo

    Не обещаю и не даю гарантий...

    • Сообщений 4179
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 1.6i
  •  
  • Регистрация: 11.02.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 13:05

Если бы он не заряжался, то наверное горела бы лампа на приборке? Ты так не считаешь?

Считаю, но у меня было по-другому :sm17_:
Ехаю я ехаю, фсе намана и бац! машинка глохнет и тишина...
Причина оказалась в генераторе. А лампочка до этого не горела...
  • 0

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.


#33
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 13:26

Ехаю я ехаю, фсе намана и бац! машинка глохнет и тишина...
Причина оказалась в генераторе. А лампочка до этого не горела...


+ 1 А я влетів у калюжу без дна. Замкнув генератор - погоріли діоди. Включаєш запалювання - гаснуть усі лампи....... Допоміг лиш трос - і на стоянку :sm13_:
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#34
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:03

"Глазок" в необслуживаемом аккумуляторе - это маркетинговый развод для ничего не шарящих покупателей. Если бы знали конструкцию сего чуда техники то прослезились бы. В Варте это зеленый шарик который плавает в электролите - плотность высокая он всплыл и видим зеленое окошко, низкая плотность - окошко темнее. :sm13_:
И все эти окошки показывают состояние одной банки, а что делается в остальных пяти ??? :blink:
  • 0

#35
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:07

EVK

+100 Якраз про це думав....... який же принцип дії сєго чудо індикатора.......
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых