Реклама
Стоит ли покупать opel kadett E?
#1
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 12:57
Ситуация следующая..... Я начинающий водитель (права получил 3 года назад, и можно сказать 3 года назад последний раз был за рулем:(). Вот сейчас подумываю о приобретении своего первого автомобиля стоимостью до 2 500 дол. Стал перечитывать множество отзывов владельцев своих авто и статей "Выбор первого б/у автомобиля" - определиться довольно тяжело.
Вообще мне нравится КАДЕТ Е не только визуально, но и (опять таки ссылаясь на отзывы) своим легким ремонтом и взаимозаменяемостью зап. частей. И если выбирать ВАЗы, таврии или иномарка - то по идее Opel Kadett E в этом перечне выигрывает (комфорт выше, а запчасти подходят от многих моделей и не будут очень дорогими). Начал искать различную информацию по этой модели. Как оказалось многие довольны этим авто, но везде подчеркивают как основной недостаток - высокую короз-ть, да и ломается часто (по поводу поломок, я так понял - штука относительная..в зависимости от предыдущего хозяина). Отзывы были написаны около 5 лет назад, но время идет, авто стареет.. В связи с этим очень хотелось бы услышать толковые советы по вопросам:
1. Какой лучше брать авто за 2500 у.е. для новичка?
2.Если советуете покупать кадет, то:
а) на что обратить внимание (по кузову пишут - мол ржавеет на глазах - это относится относительно всего кузова..или пороги, арки?)
б) какой объем двигателя более оптимальный? (где-то слышал, что лучшие 1.3 и 1.6)
Спасибо, за помощь
#2
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 13:16
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#3
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 13:19
у самого был лет 10назад .. кадет 90год 1,4 хетч трёх дверный (продал знакомому ездит, он у них до сих пор бодрый и веселый единственное что поварили сзади короба на пасажирах и больше ничего ... )
бери 1,3-карбюратор "еску"..неплохо если что можно вкинуть карб с тазика ..
ну можно и 1,4или 1,6 моники они конечно не карб но тоже сравнительно просты ....
плюс даже в том что при обрыве ремня ему по барабану ,поставил новый и поехал (что есть плюс для начинаюшего автомобилиста )gdd08, все правильно пишешь. Не тушуйся, бери кадета с двигателем 1,6i (C16NZ моноинжектор) и не парься
#4
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 14:55
1.запчасти на каждом углу
2.лучше таза по многих характеристикам
3.самое впринципе главное-сохранность номера кузова-соответсвенно сидение снимать обязательно и часть ковра
4.и не вырванные(переваренные)крепления передних рычагов
5.часто оторван передок в сборе-конструктивная особенность(дергаешь рулем вправо-влево и смотришь зазор капот-крыло)
6.при выборе-всегда руководствуйся правилом-самое главное кузов.
7.помощь в осмотре при необходимости оказать смогу.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#5
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 15:32
gdd08, все правильно пишешь. Не тушуйся, бери кадета с двигателем 1,6i (C16NZ моноинжектор) и не парься
+1 особо без проблемный двиг.
ps правда мне таки пришлось в свое время делать полную капиталку ~1200$ тю-тю.
#7
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 15:38
За 2500$ не возмёшь нормального кадета-это будет предсмерное состояние,который будет с накрашеными губами надо будет варить,за нормальный кадик прийдётся выложить 3500-4000$?За 4000$ Верку хорошую не взять,ещё надо добавить 800-1000$
Действительно хорошую верку и за 5000$ можешь не найти. то же касается и кадета - по объявам "идеал", а как начнешь смотреть
#8
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 15:39
Ma$ter_x +100,
Кадет машинка не плохая для своих годов, самое больное место - крабы(задние крепления передних рычагов), 1.3 моторов в хорошем состоянии осталось очень мало, да и на разборе их почти не найти, самый лучший вариант ц16нз, ц18нз - это моноинжекторы, ну и конечно 2.0
Изменено: nik.t, 16 Октябрь 2011 - 15:40
мій телефон
#12
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 17:56
Будеш смотреть авто нестесняйся попросить 2х,3х человек чтобы посмотрели авто и по их мнению потом определиться.
Я считаю что первым авто должен быть старенький авто, и ездить можно учиться не боясь и опыт обслуживания авта приобрести, если руки не из жопы и есть желание научиться,то милости прошу на Опельклаб. есть люди которые подскажут, а то и покажут что к чему
Изменено: La, 16 Октябрь 2011 - 18:04
0675677096, 0954057023
#13
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 18:03
Я так на кадет вышел:ХAndersen, а что бы ты предложил за 2 500К? или ничего не покупать и копить больше?
хотел купить велосипед горный. Обычный б/у был в районе 200у.е., хороший новый под меня, 500 - 600 у.е..
Мопед б/у от 500 у.е., хороший зашкаливал за 1000 у.е.
В итоге чуть еще добавил взял кадета
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#17
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 11:10
#19
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 13:16
Radiodonor, честно говоря - сожалеешь о покупке?
#20
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 13:23
Я же об этом и писал чуть раньше...А так прикинуть: отдать 4000 + расходы на доводку под себя = верка.. правда скорее всего убитая.
Добавить до нормальной верки и цена будет как у омеги... тоже подуставшей, а добавить до нормальной омеги уже выйдешь на какого-нибудь корейца в мин комплектации, а еще добавишь... ну дальше сам знаешь
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#21
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 13:24
Нет ни капли не жалею т.к. я о нем мечтал и к вливаниям был готов и если без фанатизма то доводка не будет так ощутима и болезненна а со временем ты получишь своего родного коня в котором будет знакома каждая мышца :)Мде..ребята, я вот что думаю..., а не много ли для кадета 4000у.е. ?? (тем более что в лучшем случае это авто начала 90-ых)... Про "накрашенные губы", конечно, правильно подмечено. Но ведь купив за 4000у.е. скорее всего тоже что-то будет в машине "подлампичено" только "помада" дороже:).. А так прикинуть: отдать 4000 + расходы на доводку под себя = верка.. правда скорее всего убитая.
Radiodonor, честно говоря - сожалеешь о покупке?
#22
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 13:24
#26
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 14:23
варианты есть что бы годик-два поездить и насобирать денег на нормальную верку...
я начинал с Москвича 408, ВАЗ 2106, Vectra A, Peugeot 605, Vectra B ))) Сейчас с удовольствием ездил бы на любой Верке А,В,С...
Изменено: Pi}{el, 17 Октябрь 2011 - 14:27
0676330579 Сергей
#29
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:05
Эт хорошо если несколько баксов, бывают детальки по стоимости машиныЭх, ребята....все правду говорите.
Pivo, это получается как с выбором компа ( располагаешь определенной суммой..., а как начинаешь выбирать, то начинается: а если добавить несколько баксов, то ОЗУ лучше возьмешь и т. д.)
Pi}{el, а чем тобою перечисленніе авто лучше кадета? Ведь как я понял (за такие деньги), что кадик, что вазы будут старые, а запчасти на них приблизительно одинаковые, или ты склонен в сторону ВАЗа из-за недочетов кузова кадета?
Ну если брать ОВА то она лучше во всем
#30
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:12
Чтобы проводка была родная и без колхоза. Конечно и мотор должен быть живой. А все остальное можно сделать относительно недорого и надолго.
Чем лучше кадета старые ВАЗы. Сварка -покраска будет дешевле? На кадет с запчастями проблема, или они значительно дороже ВАЗовских?
#32
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 17:39
Понятие ВАЗ -по минимуму вкладывать деньги-несуществует.
Изменено: yellow_car, 17 Октябрь 2011 - 17:40
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#35
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:24
У самого щя ООБ и кадет ,как похолодало катаюсь на кадике(c16nz) ,отличная машина пусть ей и 20 лет ,но она очень хорошая если не убитая
Запчасти стоят смешных денег , наверное даже дешевлее чем на ваз 2109
Изменено: SPIK., 17 Октябрь 2011 - 19:25
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых