Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вертолетики, будем заказывать?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
204 ответов в теме

#36
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 23:59

Дык давай и лыжи и резинки - это расходник.
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#37
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 09:44

*troy*, Отметил в первом посте.
Оплаченые отметил синим.
Marmelade, А чего нельзя?
Можно конечно, но отдельной посылкой, в эту по деньгам не влезем. Только большой это понятие очень относительное...., есть 250, 400,450, 500, 600-й размеры. Ориентир - размах лопастей в 2 раза больше в миллиметрах этой цифры.
Но готовый не имеет смысла брать, дорого. Куда выгоднее заказать КИТ, и все необходимое к нему, и потом собирать.
По этой теме лучше пиши в ЛС или звони. Что ты имел в виду под словами - большой.
apaxuc, Сделаем куме :)
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#38
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 14:47

Усе, заказ вчера вечером сделан. Сейчас пакуют. Завтра по идее отправят уже.
За 6,5 кг посылки получилось 97 долларов доставки. Так что как раз 15 у.е. за кило.
Из наличия небыло только лопастей. Так что или отдам обратно деньги, или дозакажу в другой раз.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#39
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6317
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 15:44

За 6,5 кг посылки получилось 97 долларов доставки. Так что как раз 15 у.е. за кило.

во жулики... :sm12_:

Из наличия небыло только лопастей. Так что или отдам обратно деньги, или дозакажу в другой раз.

как по мне, то лучше дозаказать!

#40
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 22:41

Мдэээ. представляю себе эту эскадрилью вертолетиков по приезду послыки. У Жеки во дворе собаки нахаваюцца на месяц вперед... :rofl: :rofl: :rofl:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#41
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 25 Ноябрь 2011 - 10:36

apaxuc, Злой ты :sm13_:
Собак прейдется привязывать к китайским фонарикам, чтобы они научились летать :rofl:
Не факт конечно, что все сразу и на вертолетиках летать научатся.
Но я по свободе обещаю написать краткие рекомендации с учетом небольшого опыта пользования этой модельки.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#42
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 25 Ноябрь 2011 - 10:45

Но я по свободе обещаю написать краткие рекомендации с учетом небольшого опыта пользования этой модельки.

О, респект еще и за это! :drinks:
Костя, а вообще реально поднять в воздух вместе 6 одинаковых вертолетиков? Их же надо как-то по частотам разнести...
  • 0
Слава УкраЇні!

#43
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 25 Ноябрь 2011 - 11:13

Max, Без проблем можно в воздух хоть 20 штук поднять.
Другое дело что ты запутаешься где твой, а где соседский. Ведь они из коробка абсолютно одинаковые :)
Надо или цветным скотчем или еще как-то метить даже если 3-4 штуки пускать.
Видел как в зале ребятишки путались когда вертики абсолютно одинаковые.
Пересечься по частотам в диапазоне 2,4 ГГц практически нереально.
Практически, если не ощибаюсь, вероятность совпадения составляет 10 в минус 16-й степени.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#44
dok2905

dok2905

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:лач УНИВЕРСАМ 1,8
  •  
  • Регистрация: 30.11.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 07:55

Костя, а позже будешь заказ делать? В этот раз с деньгами напряг, а так хочется сыну подарить да и сам бы полетал.
  • 0

#45
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 11:03

Костя, а позже будешь заказ делать? В этот раз с деньгами напряг, а так хочется сыну подарить да и сам бы полетал.

Если интерес будет, то не проблема будет заказать конечно.
Тем более приедет эта партия, потестим, напишим отзывы.
Так что следи за темой, буду тут инфу выкладывать.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#46
dok2905

dok2905

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:лач УНИВЕРСАМ 1,8
  •  
  • Регистрация: 30.11.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 22:53

ок. буду ждать результаты пробных полетов.
  • 0

#47
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 23:45

Ну вроде бы как все уже в Днепропетровске.
Завтра отец точно узнает, а может быть и заберет. Самое позжее раздам на следующей Опелевке. Если получится - на этой, в пятницу.
Как и обещал, краткую инструкцию написал. Завтра проверю ее и прикреплю вордовским файликом.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#48
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 09:26

Немножко не про вертолётики, но всё же... Тут парень ищет недорогое шасси багги 4х4 1/10 или 1/8, желательно укомплектованную, б/у пойдёт на ура. Хочет в соревнованиях поучавствовать, попробовать, посмотреть. Если у кого есть что на примете - пишите в личку.
  • 0
 

#49
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 10:36

Как и обещал, написал небольшие рекомендации.
По любому чтонибудь забыл.
Но я всегда на телефоне, да и тут можно будет спрашивать.
Вот блин, не могу файл прикрутить, достал уже этот новый движек форума :(
Выкладываю здеся:


Краткие инструкции и рекомендации по управлению и эксплуатации РУ вертолета типа «Классика»
  • Включение. Сначала включаем передатчик, только потом приемник, и так нужно делать ВСЕГДА и не ПУТАТЬ!!! Выключать соответственно также, сначала высмыкиваем батарею с вертика, потом только выключаем передатчик. Иначе можем получить глюки, так что повторюсь, не путаем! Не стоит также долго держать включенным передатчик без необходимости. Ну и вертолет с передатчиком, если не собираетесь летать.
  • Первый полет. Особенность классической схемы, наличие одного ротора вместо двух на классике, поэтому частота вращения этого самого ротора в 2 раза выше чем у соосника. В связи с этим при подъеме в воздух, под вертолетом создается так называемая воздушная подушка. Она небольшая, буквально 5-10 см от поверхности. Но дабы избежать этот негативный фактор, отрывать вертолет от поверхности я бы советовал достаточно резко, 40-50 % газа. Потом стабилизируете, но медленно он не поднимется, просто завалится в сторону, т.е. на бок.
  • Также для начала рекомендовал бы летать над чем-то мягким, первые 10-20 полетов над чем-то мягким. Я сам летаю над 2-х спальной кроватью, убрав с нее все, кроме простыни. Запасные шасси хоть и есть в комплекте, но лучше пускай они остаются в запчастях J
  • Перемещение стиков. Они же основные ручки пульта управления. Левый стик вверх/вниз – увеличение/уменьшение оборотов двигателя, ну и соответственно вверх/вниз перемещение самого вертолета. Этот-же стик вправо лево – вращение вертолета вокруг своей оси по часовой или против часовой стрелки. Правый стик вверх/вниз – перемещение вертолета в горизонтальном пространстве вперед и назад. Право/лево – перемещение в горизонтальном пространстве вправо/влево. Само собой можно перемещаться сразу в нескольких направлениях одновременно.
  • Стиками двигаем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плавно!!! Резкие их перемещения – завалите верт по горизонту очень сильно, и скорее всего падение. Стороннему наблюдателю движения стиков, даже при резких маневрах – не видны. К этому нужно привыкнуть, т.к. классика достаточно динамично перемещается в пространстве.
  • Раскачивание в воздухе. Стандартная ошибка начального пилотирования. Если понесло в сторону, резким перемещением стика верт загоняется в противоположную сторону, это обычно приводит к падению и его не избежать, так что лучше всего найти для этого мягкое место J
  • Маневры в горизонтальной плоскости. Любой маневр связан с изменением горизонтальной направляющей шайбы перекоса и соответственно изменением вертикального вектора тяги. Только не спрашивайте с кем я только что разговаривал J Если говорить проще, при любых горизонтальных перемещениях воздушный поток направленный вниз уменьшается, за счет его смещения в сторону, поэтому необходимо немного добавить оборотов основного ротора.
  • Сами маневры. Привыкните к пульту и вертолету. Перемещение во все стороны, зависание, изменение высоты, борьба с раскачиванием. Имею в виду, что все эти действия делать нужно плавна и начинать совсем почутьчуть, чтобы освоится с реакцией вертолета на эти функции.
  • Посадка. Посадить классику на достаточно малую площадку практически не возможно. Все из-за той же воздушной подушки. Посему лучше всего садить на мягкую или просто ровную поверхность с минимальной высоты просто отпустив ручку оборотов до конца вниз. Верт скорее всего завалится а сторону, но это не страшно, высота небольшая, обороты ротора низкие, ничего не поломается. Со временем получится сажать на площадку размером с кухонную табуретку.
  • Окончание полета на севшей батареи. Вертолетик заметно вяло начнет реагировать на стик оборотов, перестанет поднимется вверх, горизонтальные маневры станет выполнять сложнее, советую сразу садить, не дожидаясь когда он сядет куда ему захочется из-за полностью севшей батареи. Да и саму батарею полностью в ноль разряжать не стоит.
  • Хранить батареи вертолета ТОЛЬКО в заряженном состоянии, т.е. даже если летать не планируете, зарядите батарею и оставьте на хранение в заряженном виде. Это заметно продлит ей жизнь. Ну и само собой не пользовать дрековые батареи в пульте. Не столько из-за того что сядут раньше времени, а столько потому что если электролитом зальет плату, то и пульт и верт – на свалку. Идеальное решение – акумы АА размера.
  • Полеты на улице. Только в безветренную погоду или при минимальном ветре! Модель очень маленькая и легкая, поэтому легко подвержена сносу. В любом случае выбирать достаточно большую площадку без деревьев, домов, проводов и т.п. препятствий. Если модель понесло постоянно и в одном направлении, то бороться с этим практически бесполезно, лучше медленно сбавлять обороты двигателя и садить модель хоть как-то, пока она не потерялась из вида. Ну а в остальном все как и в квартире, только с поправкой на ветер и возможные препятствия.
  • Аппаратура с частотой 2,4 ГГц очень хороша помехазащищеная, так что вероятность пересечься с кем-то каналами примерно 1 в минус 16-й степени. Дальность действия 50-100 метров. Учитывая размер вертолета, и с 50-ти метров его уже практически не видно.

П.С. Все рекомендации общие. Написанные из теории и собственного опыта. Без знания конкретной модели. Она не уникальна, но особенности могут быть. Если таковые выявятся, то постараюсь дополнить в ближайшее время после получения посылки и облета модели.

Всем хороших и безаварийных полетов!! J
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#50
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 10:53

а можно моему чилдрену тоже вертолет привезти? ))
Параметры: 4года, хочет что бы летало ))

Опыта вождения в воздухе нет ))

Изменено: Sashko, 14 Декабрь 2011 - 10:54

  • 0

#51
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 01:42

Kot_01, Ахринеть! :sm12: Я последний твой пост нихрена не смог не то что понять - прочитать! :rofl: :rofl: :rofl:
Думаю, пару-тройку десятков раз шлепнутся (благо верты крепкие) и сами поймут какую шайбу куда крутить...
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#52
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 10:37

Sashko, Саня, игрушко на радиорынке или в магазине игрушек примерно 300 грн.
То шо я притащил в этот раз и буду еще заказывать, читай в первом посте. Я бы выбрал вариант соосник малому. И проще и интересней чем игрушка.
Так шо думай, если чего пиши/звони.
apaxuc, Ну в 2 ночи я тоже читать не умею :sm13_:
А пишу я всида многа. И если есть желание не разфигачить в первые пару полетов, чтобы не пропал интерес, то можно и почитать на досуге :)
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#53
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 15:37

Костя, половину не понял, что ты сказал, но я согласен :sm13_:
Вези!
До НГ будет ?

пс: а по квартире не опасно на нем летать? :sm13_:
  • 0

#54
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 16:48

Костя, половину не понял, что ты сказал, но я согласен :sm13_:
Вези!
До НГ будет ?

пс: а по квартире не опасно на нем летать? :sm13_:

Читать нада хоть половину, а не только первые строчки :sm13_:
До НГ, точно не будет. Ехать ему недели 2-3 на Украину.
Только сегодня делал там заказ. Следующий будет не раньше середины января.
Так что если не передумаешь - свисти.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#55
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 22:14

Читать так много это вредно :))
Может там кто-то откажется, то я готоф забрать вертик ))
  • 0

#56
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 08:24

Sashko, Ну разве что так.
А так по новой буду делать в Китае заказ через месяц не раньше.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#57
Vectra_DN

Vectra_DN

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 62
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ex. Opel Omega B X20XEV, Тушкан 2,0 4WD AT
  • Гос. номер:AE7991CK
  •  
  • Регистрация: 08.06.2004

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 12:02

Костя, стесняюсь спросить :sm13_: , так будет ли седня раздача гвинтокрылов или как?
  • 0

#58
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 14:49

Костя, стесняюсь спросить :sm13_: , так будет ли седня раздача гвинтокрылов или как?

Дима, сегодня не успею на почту заехать за посылкой :(
Я только в 7 в Днепре нарисуюсь, а они в это время уже не работают.
Набирай на выходных, пересечемся. Потому что в воскресенье вечером уеду на Никополь опять.
Или я наберу тебя завтра во второй половине дня.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#59
Vectra_DN

Vectra_DN

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 62
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ex. Opel Omega B X20XEV, Тушкан 2,0 4WD AT
  • Гос. номер:AE7991CK
  •  
  • Регистрация: 08.06.2004

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 15:31

Костя спасибо, до следующей пятницы потерплю, а там все таки приеду на встречу :)
  • 0

#60
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 21:20

Модельки для себя и Stargazer-а забрал.
Еще раз - спасибо Косте за идею и энтузиазм! :drinks:
В настояший момент заряжаю аккумы для борта и ДУ...
Кто-нить уже полетел?
Давайте тут будем делиться опытом пилотирования!

Изменено: Max, 18 Декабрь 2011 - 21:24

  • 0
Слава УкраЇні!

#61
*troy*

*troy*

    Пастырь

    • Сообщений 365
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:пользую: vectra b 2,0
  • Гос. номер:АЕ1917СО
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 21:36

Уже полетал. Но без авиакатастроф не обошлось :navalilos: - сломан балансир (одно ушко для тяги), лопасть (тоже ушко для тяги). Всё поменяно на запасные.
Пилотировать сложнее чем соосник. Взлёт сопровождается уводом в сторону (назад влево). Играю калибровкой, выставил вращение. Дальше буду бороться с уводами в стороны.
Ощущение - супер!!!
Облететь комнату пока не удалось, но подлетать к каждому углу и возвращаться (держу хвост вертолёта в себе, дабы проще с управлением ориентироваться) получается. Взлёт/посадка с руки уже получается (возвращаю вертолёт обратно), с посадочной площадкой пока не выходит, либо случайно :sm13_: .
В принципе удержать на месте его можно, управляя правым джойстиком. Главное не увлекаться амплитудой движения джойстика. Короче: "Учиться, учиться и исчё раз Учиться!"
п.с. звук прикольный :bo:
п.с. п.с. скорость движения вперёд :sm302:
п.с. п.с. п.с. если рядом препятствие, то лучше его уронить, т.к., в отличие от соосника, двигатель при аварии не отключается - поэтому сломал крепления тяг :smile275:

Изменено: *troy*, 18 Декабрь 2011 - 21:41

  • 0
Размещенное изображение

#62
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 10:50

Max, Ну ты правильно сделал, дождался Сережиного поста :sm13_:
*troy*, Сереж, все это я описывал в "инструкции", самое главное - НЕ РАСКАЧИВАТЬ!!! Стиками двигать очень плавно!
Тут нет половиных расходов, поэтому в конце хода ручки горизонтальное перемещение очень сильное, а места уже не хвататет в комнате. По инстинкту пытаешься выравнять его контрдвижением в обратную сторону, но этого делать тоже нельзя, т.к. скорее всего начнется раскачка, и ее не остановить. Уводить обратно только плавно! И отпускать стик в ноль раньше чем достиг точки назначения.
По поводу тяг, даже не подумал их заказать :( Я их не ломал ни разу, хотя как запчасть продаются они.
Заказать не проблема, но уже в следующем году, ну и ждать 2,5-3 недели пока приедет.
Полетал вчера и я на нем немножко.
Из впечатлений - оказался резвее чем я расчитывал даже, сказывается отсутствие половиных расходов, к которым привык на аналогичном вертике другого производителя. При взлете действительно уводит влево. Это особености одновинтовых вертолетов. Хвостовой винт компенсирует противовращение, но инерцию он не компенсирует, нужно тримировать кнопочками под правым стиком. У меня вчера полоучилось затримировать и вывесить его на одном месте. Начинает клонить только когда садится акум.
Ну и по поводу дополнительных акумов, напишу текст ниже жирным.
При зарядке дополнительных акумуляторов, не ждите пока погаснет красный диод на ЮСБ! Заряжать по времени! Примерно 20-25 минут после полного разряда. Как и родной акумулятор примерно.
Почему не отсекает его зарядка не знаю, китайсы сами предлагают имено такой акум как запасной. Но есть что есть. И дабы не угробить его, а то еще хуже, не взорвать, следите за временем заряда!
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#63
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6317
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 13:22

ндя... вижу эскадрилья потихоньку обучается и скоро можно лететь в бой... :sm13_:
мне бы ещё недельку продержаться и самому с малым начинать тренироваться :sm12_:
зы: кто-то детям давал поиграться или сами дядьки только играют)))

Изменено: romach81, 19 Декабрь 2011 - 13:22


#64
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 15:42

зы: кто-то детям давал поиграться или сами дядьки только играют)))

Какие дети ?! О чем ты ?! Тут взрослые дядьки не могут совладать с этим чудовищем, а ты говоришь "дети"... :sm12_:
Начал и я сегодня полеты.
Исключительно над 2-спальной кроватью пока... :ad_new:
Что-то начинает уже получаться, хотя я не думал, что вертик окажется таким непростым в управлении... Наверное нужно было начинать с соосника... Ну, будем теперь осваивать то что куплено! Зато как прикольно! Такой адреналин, когда его начинает на шкаф сносить :sm13_:
Успешных всем полетов!

Изменено: Max, 20 Декабрь 2011 - 00:01

  • 0
Слава УкраЇні!

#65
*troy*

*troy*

    Пастырь

    • Сообщений 365
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:пользую: vectra b 2,0
  • Гос. номер:АЕ1917СО
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 09:05

Какие дети ?! О чем ты ?! Тут взрослые дядьки не могут совладать с этим чудовищем, а ты говоришь "дети"... :sm12_:
Начал и я сегодня полеты.
Исключительно над 2-спальной кроватью пока... :ad_new:
Что-то начинает уже получаться, хотя я не думал, что вертик окажется таким непростым в управлении... Наверное нужно было начинать с соосника... Ну, будем теперь осваивать то что куплено! Зато как прикольно! Такой адреналин, когда его начинает на шкаф сносить :sm13_:
Успешных всем полетов!

Особенно когда вертолёт к тебе носом становится, зеркально меняется управление - вот тогда адреналин :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение

#66
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 10:07

Детенку можно будет выдать после того как сам хорошо научишся управлять, и руку набъешь. А потом можно и ребенку понемного руссказывать и тренироватся вместе.
Хм, зеркалом упралять во 2-й день, вот это настоящий экстрим! Уважаю :)
Я иногда поворачиваю к себе, как раз таки для экстрима. Но реально путаюсь в 4-х каналах. Не представляю как народ управляет пультами с 6-14-ми каналами...
П.С. Вчера повисел немного. Ни разу не уронил. Привыкаю потихоньку к управлению.
Пружинки я бы помягче сделал на стиках, но не охота с этим заморачиватся.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#67
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 10:40

Бугогагага А мну спокойненько так себе летает на сооснике и получает удовольствие...
Могу еще раз предложить обмен на пришедшие вертики... Еще и аккумов подсыплю запасных
Меняю, т.к. уже спокойно тяну соосник и охота помучить классику. Хотя, если и не поменяю, то тож ничего. У этого есть масса своих плюсов.
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#68
*troy*

*troy*

    Пастырь

    • Сообщений 365
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:пользую: vectra b 2,0
  • Гос. номер:АЕ1917СО
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 13:53

К стате, выставить в устойчивое зависание получилось после корректировки тяги от сервопровода. "Кнопок" не хватало. Вчера добился зависания.
Облёт по комнате получается без аварий. :bo: (почти :sm13_: )
  • 0
Размещенное изображение

#69
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 15:25

apaxuc, Брал бы классику со всеми :)
*troy*, Таки да, тяги от качалок сервомашинок к шайбе перекоса можно регулировать.
Но у меня и без регулировок получается зависать на месте. И посадить на тетрадный лист. Но еще тренироватся и тренироватся :)
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#70
doker

doker

    Авторитет

    • Сообщений 1816
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков- Днепропетровск
  • Авто:Santa и шкода )))
  •  
  • Регистрация: 24.09.2008

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:22

Ну нече тренируйтесь вот заполучу я свой гвынтокрыл после НГ вот тогда полетаем :sm13_:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых