Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плавают обороты на Opel Vectra!


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
82 відповідей в темі

#1
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 06:04

Здравствуйте.

У меня автомобиль Opel Vectra A 1989 г.в. 1,6i. В последнее время все более часто начала проявляться такая проблема. Когда только завожу, стартует на высоких оборотах (около 2,5 тыс об./мин). При движении на передаче все нормально. Как только выжимаю сцепление или включаю нейтралку, начинаю прыгать обороты то до 2,5 тыс. то до 1,5 тыс. об./мин, и так периодически то газонет то сбросит газ, то газонет то сбросит и т. д. Иногда обороты просто зависают на каком-то высоком значении (1,5 - 2,5 тыс. об./мин). Когда автомобиль полностью остановится обороты начинают падать где-то через 10 секунд. Иногда вообще не падают.
Вот такая проблема. Если кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите как это лечится.

Еще хочу сказать что ездил на СТО, и умельцы мне сказали что у меня вообще отсутствует датчик скорости, который должен стоять между КПП и тросом спидометра. Но по мануалу к машине я посмотрел, и увидел что там ничего не должно стоять. Вот и начал сомневаться в правдивости его утверждения.

За раннее спасибо.
  • 0
Размещенное изображение

#2
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 07:25

1.Заполни профиль.

Датчик должен присутствовать, возможно он на спидометре. Но проблема скорее всего не в нем.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#3
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 14:34

Профиль я заполнил.

А в чем может быть проблема, если не в датчике скорости?
  • 0
Размещенное изображение

#4
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 14:52

У меня, правда, обвешеный электроникой карб, но всё же... Бывало такое, когда провод на датчик положения дросельной заслонкой терял контакт где-то. Обороты подскакивали до 3 тысяч и висели. Так что, по моему, смотри ДПДЗ -проверь сопротивление его. Во всём интервале должно плавно изменятся без скачков.
  • 0
 

#5
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 15:33

Профиль я заполнил.

А в чем может быть проблема, если не в датчике скорости?

Двигатель желательно указывать какой в профиле. Насколько я догадываюсь, у тебя c16nz моноинжектор Multec

А проблем может быть с десяток. Я как рах устраняю похожую. Вроди поборол, проверю, может создам тему.
Но у тебя может быть совсем другая проблема.
Начинать надо с самодиагностики МИ. - как в поиск.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#6
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 15:37

Начни с ШМХХ :sm17_2: Помыть /почистить .
Второе - подсос воздуха ПОСЛЕ / в дросселе :sm17_2:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#7
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 18:00

Двигатель желательно указывать какой в профиле. Насколько я догадываюсь, у тебя c16nz моноинжектор Multec

А проблем может быть с десяток. Я как рах устраняю похожую. Вроди поборол, проверю, может создам тему.
Но у тебя может быть совсем другая проблема.
Начинать надо с самодиагностики МИ. - как в поиск.


Я пока ламер в автомобильном деле. :blush2: И машина у меня только месяц. Вот сейчас как раз разбираюсь по-тихоньку. По-этому не знаю какой у меня движок. И даже не знаю где это посмотреть. :sad:

У меня, правда, обвешеный электроникой карб, но всё же... Бывало такое, когда провод на датчик положения дросельной заслонкой терял контакт где-то. Обороты подскакивали до 3 тысяч и висели. Так что, по моему, смотри ДПДЗ -проверь сопротивление его. Во всём интервале должно плавно изменятся без скачков.


А какое сопротивление должно быть у исправного датчика? К нему подходит три провода, между какими мерить сопротивление?
  • 0
Размещенное изображение

#8
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 18:26

между А-В-4-9 кОм/В-С--1-3кОм/В-С---5-10кОм....

у тебя моник там полюбому есть самодиагностика .. лампочка когда скрепку вставиш...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#9
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 19:17

между А-В-4-9 кОм/В-С--1-3кОм/В-С---5-10кОм....

у тебя моник там полюбому есть самодиагностика .. лампочка когда скрепку вставиш...


А Вы случайно не знаете сайта, на котором есть инструкция как провести самодиагностику? Порылся в нете, и нашел только на Opel Vectra B. А на А не могу найти. :(
  • 0
Размещенное изображение

#10
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 19:22

http://opel-vectra1....u/html/10_0.htm
поиши тут может будет ... хотя я пользуюсь "букварем "остался ещё с советских времен по кадетам ...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#11
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 19:38

между А-В-4-9 кОм/В-С--1-3кОм/В-С---5-10кОм....

у тебя моник там полюбому есть самодиагностика .. лампочка когда скрепку вставиш...


Померял сопротивление. Там правда не было обозначений ножек, но по парно получилось 2 кОм, 6 кОм, 7 кОм
  • 0
Размещенное изображение

#12
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 19:56

Не стоит все подрять мерять или менять, надо сделать самодиагносику. Ищи ошибки малтек.
Если хочется чего-то раскрутить, то открути и почисть ШДХХ и заодно проверь, как он работает при самодиагностике.
На сайте есть фото моника с описаловом в каком-то из моих постов.

Виправлено: NNN, 18 жовтень 2011 - 20:25

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#13
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 20:31

Не стоит все подрять мерять или менять, надо сделать самодиагносику. Ищи ошибки малтек.
Если хочется чего-то раскрутить, то открути и почисть ШДХХ и заодно проверь, как он работает при самодиагностике.
На сайте есть фото моника с описаловом в каком-то из моих постов.


Вы знаете, только что сделал самодиагностику. И на сколько я понимаю ошибок нет. Постоянно моргал код 12.
  • 0
Размещенное изображение

#14
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 20:41

Тогда можно переходить к менанически проблемам:
ШДХХ двигает штоком при самодиагностике? Канал ХХ не грязный?
Дроссельная заслонка ходит нормально, ничего не заедает?
Выроботка в канале ХХ и ДЗ присутсвует?

Виправлено: NNN, 18 жовтень 2011 - 20:45

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#15
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 20:56

попробуй сосет ли лишний воздух ..дай ей коксу если будет тупая то гдето изрядно подсасывает воздух .. на ходу ты непоймеш больше или меньше обороты чем положено ..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#16
Rcarlos

Rcarlos

    Пастырь

    • Сообщений 417
  • Возраст: 49
  • Имя:Паша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Dodge Avenger
  •  
  • Регистрация: 02.08.2005

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 20:59

У меня таже проблема была. В моем случае всему причиной был "барахлящий" генератор Делко, который был заменен на Бош. Без причины начинали прыгать обороты. Эта проблема, как появлялась неожидано, так и уходила. Кодов ошибок не было.
  • 0

#17
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 21:33

Не стоит все подрять мерять или менять, надо сделать самодиагносику. Ищи ошибки малтек.
Если хочется чего-то раскрутить, то открути и почисть ШДХХ и заодно проверь, как он работает при самодиагностике.
На сайте есть фото моника с описаловом в каком-то из моих постов.



Я же правильно проводил самодиагностику? Сначала я замкнул контакты А и В на в разъеме. Потом включил зажигание (не запуская двигателя), и смотрел как моргает лампочка check
  • 0
Размещенное изображение

#18
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 18 жовтень 2011 - 22:00

да правильно ...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#19
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 19 жовтень 2011 - 19:32

Главное делай все по порядку от простого к сложному.
1. Проверить ШДХХ, как описывалось раньше.
2. Насчет гены - все может быть - попробуй его исключить, померяй напряжение, если нормальное, отключи обмотку возбуждения (тонкий провод) и покатайся с пол-часа- час на Аккуме.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#20
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 19 жовтень 2011 - 20:01

Главное делай все по порядку от простого к сложному.
1. Проверить ШДХХ, как описывалось раньше.
2. Насчет гены - все может быть - попробуй его исключить, померяй напряжение, если нормальное, отключи обмотку возбуждения (тонкий провод) и покатайся с пол-часа- час на Аккуме.



Спасибо! :) Я вот нашел инструкцию по чистке ШДХХ - http://forum.opel-cl...showtopic=79858
Что скажете?
  • 0
Размещенное изображение

#21
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 19 жовтень 2011 - 20:26



Спасибо! :) Я вот нашел инструкцию по чистке ШДХХ - http://forum.opel-cl...showtopic=79858
Что скажете?

Фотки не очень, но вполне понятно. Как вырутишь ШДХХ, втавляй скрепку, и проведи самодиагностику. ШХДД должен двигать штоком. Форсунку пока пока лучше не трогай. Чистить лучше карб клинером. Почистить надо также гнездо клапана. И проверь на люфт и зазоры дроссельную заслонку.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#22
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубліковано 19 жовтень 2011 - 20:59

Профиль я заполнил.

А в чем может быть проблема, если не в датчике скорости?

ДС тут не при чем. Тем более когда его нет. Была похожая ерунда, но проблема была комплексная, ШМХХ (смотри выработку наконечника)+ЛЯМБДАЗОНД (если стоит). Была проблема и с ДПКВ (был сильно засран в раене провода и где-то подкорачивал, но только в дождь) чистка от грязи все исправила.

Виправлено: klim_sv, 19 жовтень 2011 - 21:12

  • 0

#23
AndreyV

AndreyV

    Дока

    • Сообщений 677
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OVA с18nz cdx 95г
  • Гос. номер:BE3023AE
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубліковано 19 жовтень 2011 - 21:36

Датчик положения дросельной заслонки под замену.
  • 0
Размещенное изображение

#24
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 20 жовтень 2011 - 22:33

Не спеши покупать и менять все подряд запчасти, проблема может быть чисто механическая.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#25
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 18:16

Не спеши покупать и менять все подряд запчасти, проблема может быть чисто механическая.

Завтра буду ковырять. На неделе времени не было. Спасибо за советы. Буду пробовать делать. Если будет результат, отпишусь. :sm302:
  • 0
Размещенное изображение

#26
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 18:20

а ты сними клему с ХХ и посмотри как она будет без неё работать. если сама по себе .
так тогда надо и рыть откуда у неё самостоятельный ХХ
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#27
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 19:09

а ты сними клему с ХХ и посмотри как она будет без неё работать. если сама по себе .
так тогда надо и рыть откуда у неё самостоятельный ХХ

А как она должна вести себя если снять клему с ХХ в норме? ХХ как я понял это ШДХХ, или датчик положения дроссельной заслонки?
  • 0
Размещенное изображение

#28
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 19:17

ДПДЗ явно не холостой ...... со снятой клемой должна "колбаситься и заглохнуть ... "а если будет продолжать работать то тогда утебя автономный ХХ..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#29
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 20:22

ДПДЗ явно не холостой ...... со снятой клемой должна "колбаситься и заглохнуть ... "а если будет продолжать работать то тогда утебя автономный ХХ..

Вообще какие-то чудеса. Описую по порядку....
- Сделал как Вы сказали, снял провод с ШДХХ при работающем двигателе, у машины никакой реакции. Заглушил и опять завел с отключенным проводом, работает как и работала. Только лампочка check загорелась.
- Решил после этого провести самодиагностику. (раньше проводил все было ок. ошибок не было (читайте выше))
Теперь появились две ошибки 35 и 45 с отключенным проводом.
- Подключил провод и еще раз провел самодиагностику, и опять 35 и 45
- Завел, машина поработала, погазовал, заглушил. Опять провожу самодиагностику, опять 35 и 45.
- Отключил клему от ДПДЗ. Провожу самодиагностику опять 35 и 45
Ошибка 35 -"Вышел из строя регулятор холостого хода"
Ошибка 45 - "Переобогощение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода"
Вот такие чудеса!
  • 0
Размещенное изображение

#30
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 20:40

да интересно ....... что потянулась такая хитрая ошибка с лямды .. хотя при этом ничего неизменилось ...... поидее она просто недолжна завестись ... посмотри у тебя хоть тросик газа незакусывает заслонка закрыта полностью при положении упора или нет !?..

на то ШДХХ чтоб организовывать холостой ход .. а ты смотрел его!?он правильно выступает !?
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#31
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 22:13

да интересно ....... что потянулась такая хитрая ошибка с лямды .. хотя при этом ничего неизменилось ...... поидее она просто недолжна завестись ... посмотри у тебя хоть тросик газа незакусывает заслонка закрыта полностью при положении упора или нет !?..

на то ШДХХ чтоб организовывать холостой ход .. а ты смотрел его!?он правильно выступает !?

Еще не смотрел. Завтра буду разбирать. На неделе времени не было.
  • 0
Размещенное изображение

#32
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 22:46

Вообще какие-то чудеса. Описую по порядку....
-

Ты бы лучше слушал того, у кого такой же двигатель и моник. А то будут постоянные чудеса в решете.
Рекомендовалось выкрутить ШДХХ, посмотреть на его состояние и работу. А это делается на заглушенном двигателе в режиме диагностики, шток должен циклично двигаться.
На горячем двигателе обороты уже нормализировались, ШДХХ не должен особо двигаться и соответственно снятие с него клемы особо не отразится на оборотах. А ошибки полезут, т.к. ЭБУ его не видит реакции на сигналы.

Повторяюсь, я уверен на 90%, что это механическая проблема - загрязнение или износ в канале ХХ, и/или износ Дроссельной заслонки. Скорее даже второе, но регулировать номинальное положение ДЗ надо в самую последнюю очередь, исключив прочие возможные проблемы. На мониках последних годов выпуска даже регулировочный винт залит, чтобы не лезли его крутить в первую очередь, как в карбюраторе, о чем даже букварь говорит. Вот если с каналом ХХ все в порядке тогда на прогретом двигателе либо крутить винт, и регулировать ХХ, а если нет возможности, подогнуть лапку на приводе ДЗ, таким образом,чтобы она сильнее закрывалась (при отпущенной педали газа). я таким образом недавно вылечил плавающий ХХ на аналогичном двигателе.

Т.е. причина повышенного ХХ была в том, что в процессе эксплуатации образовалась выработка в приводе ДЗ и она недостаточно закрывалась. Особенно это проявилось при смене воздушного фильтра и его кассеты.
ШДХХ не попадал в диапазон и не мог нормально регулировать ХХ. При старте и на хорошо прогретом двигателе.

Виправлено: NNN, 21 жовтень 2011 - 22:48

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#33
AMBER

AMBER

    Авторитет

    • Сообщений 1644
  • Возраст: 43
  • Имя:Ярослав
  • Город:Чернігівська обл.
  • Авто:газована vectra A C18NZ
  • Гос. номер:СВ9221ВА
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубліковано 21 жовтень 2011 - 23:41

Начни с ШМХХ :sm17_2: Помыть /почистить .
Второе - подсос воздуха ПОСЛЕ / в дросселе :sm17_2:

Золотые слова.

А какое сопротивление должно быть у исправного датчика? К нему подходит три провода, между какими мерить сопротивление?

Оставь датчик в покое. Ну или в самую последнюю очередь.

Спасибо! :) Я вот нашел инструкцию по чистке ШДХХ - http://forum.opel-cl...showtopic=79858
Что скажете?

Прочти лучше http://www.vectra-cl...p?f=19&t=115437 сдесь.
  • 0
А потом наступит день
Каждый скажет: "То, что было - не помню"
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню

#34
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубліковано 22 жовтень 2011 - 21:20

Тогда можно переходить к менанически проблемам:
ШДХХ двигает штоком при самодиагностике? Канал ХХ не грязный?
Дроссельная заслонка ходит нормально, ничего не заедает?
Выроботка в канале ХХ и ДЗ присутсвует?

Почистил моноинжектор.
Разобрал его, почистил ШМХХ, почистил форсунку, почистил нагар на дроссельной заслонке, и шахте в которой она закреплена. В общем почистил все, что можно было почистить. :-)
ШДХХ при диагностике штоком двигает. Канал ХХ был грязный, прочистил.
Дроссельная заслонка ходит нормально. Ничего не заедает.
Выработки нет.
После того, как собрал, диагностика опять показала те же ошибки 35 и 45. Но на звук движок стал работать лучше и стабильней. На педаль газа тоже лучше реагировать стал. (до чистки когда бросаешь педаль газа обороты падали плавно, а теперь резко)
Плавает холостой ход или нет еще не проверял. Дело в том, что он выделывался только когда машина едет. Когда стоит на месте, все работает как и работало так как и должно работать.
Завтра покатаюсь по городу, и посмотрю как будет себя вести.
Отпишусь.
  • 0
Размещенное изображение

#35
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубліковано 22 жовтень 2011 - 22:30

Выкрути лямбду, много для себя узнаеш
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих