как там машинка?А я восхищаюсь!!
Фарэва!!!
Реклама
Astra J Sports Tourer 1.6 МТ
#143
Опубліковано 23 січень 2012 - 21:31
Та все нормалек. Поднялся расход, сейчас 8.9 по городу.Сегодня испытал проходимость -идет как танк,спереди меня на автомате сел. Но колеса на зиму нада бы по уже!
хехе...у меня 11 с хвостом.....хотя и писал уже, что поездки в основном 2-5 км туда-сюда с простоями и светофоров как грибов...с прогревами
с проходимостью вобще проблем нет, после предыдущей астры с ее клиренсом эта- вездеход . Замерял в салоне 16,5 см....но это до порогов и переднего бампера..
Виправлено: zevs84, 23 січень 2012 - 21:33
#144
Опубліковано 14 лютий 2012 - 17:50
Та все нормалек. Поднялся расход, сейчас 8.9 по городу.Сегодня испытал проходимость -идет как танк,спереди меня на автомате сел. Но колеса на зиму нада бы по уже!
ого поднялся !!! у меня с такой погодой меньше 11 почти нет ! а то и до 12 !
летом - порядка 9 !
но : 1.Автомат
2. не люблю тошнить )))
если есть на драйве- дайте ссылку )))
#145
Опубліковано 15 лютий 2012 - 01:06
#146
Опубліковано 15 лютий 2012 - 09:39
ОАЙот-?
Нет тока тут!если есть на драйве- дайте ссылку )))
Виправлено: bogdan79, 15 лютий 2012 - 09:40
#148
Опубліковано 15 лютий 2012 - 13:30
Опель Астра Й я думаю, что как то так.Zachariasz
ОАЙот-?
ТС поздравляю, пусть только радует. Видел Живьем такого в зверя за бугром в прошлом году. Могу ошибаться, но мне кажется, что диз стоял 17 кило ойро. Комплектуху не стал читать - многа букаф было. Скажу одно - точила однозначно зачетная!!! Эргономика салона на мой взгляд просто нечто!!!!
Виправлено: Zerocool, 15 лютий 2012 - 13:33
#149
Опубліковано 15 лютий 2012 - 20:09
Я дико извиняюсь, господа! При обзоре авто и т.д. рассматриваю замену ОВЦ 2,2 в фуле на ОАЙот в фуле. Может ли кто из клубней расписать разницу в фарше и, по возможности, фульных двигателей?
Время идет, технологии меняются, сравнивать фулы машин разых поколений некорректно, чего стоит только Флексрайд и АФЛ на астре...в России еще и подогрев руля есть (к слову, много отдал бы денег за эту фичу, она гораздо важнее ИМХО чем сидухи, причем наличие сидух с подогревом не обязательно)
#150
Опубліковано 15 лютий 2012 - 20:18
ггг..у меня на астре аш это было.... кроме подогрева руля :)Время идет, технологии меняются, сравнивать фулы машин разых поколений некорректно, чего стоит только Флексрайд и АФЛ на астре...в России еще и подогрев руля есть (к слову, много отдал бы денег за эту фичу, она гораздо важнее ИМХО чем сидухи, причем наличие сидух с подогревом не обязательно)
Виправлено: nero, 15 лютий 2012 - 20:18
098.689.31.35
#151
Опубліковано 15 лютий 2012 - 20:27
Опель Астра Й я думаю, что как то так.
ТС поздравляю, пусть только радует. Видел Живьем такого в зверя за бугром в прошлом году. Могу ошибаться, но мне кажется, что диз стоял 17 кило ойро. Комплектуху не стал читать - многа букаф было. Скажу одно - точила однозначно зачетная!!! Эргономика салона на мой взгляд просто нечто!!!!
признаюсь чесно, в эргономике ничего выдающегося не увидел...но в остальном машинка радует, еще бы расход поубавил и сделал тише двигатель..
очень понравилось, что за 3 с лишним месяца ни разу не пробивал подвеску и не слышал от нее грохота, хотя езжу по не совсем ровным дорогам, особенно сейчас с ледяными горбами на ровной поверхности...
Сейчас средняя скорость передвижения 17,8 км\час....расстояние 600 км, езда только по городу , расход 12,1 литра....езжу на чуть приспущеных шинах, тапку давлю как нравится, экономить не стараюсь
может я ошибаюсь, но АФЛ -это новая разработка Опель....про флекс райд не уверен на 100%. но для с-класса-это тоже далеко не стандарт и если не уникальность, то редкость и про наличие такой подвески в Ашке даже и близко не подозревал...ггг..у меня на астре аш это было.... кроме подогрева руля :)
Хотя учитываю вашу личность и возможности я удивлен , что у вас не стоял подогреваемый руль)))
Виправлено: zevs84, 15 лютий 2012 - 20:31
#152
Опубліковано 15 лютий 2012 - 21:15
Ага, скажи это владельцам полнофульных ОВБможет я ошибаюсь, но АФЛ -это новая разработка Опель....
Дело в том, что "ништячки и фишечки" в основном ставят на евроавто, на азияавто многих таких "ништячков" и за доплату не найти. Учитывая, что постепенно Астра становится размерами с Вектру + "фишечки" практически одинаковы, то именно этим Астра и интересна.но для с-класса-это тоже далеко не стандарт и если не уникальность,
#153
Опубліковано 15 лютий 2012 - 21:48
руля с подогревом небыло в базе астры аш а руль от корсы не нра...поэтому и небыло его..может я ошибаюсь, но АФЛ -это новая разработка Опель....про флекс райд не уверен на 100%. но для с-класса-это тоже далеко не стандарт и если не уникальность, то редкость и про наличие такой подвески в Ашке даже и близко не подозревал...
Хотя учитываю вашу личность и возможности я удивлен , что у вас не стоял подогреваемый руль)))
а ксенон таки поворотный в астре у мну стояль... самая жирная опция в астре аш это keyless go .... с 12-го года она на джейке должна быть тоже...
Астра становится размерами с Вектру + "фишечки" практически одинаковы, то именно этим Астра и интересна.
ага... и пластиковым термостатом....и массовым браком подогрева сидух... и по ходовой по которой уже есть косяки т.е. отзывы... :)
098.689.31.35
#154
Опубліковано 15 лютий 2012 - 21:50
Понял, коплю дальше на Зину или Зину-Б...ага... и пластиковым термостатом....и массовым браком подогрева сидух... и по ходовой по которой уже есть косяки т.е. отзывы... :)
Виправлено: Zachariasz, 15 лютий 2012 - 21:50
#156
Опубліковано 15 лютий 2012 - 22:25
#157
Опубліковано 16 лютий 2012 - 00:25
по инсигинии подогревы-таже лажа но вот реагирует на траблы зинки гм побыстрее..
В них траблов больше чем ништячков ,ну или на каждый ништячок по траблу. Автоскаут24 наводнили б.у. Инсигнии.
Мабудь ништячки достали ?
5000 штук с пробегом до 100 тыс .
http://www.autoscout...pc=D&ustate=N,U
#158
Опубліковано 16 лютий 2012 - 02:37
вопрос: а кого-то удивляют косяки в современных новых авто? меня нет...когда выбирал авто, бывал на многих форумах разных авто и на всех та же песня: косяки, косяки...машина-фигня...потом смирился , поменял восприятие..
анекдот про Рендж Ровер знаете??? мой знакомый этот анекдот на своей шкуре прочувствовал катаясь регулярно в Киев..пока не продал
#161
Опубліковано 16 лютий 2012 - 15:13
нет нету карты...nero, Когда там карта Украины будет? Ты себе GTC заказал?
у меня GTC предыдущего поколения ... была..
новую GTC еще рано мне...
на прошлом поколении уже полные карты украины и есть... на новых нет т.к. фрицы денег хатят ....После вступления в ЕС
098.689.31.35
#167
Опубліковано 17 лютий 2012 - 14:46
Мені воно то і не дуже потрібно. Так само як і багато інших фіч в машиніИли главное - иметь фичу без функций ? Хай завидуют ?
Хз, от всі хвалять адаптивний ксенон, тіпа круто, всє дєла. Нічого екстраординарного не помітив. Світить та й світить.
Виправлено: pikach00, 17 лютий 2012 - 14:47
#168
Опубліковано 17 лютий 2012 - 14:52
Мені воно то і не дуже потрібно. Так само як і багато інших фіч в машині
Хз, от всі хвалять адаптивний ксенон, тіпа круто, всє дєла. Нічого екстраординарного не помітив. Світить та й світить.
а освещение поворотов, а стабилизация пучка света при волнах асфальта? а авторежим ближний-дальний?
#169
Опубліковано 17 лютий 2012 - 15:11
Повороти - не така вже і нова фішка, на багатьох авто реалізовано включанням протитуманки, в опелі включається додаткова лампочка. Але толку з того якщо стойки буває заважають обзорності? І працює та фішка при малих швидкостях коли це не критично потрібно.а освещение поворотов, а стабилизация пучка света при волнах асфальта? а авторежим ближний-дальний?
Стабілізація на хвилях - не замічав Можливо по надто поганих дорогах ще не їздив.
Авторежим дальнє-ближнє - тупо баловство яке пригідне для автобанів без підйомів і спусків. Автоматика не встигає виключати дальнє якщо їдеш під горку і на зустріч хтось наближається. В ручному режимі заздалегідь бачиш що там хтось наближається, комп того не помічає.
Реально якихось переваг(які би коштували аж настільки дорого) у порівнянні з китайським ксеноном у рідній лінзованій оптиці того ж колишнього мого аутлендера не помітив.
#170
Опубліковано 17 лютий 2012 - 21:32
Двигатель прогрел полностью и поехал....Итог на фото....Первое фото показывает в каком режиме перемещаются авто в нашем городе...Полоса одна, а по ней гора авто , троллейбусы, маршрутки....быстрее-можно, но иногда сложно
Прикріплені файли:
Виправлено: zevs84, 17 лютий 2012 - 21:33
#171
Опубліковано 18 лютий 2012 - 01:48
Само часто заметны Шкоды с одноглазой туманкой на повороте. Интересно ,как быстро они умирают от постоянного " Гореть ! Отставить !" Хорошо ,хоть днем их не мучают . Только при ближнем.Повороти - не така вже і нова фішка, на багатьох авто реалізовано включанням протитуманки, в опелі включається додаткова лампочка. Але толку з того якщо стойки буває заважають обзорності? І працює та фішка при малих швидкостях коли це не критично потрібно.
Стабілізація на хвилях - не замічав Можливо по надто поганих дорогах ще не їздив.
Авторежим дальнє-ближнє - тупо баловство яке пригідне для автобанів без підйомів і спусків.
Стабилизация работает не на волнах асфальта ,а на рельефе местности . Нос машины вверх - свет ближнего вниз. Заметно при проезде речковых мостов или путепроводов.
На автобанах дальний свет не нужен в принципе . Ближнего всем хватает . Автобан пустым не бывает и в попутном направлении дальним можно достать переднего и за километр. Очень неприятный эффект !
#172
Опубліковано 18 лютий 2012 - 12:47
Ну от, виходить всі ті супер понти АФЛ-а нікому не потрібніСамо часто заметны Шкоды с одноглазой туманкой на повороте. Интересно ,как быстро они умирают от постоянного " Гореть ! Отставить !" Хорошо ,хоть днем их не мучают . Только при ближнем.
Стабилизация работает не на волнах асфальта ,а на рельефе местности . Нос машины вверх - свет ближнего вниз. Заметно при проезде речковых мостов или путепроводов.
На автобанах дальний свет не нужен в принципе . Ближнего всем хватает . Автобан пустым не бывает и в попутном направлении дальним можно достать переднего и за километр. Очень неприятный эффект !
#173
Опубліковано 21 лютий 2012 - 11:33
#174
Опубліковано 21 лютий 2012 - 11:51
Не помітив аж такої явної переваги. Мало того, реалізовано це все дуже просто, ніякої супертехнологічності не видно.Никакая ПТФ и рядом не валялась с дополнительной лампочкой в фаре АФЛ, разница в разы! Работает на скорости до 40км/ч, как раз когда надо подсветить пешеходов/люк/бровку и другие препятствия
#175
Опубліковано 21 лютий 2012 - 15:37
Реализовано просто, это да, надо сделать дополнительный отражатель для еще одной лампы. Ни о какой супер-технологичности я и не писал. Просто фара и ее управление немного сложнее устроено (афл), и производством такой фары просто лень заняться + как я уже говорил, на этом, экономят :)Не помітив аж такої явної переваги. Мало того, реалізовано це все дуже просто, ніякої супертехнологічності не видно.
Если преимущества не увидел, то ты счастливый человек, который и монохромному дисплею в телефоне наверное будет рад, разницы то нет, и на том и на том номер телефона виден
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих