Реклама
Astra H подёргивание при ПЛАВНОМ разгоне
#1
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 10:32
Ребята, подскажите , может кто сталкивался...
опишу подробно.. так как с машиной были сделаны определённые "манипуляции" а потом появились проблемы... может совпадение а может и нет...
итак...
авто - Opel Asra H Z16XEP easytronic
начну с того что 10,10,2011 залил полный бак 95 Shell V-power и мне сразу не понравилось как едет машина... скажем так как для оочень недешевого бензина тяга была маловата... ощущения при разгоне - машина тупит! (ни рывов ни толчков... просто вялая)...
Проехав на этом бензе километров 70-100 загнал машину на станцию - (замена сцепления)...
тут подробнее...
пробег у меня 125 000 км... после того как было снято сцепление диагноз был таков:
диск -убит
корзина - ранена
выжимной подшипник в норме...
в виду дороговизны выжимного подшипника (а он стоит больше чем диск с корзиной вместе взятые) я его оставил... тем более пробег относительно небольшой... я заменил только Диск и Корзину... ( Valeo * 1550 грн)... ну и за работу заплатил 900 грн + оттарабанил свою ласточку на столичку (эвакуатор 300 грн) чтоб перепрошить коробку после замены сцепления...
итого
з/ч -1550грн
работа - 900грн
эвакуатор - 300 грн (сам виноват не думал что Изя не захочет заводиться после замены сцепления)
калибровка коробки передач - 220 грн
развал схождение - 150 грн (выкручивались рулевые наконечники)
итого 3120 грн (недёшево как для Опеля... правда?)
Оффициалы заявляли
3500 грн за комплект сцепления (без выжимного !!!!)
2500 грн за выжимной!!!! и 1300 грн за работу!!!!
это вообще жесть!!! ребята у меня же Опель а не Ауди!!!
ну все... сцепление заменено... поехал....
по-началу проблем не замечал потому как жалел машину (новое сцепление все-таки)... дня через два начал по-тихоньку "наступать" и почувствовал...
внимание :
при ПЛАВНОМ (подчеркиваю) разгоне на 4-й передаче ощутимы довольно сильные толчки... причем это чувствуется только на низких оборотах... если разгон был более интенсивным - все ок...
попробую разъяснить...
если Изя сам включает передачи - (4-я всегда включалась примерно на 60 км/ч при оборотах 2200-2500 (для этого достаточно приотпустить педаль акселератора и обычно при отсутствии нагрузки включаетсчя следующая передача)) так вот если изя это делает сам - на 60-ти - сразу чувствуются рывки/толчки... но как только стрелка спидометра доходит до 80км/ч а тахометр переваливает за 2500 - всё ок... тяга норм, толчков нет....
перехожу в ручной режим...
плавный разгон -включаю САМ 4-ю на 60 -ти - дергается!
плавный разгон - включаю сам 4-ю на 80-ти , далее жму по-сильнее (типа на обгон не то чтобы "тапку в пол") - никаких вопросов.. разгон уверенный , толчков нет...
перехожу снова на Автомат...
с места делаю более интенсивный разгон (резину не жгу, просто уверенно набираю скорость). в этом режиме Изя сам немного затягивает передачи и переключается примерно на 3000 -3200 об/мин... ну и 4-я включается примерно на 75-80 км/ч... - никаких проблем !
вот такие симптомы, парни....
Далее мои действия:
- меняю свечи (поставил Denso U-grouve) (хотя стоит заметить выкрутил старые после 25тыс эксплуатации - свечи визуально были отличные... )
замена свечей не помогла... симптомы те же....
более того Холостой ход чёткий.. мотор работает ровненько... стрелка тахометра замерла на 800 об/мин... никаких подозрительных отклонений....
еду на столичку...
- проверили зажигание
-проверили давление в топливной системе
- посмотрели на наличие ошибок (их не оказалось вообще!)
--еще раз "переучили" коробку (калибровка)
заплатил 300 грн
увы... и это ни на что не повлияло.... дёргается и все...
ну говорят... может бенз плохой... ( кстати я забыл сказать... Vpower давно выкатал и залил на ОККО 95-й.. евро....я собственно его всегда и лил) покатайся мол.. залей нормальный бенз - еще покатайся... если не пройдет - приезжай почистим форсунки....может поможет.... может!!!
делов-то.. пару часов по-втыкать и отвалить 500 грн!!! ( я в шоке с цен если честно)
Чё говорят...
если б были проблемы с зажиганием, топливной, воздушной - загорелся бы Check и выдало бы ошибку...а так зазоры на свечах в норме... давление топлива в норме.... но с машиной ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ТАК....
кто ездил на старых машинах карбюраторных?
ощущение такое как будто "переливает"...
или как будто вы на 40 км/ч включите 5-ю передачу и надавите на педальку....
но как обьяснить что интенсивный разгон в норме + холостой ход ровненький + нет ошибок+ новые свечи + расход топлива в норме ( вырос чуть, но и на улице погода изменилась)... по городу у меня 8-8,5 (печка-то работает) летом было 7,5-8 а с кондером теже 8-8,5...)...
последний тест -
выехал на бориспольскую трассу... тапку в пол - разгон отличный.. максималка уверенно 190!... ничего не понимаю...
что с моей машиной? а ?
<< K a y l o K >>
#2
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 13:03
Проверь на стенде форсунки как льют свечи почисть топлевную...
И самый основной прикол астры там топлевный фильтр идет в сборе с насосом а он находитс под задним сиденьем...
А вообще официалы зло...
И цены на запчасти тоже зло у нас...
Был бы в Полтаве уже бы петляли а так токо лечить по фотографии не умею...
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
#4
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 14:31
toxa2006, а в чём прикол, если как раз в мощностных режимах(когда давление максимально критично) - всё ОК?............И самый основной прикол астры там топлевный фильтр идет в сборе с насосом а он находитс под задним сиденьем...
kurt-59, вот именно. При косяках ЕГРа вылазит собственно он Р0400 и Р0171\2 - нарушение параметров смеси.Еще дерганье в нижнем диапазоне оборотов при разгоне создает косячный ЕГР. Но почему нет ошибок ?
И ещё:
1)что есть нижний диапазон оборотов?
2) на этом моторе не столько сам клапан, сколько его каналы во впускном коллекторе, при чём проблема обратно пропорциональна растоянию от самого клапана ЕГР до собственно впускных клапанов... Другими словами, каналы коксуются не потоком ОГ через ЕГР, а со стороны ГБЦ. Тема немного о другом, но сути проблемы это не меняет - машина таки не едет...(((
#6
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 16:13
думал...спрашивал... но давление в топливной системе в норме... т.е. фильтр не забит... а свечам 150 км всего... в четверг поменял...Если проблем по коробке нет(в чем сомниваюсь) Проверь на стенде форсунки как льют свечи почисть топлевную... И самый основной прикол астры там топлевный фильтр идет в сборе с насосом а он находитс под задним сиденьем... А вообще официалы зло... И цены на запчасти тоже зло у нас... Был бы в Полтаве уже бы петляли а так токо лечить по фотографии не умею...
Еще дерганье в нижнем диапазоне оборотов при разгоне создает косячный ЕГР. Но почему нет ошибок ?
вот именно... ошибок нет вообще!!!
все таки напрошується трабл з коробкою...
т.е. со сцеплением?
я же именно его поменял....
да и если бы были проблемы со сцеплением думаю проявлялось бы на любой передаче...а особенно на первых двух....
и почему проблема проявляется только при плавном разгоне?
PS
сегодня катался в Борисполь... если следить за тем когда включается 4-я передача (т.е. не допускать ее включения Изей на 60 методом чуть большего нажатия на педаль газа - т.е. умышленно чуток затягивать 3-ю передачу) - всё ок...
писец какой-то...
Изменено: Kaylok, 23 Октябрь 2011 - 18:23
<< K a y l o K >>
#9
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 11:55
нет.. не чистились...Kaylok, чистились ли каналы рециркуляции ОГ на данной машине при таком пробеге?
а что это? это ЕГР ? кто-то мне намекал на это...
вот нагуглил:
Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
- Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения.
- Рывки автомобиля при движении.
- Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.
и неужели при такой проблеме не вылезет какая-нибудь ошибка ???
мне уже иногда кажется что и на 5-й...если трабл происходит именно на 4-ой передаче то проблема не с ДВС(тоесть свечи, форсунки фильтра и т.д. не причём), ведь на других передачах всё в норме как я понял? 99% что что-то с коробкой...
накатываю себе наверное....
а как проверить правильно ли коробка отрабатывает? ( я так понимаю речь идет о заменённом сцеплении)....
до замены все было ок.... собственно причина замены сцепления - рывки толчки удары при трогании с места... в основном ощущалось только при трогании.. + часто глохнул на светофорах... Изя понижает - 5-я 4-я 3-я 2-я 1-я - заглох.... это сцепление... потому и поменял... но таких симптомов как сейчас - до замены не было... я ж говорю - может совпадение а может все таки сцепа балуется... но почему нет ошибок и проявляется не на всех передачах... - загадка...
Изменено: Kaylok, 24 Октябрь 2011 - 12:04
<< K a y l o K >>
#10
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 13:05
На ХЕР сам клапан часто остаётся чистым и работоспособным(ошибок не даёт). а забиваются сами каналы, подводящие отработанные газы к впускному коллектору. При чём забиваются чаще со стороны именно впускн. клапанов, а не со стороны ЕГРа. Проток уменьшается постепенно симптомы нарастают плавно. При городской езде на разных режимах время работы с участием рециркуляции не очень велико и статистики ошибок может не хватать для зажигания чека. У меня ошибка по этому поводу вылезла после ~ 200км по трассе на оборотах 2000-2500,т.е. именно при постоянной работе системы рециркуляции .Как то так...нет.. не чистились... а что это? это ЕГР ? кто-то мне намекал на это... вот нагуглил: Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом: * Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения. * Рывки автомобиля при движении. * Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси. из этого у меня только второе....
При твоём пробеге чистить какналы рециркуляции, ИМХО. обязательно.
Ну и +1 к тому, что могут быть траблы с изей.Но тут ничего даже не предположу - у самого механика...
#11
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 19:06
чистка - дорого ?При твоём пробеге чистить какналы рециркуляции, ИМХО. обязательно. Ну и +1 к тому, что могут быть траблы с изей.Но тут ничего даже не предположу - у самого механика...
я и так в этом месяце на машину больше 4-х тыщ потратил... устал...
я так понял чистка нужна в любом случае ? не зависимо от того по делу это или нет.... так ?
если да... узнаю сколько стоит... (узел важный - наверное стоит к оффициалам обратиться)... отпишусь потом...
PS
не по теме... ребят, никто не знает?
а чего сейчас все машины на вторичном рынке вдруг вверх полезли а наши астры наоборот подешевели?...
вопрос конечно не по теме, но просто любопытно - какого хера ?
<< K a y l o K >>
#12
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 19:16
Может имеет смысл пересесть на Ауди?это вообще жесть!!! ребята у меня же Опель а не Ауди!!!
делов-то.. пару часов по-втыкать и отвалить 500 грн!!! ( я в шоке с цен если честно)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#13
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 19:40
я в изях не силён, но неважно на какой передаче проявляется, если не на каждой(1-5-я) то проблема именно с изей, насчёт сцепы ничего не могу сказать т.к. не знаю как оно устроено, но предполагаю что причина не в нём(не факт). Возможно после установки сцепы, мастера что-то нарушили в коробке...мне уже иногда кажется что и на 5-й...
накатываю себе наверное....
а как проверить правильно ли коробка отрабатывает? ( я так понимаю речь идет о заменённом сцеплении)....
до замены все было ок.... собственно причина замены сцепления - рывки толчки удары при трогании с места... в основном ощущалось только при трогании.. + часто глохнул на светофорах... Изя понижает - 5-я 4-я 3-я 2-я 1-я - заглох.... это сцепление... потому и поменял... но таких симптомов как сейчас - до замены не было... я ж говорю - может совпадение а может все таки сцепа балуется... но почему нет ошибок и проявляется не на всех передачах... - загадка...
#14
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 19:56
менял сцепу 1.5года назад. спалил диск но корзина была жива. менял тока диск.
меняли на столичке, все пришили и точки схватывания выставили, жидкость долили.
но дерганье имеется с того момента
грешу на сцепление т.к. во-первых до этого так не дергалась, во вторых постоянно теряются точки схватывания
ну или смещаются, не знаю как правильно это называется
в Киеве Олег Неро их умеет ставить и я делал так: приехал допустим в июле, он мне обучил коробку. Потом приехал в октябре и он опять калибрует ее. В этот момент тех2 показывает корректно ли стоят точки схватывания в этот момент. У меня они опять были вне диапазона, плюс ко всему обрати внимание диагноста на температуру коробки (есть датчик) - у меня фиксировало повышеную температуру.
Т.е на лицо имхо что таки или корзина или выжимной или диск опять требуют внимания. Менять надо было комплектом все же, я думаю
Но западло что на изик идет другое сцепление нежели на мех 1.6 хер - оно на 5мм в диаметре больше. И неоригинал по заменителям я лично не находил. А оригинал весь комплект действительно потянет бабулесов прилично
Я так и не сделал этот вопрос, надо будет найти и время и деньги, впринципе играя передачами и обучая коробку я не имею острой проблемы, но мне кажется что у тебя чтото подобное
Я также за свои 125тыс не чистил каналов отработавших газов, если например Рек Андрюха вместо того чтобы отправлять нас в салон ауди - пригласит к себе на эту занятную грязную процедуру - я с удовольствием.
#15
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 21:21
о, у меня 1.6хер и изя и такое же дерганье при разгоне есть
менял сцепу 1.5года назад. спалил диск но корзина была жива. менял тока диск.
Я так и не сделал этот вопрос, надо будет найти и время и деньги, впринципе играя передачами и обучая коробку я не имею острой проблемы, но мне кажется что у тебя чтото подобное
ну вот... похоже вот оно...
я тоже сразу после замены сцепления сделал калибровку... покатался неделю- и мне снова делали калибровку (при этом сказали - неправильная почему-то точка схватывания)... но после регулировки (еще неделя прошла) так и дергается....
но уж больно похожая история...
ну хорошо...я не поменял только выжимной... разве он может вызывать такие симптомы ?
Изменено: Kaylok, 24 Октябрь 2011 - 21:21
<< K a y l o K >>
#16
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 21:39
чистка - дорого ? я и так в этом месяце на машину больше 4-х тыщ потратил... устал... я так понял чистка нужна в любом случае ? не зависимо от того по делу это или нет.... так ? если да... узнаю сколько стоит... (узел важный - наверное стоит к оффициалам обратиться)... отпишусь потом...
Думаю, стоит обратиться к своим, как советует loop. У официалов дешевле точно не будет... Заодно и заслонки твин-порта отревизируешь...
#17
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 22:38
Приглашу, вот переедем окончательно в новый бокс и приглашу. Там даже кофе-машин есть.Я также за свои 125тыс не чистил каналов отработавших газов, если например Рек вместо того чтобы отправлять нас в салон ауди - пригласит к себе на эту занятную грязную процедуру - я с удовольствием.
Изменено: Rek, 24 Октябрь 2011 - 22:38
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 23:36
Но по изику он нам не товарищъ. Пошлет подальше. Например на столичку. А я туда не хочу.
Давай попробуем почистить все, может полегчает. А там может уговорим на вскрытие блока изика - там профилактика к этому пробегу нужна, щетки изнашиваются и возможно сам изик "заедает"
плюс может чего на российском астра клубе найдешь из инфы
там очень много у них людей с изиками и проблемы многие типичны, может тоже ценная инфа будет
у себя грешу на корзину. если она была не найс, то диск убить несложно. а соответственно снова будет дергаться при переключении
#20
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 23:58
Процентное хождение не в пользу неоригинала. Примерно 7 из 10 создают проблемы.у себя грешу на корзину. если она была не найс, то диск убить несложно. а соответственно снова будет дергаться при переключении
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 10:17
неа.. врядли это Изя балуется.... я на 65 тыс поменял блок управления сцеплением.... до сих пор кошмары снятся..А там может уговорим на вскрытие блока изика - там профилактика к этому пробегу нужна, щетки изнашиваются и возможно сам изик "заедает"
у себя грешу на корзину. если она была не найс, то диск убить несложно. а соответственно снова будет дергаться при переключении
и дергается не на подхвате при переключении (именно так ведет себя неисправный диск или корзина (да и по ощущениям при неисправном сцеплении точки идут ка буд-то из коробки... а уж при трогании с места там машину так колбасит что трудно не заметить даже со стороны!!!))... я же сцепление менял именно по этой причине....
у меня картина другая...у меня же не стук... не удары и даже не толчки ...а скорее РЫВКИ при попытке ускориться при условии что передача включается рановато... около 60км.ч.... пробовал на 5-й и на 3-й... и на 1-й и на 2-й... ничего... все нормально.... (рывки исходят (по ощущениям) от двигателя... коробка включается плавно... единственное что смущает в работе коробки - так это то, что почему-то сместились точки схватывания при небольшом пробеге после последней корректировки... (так мне на столичке сказали).. но они же и сказали :
-может бенз плохой? (Shell V-Power) ?
-может форсунки почистить? может ???
- может почистить каналы рецеркуляции отработанных газов? Может ???
- а может просто машину помыть ? и все пройдет?...
короче они не знают.. руками разводят... так как ошибок нет - не знают где искать....
бред какой-то...
короче...я устал....
купил сегодня Liqui Molly для чистки инжекторов и форсунок длительного действия....
поеду на Укравто - залью полный бак 95+ который 12,50 стоит...
покатаюсь...
всё таки почищу каналы рецеркуляции ОГ (Andre 71 )...(по симптомам основываясь на том что пишут форумчане очень похоже ... правда кроме одного - у них светились ошибки - у меня же их нет!!!)
но всё равно почищу... я так понял это недёшево.. голову снимать надо... я так глубоко еще в свою машину не "проникал"...
ну и всё на этом....
ну , парни, поправьте меня если я неправ ...
- если всё это не поможет - значит нужно было ставить оригинальные диск и корзину при замене.... не смотря на то что говорят- Valeo - тоже ничего....
скупой платит дважды.... похоже это про меня...
не.. мне наоборот даже на столичке говорили:Андрей, скажи насчет выжимного
он может износиться к пробегу 120тыс и создавать такую проблему?
ибо если уже менять, то получается весь комплект.
-какой пробег?
-125 000
- выжимной если крутится тихо - даже не трогайте... у вас робот... вы в пробках сожгли диск сцепления.. с вашим пробегом практикуется даже просто замена диска... ну на худой конец может еще и корзина... а выжимной врядле выйдет из строя при вашем пробеге... но лучше взглянуть...
кстати именно по этому в прайсах фраза:
"комплект сцепления" - это диск + корзина
выжимной только отдельно продается... а стоит он дороже чем диск+ корзина... не спроста ведь....
допустим я лоханулся... нужно было менять выжимной....
так вы мне скажите (я не спец)
может ли выжимной подшипник вызывать такие симптомы?... передачи-то включаются прекрасно....его функция я так понимаю отводить или сводить вместе диск с корзиной... и все вроде... как ОН может вызывать рывки? да еще и только на определенной передаче...
я все же грешу на каналы рецеркуляции ОГ... правда ошибок нет почему-то... просто эта штука срабатывает на определенной скорости... там какой-то клапан ЕГР который повторно подает только что сожженые газы на повторный дожиг - за счет этого экономия топлива + экологичность.... (начитался в Google),,, оно как то вісчитівает разницу в давлении и еще какую-то ерунду... короче сложная штука...
симптомы похожи , Andre 71 дело говорит (даже если это не оно - всё равно почистить надо)...я уже понял что загрязнение этих каналов довольно распространённое явление для всех моторов Ecotec...
займусь в скором времени...
<< K a y l o K >>
#23
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 18:50
Упаси тебя Господь голову трогать для очистки рециркуляции!!!! Только впускной коллектор. Там даже из прокладок можно обойтись той, что под дросселем, остальные металлические и многие их не меняли при разборке.всё таки почищу каналы рецеркуляции ОГ ...... я так понял это недёшево.. голову снимать надо... я так глубоко еще в свою машину не "проникал"...
Да к Rekу же!К "своим" ? это куда ?
У меня, как уже писал выше, ошибка вылезла только после длительной езды по трассе при 2000-2500 об. После этого ездил только по городу. В результате через месяц ошибка пропала даже из памяти, т.е. педалями уже не читается. Внимание , вопрос: какова вероятность, что от городского цикла каналы рециркуляции самоочистились и пришли в норму?!всё таки почищу каналы рецеркуляции ОГ ....(по симптомам основываясь на том что пишут форумчане очень похоже ... правда кроме одного - у них светились ошибки - у меня же их нет!!!)
#25
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 21:15
Я очень многих людей теребил вопросом заменителя заводского партнамбера но мнение одно - и диск и корзина в изике другие, там диаметр больше и вроде даже толщина накладок
Витя, маховик убиться от чего может? Вроде пробег небольшой для такого
#26
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 21:39
Код сцепления валео найдешь?
Я очень многих людей теребил вопросом заменителя заводского партнамбера но мнение одно - и диск и корзина в изике другие, там диаметр больше и вроде даже толщина накладок
Витя, маховик убиться от чего может? Вроде пробег небольшой для такого
Показалось, что у тебя демпферный маховик. А вот почему на 125тык корзин в хлам, это тоже вопрос.
Как вариант могли не сделать центровку сцепления. Или само сцепление левое.
Но на 4-й сцепа вряд-ли будет проявляться.
А вот то, что все началось с заправки - это таки печка, от которой стоило бы плясать.
Изменено: vmg, 25 Октябрь 2011 - 21:41
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#27
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 22:27
и я на это надеюсь... это ж угараздило меня еще и сцепение поменять.. а теперь пойди разбери Бенз вызвал проблему или замена сцепы... кто раньше появился Яйцо или курица ?
Показалось, что у тебя демпферный маховик. А вот почему на 125тык корзин в хлам, это тоже вопрос.
Как вариант могли не сделать центровку сцепления. Или само сцепление левое.
Но на 4-й сцепа вряд-ли будет проявляться.
А вот то, что все началось с заправки - это таки печка, от которой стоило бы плясать.
почему корзина в хлам?...
удары и рывки при трогании начали появляться примерно в июне... терпел... симпотмы усиливались.... начал глохнуть в пробках... терпел... потом я за одну поездку Позняки-Нивки-Позняки глохнул раз 5.. + при включении 1-й или Задней машина "плясала" так что казалось что-то отвалится... не вытерпел...
при разборке сцепления я посмотрел на диск и все понял... накладок не осталось... одна пыль...сам диск выглядел как тормозной... аж блестел... корзина на мой взгляд в норме - но ребята сказали менять потому как "...лепестки не на одном уровне".. походу катаясь "на дергающемся сцеплении" я поранил корзину (если б сделал вовремя - обошёлся бы только заменой диска)...
это мой третий автомобиль... до этого были ВАЗ 2108 1,3К (1987г.в.)и Opel Omega A 2,0i (92г.в).... и во всех я менял сцепление.. и естесственно я вкурсе что рекомендуется менять весь комплект... все три составляющие (диск+ корзина+ выжимной)... но как говорят астраводы Изя " палит" сцепление в пробках... в тянучках... на светофорах... не смотря на то что я все равно принудительно включаю нейтралку на светофорах - этого недостаточно... в тянучке придерживаю машину тормозом - жгу сцепление... именно по этому в Изях сцепление умирает раньше чем в МЕХ... но плюсом считается (неофициально) что можно обойтись малой кровью а именно заменой только ДИСКА сцепления (при небольшом пробеге)...
диск себя проявил...я терпел... потянуло и корзину...
PS
Залил Liqui Molly и 40 литров А95+ по 11,89 на Укравто... катаюсь... ждёмс...
код попробую... позже скажу... а сцепление на Изю - два варианта..Код сцепления валео найдешь?
Я очень многих людей теребил вопросом заменителя заводского партнамбера но мнение одно - и диск и корзина в изике другие, там диаметр больше и вроде даже толщина накладок
Витя, маховик убиться от чего может? Вроде пробег небольшой для такого
- диск диаметром 205 мм
-диск диаметром 210 мм
У меня 205...
Да к Rekу же!
уважаемый REK, пишу вам в личку...
Изменено: Kaylok, 25 Октябрь 2011 - 22:28
<< K a y l o K >>
#28
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 22:34
Летом у тебя всё нормально было, как я помню. Выжимной вряд ли виновен. Скорей таки диск.Андрей, скажи насчет выжимного
он может износиться к пробегу 120тыс и создавать такую проблему?
ибо если уже менять, то получается весь комплект.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 23:35
Но они ломаются. Это -. В ЕРС напрямую какой у тебя ничего не сказано.
Но если бы у тебя сломался демпф.мах., то все последующие симптомы налицо: Сначала сцепа, а потом и коробка в хлам.
Так что полюбому надо смотреть.
До такого состояния, как ты описал, сцепа просто так не доходит. Тут что-то не то.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых