Скоре для того, чтобы звездочка и РВ при затягивании были неподвижными. Согласен, так можно попасть, но с чемоданчиком удобнее!
Реклама

Замена колечек форсунок под траверсами, x20dth
#37
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 19:59
То,что удобнее это факт.Но не стоит утверждать,то без приспособ не возможно установить распредвал.Тем более,что от времени цепь имеет свойство растягиваться.При этом,уже сталкивался не раз с таким,чт мотор буде с приличным пробегом,но он видел только нормальное топливо,и по прарметрам будет всё в допуске и ехать буден нормально и проблем не будет.Так что не стоит так категорично заявлять про промах в 1-2 градуса по установке распредвала.Во всяком случае на запуск это на 100% ни как не скажется.
#39
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:14
Ну с оттепелями заводится нормально, в +10 с ночи так вообще без нареканий. Осенью 3 дня заводилась тоже в +11-12 нормально, а потом резко до 7-8 упала температура - вот и вылезло, а мне показалось, что после 3-х дней перестала заводиться. Дело похоже в пороговой температуре.
Сейчас получил стартер на НП, будет время - отдам в профилактику, заменю, а потом к Александру съезжу, измерим компрессию, если получится свечки выкрутить. По результатам уже и думать будем.
#40
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 21:50
Ну раз это больше связано с погодными условиями,то похоже нужно действительно замерять компрессию.Вот только я уже не помню,смотрели ли машину по параметрам.Если после запуска куча сизого дыма,то это от не сгоревшей соляры.А пичиной может быть либо низкая компрессия или поздний момент впрыска,как вариант.
#41
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 23:49
Я извиняюсь, а после завода куча сизого дыма разве не может если воздух. А потом как прокачает он пропадает. У меня сейчас вообще до трех тыс выше не подымается, хоть до полика дави чек срабатывает вот и больше трех тыков не газует. Ищу механика толкового в Днепре. У меня был один хлопец талковый парень Игорь звали, так тел. не отвечает поехал сегодня, а он говорят умер, запойный был зато в дизелях шарил. Он мне сразу причину сказал- воздух, а 4 года назад на автодизеле мне сказали насос. я потом нашел воздух устранил и четыре зимы откатал все этот гребанный фильтр. Сейчас стоит американский с подкачкой милое дело ,а так бы хрен заводился по утрам, за ночь воздушит. А последний раз к нему ездил он говорит это насос там всякие колечки , ну и еще что то. у него работы много, говорит мой насос сделать можно, только это дней 5 , а мне без колес пипец, работа на колесах. Я насос купил только там электроника не работает. У меня на старом электроника пашет так вот хотел поменять, а тут такое. Ребята может кто подскажет толкового мастера в Днепре.
Изменено: an76, 10 Апрель 2013 - 00:02
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых