Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Борт журнал ОВА С20NE


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
333 відповідей в темі

#1
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубліковано 26 жовтень 2011 - 18:52

Доброго дня опелеводи, сейчас капиталю два движка ц20не, ну и грех было не профотать процес преображения из говна в новьё Два двигателя: 1. тупо капиталка (под заказ) 2. капиталка + пескоструй/краска ( себе ), естественно выложу здесь процес работы движка №2.



Также реально выведем общюю сумму капиталки , дабы наконец развеять все мифы о ценах (не считая работы)

Работы провожу своими руками , после основной работы, а значит весь процесс займет ни мало времени, + еще движок №1 приоритетьней (человек ждет). итак Поехали...



1. Разбор.

Откручиваем гбц, ослабить болты крепления ГБЦ на 30 градусов и так в 3 приема, далее откручиваем (своей фотки нет)
получаем вот это:



Размещенное изображение
Размещенное изображение

1.1 Разбираем блок со всем мотлохом

выкручиваем четыре болта шкива коленчатого вала ( под шестигранник), скинули
Размещенное изображение


выкручиваем торцевой болт в кол. вале, для этого зажимаем маховик (я зажал отверткой, сквозь зубья на излом), скинули зубчатый шкив кол.вала, там шпонка, не потерять
Размещенное изображение



выкручиваем картер, ес-но предварительно сливаем масло, скинули
Размещенное изображение



скидуем маслонасос, фильтр пробить отверткой, для рычага, выкрутили
Размещенное изображение
Размещенное изображение



так, откручиваем помпу, три винта под шестигранник, ... закоксованная наглухо, с обратной стороны выбиваем легкими
ударами через брусок





дальше скидуем поршневую группу, для этого выкручиваем два болта крепления кришки шатуна всех цилиндров, открутили и что дальше? а ни че, срываем их с места спомощью легких ударов через деревяный брусок. Далее нажимаем ручкой молотка на шатун, и вынимаем поршень с шатуном из цилиндра, и так четыре раза. А у меня заруба, 3 поршня вылезли а один (4 цилиндр) нехочет, причина в лиске цилиндра ( в верху цилиндра кромка, из -за сильного износа), тоисть кольца поршня тупо впираються в эту лиску, и что делать? нада сделать фаску но этой кромке, взял скальпель и начал дряпать до появления мелкой фаски, далее выбил поршень, всё.
Размещенное изображение

Размещенное изображение




скидуем маховик, предварительно пометив его рапсоложение по отношению к кол.вала
Размещенное изображение

поддев отверткой, извлекаем задний сальник кол. вала



далее снимаем коренные подшипники, срываем с места легкими ударами через деревяный брусок



О, все ... вынимаем колен вал

Размещенное изображение




1.2 Разбор ГБЦ

Я получил этот двиг уже с открученными колекторами, там и бобру понятно как их снять , так что...

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение

скидуем корпус термостата, два винта выкрутить
Размещенное изображение




Так, рассухариваем клапана, для этого у меня своя приспособа - спец струбцына, на фото видно
Размещенное изображение

затягивам ёё на клапане, пока клапанная тарелка не освободит сухари, вытянули сухари, отпускаем струбцыну - все клапан снят, и так 8 раз. Каждый клапан со всем мотлохом (тарелка, пружина, сухари) я ложил в отдельные коробочки, дабы все стояло на своих местах по отношению к гбц
Размещенное изображение



далее вытягиваем гидрики, я предварительно залил их вд-40, скинули



Разбераим корпус распредвала
Размещенное изображение

скидываем крышку гбц
Размещенное изображение

снимаем зубчатый шкив (звезда) распред вала ( один болт), чтобы удержать его от проварачивания,на распред вале есть паз для ключа, скинули


за звездой стоит сальник, поддев отверткой отверткой , извлекаем



теперь с другой стороны:

снимаем распределитель зажигания, для этого нада вывернуть 3 болта крепления крышки ( там болты под звезду вроде Е8)
Размещенное изображение


далее снимаем ротор распределителя, два болта под шестигранник, скинули

дальше снимаем "фалафель" ( незнаю как правильно называеться), тупо пласкогубцами
Размещенное изображение

отрываем сальник
Размещенное изображение

откручиваем упорный фланец
Размещенное изображение

далее вытягиваем мистера Распредвала, тока аккуратно...

Размещенное изображение

Вух, перекур...

В следующей серии процес мойки и дефектовки
далі буде...

Виправлено: stalin_n91, 26 жовтень 2011 - 20:59

  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#2
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубліковано 26 жовтень 2011 - 19:49

Прикольно, только у меня ни одно изображение не видно.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#3
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубліковано 26 жовтень 2011 - 20:01

аналогично
  • 0
80679157755 ася 334296949

#4
Denys-web

Denys-web

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 35
  • Имя:Denys
  • Город:Украина, Николаев
  • Авто:OOB 2.0i МКПП
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубліковано 26 жовтень 2011 - 20:46

а у меня все видно :sm17_1:
  • 0

#5
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубліковано 26 жовтень 2011 - 20:46

Всё видно...
ПС: ждём продолжения :)
  • 0
 

#6
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубліковано 26 жовтень 2011 - 21:22

Положення маховика не конче помічати, він все одно інакше не стане :sm17_:
  • 0

#7
madmaximus

madmaximus

    Опора властителей

    • Сообщений 450
  • Возраст: 39
  • Имя:максим
  • Город:г. Сумы
  • Авто:немецкий
  •  
  • Регистрация: 20.09.2007

Опубліковано 26 жовтень 2011 - 21:54

Положення маховика не конче помічати, він все одно інакше не стане :sm17_:

+1
-= Старый Корч =-
Arbeit macht frei

#8
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубліковано 27 жовтень 2011 - 06:25

Положення маховика не конче помічати, він все одно інакше не стане

я то знаю, это для новичков... пусть все помичают...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#9
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубліковано 27 жовтень 2011 - 07:47

предлагаю коменты и флуд убирать, чтобы была тема для ФАКа.
  • 0

#10
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубліковано 27 жовтень 2011 - 08:04

MAK77,На фак - она еше никак не тянет :blink: , пока просто фотки с каментами .
Если будет красиво и внятно описана процедура САМОГО ремонта (идеально с крупными фотками и указаниями моментов затяжек /измерений и допусков ) - тогда да :sm17_2:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#11
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубліковано 01 листопад 2011 - 18:11

Добрый день опелеводы, продолжаем ковырять c20ne, все разобранные детали в мойку!
1. Блок.
Начал с блока, перед началом промеров , решил его нармально вымыть
Размещенное изображение
Так, Везем на дефектовку и расточку, так как я и предполагал, в +0,5 не попадаем, в итоге точим в +1, тоисть 87мм

Размещенное изображение
Блок расточен, теперь можно его красить! Повторное тчательное мытье , отдираем всю ржавчуну и куски старой краски, в труднодоступных местах я использовал универсальный набор насадок, классная штука, токо стираються быстро.
На все это вылизывание потратил полтора дня, но оно того стоило, блок блестит как у кота...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение


Берем малярку, заклеюем места которые не нада красить, естественно краска огнестойкая, забомбил в черный цвет

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
шик,блеск,красота... я доволен
Подбиваем первые расходы : расточка - 400грн

2.Картер.
Моем, чистим, отдираем... Обнаружил дырку... паяем...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Далее грунт и краска
Размещенное изображение
Размещенное изображение


Далі буде...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#12
Denys-web

Denys-web

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 35
  • Имя:Denys
  • Город:Украина, Николаев
  • Авто:OOB 2.0i МКПП
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубліковано 07 листопад 2011 - 21:23

Ждем продолжения :sm17_2: :sm302:
  • 0

#13
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубліковано 07 листопад 2011 - 21:42

Праввильная тема . очень жалею, что когда свой делал не фотографировал...
  • 0

#14
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубліковано 07 листопад 2011 - 21:49

скидуем корпус термостата, два винта выкрутить Изображение

посадочное место притри на плите, и можно ставить на прокладку из паронита вместо кольца,я себе так сделал ,кольцо хоть и новое но все равно текло,,,
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#15
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубліковано 21 квітень 2012 - 15:18

Продолжаем ремонт!

3. Выпускной коллектор.

В состоянии " выкинуть": болты обрезаны болгаркой , весь ржавый, друзья уговорили не тратиться на новый ( всмысле б/у), а поднимать этот.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В итоге 1 день потратил на обрезанные болты, после чего отдал в пескоструй, для последующей покраски. После пескоструя он реально как новый, далее клеим малярку и красим.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

4. Впускной коллектор. Разбор не удалось зафиксировать на фото, там все просто: снимаем дросельную заслонку, откручиваем рампу с форсунками, собственно и все. Так как покрасил выпуск, то автоматически красим впуск ( коричневый цвет). Форсунки отдал на чистку в СТО, рампу, дросель ( предварительно снять датчик положения), впуск в тазик "мыться".

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение



Размещенное изображение

Размещенное изображение

5. корпус термостата. Отдал в пескоструй, после чего притираем на плите, чесно говоря ломы быто тереть, но все вокруг начали торохтеть об этом, так что... зделал.

Готовим к покраске, малярка, краска, все дела
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение


Далі буде...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#16
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубліковано 21 квітень 2012 - 17:09

Молоток :sm302:
  • 0

#17
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8676
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубліковано 21 квітень 2012 - 18:55

Респект за отчет!!! Молодца!!
Продолжай в том же духе! Ждем продолжения
  • 0

#18
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубліковано 04 червень 2012 - 17:35

Добрый день опелеводы! Давно не писал, потихоньку делаю...
Прикупил запчастей:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
В конце подобьем суммы
6. маслонасос
Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываються под давлением, остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создаеться роторным маслянным насосом , установленным снаружи в передней части блока и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из маслянного картера через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через фильтр подает его в главную маслянную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны

Как проверить жив ли маслонасос? По зазорам конечно (осевому)!
Что такое осевой зазор? Это разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерон, тоисть меряем штангелем толщину ведомой шестерни , а также глубину расточки в корпусе под шестерни. допустимый зазор 0,08-0,15мм, если толще, в топку!
Разбор. Откручиваем 5 винтов, ох и не простое это дело...

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Проверяем пружину на деформацию и изгиб

Моему маслонасосу торба, я его даже штангелем не мерял (не ну томерял для этого отчета), всё стало ясно когда пальцами попробывал люфт!
Чесно говоря не знаю, есть ли в продаже отдельно звезды, или корпус маслонасоса, или какие-то ремкомплекты, вообщето в идеале нада покупать новый.
Взвесив все за и против, решил брать б/у в идеале, И такой собственно нашол, за 200грн
Перемыл, обильно смазал звезды маслом и собрал.

Далі буде...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#19
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубліковано 04 червень 2012 - 21:13

stalin_n91, Если хошь , дам один совет .......Рассухаривать клапана можно быстро и надежно :ad_new:
Берешь "свечную" головку на 21(они магнитные, если не за три рубля ))))) , подставочку под клапан (шайбу из мягкого металла - латунь/свинец ) и молотком Ба-БАХ по головке :sm13_:
Итог - клапан рассухарен , сухари примагничены к головке ..........иииииии всего минута времени на восьмиклапанный мотор :blush:

Отчет мне твой НРАВИТСЯ :sm302: , но вот инструмент, которым ты работаешь - это :faceoff:

Хошь , дам контакты хоть на Кинг-Рой (по нормальной цене) ? :ad_new:
Не говоря уже про Топ-Тулл :smile:
Самому же приятно работать "тремя чемоданами " на все авто ? Правда ? :ad_new:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#20
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубліковано 05 червень 2012 - 19:18

Отчет мне твой НРАВИТСЯ , но вот инструмент, которым ты работаешь - это

Хошь , дам контакты хоть на Кинг-Рой (по нормальной цене) ?
Не говоря уже про Топ-Тулл
Самому же приятно работать "тремя чемоданами " на все авто ? Правда ?

Та рассухариватель нармальный есть, вот только отдал я товарищю попользоваться, и вот, жду... :ph34r:
А чтоб не терять времени, пришлось всё сделать струбциной :ad_new:
По поводу проф инструмента ты прав, и приятней, и быстрей :smile: , а вообще черкани контакты по нормуль ценам :blush:
Зарание спасибо!
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#21
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубліковано 05 червень 2012 - 19:57

stalin_n91, http://proautotools.com.ua/
Зовут САша (звонить на ЛАЙФовский номер)...
Можешь ссылаться на Ялту :ad_new:

делает очень приятные цены при хорошем качестве .
В свое время перерыл кучу поставщиков инструмента - у него самые гуманные цены .

Мгу подсказать какие наборы брать , дабы не "хапнуть лишнего и ненужного" :sm17_2:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#22
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубліковано 05 червень 2012 - 20:28

Че тут сказать - безумству храбрых поем мы песни! Прайс на ремонт объяви, для общей информации
  • 0

#23
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубліковано 05 червень 2012 - 20:40

Ялтинец, спасибо за сылочку :sm302:
klim_sv, полный прайс распишу как всё будет сделано :smile:

Виправлено: stalin_n91, 05 червень 2012 - 20:43

  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#24
Vanish

Vanish

    Авторитет

    • Сообщений 1979
  • Возраст: 39
  • Имя:Иван
  • Город:Саки-Киев
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 biturbo 4x4
  • Гос. номер:АІ6474КО
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубліковано 05 червень 2012 - 20:41

Интересно почитать для самообразования +1
  • 0

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
 


#25
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубліковано 05 червень 2012 - 20:59

Ялтинец, спасибо за сылочку :sm302:
klim_sv, полный прайс распишу как всё будет сделано :smile:

Пасибки!
  • 0

#26
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубліковано 05 червень 2012 - 21:41

Прочитал с большим интересом! Удачного завершения ремонта!
  • 0

#27
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубліковано 06 червень 2012 - 01:27

Давно читаю темку, фотки вдохновляют :sm1:
Интересно всё же, хотя реально понимаю что зря такие траты, ведь тут не на штуку $ делов...
  • 0

#28
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубліковано 06 червень 2012 - 06:04

а мене от тільки строки такого ремонту лякають...вже 9 місяць пішов...
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#29
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубліковано 06 червень 2012 - 19:44

+1, читал, наверное, первый пост и больше не заходил, а сегодня дай думаю гляну что по деньгам вышло... А тут... :blink: только блок расточили....
  • 0
0951301861
0974684776

#30
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубліковано 06 червень 2012 - 20:20

А тут... :blink: только блок расточили....

Да ну, очень много работы проделано, другой вопрос что это всё можно было за два дня не торопясь сделать...
  • 0

#31
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8676
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубліковано 06 червень 2012 - 22:06

... это всё можно было за два дня не торопясь сделать...


Если именно так, для себя - за два дня не сделать
  • 0

#32
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8676
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубліковано 06 червень 2012 - 22:37

Ялтинец, спасибо за контакт по инструменту :ad_new: :sm302:
  • 0

#33
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубліковано 07 червень 2012 - 05:58

Причём тут сроки? Я же писал в начале что делаю для СЕБЯ, мне спешить некуда :smile:
А вы думаете легко крутить болты и тутже их фоткать :sm3:
под заказ я делаю за неделю.

Виправлено: stalin_n91, 07 червень 2012 - 06:01

  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#34
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубліковано 07 червень 2012 - 06:24

А вы думаете легко крутить болты и тутже их фоткать :sm3:

Нелегко :sm17_2:
  • 0

#35
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубліковано 07 червень 2012 - 11:15

А вы думаете легко крутить болты и тутже их фоткать :sm3:


думаю что брать фотик или телефон когда руки в масле желания тоже особого нету
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих