Виправлено: telko, 13 листопад 2011 - 00:33
Реклама
Омега Б
#1
Опубліковано 13 листопад 2011 - 00:32
Wir leben autos!
#6
Опубліковано 13 листопад 2011 - 19:41
Да, именно так, ведь это моя первая личная машинавроде гут. небось радости полные штаны. у самого так было....
Спасибо, да чуть тупит, но в городе сам кайф ездить...Поздравляю, хорошая машинка. Только задумчивая в 2.0 с АКПП.
Спасибо!Поздравляю! Хороший машин! У самого цвет такой же!
Wir leben autos!
#9
Опубліковано 16 листопад 2011 - 19:14
Wir leben autos!
#10
Опубліковано 16 листопад 2011 - 19:28
О блин, "Я тебе розумію" , вот пол года уже так радуюсь, каждый раз что-то новоеМде, радость была не долгой, сегодня пол дня был на сервисе, посмотрели подвеску, короче почти всю нужно перебирать, задние и передние амики вообще родные, потом выявляли откуда течет масло, помыли весь низ, проехались, подняли, определили что течет сальник коленвала, но это херня, еще течет коробка, начали искать откуда, короче нашли, сверху коробки трещина Пиндец короче, настроение ниже нуля...
Главное сильно не расстраивайся, привыкнешь и будешь потихоньку делать. Запчасти сравнительно с другими марками не такие и дорогие. И у меня с коробки течет, но пока точно не знаю откуда, надеюсь у меня не треснула...
+ у тебя кредита нет, ептель моптель
Виправлено: !Pivas!, 16 листопад 2011 - 19:29
#11
Опубліковано 16 листопад 2011 - 19:55
Просто все на кучу наваливается, денег в обрез, а тут еще сюрпрайз ввиде трещины на коробке... Мде кредит это тоже гемор еще тот...О блин, "Я тебе розумію" , вот пол года уже так радуюсь, каждый раз что-то новое
Главное сильно не расстраивайся, привыкнешь и будешь потихоньку делать. Запчасти сравнительно с другими марками не такие и дорогие. И у меня с коробки течет, но пока точно не знаю откуда, надеюсь у меня не треснула...
+ у тебя кредита нет, ептель моптель
Wir leben autos!
#12
Опубліковано 16 листопад 2011 - 20:55
Сначала тоже нервничал, а теперь уже привык и потихоньку делается она, хоть и не такими темпами как хотелось.
+ еще у меня двигатель масла жрет 1л на 1000-1500 ))
Виправлено: !Pivas!, 16 листопад 2011 - 21:06
#13
Опубліковано 16 листопад 2011 - 22:24
Да то что стойки еще родные это не показатель к их срочной замене. Если машина мало прошла по нашим дорогам, ее не болтает и стойки сухие-то не стоит особо спешить с их заменой. У меня при покупке машины левая передняя вообще легко пробивалась, купил с разборки с небольшим пробегом, уже 15000 проехал нареканий нет. Наверное с новыми будет чуть устойчивее, но я не гонщик, а омега не болид))Мде, радость была не долгой, сегодня пол дня был на сервисе, посмотрели подвеску, короче почти всю нужно перебирать, задние и передние амики вообще родные, потом выявляли откуда течет масло, помыли весь низ, проехались, подняли, определили что течет сальник коленвала, но это херня, еще течет коробка, начали искать откуда, короче нашли, сверху коробки трещина Пиндец короче, настроение ниже нуля...
Что до сальника коленвала, то начни с ревизии вентиляции картера, если проблема не запущена то течь заметно уменьшится а то и прекратится, а там уже и поменяешь...
К сожалению для пожилой Омеги это еще цветочки, если на этом круг проблем и закончится то просто отлично))
#14
Опубліковано 16 листопад 2011 - 22:52
Ты её лично сам видел трещину ту? Там сапун слетает или блок выбора сочить начинает. За свою практику треснувших омеговских коробок не встречал.короче нашли, сверху коробки трещина
Задние амики ходят очень долго и перестав работать очень большой погоды в движении не делают.
Сальник коленвала менять надо , но для начала найти и устранить причину течи, вентиляция картера как вариант.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубліковано 17 листопад 2011 - 00:05
Машина прошла 50тык. по нашим дорогам, по трассе болтает, менять нужно, + треснута 1 пружина, немного обрадовал отец моего друга у него когда то была омега у него остались новые задние стойки...Да то что стойки еще родные это не показатель к их срочной замене. Если машина мало прошла по нашим дорогам, ее не болтает и стойки сухие-то не стоит особо спешить с их заменой. У меня при покупке машины левая передняя вообще легко пробивалась, купил с разборки с небольшим пробегом, уже 15000 проехал нареканий нет. Наверное с новыми будет чуть устойчивее, но я не гонщик, а омега не болид))
Что до сальника коленвала, то начни с ревизии вентиляции картера, если проблема не запущена то течь заметно уменьшится а то и прекратится, а там уже и поменяешь...
К сожалению для пожилой Омеги это еще цветочки, если на этом круг проблем и закончится то просто отлично))
Не успел разглядеть, смотрели зеркалом, мастер ее видел, когда начал показывать мне, масло брызнуло на зеркало...Ты её лично сам видел трещину ту? Там сапун слетает или блок выбора сочить начинает. За свою практику треснувших омеговских коробок не встречал.
Задние амики ходят очень долго и перестав работать очень большой погоды в движении не делают.
Сальник коленвала менять надо , но для начала найти и устранить причину течи, вентиляция картера как вариант.
Wir leben autos!
#21
Опубліковано 20 листопад 2011 - 22:42
Главное - руки не опускать, ведь всё что ломается, то и ремонтируется, рано или поздно, тем более, что цены на ремонт ООБ очень даже приемлимые. Удачи!Машина прошла 50тык. по нашим дорогам, по трассе болтает, менять нужно, + треснута 1 пружина, немного обрадовал отец моего друга у него когда то была омега у него остались новые задние стойки...
Не успел разглядеть, смотрели зеркалом, мастер ее видел, когда начал показывать мне, масло брызнуло на зеркало...
#22
Опубліковано 20 листопад 2011 - 23:51
Спасибо, думаю на днях загоню на сервис, будут менять подвеску, сальник коленвала, и тогда посмотрим на коробку...Сплав алюминиевый. Очень вязкий, чтобы разбить необходима большая кувалда.
Согласен, заказал запчасти по подвеске, думал выйдет на 6-7 тыс., а тут всего 3 получилось, был приятно удивлен...Главное - руки не опускать, ведь всё что ломается, то и ремонтируется, рано или поздно, тем более, что цены на ремонт ООБ очень даже приемлимые. Удачи!
Wir leben autos!
#23
Опубліковано 20 листопад 2011 - 23:56
Главное , чтобы поменяли правильно.Согласен, заказал запчасти по подвеске, думал выйдет на 6-7 тыс., а тут всего 3 получилось, был приятно удивлен...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#25
Опубліковано 24 листопад 2011 - 21:32
-стойки
-опорные подушки
-сайлент блоки
-тяга стабилизатора
-сальник коленвала
-бенз. и возд. фильтры
-подушки балки
-ремень ГРМ
-ролики
-опорные подшибники
-фильтр АКПП
-прокладки картеров АКПП
-задняя правая пружина б/у
-отбойники амортизаторов
По зачастям заплатил 3750грн. За роботу на СТО посчитали 1200грн. Еще остается вопрос по течи АКПП...
Виправлено: telko, 30 листопад 2011 - 00:20
Wir leben autos!
#27
Опубліковано 26 листопад 2011 - 11:00
Цена коробки по Киеву от 700 грн. Пересыпать коробку качественно от 1000грн только за работу.если треснула коробка то ищи б\у убитую и переставиш со своей.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Опубліковано 30 листопад 2011 - 00:19
В идеале будет только новая машина. Я меняю расходники, вот только Акпп подкинула сюрпрайз... ну ничего, сделаем...За такие деньги она должна быть полностью в идеальном состоянии...
Кстати сегодня купил еще:
- сальники распредвалов
- масл. фильтр
- масло в двигатель 5л. Castrol Magnatec 5w-40
- масло в Акпп 5л. Mobil 1 ATF 320
900грн.
Виправлено: telko, 30 листопад 2011 - 00:19
Wir leben autos!
#32
Опубліковано 01 грудень 2011 - 13:21
Виправлено: telko, 01 грудень 2011 - 13:22
Wir leben autos!
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих