Апну тему,
ОВС 2.2, пробег 104 тыс. Чет по утрам стало попискивать в районе ремня, при этом звук сопровождается поцокиванием, похожим на цокот форсунок, тобто не просто писк ремня, характерный для всем убитым иномаркам, когда они заводятся на холодную
, а легкое, металлическое попискивание с поцокиванием....
Но это не бензо- и газо- форсунки т.к. переключение газ/бензин ничего не меняет.
На гидрики тоже не похоже, т.к. цокот звонко-пищащий))) и его не слышно в маслозаливной горловине.
Баг по всей вилимости в ремне генераторе и роликах его привода - ролике натяжного механизма и обгонной муфты генератора (она шла с завода на Z22SE в 2008?).
В связи с чем вопрос к опытным форумчанам ОВС с:Z22SE:
Чисто статистически - к чему мне готовиться в первую очередь? - покупать ремень (в любом случае он меняется по регламенту на 120 тыс)? Натяжной ролик (ИНА) тоже под замену, или обычно ходят дольше?
Аналогично обгонная муфта шкива генератора - сколько она обычно ходит?
ЗЫ, Был бы май месяц - залез бы под низ, скинул бы защиту, отвел бы механизм натяжения ремня, снял бы ремень и пощупал бы муфты/ролики на предмет люфтов, писков, шуршания. После чего заказал бы нужные детали... но сейчас не май месяц 