Реклама

Замена топливного фильтра Z22SE
#5
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 23:05
При каждом ТО. Не таких больших денег стоит, чтобы на топливной экономить.В зависимости от качества топлива 30000-40000 тыс. км
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#20
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 18:47
#21
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:04
Там хомутов нет, там защелка с двумя усами, нажимаешь отвертками с двух сторон и стягиваешь трубку. ну и направление потока не перепутать.отсеединить хомуты с обеех краев топливопроводу у фильтра и сняв их с него, навентить их на новый фильтр, зажав хомуты
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#26
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:44
Пробовали различными медицинскими зажимами, а потом плюнули и перешли на отвёртки. Если чисто для себя то есть такого плана корцанги гнутые, но под каждую машину их не напасёшься.Тут на вкус и цвет
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:48

фильтр, насколько понимаю в близости к баку находиться, под задний бампер залазить? и не нужно ли спец кихто приготовлений: понижать давление в топливопроводе и тд, и после замены тож можно прямо запускать насос зажиганием и должно быть счастье?
#29
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 23:08
krawa, предварительно давление на рампе спусти. После замены просто запускаешь.
Если двиг без ТНВД то не обязательно спускать давление. ИМХО это ничего не дает
krawa, из приготовлений - готовь ветошь и небольшую емкость для вытекшего бенза. Под бампер лезть не надо, надо лезть под машину
#30
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 23:16
Ага , только направление струйки бензина непредсказуемо. Как правило точно в глаз.Если двиг без ТНВД то не обязательно спускать давление. ИМХО это ничего не дает
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#32
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 23:25
Ага , только направление струйки бензина непредсказуемо. Как правило точно в глаз.
А как же ТБ? очки, перчатки и т.д.?

Ладно, раз пошла такая пьянка...
krawa, если надумаешь спускать давление. К топливной рамке подходит магистраль на которой есть клапан - обычный золотник закрытый пластиковой крышечкой. Ну а как с золотника спустить давление рассказывать не буду.
А если перед заменой машина денек другой постоит, то и с клапаном морочиться не надо.

Изменено: Sphinx, 16 Ноябрь 2011 - 23:32
#33
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 00:08
А если перед заменой машина денек другой постоит, то и с клапаном морочиться не надо.
Оффтоповая ремарка в сторону. А вот на двигателе C20XE, даже если он стоит месяц, два и даже три, давление в рампе не падает.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#35
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:15
Машину подымали на подъемнике и сливали масло из двигателя. Авто висит около 20-30 мин без масляной сливной пробки.
Пробку закрутили, меняется топливный фильтр, авто опускается и заливается масло.
Никакое давление при этом не спускали.
Выткаело около стакана бензина самотоком из шлангов.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых