Реклама
Нагрузка на диск: просветите, что за параметр, пожалуйста
#1
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 11:41
Есть коллега, владеющий новой Сорькой... Хотел себе второй комплект дисков и отчасти, чтобы не стоять на шиномонтажах, а при необходимости менять лето/зиму самостоятельно... Для зимы, конечно, лучше бы железяки, но цены - кусачие на 17-е кальосы... В итоге, купил легкосплавы пару дней назад... Переобулся уже в зиму на новые диски... Только что заезжал на работу ко мне на работу... Счастливый и довольный По делам быстренько переговорили и: "ну идем, глянешь, ну идем"... Ну чего бы и не глянуть? Пойдем, конечно... Симпатичные, 6-тиспицевые, цвета "графит"... Красиво, конечно, смотрятся... Показывает коробки от них в багажнике и тут взгляд натыкается на параметр на коробке: макс нагрузка (по-моему, правильно) 520 кг... Данные авто по талмуду - 1700 пустой и 2400 в полной загрузке... А 520*4 - всего 2080 кг, а никак не 2400... Уже вроде маловато... Если параметр действительно связан с весом, то вроде стремно: диски держат минус 300 кило, мало ли, как это может сыграть на надежность и безопасность... Короче, почухали затылки, но так толком и не поняли, к чему этот параметр прилагать, вследствие чего вот сижу и строчу тему
Разъясните, плиз, други: что это все-таки за зверь, эта "макс нагрузка 520 кг" и с чем его кушать
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#2
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 12:13
#3
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 12:31
думаю, что таки связан именно той логикой, которую ты сам и привел в цифрахЕсли параметр действительно связан с весом, то вроде стремно: диски держат минус 300 кило,
мало ли, как это может сыграть на надежность и безопасность...
для пустого можно не волноваться, но вот чувствовать ограничения по загрузке...диски держат минус 300 кило, мало ли, как это может сыграть на надежность и безопасность...
#4
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 12:54
Саш, не париться - одно... а рисковать - совсем другое... Согласись, обдуманно выбирают далеко не все: в большинстве своем - "радиус, вылет, межболтовое подходит, внешне нравится... о, и стоят недорого... беру!"смотрю на бусы а ля Транспортер, которые с литьем - обычные легковые диски ставят и не парятся вопросом.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#5
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 13:00
кстати недавно обратил подобное внимание на маркировку на шинах у себя
там тоже что то около 550 кг максимальная нагрузка
т.е. 2200 общая масса
но при этом когда у меня грузится 4-5 человек плюс баагжник - вес авто может быть даже больше
вроде тьфу-тьфу пока всё пучком, хотя когда перегружаю машину, то езжу крайне спокойно и аккуратно
#6
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 13:01
и расшифровка:
Максимальная допустимая статическая нагрузка на колесо должна быть не менее 1/4 разрешенной максимальной массы автомобиля (в кгс), указанной в паспорте или свидетельстве о регистрации транспортного средства.
#7
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 13:34
Максимальная допустимая статическая нагрузка на колесо должна быть не менее 1/4 разрешенной максимальной массы автомобиля (в кгс), указанной в паспорте или свидетельстве о регистрации транспортного средства.
т.е., все-таки правильно интуитивно вычислили? при весе 2400 при полной загрузке Сорьки параметр диска не должен быть меньше 600 кг?
а на что это влияет по сути своей?
например, возрастает риск серьезного повреждения самого диска при попадании в яму с вытекающими типа "раскололось колесо и потеря управления".... или там то, то и то...
на каких-нибудь таких "табуреточных" примерах, если можно, для обывательского понимания...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#8
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 13:50
Все правильно ,мы при подборе, отнимаем 10% от указанного значения на диске и умножаем на 4 , если получаем цифру близкую к весу авто при полной загрузке- рекомендуем, предлагаем эти диски для покупки на определенный автомобиль.
т.е., все-таки правильно интуитивно вычислили? при весе 2400 при полной загрузке Сорьки параметр диска не должен быть меньше 600 кг?
"Табуреточный" пример:
http://content.foto.mail.ru/mail/diskg/1/i-141.jpg
#9
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 14:01
спасибоВсе правильно ,мы при подборе, отнимаем 10% от указанного значения на диске и умножаем на 4 , если получаем цифру близкую к весу авто при полной загрузке- рекомендуем, предлагаем эти диски для покупки на определенный автомобиль.
ого"Табуреточный" пример:
http://content.foto....skg/1/i-141.jpg
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#11
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 16:28
Изменено: topran, 28 Октябрь 2011 - 16:29
#12
Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 23:40
Вова, согласен. Причем на вылет тоже не все смотрят. Все, высказанные тут, мнения верны, на мой взгляд. Брать надо известные вещи. Но тут вопрос в другом: человек уже взял эти диски. Значит либо продавать с убытком, либо ездить аккуратно, а потом все равно продавать...Саш, не париться - одно... а рисковать - совсем другое... Согласись, обдуманно выбирают далеко не все: в большинстве своем - "радиус, вылет, межболтовое подходит, внешне нравится... о, и стоят недорого... беру!"
Ну да!А если машина едет по бездорожью и одно колесо вывешивается. То тогда на одно колесо нагрузка на много больше чем 1/4....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых