Реклама
В Который Раз Рвется Цепь 1.3cdti
#1
Опубліковано 23 жовтень 2011 - 12:02
Здравствуйте! У меня на Опель Комбо стоит мотор Doblo 1.3 мультиджет. Проблемы с мотором, причины пока не знаю, помогите! Купил Opel в Голландии. MOTOR SHADEN (порвалась цепь). После ремонта у нас покатался 2 года, без особых проблем, наездил 70тыс. Цепь проскочила. Поменяли комплект, но мотор стал сильно шуметь (гидрокомпенсаторы не все угадали ). Машинка проехала 100 км и стала. Разобрали - цепь порвалась!!! Загнал на другой сервис, опять поменяли комплект, мотор работает без посторонних шумов. 2 дня покатался - опять цепь лопнула. Подскажите в чем искать причинУ
#3
Опубліковано 25 жовтень 2011 - 08:29
Хотел бы у Вас спросить У меня маашина Opel Combo 1,3 CDTI 2007 г. порвалась цепь еще не разберал мотор так как она еще на гарантии один год (пробег 108 тис.км). Гнет ли клапана и нужен ли ремонт головки блока в Вашем случае при такой же поломке? И какие запчасти Вы меняли при ремонте? Заранее благодарен.
#4
Опубліковано 28 жовтень 2011 - 14:44
На моторах Z13DT или Z13DTJ - после обрыва цепи, клапана не должно гнуть по сколько есть форкамери. Ребята если не прав поправите.Добрый день kos314.
Хотел бы у Вас спросить У меня маашина Opel Combo 1,3 CDTI 2007 г. порвалась цепь еще не разберал мотор так как она еще на гарантии один год (пробег 108 тис.км). Гнет ли клапана и нужен ли ремонт головки блока в Вашем случае при такой же поломке? И какие запчасти Вы меняли при ремонте? Заранее благодарен.
#5
Опубліковано 28 жовтень 2011 - 18:53
На любом дизеле,при обрыве или ещё подобном проскакивании ГРМ,поршня встечаются с клапанами.А вот от конструкции мотора,точнее сказать как разрабатывали и на какие грехи рассчитывали,уже зависят последствия.На одних гнёт клапана,на других ломает рокера(но клапана остаются нормальными) на третьих подрывает постель коромысел.,пробивает компенсаторы и т.д.На разных моделях разные проблемы.У одних мелочи у других глобальные.На моторах Z13DT или Z13DTJ - после обрыва цепи, клапана не должно гнуть по сколько есть форкамери. Ребята если не прав поправите.
А по поводу форкамеры,так их два варианта.На одних форкамера в головке,а на прямом впрыске в поршнях.И в любом случае,даже если и есть выборки под клапана,при обрыве ГРМ поршень встечается с клапаном.
#6
Опубліковано 23 лютий 2012 - 17:04
Добрый день kos314.
Хотел бы у Вас спросить У меня маашина Opel Combo 1,3 CDTI 2007 г. порвалась цепь еще не разберал мотор так как она еще на гарантии один год (пробег 108 тис.км). Гнет ли клапана и нужен ли ремонт головки блока в Вашем случае при такой же поломке? И какие запчасти Вы меняли при ремонте? Заранее благодарен.
У меня на фиате добло (такой же мотор) погнуло клапана(посоветовали поменять т.к машину оставлял себе) и поломало более чем половину рокеров. Причиной стал натяжитель цепи, который несработал при запуске мотора. В итоге цепь перескочила.
Виправлено: 5933, 23 лютий 2012 - 17:07
#12
Опубліковано 09 березень 2012 - 19:27
Немцы говорят что цепь ходит 300тыс
даст ист фантастишь
на моей шкоде и то цепь мощнее, но рекомендовано менять после 80 тыс., потому что растягивается немного. А у комбо цепь ваще как велосипедная...
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#14
Опубліковано 10 березень 2012 - 01:24
вот цитаты с разных ресурсов... начнем с УОК...http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=118902&view=findpost&p=1071719917
http://forum.dieseli...hp?topic=4165.0 вот другой
Автоцентр тоже пишет про 100 тыс и 150... так что решать Вамунас была такая машина очень большой геморой.Уних ГРМ замена по одному мануалу около80т. км а по другому 150т.км.У нас была 180т. у нее тоже сорвало натяжитель цепи и сломало 4корамысла. http://forum.dieseli...hp?topic=3042.0
Цепь ГРМ служит около 100 тыс. км, а затем во избежание неприятностей ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем
Виправлено: Koleso, 10 березень 2012 - 01:25
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#16
Опубліковано 10 березень 2012 - 21:31
регламентные работы. А меняют у них цепь когда начинаются проблемы (шум,плохо начинает заводится и тд) .И во всех сервисных книгах которые я нашел есть упоминание о ремне ГРМ,но нет о цепи. Так что решайте сами когда менять и надо ли торопиться.
#18
Опубліковано 04 грудень 2014 - 17:58
вот и подошли 300т, цепь поменял все ок, после визуального осмотра сложилось мнение ,что можно еще столько- же ездить Короче каждый должен сам решать когда менять
добрый вкчер вопросик скока замена комплекта цепи сейчас стоит.
добрый вкчер вопросик скока замена комплекта цепи сейчас стоит.
извеняюсь сам комплект скока без работы
S/A.
#23
Опубліковано 27 грудень 2014 - 23:30
Был свидетелем обрыва цепи на 1.3cdti после ошибочно включеной 3-ей передачи, вместо пятой, так голова пошла в ремонт. Вообще 150-200к цепь должна выхаживать, иначе какой тогда смысл...
У себя на X20DTH недавно менял цепи, так однорядная цепь имела растяжение 3-4 мм, а двухрядная вообще не имела (определить не удалось) и это при пробеге минимум 300к, а скорее всего намного больше, а вот натяжители дело другое, появляется выработка и могут уже не держать натяжение, но так что б проскочил зуб это уже пружина в середине должна треснуть....ИМХО
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих