Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Умер аккумулятор (скоропостижно)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#36
Талиб

Талиб

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:VECTRA B
  • Гос. номер:ВА3663АН
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:10

Мдаа, пришли холода, пришла головная боль. У меня сегодня тоже проблемы были с заводкой, вот только дело мне кажется не в акуме, с утра два раза чихнула, крякнула и все, завелась только с толкача, приехал на работу (ехать км7), померяли тестером АКБ полностью заряжен, стартер в порядке, и ни кто не может понять в чем причина. все СТО собралось. такая же причина была в прошлом году, и только при условии что день-два не выесжаешь. Может Вы подскажете что это может быть ????
  • 0

#37
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:12

Талиб

Так стартер крутить жваво, чи ні?

Изменено: Maister, 17 Октябрь 2011 - 14:12

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#38
Талиб

Талиб

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:VECTRA B
  • Гос. номер:ВА3663АН
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:17

электрики сказали что все идеально, и напряжение, и зарядка
  • 0

#39
Юра_33

Юра_33

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  • Авто:Opel_AstraG_1.6 07'
  • Гос. номер:BC8545AA
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:29

акум подыхает по чуть-чуть (не хватает ему емкости) - попробуй другой на денек поставь какой-то (одолжи в соседа что-ли)
  • 0
Нива, Colins 31'+offroad tuning - звір бездоріжжя
Opel Astra Classic - ласточка доріг
Размещенное изображение

#40
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:32

Тестером мерять аккумулятор на заряд - не совсем правильно - ну покажет вольтметр 12.5В, а батарея засульфатизирована и реальная ее емкость равна 1/3 тому что было. Крутонуть стартер - нужно моментальный пусковой ток не менее 200А, а батарея его не даст.
Если есть возможность проверь уровень электролита, заряди на стационарной зарядке током не более 1/10 емкости (для 60Ач = 6 А), потом разряди таким же током до 10.5В и так пару раз.
  • 0

#41
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 15:05

Прошлой зимой у меня сдох аккум веста - замёрз электролит в одной банке из-за низкой плотности и перестал крутить. Ну думаю всё, покорёжило пластины льдом. Но нет - сутки зарядил - всё нормально, думаю ещё не один год отбегает.
  • 0

#42
Талиб

Талиб

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:VECTRA B
  • Гос. номер:ВА3663АН
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 15:18

да проблема в том, что если ежу каждый день, заводится моментально, но только постоит день-два, все, кирдык, особенно когда влажность повышена.

я уже думал может где коротит чего то, или какое то скрытое потребление тока идет, но сигналка так не может же посадить акум ???
  • 0

#43
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 15:22

да проблема в том, что если ежу каждый день, заводится моментально, но только постоит день-два, все, кирдык, особенно когда влажность повышена.

я уже думал может где коротит чего то, или какое то скрытое потребление тока идет, но сигналка так не может же посадить акум ???

Мерять ток утечки это раз.Мерять акум нагрузочной вилкой это два.Проверить зарядку на авто(желательно осциллографом)это три!
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#44
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11533
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 15:56

"необслуживаемый аккумулятор" - означає лише те, що при переході зима-літо не треба коригувати густину електроліту (доливати кислоту, чи воду).
Це зовсім не означає, що про нього можна забути.
БІльш вдалою термінологією є: "чорний" "білий"

Закорочену банку можна легко виявити вольтметром і без процесу зарядки на будь-якому АКБ.

П.С. Таки нє усьо. Прикласти ручонки - й чорний колір глазку повернути не проблема.


Ну ты даешь..... стране угля :sm10:
Никогда на зиму не корректировали плотность электролита. Даже на "совдеповских" разборных аккумуляторах. Она устанавливалась в зависимости от климатической зоны СССР, в котором эксплуатировали АКБ и не зависела от сезона.

И подскажи, пожалуйста, как вольтметром определить закороченную банку на современном аккумуляторе?

З.Ы. Я б еще понял - нагрузочной вилкой.... :sm17_2:
:sm15: :sm15: :sm15:

Пробывал?Если глазок белый заряжать категорически запрещено.Почему рассказать?


А если проявить смекалку и добавить воды в проблемную банку?
Правда сейчас редко кто этим заниматься будет....

Мерять ток утечки это раз..Проверить зарядку на авто!


+1

Изменено: Avtomobilist, 17 Октябрь 2011 - 15:58

  • 0

#45
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:06

Какая именно банка закоротила - не необсл. аккумуляторе проверить никак нельзя. А вот сам факт закоротки очень просто по косвенным признакам:
1. При заряде номинальным током (не завышенным более 1/10) аккумулятор быстро греется и кипит, по месту нагрева можно даже косвенно определить в какой банке.
2. Если заряженный аккумулятор через полсуток-сутки на клеммах снижает напряжение до 10.5В и ниже вольт - 100% закоротка одной банки
  • 0

#46
Талиб

Талиб

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:VECTRA B
  • Гос. номер:ВА3663АН
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:15

возник еще не один вопрос - если акум у меня сел полностью. то какким чудом работали стеклоподьемники и полностью светилась приборка, и второй - я до работы ехал ровно 10 минут, а когда приехал и померяли прибором он показал что акум полностью заряжен на все 100% ????
  • 0

#47
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:16

Если брать современный АКБ, то не суть важно, какая именно банка закоротила. Это в старых СТ-ХХ можно было вырезать одну банку и заменить. Причем такая операция стоила когда-то 1/3 стоимости АБК.

Какая именно банка закоротила - не необсл. аккумуляторе проверить никак нельзя. А вот сам факт закоротки очень просто по косвенным признакам:
1. При заряде номинальным током (не завышенным более 1/10) аккумулятор быстро греется и кипит, по месту нагрева можно даже косвенно определить в какой банке.
2. Если заряженный аккумулятор через полсуток-сутки на клеммах снижает напряжение до 10.5В и ниже вольт - 100% закоротка одной банки


  • 0

#48
Талиб

Талиб

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:VECTRA B
  • Гос. номер:ВА3663АН
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:18

у меня с утра при заводке двигателя были все симптомы разряженого акума, но все работало и клима и патифон и тд.
  • 0

#49
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11533
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:24

EVK, если есть доступ к банкам, можно и на необслуживаемом.

+1 по пунктам 1 и 2.

возник еще не один вопрос - если акум у меня сел полностью. то какким чудом работали стеклоподьемники и полностью светилась приборка, и второй - я до работы ехал ровно 10 минут, а когда приехал и померяли прибором он показал что акум полностью заряжен на все 100% ????


Как, и что меряли? Какие были показатели? Если напряжение на клеммах АКБ практически сразу после остановки двигателя - то результаты и выводы неправильные.

Изменено: Avtomobilist, 17 Октябрь 2011 - 16:31

  • 0

#50
Талиб

Талиб

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:VECTRA B
  • Гос. номер:ВА3663АН
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:34

нее, меряли через часа два после приезда, я точно не знаю что за прибор, но сказали что зарядка идет отличная и акум полностью заряжен. что вся проблема не в акуме а где в другом месте.
  • 0

#51
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 18:09

"необслуживаемый аккумулятор" - означає лише те, що при переході зима-літо не треба коригувати густину електроліту (доливати кислоту, чи воду).
Це зовсім не означає, що про нього можна забути.
БІльш вдалою термінологією є: "чорний" "білий"






П.С. Таки нє усьо. Прикласти ручонки - й чорний колір глазку повернути не проблема.

Черный - это не есть норма . Норма - светло-зеленый . С понижением емкости темнеет .
  • 0

#52
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 18:32

возник еще не один вопрос - если акум у меня сел полностью. то какким чудом работали стеклоподьемники и полностью светилась приборка

Гениально ))) Даже на полудохлом акуме все эти дела светятся и работают. Более менее точно можно поставить диагноз при старте. Если бедный стартер еле дышит, значит это акум.

#53
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11533
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:21

Если бедный стартер еле дышит, значит это акум.


Или стартер,или генератор, или проводка...

Изменено: Avtomobilist, 17 Октябрь 2011 - 19:22

  • 0

#54
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:26

Контактную группу замка зажигания тож не исключать!
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#55
Талиб

Талиб

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:VECTRA B
  • Гос. номер:ВА3663АН
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 09:52

ого, короче столько всего наговорили чтоя уже и запутался, сегодня завелась моментально, и слава богу, буду так и ездить, просто думаю такого электрика что бы продиагностировал все выше сказанное будет найти не легко.
  • 0

#56
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5437
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 09:54

ого, короче столько всего наговорили чтоя уже и запутался, сегодня завелась моментально, и слава богу, буду так и ездить, просто думаю такого электрика что бы продиагностировал все выше сказанное будет найти не легко.

во нагрузили!!! :navalilos: да!!!???
EXODIST

#57
Талиб

Талиб

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:Анатолий
  • Город:Киев
  • Авто:VECTRA B
  • Гос. номер:ВА3663АН
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 10:06

:sm13_: :smile275:
  • 0

#58
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 10:44

И подскажи, пожалуйста, как вольтметром определить закороченную банку на современном аккумуляторе?
З.Ы. Я б еще понял - нагрузочной вилкой.... :sm17_2:

1. Підключаємо фантазію. Чим відрізняється нагр.вилка від вольтметра? Правильно.
2. Підключаємо логіку. Термін "закорочена" означає що? Правильно, КЗ! Отже, за законом Ома напруга на такій банці має наближатися до 0. На практиці вона в десятки раз менша за стандартні 2В, що легко виявити вольтметром.



Никогда на зиму не корректировали плотность электролита. Даже на "совдеповских" разборных аккумуляторах. Она устанавливалась в зависимости от климатической зоны СССР, в котором эксплуатировали АКБ и не зависела от сезона.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  АКБ.jpg   259,07К   20 раз скачано

Изменено: Maister, 18 Октябрь 2011 - 10:50

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#59
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 10:57

Я помню, что когда-то корректировал плотность, на зиму доганял до 1,27, да толку от это было немного, срок службы особо не увеличивался. А еще были РР с регулируемым напряжением, зимой можно было на 0,5В увеличить напряжение гены, чтобы плотность высокую поддерживать. Но тоже не помню, чтобы от этого был какой-то особый эфект.

Изменено: NNN, 18 Октябрь 2011 - 10:57

  • 0

#60
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 11:18

1. Підключаємо фантазію. Чим відрізняється нагр.вилка від вольтметра? Правильно.
2. Підключаємо логіку. Термін "закорочена" означає що? Правильно, КЗ! Отже, за законом Ома напруга на такій банці має наближатися до 0. На практиці вона в десятки раз менша за стандартні 2В, що легко виявити вольтметром.

по п.1 - а що правильно??? тільки не кажи що одне і теж саме... :sm13_: Нагрузочна вилка міряє напругу при навантаженні акумулятора струмом до сотні ампер, а вольтметр? :blink:
вольтметром закорочену банку можна виявити тільки ставши на клеми цієї банки, а на закритому тим більше необслуговуваному аккумуляторі це нереально
  • 0

#61
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 11:30

по п.1 - а що правильно??? тільки не кажи що одне і теж саме... :sm13_: Нагрузочна вилка міряє напругу при навантаженні акумулятора струмом до сотні ампер, а вольтметр? :blink:
вольтметром закорочену банку можна виявити тільки ставши на клеми цієї банки, а на закритому тим більше необслуговуваному аккумуляторі це нереально

Ну и какая разница, какая банка закорочена, ты ее все-равно не поменяешь. Даже на старых АКБ, где это было реально, цена такой операции бьла 1/3 цены нового АКБ. А если учесть, что за одной может посыпаться еще 1-2, то все это теряет смысл. Поэтому и отказались от таких АКБ.
Достаточно для диагностики просто мерять общее напряжение АКБ на разных режимах - без нагрузки, с нагрузкой, при зарядке.
  • 0

#62
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11533
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:04

1. Підключаємо фантазію. Чим відрізняється нагр.вилка від вольтметра? Правильно.
2. Підключаємо логіку. Термін "закорочена" означає що? Правильно, КЗ! Отже, за законом Ома напруга на такій банці має наближатися до 0. На практиці вона в десятки раз менша за стандартні 2В, що легко виявити вольтметром.


На пункт №1 тут уже ответили.
По пункту №2 повторяю вопрос, подключи логику и поясни, как померять напругу на банке у современного неразборного аккумулятора......

Картинку, что ты выложил прочти внимательно. Корректировка только для холодного климата.

Изменено: Avtomobilist, 18 Октябрь 2011 - 12:08

  • 0

#63
Александръ

Александръ

    Дока

    • Сообщений 576
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia 2014 2.0 cdti
  •  
  • Регистрация: 18.04.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:07

Достаточно для диагностики просто мерять общее напряжение АКБ на разных режимах - без нагрузки, с нагрузкой, при зарядке.

в момент работы стартера напруга на клемах АКБ не должна опускаться ниже 8-9 вольт. Если ниже акум на подходе.

К стати у меня похожая с Талибом проблема - именно после дождей или большой влажности садится акум. Незнаю почему так.
  • 0

#64
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11533
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:12

ого, короче столько всего наговорили чтоя уже и запутался, сегодня завелась моментально, и слава богу, буду так и ездить, просто думаю такого электрика что бы продиагностировал все выше сказанное будет найти не легко.


Да ничего там "военного" нет. Любой нормальный электрик с китайским тестером сможет определить в чем проблема.

в момент работы стартера напруга на клемах АКБ не должна опускаться ниже 8-9 вольт. Если ниже акум на подходе.


Опять не факт. Может быть проблема в стартере.
Правильно будет так: в момент работы проверенного и исправного стартера напруга на клемах полностью заряженной АКБ не должна опускаться ниже 8-9 вольт. ИМХО.

Изменено: Avtomobilist, 18 Октябрь 2011 - 12:14

  • 0

#65
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:23

по п.1 - а що правильно??? тільки не кажи що одне і теж саме... :sm13_: Нагрузочна вилка міряє напругу при навантаженні акумулятора струмом до сотні ампер, а вольтметр? :blink:
вольтметром закорочену банку можна виявити тільки ставши на клеми цієї банки, а на закритому тим більше необслуговуваному аккумуляторі це нереально

:) Ну хіба важко зробити навантаження на АКБ? Тоді вольтметр виконує функцію нагр.вилки. Ну й сотні ампер тре для діагностики живої АКБ, а для помираючої хватить й десяти.

Даже на старых АКБ, где это было реально, цена такой операции бьла 1/3 цены нового АКБ.

Колись мені це коштувало 3 год. вільного часу.

По пункту №2 повторяю вопрос, подключи логику и поясни, как померять напругу на банке у современного неразборного аккумулятора......

Міряєш лінійкою довжину АКБ, розграфлюєш маркером на 6 рівних частин. Орієнтуючись на штирі АКБ (+ та -) визначаєш розміщення перемичок між банками та електродів пластин. В кришці в цьому місці сверлом на 3мм робиш в пластмасі акуратний отвір, і щупом шукаєш перемичку ............

Изменено: Maister, 18 Октябрь 2011 - 12:36

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#66
bibik

bibik

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:володя
  • Авто:opel-vectra C18NZ
  • Гос. номер:CB0495AT
  •  
  • Регистрация: 19.02.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:33


Да ничего там "военного" нет. Любой нормальный электрик с китайским тестером сможет определить в чем проблема.



Опять не факт. Может быть проблема в стартере.
Правильно будет так: в момент работы проверенного и исправного стартера напруга на клемах полностью заряженной АКБ не должна опускаться ниже 8-9 вольт. ИМХО.


Нельзя забывать и об обрывах соединений между банками (в современных АКБ это свинцовые "заклепки" гдето 7-8 мм) . На не нагруженном аккумуляторе напряжение в норме( даже берет заряд )а под нагрузкой стремиться к 0.
  • 0

#67
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11533
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:33

:) Ну хіба важко зробити навантаження на АКБ? Тоді вольтметр виконує функцію нагр.вилки. Ну й сотні ампер тре для діагностики живої АКБ, а для помираючої хватить й десяти.


Не выкручивайся. :sm13_:
10 ампер хватит, говоришь. Т.е. нагрузка двух фар? :nono:
Пару сотен ампер таки нужно для проверки АКБ. Чем нагружать будем? :sm10:
  • 0

#68
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:50


Не выкручивайся. :sm13_:
10 ампер хватит, говоришь. Т.е. нагрузка двух фар? :nono:
Пару сотен ампер таки нужно для проверки АКБ. Чем нагружать будем? :sm10:

Я й не викручуюсь. В мене така манера викладення - залишаю можливість ві-за-ві самому здогадатися. Тоді цінність висновків більша й запам"ятовується надовго.

Ми тут повсємєстно путаємо 2 поняття "посипана" й "закорочена" банка.

Повторюсь: "закорочену" банку й нагружати не тре - вона вже й так нагружена сама на себе по саме нємогу! Достатньо поміряти напругу.
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#69
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 12168
  • Возраст: 57
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 13:05


Ну не знаю...... ІМХО, повна єресь ...... В "колекцію міфів" :sm13_:

У меня на родном ЖМовском акуме глазок вырвало и капот заляпало электролитом,наверное это глюки :sm13_: ,ведь такого не может быть :blink:
  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#70
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 13:15

забита вентилляция , плюс аккумулятор кипит. Я бы такой не эксплуатировал подальше от греха, еще взорвется под капотом :sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых