Реклама

Умер аккумулятор (скоропостижно)
#36
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:10
#40
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:32
Если есть возможность проверь уровень электролита, заряди на стационарной зарядке током не более 1/10 емкости (для 60Ач = 6 А), потом разряди таким же током до 10.5В и так пару раз.
#42
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 15:18
я уже думал может где коротит чего то, или какое то скрытое потребление тока идет, но сигналка так не может же посадить акум ???
#43
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 15:22
Мерять ток утечки это раз.Мерять акум нагрузочной вилкой это два.Проверить зарядку на авто(желательно осциллографом)это три!да проблема в том, что если ежу каждый день, заводится моментально, но только постоит день-два, все, кирдык, особенно когда влажность повышена.
я уже думал может где коротит чего то, или какое то скрытое потребление тока идет, но сигналка так не может же посадить акум ???
#44
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 15:56
"необслуживаемый аккумулятор" - означає лише те, що при переході зима-літо не треба коригувати густину електроліту (доливати кислоту, чи воду).
Це зовсім не означає, що про нього можна забути.
БІльш вдалою термінологією є: "чорний" "білий"
Закорочену банку можна легко виявити вольтметром і без процесу зарядки на будь-якому АКБ.
П.С. Таки нє усьо. Прикласти ручонки - й чорний колір глазку повернути не проблема.
Ну ты даешь..... стране угля

Никогда на зиму не корректировали плотность электролита. Даже на "совдеповских" разборных аккумуляторах. Она устанавливалась в зависимости от климатической зоны СССР, в котором эксплуатировали АКБ и не зависела от сезона.
И подскажи, пожалуйста, как вольтметром определить закороченную банку на современном аккумуляторе?
З.Ы. Я б еще понял - нагрузочной вилкой....




Пробывал?Если глазок белый заряжать категорически запрещено.Почему рассказать?
А если проявить смекалку и добавить воды в проблемную банку?
Правда сейчас редко кто этим заниматься будет....
Мерять ток утечки это раз..Проверить зарядку на авто!
+1
Изменено: Avtomobilist, 17 Октябрь 2011 - 15:58
#45
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:06
1. При заряде номинальным током (не завышенным более 1/10) аккумулятор быстро греется и кипит, по месту нагрева можно даже косвенно определить в какой банке.
2. Если заряженный аккумулятор через полсуток-сутки на клеммах снижает напряжение до 10.5В и ниже вольт - 100% закоротка одной банки
#46
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:15
#47
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:16
Какая именно банка закоротила - не необсл. аккумуляторе проверить никак нельзя. А вот сам факт закоротки очень просто по косвенным признакам:
1. При заряде номинальным током (не завышенным более 1/10) аккумулятор быстро греется и кипит, по месту нагрева можно даже косвенно определить в какой банке.
2. Если заряженный аккумулятор через полсуток-сутки на клеммах снижает напряжение до 10.5В и ниже вольт - 100% закоротка одной банки
#49
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:24
+1 по пунктам 1 и 2.
возник еще не один вопрос - если акум у меня сел полностью. то какким чудом работали стеклоподьемники и полностью светилась приборка, и второй - я до работы ехал ровно 10 минут, а когда приехал и померяли прибором он показал что акум полностью заряжен на все 100% ????
Как, и что меряли? Какие были показатели? Если напряжение на клеммах АКБ практически сразу после остановки двигателя - то результаты и выводы неправильные.
Изменено: Avtomobilist, 17 Октябрь 2011 - 16:31
#51
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 18:09
Черный - это не есть норма . Норма - светло-зеленый . С понижением емкости темнеет ."необслуживаемый аккумулятор" - означає лише те, що при переході зима-літо не треба коригувати густину електроліту (доливати кислоту, чи воду).
Це зовсім не означає, що про нього можна забути.
БІльш вдалою термінологією є: "чорний" "білий"
П.С. Таки нє усьо. Прикласти ручонки - й чорний колір глазку повернути не проблема.
#52
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 18:32
Гениально ))) Даже на полудохлом акуме все эти дела светятся и работают. Более менее точно можно поставить диагноз при старте. Если бедный стартер еле дышит, значит это акум.возник еще не один вопрос - если акум у меня сел полностью. то какким чудом работали стеклоподьемники и полностью светилась приборка
#58
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 10:44
1. Підключаємо фантазію. Чим відрізняється нагр.вилка від вольтметра? Правильно.И подскажи, пожалуйста, как вольтметром определить закороченную банку на современном аккумуляторе?
З.Ы. Я б еще понял - нагрузочной вилкой....
2. Підключаємо логіку. Термін "закорочена" означає що? Правильно, КЗ! Отже, за законом Ома напруга на такій банці має наближатися до 0. На практиці вона в десятки раз менша за стандартні 2В, що легко виявити вольтметром.
Никогда на зиму не корректировали плотность электролита. Даже на "совдеповских" разборных аккумуляторах. Она устанавливалась в зависимости от климатической зоны СССР, в котором эксплуатировали АКБ и не зависела от сезона.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Maister, 18 Октябрь 2011 - 10:50
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#59
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 10:57
Изменено: NNN, 18 Октябрь 2011 - 10:57
#60
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 11:18
по п.1 - а що правильно??? тільки не кажи що одне і теж саме...1. Підключаємо фантазію. Чим відрізняється нагр.вилка від вольтметра? Правильно.
2. Підключаємо логіку. Термін "закорочена" означає що? Правильно, КЗ! Отже, за законом Ома напруга на такій банці має наближатися до 0. На практиці вона в десятки раз менша за стандартні 2В, що легко виявити вольтметром.


вольтметром закорочену банку можна виявити тільки ставши на клеми цієї банки, а на закритому тим більше необслуговуваному аккумуляторі це нереально
#61
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 11:30
Ну и какая разница, какая банка закорочена, ты ее все-равно не поменяешь. Даже на старых АКБ, где это было реально, цена такой операции бьла 1/3 цены нового АКБ. А если учесть, что за одной может посыпаться еще 1-2, то все это теряет смысл. Поэтому и отказались от таких АКБ.по п.1 - а що правильно??? тільки не кажи що одне і теж саме...
Нагрузочна вилка міряє напругу при навантаженні акумулятора струмом до сотні ампер, а вольтметр?
вольтметром закорочену банку можна виявити тільки ставши на клеми цієї банки, а на закритому тим більше необслуговуваному аккумуляторі це нереально
Достаточно для диагностики просто мерять общее напряжение АКБ на разных режимах - без нагрузки, с нагрузкой, при зарядке.
#62
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:04
1. Підключаємо фантазію. Чим відрізняється нагр.вилка від вольтметра? Правильно.
2. Підключаємо логіку. Термін "закорочена" означає що? Правильно, КЗ! Отже, за законом Ома напруга на такій банці має наближатися до 0. На практиці вона в десятки раз менша за стандартні 2В, що легко виявити вольтметром.
На пункт №1 тут уже ответили.
По пункту №2 повторяю вопрос, подключи логику и поясни, как померять напругу на банке у современного неразборного аккумулятора......
Картинку, что ты выложил прочти внимательно. Корректировка только для холодного климата.
Изменено: Avtomobilist, 18 Октябрь 2011 - 12:08
#63
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:07
в момент работы стартера напруга на клемах АКБ не должна опускаться ниже 8-9 вольт. Если ниже акум на подходе.Достаточно для диагностики просто мерять общее напряжение АКБ на разных режимах - без нагрузки, с нагрузкой, при зарядке.
К стати у меня похожая с Талибом проблема - именно после дождей или большой влажности садится акум. Незнаю почему так.
#64
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:12
ого, короче столько всего наговорили чтоя уже и запутался, сегодня завелась моментально, и слава богу, буду так и ездить, просто думаю такого электрика что бы продиагностировал все выше сказанное будет найти не легко.
Да ничего там "военного" нет. Любой нормальный электрик с китайским тестером сможет определить в чем проблема.
в момент работы стартера напруга на клемах АКБ не должна опускаться ниже 8-9 вольт. Если ниже акум на подходе.
Опять не факт. Может быть проблема в стартере.
Правильно будет так: в момент работы проверенного и исправного стартера напруга на клемах полностью заряженной АКБ не должна опускаться ниже 8-9 вольт. ИМХО.
Изменено: Avtomobilist, 18 Октябрь 2011 - 12:14
#65
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:23
:) Ну хіба важко зробити навантаження на АКБ? Тоді вольтметр виконує функцію нагр.вилки. Ну й сотні ампер тре для діагностики живої АКБ, а для помираючої хватить й десяти.по п.1 - а що правильно??? тільки не кажи що одне і теж саме...
Нагрузочна вилка міряє напругу при навантаженні акумулятора струмом до сотні ампер, а вольтметр?
вольтметром закорочену банку можна виявити тільки ставши на клеми цієї банки, а на закритому тим більше необслуговуваному аккумуляторі це нереально
Колись мені це коштувало 3 год. вільного часу.Даже на старых АКБ, где это было реально, цена такой операции бьла 1/3 цены нового АКБ.
По пункту №2 повторяю вопрос, подключи логику и поясни, как померять напругу на банке у современного неразборного аккумулятора......
Міряєш лінійкою довжину АКБ, розграфлюєш маркером на 6 рівних частин. Орієнтуючись на штирі АКБ (+ та -) визначаєш розміщення перемичок між банками та електродів пластин. В кришці в цьому місці сверлом на 3мм робиш в пластмасі акуратний отвір, і щупом шукаєш перемичку ............
Изменено: Maister, 18 Октябрь 2011 - 12:36
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#66
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:33
Да ничего там "военного" нет. Любой нормальный электрик с китайским тестером сможет определить в чем проблема.
Опять не факт. Может быть проблема в стартере.
Правильно будет так: в момент работы проверенного и исправного стартера напруга на клемах полностью заряженной АКБ не должна опускаться ниже 8-9 вольт. ИМХО.
Нельзя забывать и об обрывах соединений между банками (в современных АКБ это свинцовые "заклепки" гдето 7-8 мм) . На не нагруженном аккумуляторе напряжение в норме( даже берет заряд )а под нагрузкой стремиться к 0.
#67
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:33
:) Ну хіба важко зробити навантаження на АКБ? Тоді вольтметр виконує функцію нагр.вилки. Ну й сотні ампер тре для діагностики живої АКБ, а для помираючої хватить й десяти.
Не выкручивайся.

10 ампер хватит, говоришь. Т.е. нагрузка двух фар?

Пару сотен ампер таки нужно для проверки АКБ. Чем нагружать будем?

#68
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:50
Я й не викручуюсь. В мене така манера викладення - залишаю можливість ві-за-ві самому здогадатися. Тоді цінність висновків більша й запам"ятовується надовго.
Не выкручивайся.
10 ампер хватит, говоришь. Т.е. нагрузка двух фар?
Пару сотен ампер таки нужно для проверки АКБ. Чем нагружать будем?
Ми тут повсємєстно путаємо 2 поняття "посипана" й "закорочена" банка.
Повторюсь: "закорочену" банку й нагружати не тре - вона вже й так нагружена сама на себе по саме нємогу! Достатньо поміряти напругу.
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых