так в этом и фишка, что хорошего кадика никто за дёшего не продаст! если уж сильно припекло, то я бы советовал таврию, славуту (не смейтесь )за 2500 можно взять в отличнейшем состоянии, из плюсов: будет посвежее кадика лет так на 15-17, скромная стоимость запчастей, небольшой расход, легкая управляемость (по сравнению с классикой) ну и самое главное что кузов не будет так беспокоить как у кадика (если взять живую) , да и продать её потом будет проще простого...Всё естественно ИМХО. Опыт вождения и експлуатации: таврии, классики, ОВА, и т.д. уже имею.
З.Ы. против Кадета ничего не имею, но врятли его можно найти живого за недорого, да и годы берут своё как ни крути, будь то даже ОВА...
Я занимаюсь ремонтом машин,таврия это постоянные клиенты,такую конченую машину ещё не видел ,трещётку в руки брать нельзя половину болтов тянуть надо рожком ,потому что скрутиш ,чего стоит только кпп таврии ,а поворотный кулак в котором шаровая стягивается болтом М8,а колёсные болты,расширительный бочек у всех течёт прямо на комутатор ,стаканы стоек вырывает,ручки кпп отламываются ,задние фонари вечно окисляются и не горят .кузова гниют как порох ,почти у всех ищеш живое, место чтоб подставить стойку,этот список ещё можно продолжать и продолжать
Про гужели я вобще молчу ,эти автомобили своё отжили ,ихнее производство надо было остановить ещё в 85-ом году и нех то гавно покупать
А самое главное то что запчасти на вышеперечисленные авто делает не пойми кто и непойми как ,красивая упаковка да и только ходит оно смешной пробег и опять к нам,например сцепление ВАЛЕО, сильно звучит не правда ли? ходит 15-20 тыс
Есть клиент у нас на славуте пробег составляет 55 тыс ,уже было 3 замены сцепления
На кадете самое дешёвое сцепление 4МАКС проходит 50-100 тыс аж бегом и стоить будет оно столькоже как и на таврию
Единственное что в таврии нармальное это мотор,некоторые экземпляры доживают до 300 тыс до первого вмешательства ,зато кпп при этом уже вскрывалась как минимум 3 раза
Изменено: SPIK., 18 Октябрь 2011 - 10:55