Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Хочу поставить на Вектру А би ксенон(посоветуйте что лучше))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
371 ответов в теме

#71
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 19:48

Nazgul, вот ты все равно на своем! Заклевали тебя уже :sm13_: Один в поле воин!

По теме:
В фары которые ты выложил, ВОЗМОЖНО ставился ЗАВОДСКОЙ ксенон, на на лампах D2R (Ксеноновая лампа рефлекторного типа, которая оличается от линзованой D2S напылением убирающим паразитирующие засветки) и ни какого рефленого стекла!

И в продолжение, хоть тебя это уже не переубедит :sm13_:

Автомобилей с ксеноновыми фарами на наших дорогах становится всё больше и больше. В связи с этим, проблема ослепления встречного транспорта усугубилась как никогда. Несмотря на то, что есть немало принципиальных противников ксеноновых фар, даже установленных заводом изготовителем (что является весьма спорной темой и речь пойдет не об этом), всё же значительную часть проблемы ослепления создают автомобили, незаконно оборудованные ксеноновым светом.

Цель – это попытка просто и ясно объяснить, почему нельзя устанавливать ксеноновые лампы в рефлекторные фары, изначально спроектированные под галогенные. Хотя информации на эту тему уже написано много, внятного ответа на вопрос: ”Почему нельзя?” найти не так легко. Можно получить только расплывчатое представление о том, что так делать нельзя, потому что: получается неправильное распределение света в луче ближнего света, пропадает дальний свет, или у китайских ксеноновых наборов низкая надёжность. Всё это верно, но касается главным образом тех, кто переделывает фары. Нам то без разницы, какой у них там свет получается. Главная же опасность заключается в другом, в том, что фары, подвергнутые ксеноновой модификации, обладают чрезмерно высоким слепящим эффектом, что уже перестаёт быть личным делом незаконных ксенонщиков. Как правило, с этим не готовы согласиться подавляющее большинство установивших левый ксенон. Такие люди искренне полагают, что если переоборудованные ксеноновые фары кого-нибудь бывает и ослепляют, то всё это де от неграмотной установки и регулировки. И если всё сделать так как надо и правильно настроить положение светотеневой границы, то автомобиль никогда не будет слепить встречных. К сожалению, это отражает только их субъективную точку зрения и является заблуждением.

Основная мысль: “Рефлекторные галогенные фары с установленными в них ксеноновыми лампами обладают недопустимо высоким слепящим эффектом”.

Причина кроется в свойствах отражателей. Любая практическая отражательная поверхность (стеклянное зеркало, отполированный металл, алюминированный пластик, хромированная сталь и т.д.) не является идеальной. Она не только отражает падающие на неё лучи света, но часть их поглощает, часть пропускает, а часть рассеивает. Вот та часть, которая рассеивается, и не даёт нам спокойно жить. Поверхности принято характеризовать коэффициентами зеркального и так называемого диффузного отражений. На рисунке ниже схематически показано, как отражается луч от гладкой поверхности. Помимо основного, зеркально отражённого луча, попадающего в точку наблюдения A, имеются также диффузно отражённые, рассеянные лучи, попадающие, например, в точку наблюдения B. Если поверхность была бы идеально гладкой, то она отражала бы только зеркальным образом, и лучей, попадающих в точку B, не наблюдалось бы совсем. К сожалению, даже самым лучшим образом отполированные зеркала рассеивают (т.е. диффузно отражают) десятые доли процента падающего света. Технология изготовления отражателей, применяемых в автомобильных фарах, стадии полировки не предусматривает совсем, и с помощью неё можно достичь коэффициента диффузного отражения в лучшем случае не более пары процентов.
Размещенное изображение
Теперь рассмотрим типовую конструкцию рефлекторной фары с параболическим отражателем. На рисунке схематически изображён принцип работы такой фары в режиме ближнего света. Лучи, исходящие из источника света, расположенного в фокусе параболического рефлектора, после отражения формируют пучок ближнего света, который направлен под небольшим наклоном вниз, обеспечивая необходимое положение светотеневой границы.
Размещенное изображение
Всё сказанное справедливо только для хода основных лучей, которые отразились зеркально. Но помимо их, как видно из рисунка, существуют ещё и диффузно отражённые лучи, которые светят и вниз, и влево-вправо, и вверх, попадая в том числе и выше светотеневой границы.

Какова основная причина того, почему существуют желающие установить ксеноновые лампы вместо галогенных? Правильно, потому что они светят ярче (причем ярче почти в три раза). Соответственно и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают светить ярче и освещать дорогу лучше. Но они начинают не только дорогу освещать лучше, но и слепить сильнее встречных за счёт света, рассеянного отражателем (больше света от лампы – больше рассеянного света). Строго говоря, данный эффект имеет отношение к установке не только ксеноновых, но также и галогенных ламп повышенной мощности. Увеличение количества света, излучаемое лампой, не зависимо от того, каким образом оно было получено, неизбежно приводит к возрастанию слепящего эффекта фар.

Что касается ксеноновых ламп, то у них есть ещё одна особенность. Они не только светят ярче стандартных галогенных, но спектр их свечения содержит большее количество синего света, обладающего более короткой длиной волны по сравнению с жёлтым светом, который преобладает у галогенных ламп. Из физики известно, что чем короче длина волны, тем на большие углы происходит рассеяние света. Другими словами, синий свет в сравнении с жёлтым имеет более широкую диаграмму индикатрисы рассеяния при отражении от той же самой поверхности. Это приводит к дополнительному увеличению (до 30%) слепящего эффекта, и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают слепить даже более чем в три раза сильнее. Справедливости ради надо отметить, что китайские ксеноновые лампы всё же имеют более низкую светоотдачу по сравнению с оригинальными, которая не достигает положенных по стандарту 3200 люмен (для ламп D1S или D2S), и поэтому сказать точно, насколько именно сильнее будут слепить фары с такими лампами, трудно. Несомненно одно, слепить они будут однозначно сильнее, чем со стандартными галогенными лампами.

Несмотря на то, что в данном примере был разобран только случай параболического отражателя, вывод остается справедливым для любых других типов рефлекторных фар: с параболическим гомофокальным отражателем, с отражателем сложной формы и т.д. На заре внедрения ксеноновых фар некоторые ведущие автопроизводители, такие например как Мерседес и Тойота оснащали свои автомобили рефлекторными фарами, специально спроектированными под ксеноновые лампы типа D1R и D2R. Вполне обоснованно они рассчитывали на новую технологию штамповки пластиковых отражателей с улучшенной гладкостью поверхности. Тем не менее, полностью избавиться от эффекта диффузного отражения не удалось и применение рефлекторных ксеноновых фар в дальнейшем сильно сократилось. В итоге практически все автопроизводители остановили свой выбор на проекторной конструкции ксеноновых фарах, в которой формирование светового пучка завершается стеклянной линзой. В отличие от отражателя эффект рассеяния света линзой как минимум на порядок ниже.

Реальные фотографии ниже наглядно демонстрируют то, как светят и ослепляют различные фары:
Размещенное изображение
На них показаны три варианта света фар, снятые с одинаковыми параметрами экспозиции и баланса белого:
Рефлекторная фара с установленной китайской ксеноновой лампой
Рефлекторная фара с установленной галогенной лампой повышенной мощности 80 Ватт
Линзованная фара с оригинальной ксеноновой лампой

Не вдаваясь в подробности формы лучей, внимание стоит обратить на то, как ярко освещено светлое пятно на воротах. Ярче всего оно выглядит на первой фотографии. Затем промежуточный результат у второй фотографии. И самая маленькая освещённость получилась на последней фотографии. Другими словами: линзованная фара имеет самый маленький слепящий эффект, а китайский ксенон в рефлекторной фаре – самый большой. Галогенная лампа повышенной мощности также показала неутешительный результат.

Последним элементом фары является защитное стекло, которое также вносит свой заметный вклад в общее рассеяние света особенно в случае его загрязнения. Поэтому чистота защитного стекла у ксеноновых фар является важным требованием для минимизации их слепящего эффекта. Комплектование ксеноновых фар омывателем это не прихоть ГОСТа, а настоятельная необходимость.

Вместо заключения

Проблема, касается только качества отражателя галогенной фары, чего уже достаточно, чтобы быть серьёзным аргументом против того, чтобы устанавливать ксенон в рефлекторные галогенные фары. Эту проблему невозможно устранить никаким способом, кроме установки сертифицированных ксеноновых фар целиком в сборе вместо галогенных.

Если же говорить о практикуемых методах установки ксеноновых ламп в рефлекторные фары, то они разнообразны и в ряде случаев могут в еще большей степени увеличить слепящий эффект. В основном это возникает при установке ксеноновых ламп типа D1S и D2S (или китайских под цоколь H1, H4, H7 и т.д.), не предназначенных для рефлекторной оптики из-за того, что они создают слишком большое количество несфокусированного паразитного света. Но даже специально спроектированные для ксеноновой рефлекторной оптики лампы D1R и D2R, будучи установленными в рефлекторные галогенные фары, не способны обеспечить требуемого уровня слепящего эффекта фар.

Ниже на фотографиях в качестве примера представлено реальное сравнение света одной и той же рефлекторной фары с разными лампами:
Размещенное изображение
Левая верхняя фотография – штатное использование фары со стандартной галогенной лампой H4
Правая верхняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2R через переходник
Левая нижняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2S через переходник
Правая нижняя фотография – фара с китайской ксеноновой лампой из набора для модернизации

Снова, не вдаваясь в характер распределения света в луче, смотрим только на то, что попадает выше светотеневой границы. Видно, что даже с лампой D2R (с самым адекватным вариантом переделки фар) уровень засветки становится выше. Другие ксеноновые варианты демонстрируют вовсе чудовищный уровень засветки и крайне опасны для встречных на дорогах общего пользования.

Изменено: jgor, 02 Ноябрь 2011 - 19:52

  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#72
!Pivas!

!Pivas!

    Авторитет

    • Сообщений 5818
  • Возраст: 39
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Шкодник
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 19:57

последний комент 100% правда.
>Правая верхняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2R через переходник
А что такое переходник ?

Изменено: !Pivas!, 02 Ноябрь 2011 - 19:57

  • 0

#73
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:01

последний комент 100% правда.
>Правая верхняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2R через переходник
А что такое переходник ?


Переходник с цоколя Н4/Н7 под D2R цоколь.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#74
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:06

Даже если освещение на воротах и будет приблизительно одинаковое,

та не, на воротах хорошо всё видно

все-равно фара без линзы слепит больше чем с линзой.

похоже на то, что фары с линзами бывают в этом смысле сильно разные. Да и без линз тоже. Так что теория теорией, а на реальные результаты сравнения хотелось бы посмотреть.
Картинки на последнем фото внизу ужасные. Кажется, у Nazgul оно немного добрее.

Изменено: daax, 02 Ноябрь 2011 - 20:08

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#75
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:08

Забавляют слова, что ксенон в обычной галогенке надо РЕГУЛИРОВАТЬ. :sm13_:
Вот у приятеля на Астре стоит ксенон, вроде и граница есть как обычно, но в реальности лупят по глазам так (даже когда смотришь на фары сверху или сбоку), что удивляюсь что его ещё до сих пор не отлупили. И кстати тоже не моргают.
Хотя есть машины с колхозным ксеноном, который не слепит. Но таких удачных стечений единицы.
  • 0
 

 


#76
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:12

а может, это не удача, а результат настройки всё-таки?
Если они скажут, что именно там регулировали :)

Изменено: daax, 02 Ноябрь 2011 - 20:17

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#77
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:37

Вряд ли, только настройка. Да и что такое настройка - фара влево вправо вверх вниз. И все. А если фара слепит когда смотришь на неё стоя в метре спереди и сбоку от машины, так как лампа не в фокусе и отраженный свет лупит от внутренностей фары в разные стороны, То регулируй нерегулируй... Разве что подбором лампочек.
  • 0
 

 


#78
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:43

Да и что такое настройка


так как лампа не в фокусе


То регулируй

всё-таки хотелось бы получить инфу от авторов таких проектов
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#79
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:45

всё-таки хотелось бы получить инфу от авторов таких проектов


От колхозхенонщиков? :rofl:
С чертежами доработок, блин :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: jgor, 02 Ноябрь 2011 - 20:46

  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#80
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:51

С чертежами, техническим обоснованием, фотками результатов и сравнительным анализом "колхоз vs китай"
как положено, а хуле)
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#81
Fobiu

Fobiu

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 32
  • Имя:Анатолий
  • Город:Севастополь
  • Авто:Vectra A
  • Гос. номер:188-24КС
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:53

подпишусь под стороной врагов колхозоксенона. Шансы добиться эффекта "не слепит" без качественного оборудования в виде оптики и самой газоразрядной лампы КРАЙНЕ МАЛЫ! насчет галогена... поставил себе лампочки KOITO (фото оптики с легаси, фары этой же фирмы)- светом очень доволен, правда лампочки стоят как ваш любимый китай ксенон (пара 360грн.) но зато все видно хорошо... головная оптика дает слегка белесый свет+ птф дающие желтоватый свет= в сумме хорошее покрытие. З.Ы. по птф... стоят с ова 2000 линзованные птф с галогеновыми лампами... дают четкий луч параллельный земле (практически стелится по асфальту) я даже себе представить не могу что бы птф слепили.... увидев фото со слепящими птф- прифигел... как же они так стоят что с такого расстояния лепят... у меня на таком расстоянии они на голень пучок кидают...
Резюме: искать хорошие лампочки или тратить кучу денег на нормальную оптику и лампочки ксенона+ кучу геомроя, но кпд 2го варианта мне кажется не сильно высокое....
  • 0
Размещенное изображение

#82
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 20:59

давайте всё-таки под лозунгами борьбы с колхозоксеноном не становиться врагами собственного мозга. Какая-то технология лучше другой - спору нет. Но если конкретный человек добился конкретного результата - надо взять паяльник и узнать, как он это сделал, а не верещать как стадо мартышек.
Всё-таки одно дело когда купил на базаре лампочки и поставил, а другое дело когда сделал так чтоб меньше слепило чем те же лампочки "из коробки".

Изменено: daax, 02 Ноябрь 2011 - 21:03

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#83
Fobiu

Fobiu

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 32
  • Имя:Анатолий
  • Город:Севастополь
  • Авто:Vectra A
  • Гос. номер:188-24КС
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:01

ну это было просто исключение... а исключение как известно подчеркивает... Пост jgor научным языком показывает "почему" слепит, да и про передачу по ТВ (я думаю это говорится о передаче "Главная Дорога") тоже верно... там они четко объясняют опять же "почему?" и наглядно показывают, со всеми измерениями и замерами... я думаю кто не видел можно загуглить и глянуть
  • 0
Размещенное изображение

#84
Стасян

Стасян

    Пастырь

    • Сообщений 369
  • Имя:Стасян
  • Город:Большое село
  • Авто:Ракета
  •  
  • Регистрация: 11.10.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:10

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТЕХ ХТО ЕДЕТ НА БРОНЕПОЕЗДЕ В МОЛДАВСКОМ НАПРОВЛЕНИИ,В ВЕКТРЕ А СВЕТА НЕТ.После поиска различной инфо на форумах по улутшению света,я перепробывал всё:менял фары,прокупал дорогие лампы,причём разные,ставил доп.релюхи-И НИ ФИГА НЕ ПОМОГЛО(зря потратил время и кучу денег).Пока не поставил ксенон -ездил на ощупь.За городом галоген светит ещё так-еле еле,но вгороде света от галогена просто нет на дороге.И повторяю что могу любому показать как настроен ксенон и как он светит на любом предложеном стенде.Потому что многие не знают, что сколько фар и разных ксенонов-столько и разных вариантов их свечения.А альтернативы ксенона я пока не нашёл,поэтому не хочу ночью куда-то влететь из-за хренового света.И чтобы там не говорили за правельность,за колхоз без линз,и всё такое, я назад на галогены не вернусь однозначно.А то вродебы у машин с линзами и оригинальным ксеноном НЕ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ,

А ПТФ тоже есть разные,одни пробивные есть-они светят лучём на дорогу,а есть россеивающие-они рассеивают свет впереди авто.Последние самые эфективные в туман и не слепят вообще.А у меня стоят родные ПТФ в Вектре 2000,но даже от них толку было мало на галогенах.
  • 0
Если верите в Конец Света-то перепишыте на меня своё имущество.

#85
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:10

давайте всё-таки под лозунгами борьбы с колхозоксеноном не становиться врагами собственного мозга. Какая-то технология лучше другой - спору нет. Но если конкретный человек добился конкретного результата - надо взять паяльник и узнать, как он это сделал, а не верещать как стадо мартышек.

Технология выглядит так - китайски БИ -> поставил в обычные фары -> "ВО! есть граница, смотрите!" -> на всякий случай чуть подопустил фары "Настройка" -> "Так ни кто ж не моргает !" -> "Я правильно отрегулировал!"
Вот как он это сделал, а на результаты мы плюемся каждый вечер!
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#86
Fobiu

Fobiu

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 32
  • Имя:Анатолий
  • Город:Севастополь
  • Авто:Vectra A
  • Гос. номер:188-24КС
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:17

Стасян, не хочу ни ругаться ни спорить, мне света на родной оптике хватает, могу сфоткать даже. насчет "оригинального слепящего ксенона".... любой встречнй свет будет слепить, просто вопрос в том насколько сильно.... если получилось настроить нормально ксенон в такой оптике, то я очень рад, но таких случаев 1 на 100 (в идеале а то и 1 на 1000), лично меня напрягают тазоводы, таксеры и маршруточники которые выедают сетчатку глаза белым светом ксенона... на 1го которому повезло и он нормально настроил луч света который по своей структуре не подходит под данную оптику найдется 70 которые даже не будут задумываться о настройке и 30 которые попробую настроить и забросят это дело практически сразу или настроят так "для галочки"
  • 0
Размещенное изображение

#87
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:17

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТЕХ ХТО ЕДЕТ НА БРОНЕПОЕЗДЕ В МОЛДАВСКОМ НАПРОВЛЕНИИ,В ВЕКТРЕ А СВЕТА НЕТ.


Вот приедь и поспорим на 100 у.е., я покажу тебе как стоковые фары светят (в таком варианте фары в подарок) :sm13_: но пиФо уже с тебя!

А альтернативы ксенона я пока не нашёл,поэтому не хочу ночью куда-то влететь из-за хренового света.


Ну да пусть другие влетают из-за твоего хорошего света :sm13_:


я назад на галогены не вернусь однозначно


Не зарекайся :sm13_: посмотрим после пиФа!

Изменено: jgor, 02 Ноябрь 2011 - 21:18

  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#88
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:17

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТЕХ ХТО ЕДЕТ НА БРОНЕПОЕЗДЕ В МОЛДАВСКОМ НАПРОВЛЕНИИ,


Извини, но на этом бронепоезде едешь ты. ИМХО.
Да у многих ОВА неважный свет. Но сделать его приемлемым для езды можно. Только скорость нужно выбирать соответствующую. Люди пишут - слепит колхозный ксенон. А ты извини за прямоту "тупо" стоишь на своем. Как ты думаешь им, что делать нечего. А то что тебе стало лучше видно - это мнимая безопасность. Ослепленный встречный не есть гут. А насчет вернуться на галоген...... так это надо, чтобы ГАИ занялись этим делом. И все станет на свои места.
  • 0

#89
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:18

Я думаю, не каждая самоделка заставляет вот так плеваться. И не каждая самоделка хуже (для встречного) ванильных фар. Я если не забуду сделаю фото своих фар в упор в ворота, там нет пока ещё ксенона, но пятно, которое там красным обводили, ничуть у меня не лучше. Да и у многих других тоже.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#90
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:19

я тоже перепробывал кучу вариантов, пришёл к мнению
1) (недорогой вариант) качественный сток,т.е. фары бош с нормальными отражателями, + новые стёкла,+ релюхи + нормальные лампы,
2)фары ангельские глазки, заменить линзу на би бош,+ лампы филипс, + желательно блоки хэлла, бюджет около 4к грн получается
3) прозрачные стёкла и колхозить нормальную би линзу бош които хэлла!

был у меня и би ксенон, сейчас бы уже не поставил! свет ложится не равномерно, паразитивных засветок куча, ближний с дальним плохо совмещён, чуть мокрая дорога и нихрена не видно,!
и би ксенон как не крути сильнее галогена в разы слепит как его не регулируй!!! всё ИМХО

Изменено: Beer, 02 Ноябрь 2011 - 21:20

  • 0

#91
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:20

Я думаю, не каждая самоделка заставляет вот так плеваться. И не каждая самоделка хуже (для встречного) ванильных фар. Я если не забуду сделаю фото своих фар в упор в ворота, там нет пока ещё ксенона, но пятно, которое там красным обводили, ничуть у меня не лучше. Да и у многих других тоже.

Это проблема облезщих отражателей и побитого песком стекла! Ну или фары стоят депо (вооще такой ацтой!)

А вообще заказал себе ангельские глазки (тоже самое ацтойное депо) + к ним покупаю линзы БИ-БОШ+ лампы Филипс Д2С.
Родные линзы в мусорку, фары будут работать в режиме БИ-БОШ + Доп.дальний. Омыватель найден. Осталось решить с автокорректором, родные сильно медленные, попробую с верки Б корректора+датчик положения+блок управления.

Вот как вы думаете, может проще и дешевле бихенон китайский воткнуть и не париться?

Изменено: jgor, 02 Ноябрь 2011 - 21:25

  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#92
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:21

Не путай все вкучу. Дальний тут не при чем.


А в чем принципиальная разница? Тебе своим ксеноном слепить встречных можно, а тебя дальним нельзя что ли? :sm13_:
  • 0

#93
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:21

Это проблема облезщих отражателей и побитого песком стекла! Ну или фары стоят депо (вооще такой ацтой!)

+++++++
  • 0

#94
!Pivas!

!Pivas!

    Авторитет

    • Сообщений 5818
  • Возраст: 39
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Шкодник
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:22

.А альтернативы ксенона я пока не нашёл,поэтому не хочу ночью куда-то влететь из-за хренового света.И чтобы там не говорили за правельность,за колхоз без линз,и всё такое, я назад на галогены не вернусь однозначно.

Аналогично
Точней пока финансов нет перейти на хорошую оптику.

Изменено: !Pivas!, 02 Ноябрь 2011 - 21:26

  • 0

#95
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:26

Аналогично

Сер у Вас ООВ, на Ваше авто есть отличнейшая заводская ксеноновая оптика с автокорректорами и омывателями. Вам грех жаловаться :sm13_:
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#96
Стасян

Стасян

    Пастырь

    • Сообщений 369
  • Имя:Стасян
  • Город:Большое село
  • Авто:Ракета
  •  
  • Регистрация: 11.10.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:27

Парни я вам сочувствую.Спорте сколько хотите.А я поставил,настроил на стенде с учётом и уважением к другим участникам движения и катаюсь спокойно.У людей спрашиваю на дороге-ни кому не слепит.ДА-ЯРКО.но с умом.Так что обговаривайте себе-хоть до по синения,выносите здесь себе мозг дальше-А Я ПОШОЛ ПИТЬ ПИВО.
  • 0
Если верите в Конец Света-то перепишыте на меня своё имущество.

#97
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:28

Парни я вам сочувствую.Спорте сколько хотите.А я поставил,настроил на стенде с учётом и уважением к другим участникам движения и катаюсь спокойно.У людей спрашиваю на дороге-ни кому не слепит.ДА-ЯРКО.но с умом.Так что обговаривайте себе-хоть до по синения,выносите здесь себе мозг дальше-А Я ПОШОЛ ПИТЬ ПИВО.

:rofl: :rofl: :rofl:
А зачем тогда правильные фары ищешь? http://www.opel-club...entry1071670423 Тебя ж все устраивает :sm13_: или так, для имеджу 300 еуро выбросить

Все, время пить пиФо!

Изменено: jgor, 02 Ноябрь 2011 - 21:33

  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#98
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:29

расскажите лучше как настроили
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#99
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:34

расскажите лучше как настроили

Да! Расскажи! Два болта по высоте не в счет! Они для галагена :sm13_:
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#100
Стасян

Стасян

    Пастырь

    • Сообщений 369
  • Имя:Стасян
  • Город:Большое село
  • Авто:Ракета
  •  
  • Регистрация: 11.10.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:37

:rofl: :rofl: :rofl:
А зачем тогда правильные фары ищешь? http://www.opel-club...entry1071670423 Тебя ж все устраивает :sm13_: или так, для имеджу 300 еуро выбросить

Все, время пить пиФо!

Ну конечно для красоты!!!!Это ж типа-аля не так ка у всех.И все спрашивают у тебя где взял,сколько денег,я тоже хочу и всё такое...
  • 0
Если верите в Конец Света-то перепишыте на меня своё имущество.

#101
!Pivas!

!Pivas!

    Авторитет

    • Сообщений 5818
  • Возраст: 39
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Шкодник
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:37

Сер у Вас ООВ, на Ваше авто есть отличнейшая заводская ксеноновая оптика с автокорректорами и омывателями. Вам грех жаловаться :sm13_:

Да, знаю, но так как пока есть что делать в машине, а по трассе ехать с плохим светом , в плохую погоду , та и вообще, мягко говоря - хреново, поставил ксенон.
Конечно же как сделаю все необходимое в машине, сменю сразу оптику. Смотрел оптику, но каждый раз в машине вылазили бока которые были в приоритете.
  • 0

#102
Стасян

Стасян

    Пастырь

    • Сообщений 369
  • Имя:Стасян
  • Город:Большое село
  • Авто:Ракета
  •  
  • Регистрация: 11.10.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:40

Парни попоже отпешусь,ато меня уже из стула выкидывают и кричат чтоб я ишёл пить пиво,а то без меня уйдут и я всё пропущу.Ну короче ребята войдите в моё положение.СОРИ.
  • 0
Если верите в Конец Света-то перепишыте на меня своё имущество.

#103
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:41

вот сколько я не читал, но так же не могу понять, как это - правильно настроенный ксенон в обычной фаре?? что нужно делать, что бы его настроить?
так вот, ксенон - это сварка. на сварку прямо кто-то смотрит???
и линза нужна не так для формирования пучка света, а больше для того, что бы оградить встречных водителей.
Стасян Размещенное изображение вот это разве плохой свет???
  • 0

#104
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:43

Парни я вам сочувствую.


А что нам сочувствовать. Мы лупим по колхозному ксенону дальним светом штатного биксенона..... :sm12_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:
Чтоб дорогу лучше видеть.... А как там "колхознику"... да пофиг. :blush2: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: Avtomobilist, 02 Ноябрь 2011 - 21:45

  • 0

#105
Vik

Vik

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киевская обл
  • Авто:Vectra C 3.2 РКПП
  •  
  • Регистрация: 06.05.2003

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 21:43

скажу сразу, все посты не читал, первый десяток, поэтому возможно повторю кого то
ставил би ксенон на ОВА 2 года назад результат дальнего нет, ближний был, слепить вроде не слепил никого (это мне тогда так казалось)
отражатели на лампочках ставил итак и так и без него - ничего не помогло, какое то время я даже старался ночью не ездить (((
ситуацию спасло одно: замена фар на другие с линзами, брал у ОлегНимеччина, 150 евро если не ошибаюсь
вот тогда я понял как оно должно светить и как оно не должно слепить!
а до этого это был колхоз реальный и света не было и слепило немного других!
так что имейте мой опыт ввиду когда задумаетесь про ксенон на ОВА
а да, забыл! фары за полгода выгорели из нутри!!! оригинальные, не битые не топленые фары!

Изменено: Vik, 02 Ноябрь 2011 - 21:44

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых