Реклама
кто пересел с опеля на субару заходим
#1071681448
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 21:35
в связи с этим возник ряд вопросов:
1. много ли таких кто поменял машину-молнию на машину-созвездие, и с какой на какую
2. почему именно субару
ну и соответственно отвечаю первым :
1. опель астра класик - субару форестер
2. мечтал про форик ещё до покупки опеля, затем собирал деньги
#2
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 23:41
поменял форестер на овц.
немного про форь писал тут:
http://www.opel-club...st&p=1071666166
#9
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 17:54
читал, надеюсь вернёшься в семью плеяд обратно, ну и молнию не обидишьу меня наоборот.
поменял форестер на овц.
немного про форь писал тут:
http://www.opel-club...st&p=1071666166
сударь, однако вы извращенец, ИМЕТЬ вторую субару и двух опилей, как они хоть поживают?Имею уже вторую Субару и двух опилей
Изменено: Спец_80, 22 Октябрь 2011 - 17:57
#17
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 18:33
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#19
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 18:37
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#21
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 18:46
Тут где-то был опрос, так по результатам в Опель-клубе почти не осталось Опелей - все пересели )))одна из популярнейших марок которую ктоме опеля выбирают клубни, это...
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#25
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 19:52
Про снех:мну живу в *Опе и родственники тоже по разным нычкам) и выпал снех и ПП надо+ клириенс
10 месяцев кормим полный привод, что б потом 1-2 покататься типа лучше других.
Полный в снегу останавливается когда полностью ложиться на брюхо и потом уже только трактор. Ну или лопата но долго-долго.
А на переднем я садился - так или выталкивается парой человек или лопатой чуток подкопать. Передний садится раньше полного и выехать проще.
ИМХО передний привод на шипах не уступает полному без.
И еще из личных наблюдений. При обгоне по скользкой дороге на переднем - просто пробуксовка и машине не ускоряется. Заноса нет. Форестер же пытался ехать не вперед, а во встречную обочину. Думаю полный без есп не так уж и безопасен. На форетере боком ездить случалось. И не всегда ожидаемо.
Про клиренс:
Надо понимать, что плюс в клиренсе не позволяет ездить быстрее по наши дорогам. Паркетник поломается так же быстро как и пузотерка. Нашим людям дай жип покрепче, так они на нем по полю за зайцами гонять начинают, и как следствие вплоть до порванной рамы.
Геометрическая проходимость у субарей слабая.
Итого:
Реальный плюс от ПП это только трогаться в горку по скользкому покрытию. Лечится установкой шипов на монопривод.
От клиренса - парковка. Что про вас при этом думаю окружающие лучше не знать. К слову, на бордюр где ренжровер поднимал пнемвму, я забрался на вектре(губы нет).
По рулежке форь сливает импрезе.Охота, рыбалка, зима и рулежка...)) Ищу щас еще одну Субу для жены.
По рулежке аут сливает форю.
Паркетники рулятся хуже пузотерок.
Про зиму выше.
Охота/рыбалка на аутбеке? Не жалко?
По моим наблюдениям народ на вазиках ездит там куда на паркетнике соваться страшно. Да и по геометрии девятка/шестерка многим фору даст.
Плюс многое решает резина. В деревне аут сел на раскисшей грунтовке. Шоссейная резина забилась грязилином и всё.
Я не понимаю машин, у которых для замены любого фильтра надо снимать двигатель...
Особенно топливного, который в баке :)
#26
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 20:05
за "кормить" ПП 10 месяцев: расход в городском режиме 2.5 АКПП - 13-13.5 литров (там где у ООБ 3.0 17-18 на АКПП и 15 +/- на МКПП), т.е. не выше, чем у монопривода конкурентов.
зимой - просто совсем другой уровень уверенности и даже на пузотерке суешься туда, куда на моноприводе никогда не сунулся бы. даже при том что у АКПП не самый честный ПП, разве что на принудительно первой момент передается принудительно на переднюю и заднюю оси в пропорции почти 50/50.
ну там еще для гонщиков - лучше повороты пишет с ПП из-за развесовки и более нейтральной поворачиваемости.
ну и ГЛАВНОЕ - при покупке бу за ПП не нужно переплачивать - это просто довольно существенное преимущество по сравнению с конкурентами в том же ценнике.
#27
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 11:53
В последний раз и не взял. Для себя решил, что ПП должен быть на жипе или зажигалке, которые не единственная машина.lexa00, дык не бери, кто заставляет?
за "кормить" ПП 10 месяцев: расход в городском режиме 2.5 АКПП - 13-13.5 литров (там где у ООБ 3.0 17-18 на АКПП и 15 +/- на МКПП), т.е. не выше, чем у монопривода конкурентов.
Некорректно. На партайме при включении ПП жрать начинало от 2 литров солярки плюсом.
зимой - просто совсем другой уровень уверенности и даже на пузотерке суешься туда, куда на моноприводе никогда не сунулся бы.
Ага. А на жипе то как суешься! На широких, высоких колесах, и клиренса порядочно. Вот только под снегом находились столбы, пни, деревья, плиты и даже открытые люки. Последний кстати просто проехал прям посередине - колесо целиком не провалилось, или мост не дал, но тряхнуло знатно. А вот со столба машину снимали. И под ровным снегом канава однажды была - выходишь из машины и по пояс в снегу, а машинка задорно вывешеными колесами машет.
Некорректно. Одна и та же машина с ПП и без стоит по разному.ну там еще для гонщиков - лучше повороты пишет с ПП из-за развесовки и более нейтральной поворачиваемости.
ну и ГЛАВНОЕ - при покупке бу за ПП не нужно переплачивать - это просто довольно существенное преимущество по сравнению с конкурентами в том же ценнике.
А легаси и новая стоит не дороже конкурентов.
Я понимаю что ПП дело вкуса. Как резина шип/нешип.
Изменено: lexa00, 23 Октябрь 2011 - 11:55
#28
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 12:13
Насчет соваться - не говорю за говны. Даже просто на знакомом тротуаре запарковаться.
Ну и опять же - прикольное ощущение ипонского качества. Пусть это и субьективно, но оно у мну было на праворульке Ниссан, оно глУбоко в опе при владении Опелем и оно вернулось с пересадкой на рубасу.
Нормальное такое чувство. ;)
#30
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 13:43
А сколько ты владел Форестером, что так резко судишь, что рулится, а что нет? ИМХО, но в твоих постах не увидел ни грамма объективной инфы, все чисто субъективно.По рулежке форь сливает импрезе. По рулежке аут сливает форю. Паркетники рулятся хуже пузотерок. Про зиму выше. Охота/рыбалка на аутбеке? Не жалко? По моим наблюдениям народ на вазиках ездит там куда на паркетнике соваться страшно. Да и по геометрии девятка/шестерка многим фору даст. Плюс многое решает резина. В деревне аут сел на раскисшей грунтовке. Шоссейная резина забилась грязилином и всё. Особенно топливного, который в баке :)
Знаю одно, что после владения 5 Опелями разных классов, сейчас машина мне просто не парит мозг. И при выборе этого авто я не нашел нормальных конкурентов, посещали мысли по поводу Авенсиса, Мазды 6-ки в универсале, Вектры, но все не то...
Мишань, насколько помню, то твой на ручке... Если не против, то со следующей недели начну тебя доставать просьбами посмотреть авто в Донецке, в южном регионе выбора практически нет.Подсел, говоришь? Ну мой Форик ей не подойдёт
Слава Украине!
#31
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 14:05
Да, мой на ручке. А по поводу посмотреть, так ты же знаешь - базара немаМишань, насколько помню, то твой на ручке... Если не против, то со следующей недели начну тебя доставать просьбами посмотреть авто в Донецке, в южном регионе выбора практически нет.
#32
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 14:44
Изменено: АДВОКАТ, 23 Октябрь 2011 - 15:21
#35
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 15:54
Чего пересел на носу зима хотелось в зиму попробывать полный привод бубару
расматривал форь а тут аут попался .
От верки не хватает токо афл а по всем параметрам сливает ауту
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых