Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нагрузка на диск: просветите, что за параметр, пожалуйста


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 11:41

Суть вопроса в следующем

Есть коллега, владеющий новой Сорькой... Хотел себе второй комплект дисков и отчасти, чтобы не стоять на шиномонтажах, а при необходимости менять лето/зиму самостоятельно... Для зимы, конечно, лучше бы железяки, но цены - кусачие на 17-е кальосы... В итоге, купил легкосплавы пару дней назад... Переобулся уже в зиму на новые диски... Только что заезжал на работу ко мне на работу... Счастливый и довольный :sm12_: По делам быстренько переговорили и: "ну идем, глянешь, ну идем"... Ну чего бы и не глянуть? Пойдем, конечно... Симпатичные, 6-тиспицевые, цвета "графит"... Красиво, конечно, смотрятся... :sm302: Показывает коробки от них в багажнике и тут взгляд натыкается на параметр на коробке: макс нагрузка (по-моему, правильно) 520 кг... Данные авто по талмуду - 1700 пустой и 2400 в полной загрузке... А 520*4 - всего 2080 кг, а никак не 2400... Уже вроде маловато... :blink: Если параметр действительно связан с весом, то вроде стремно: диски держат минус 300 кило, мало ли, как это может сыграть на надежность и безопасность... Короче, почухали затылки, но так толком и не поняли, к чему этот параметр прилагать, вследствие чего вот сижу и строчу тему :sm13_:

Разъясните, плиз, други: что это все-таки за зверь, эта "макс нагрузка 520 кг" и с чем его кушать

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#2
Oleksandr Zhukov

Oleksandr Zhukov

    Авторитет

    • Сообщений 983
  • Возраст: 54
  • Имя:Олександр
  • Город:Kyiv
  • Авто:Omega A С20NE '88 була, Opel-VW Sharan V6, Skoda Fabia 1.4 '04
  • Гос. номер:АА6718ЕС
  •  
  • Регистрация: 29.08.2005

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 12:13

Я тоже задавался вопросом, когда брал себе на зиму диски, но взял железо и вопрос отпал. Однако с тех пор смотрю на бусы а ля Транспортер, которые с литьем - обычные легковые диски ставят и не парятся вопросом. Думаю, если не экстримить по бездорожью и не гонять как Любитель, то можно ездить... ИМХО
  • 0
Каждое действие рождает противодействие. (Третий закон Мерфи Ньютона Мерфи Ньютона)

Размещенное изображение

#3
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27674
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 12:31

Если параметр действительно связан с весом, то вроде стремно: диски держат минус 300 кило,
мало ли, как это может сыграть на надежность и безопасность...

думаю, что таки связан именно той логикой, которую ты сам и привел в цифрах :sm17_2:

диски держат минус 300 кило, мало ли, как это может сыграть на надежность и безопасность...

для пустого можно не волноваться, но вот чувствовать ограничения по загрузке... :blink:
  • 0

#4
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 12:54

смотрю на бусы а ля Транспортер, которые с литьем - обычные легковые диски ставят и не парятся вопросом.

Саш, не париться - одно... а рисковать - совсем другое... Согласись, обдуманно выбирают далеко не все: в большинстве своем - "радиус, вылет, межболтовое подходит, внешне нравится... о, и стоят недорого... беру!"

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#5
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 13:00

по идее у них же есть запас прочности, поэтому всё должно быть нормально

кстати недавно обратил подобное внимание на маркировку на шинах у себя
там тоже что то около 550 кг максимальная нагрузка
т.е. 2200 общая масса

но при этом когда у меня грузится 4-5 человек плюс баагжник - вес авто может быть даже больше
вроде тьфу-тьфу пока всё пучком, хотя когда перегружаю машину, то езжу крайне спокойно и аккуратно
  • 0

#6
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 13:01

Этот параметр называется - максимальная статическая нагрузка- обязательно должна указываться на легкосплавных дисках.
и расшифровка:
Максимальная допустимая статическая нагрузка на колесо должна быть не менее 1/4 разрешенной максимальной массы автомобиля (в кгс), указанной в паспорте или свидетельстве о регистрации транспортного средства.
  • 0

#7
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 13:34

Максимальная допустимая статическая нагрузка на колесо должна быть не менее 1/4 разрешенной максимальной массы автомобиля (в кгс), указанной в паспорте или свидетельстве о регистрации транспортного средства.


т.е., все-таки правильно интуитивно вычислили? при весе 2400 при полной загрузке Сорьки параметр диска не должен быть меньше 600 кг?

а на что это влияет по сути своей?
например, возрастает риск серьезного повреждения самого диска при попадании в яму с вытекающими типа "раскололось колесо и потеря управления".... или там то, то и то...
на каких-нибудь таких "табуреточных" примерах, если можно, для обывательского понимания...

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#8
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 13:50


т.е., все-таки правильно интуитивно вычислили? при весе 2400 при полной загрузке Сорьки параметр диска не должен быть меньше 600 кг?

Все правильно ,мы при подборе, отнимаем 10% от указанного значения на диске и умножаем на 4 , если получаем цифру близкую к весу авто при полной загрузке- рекомендуем, предлагаем эти диски для покупки на определенный автомобиль.

"Табуреточный" пример:
http://content.foto.mail.ru/mail/diskg/1/i-141.jpg
  • 0

#9
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 14:01

Все правильно ,мы при подборе, отнимаем 10% от указанного значения на диске и умножаем на 4 , если получаем цифру близкую к весу авто при полной загрузке- рекомендуем, предлагаем эти диски для покупки на определенный автомобиль.

спасибо

"Табуреточный" пример:
http://content.foto....skg/1/i-141.jpg

ого :blink:

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#10
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 14:22

А если машина едет по бездорожью и одно колесо вывешивается. То тогда на одно колесо нагрузка на много больше чем 1/4....
  • 0

ab278423.gif

 

#11
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 16:28

Я себе взял диски в 14-м диаметре с макимальной нагрузкой 690 кг, что с большим запасом. Но хозяин магазина меня "успокоил". Говорит на заборах тоже всякое пишут. Так что этот параметр очень относителен - все зависит от честности конкретного производителя и качества конкретного диска. А самая большая нагрузка на диск - удар об острые края ямы при недокачаной шине. Плохой диск в таких случаях не гнется а крошится

Изменено: topran, 28 Октябрь 2011 - 16:29

  • 0

#12
Oleksandr Zhukov

Oleksandr Zhukov

    Авторитет

    • Сообщений 983
  • Возраст: 54
  • Имя:Олександр
  • Город:Kyiv
  • Авто:Omega A С20NE '88 була, Opel-VW Sharan V6, Skoda Fabia 1.4 '04
  • Гос. номер:АА6718ЕС
  •  
  • Регистрация: 29.08.2005

Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 23:40

Саш, не париться - одно... а рисковать - совсем другое... Согласись, обдуманно выбирают далеко не все: в большинстве своем - "радиус, вылет, межболтовое подходит, внешне нравится... о, и стоят недорого... беру!"

Вова, согласен. Причем на вылет тоже не все смотрят. Все, высказанные тут, мнения верны, на мой взгляд. Брать надо известные вещи. Но тут вопрос в другом: человек уже взял эти диски. Значит либо продавать с убытком, либо ездить аккуратно, а потом все равно продавать... :sad:

А если машина едет по бездорожью и одно колесо вывешивается. То тогда на одно колесо нагрузка на много больше чем 1/4....

Ну да!
  • 0
Каждое действие рождает противодействие. (Третий закон Мерфи Ньютона Мерфи Ньютона)

Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых