Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Окисление контактов разъема. Как лечить?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 10:54

Итак, вопрос к электронщикам, электрикам и просто сочувствующим. На ОВЦ окислился разЪем на блоке управления головным светом, по моим предположениям это может быть причиной некоторых глюков со светом. Проблема в том, что отверстия в колодке крайне малы и сама она не разборная.
Может кто подскажет чем и как его можно почистить?

Размещенное изображение
  • 0

#2
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 11:20

у Ликви Моли есть специальная паста для проводов что бы не окислялась...

#3
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 11:25

wd40
  • 0

#4
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 11:48

вд40 нет ликви моли да :sm17_2:
  • 0

#5
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 12:13

ВД 40 зальеш разьем и соседние контакты закоротят. Ни в коем случае. Для начала спиртом промыть и мягкой щеточкой протереть, просушить. Или как говорили раньше - "спирт внутрь и подышать" :sm13_:
Лучше со снятым защитным кожухом разьема

Изменено: EVK, 22 Ноябрь 2011 - 12:15

  • 0

#6
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 12:24

ВД 40 зальеш разьем и соседние контакты закоротят.

И откуда инфа? ВД удаляет влагу.... ни разу у меня них не коротило
  • 0

#7
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 12:43

В Кастроле есть смазка для эл. контактов. Ну и ЛМ.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#8
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 13:28

При чем тут смазка - у человека окисление контактов вследствие скорее попадания влаги. Поэтому нужно разбирать разьем (снимать кожух) ибо там тоже влага может быть которую не видно. Спросите летчиков, военных - чем чистили контакты в Совке? Спиртом и выдавали его немерянно, особенно на военных аэродромах. Товарищ служил в дальней авиации в Заполярье и перед каждым полетом техники обязаны были делать регламенты. Для этого выдавали десятки литров спирта, но кто там мыл каждый раз.... выпивали все.

или

LIQUI MOLY Electronic Spray
Размещенное изображение

Есть такие жидкости:


Kontakt 60
Назначение:
Препарат обеспечивает регенерацию корродированных и сильно-загрязненных контактов. Контакты, обработанные этим препаратом обеспечивают надежность контактирования даже при малой силе их прижима.
Свойства:
KONTAKT 60, растворяя окиси и загрязнения, эффективно снижает электросопротивление контактов, увеличивая их долговечность. Уменьшает трение и проявляет антикоррозионное действие. Не проводит электрического тока, противодействует протеканию "блуждающих" токов. Химически нейтрален по отношению к популярным пластмассам, металлам и т.п.
Применение:
Отключить обрабатываемое препаратом устройство от источника питания. Нанести препарат на контакты и подождать около 15 минут. До этого с их поверхностей при помощи препарата KONTAKT WL рекомендуется удалить остатки окисей и предохранить препаратом KONTAKT 61
Применяется для чистки выключателей, соединителей и разъемов, панелек микросхем, держателей предохранителей и т.д.
Расфасовка в аэрозольных баллонах:
100мл., 200мл., 400мл.
Цвет красный
Точка воспламенения <0°C
Плотность при 20°C 0,76 г/см3
Температура сопротивления до 80°C

Kontakt wl
Назначение:
КОНТАКТ WL позволяет удалять грязь, осмоленные масла и смазки, канифоль и другие загрязнения с поверхностей узлов и деталей. Не входит в реакцию с популярными конструкционными материалами.
Свойства:
KONTAKT WL чистит поверхности контактов, подвергнутых воздействию KONTAKT 60, удаляет с их поверхностей растворенные окислы и самое главное - продукты коррозии. На длительное время защищает от повторного возникновения коррозионных участков
Применение:
Не применять для очистки устройств, находящихся под напряжением. По окончании мойки оставить устройства примерно на 15 минут, чтобы испарились летучие растворители. Применяется для контакты реле, движковые переключатели, селекторы каналов, печатные платы, электромоторы
Расфасовка в аэрозольных баллонах:
200мл., 400мл.
Цвет бесцветный
Точка воспламенения <0°C
Плотность при 20°C 0,77 г/см3
Скорость испарения 10 (эфир=1)

Kontakt 61
Назначение:
KONTAKT 61 специально разработанное чистящее, смазывающее и антикорозийное средство, предназначенное для обработки и защиты новых неокисленных электрических контактов и движущихся электромеханических частей или контактов, подвергнутых очищающему воздействию препаратов KONTAKT 60. и KONTAKT WL
Свойства:
Препарат образует тонкую микросопическую пленку на обрабатываемых поверхностях, предотвращающую появление коррозии и одновременно обеспечивающую высокое качество контакта. Препарат нейтрален к прочим конструкционным материалам, исключает возможность возникновения токов утечки, обладает антикорозийными свойствами, является хорошим смазочным средством. Обеспечивает отличную электропроводность, предохраняет от стирания и спекания контактных площадок и движков. Обадает антифрикционными свойствами , поэтому абразивный эффект между контактными группами сильно уменьшается, что в свою учередь соответствующим образом увеличивает контактные поверхности.
Применение:
Отключить механизм от источника питания. Имеющуюся в комплекте трубочку закрепить в распыляющей головке. Опрыскать очищаемую поверхность. В случае больших загрязнений операцию повторить. Избыток средства вместе с загрязнениями стереть. Применяется в производстве и при проведении сервисных работ. Может выполнять роль легкого смазывающего средства для электромеханических приводных устройств в оффисном оборудовании.
Расфасовка в аэрозольных баллонах:
200мл., 400мл.
Цвет голубой
Плотность при 20°C 0,76 г/см3
Температура сопротивления до 80°C
Размещенное изображение
  • 0

#9
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 14:09

Как раз WD-шкой уже пробовал почистить, не помогло. Может еще и потому, что отверстия для проводов маленькие. На фото не видно, но их размер 1,5 мм.
Есть еще идея шприцом туда жидкости чистящей задуть. Вобщем пока в раздумьях :sm3:
  • 0

#10
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 14:11

Как раз WD-шкой уже пробовал почистить, не помогло. Может еще и потому, что отверстия для проводов маленькие. На фото не видно, но их размер 1,5 мм.
Есть еще идея шприцом туда жидкости чистящей задуть. Вобщем пока в раздумьях :sm3:

Дело не в отверстиях ВД в топку! :sm17_2:
  • 0

#11
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 14:18

Дело не в отверстиях ВД в топку! :sm17_2:

+1
  • 0

#12
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 15:56

В смысле не смазка а средство для очистки эл контактов.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#13
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 17:25

В смысле не смазка а средство для очистки эл контактов.

Дык а при чем тут смазка?Че смазывать то?Нам коррозию нужно убрать вобще то.Я бы сделал так:
1)Залил ВДшкой чтоб постояло покисло с полчасика хотя бы
2)Выдул хорошенько разьем сжатым воздухом
3)Побрызгать спреем специальным для контактов(на фото выше)
ПыСы:А вот ковырять там иголочкой особо не советую так как можешь повредить контакт(ламель)
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#14
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 18:59

Дык а при чем тут смазка?Че смазывать то?Нам коррозию нужно убрать вобще то.Я бы сделал так:
1)Залил ВДшкой чтоб постояло покисло с полчасика хотя бы
2)Выдул хорошенько разьем сжатым воздухом
3)Побрызгать спреем специальным для контактов(на фото выше)
ПыСы:А вот ковырять там иголочкой особо не советую так как можешь повредить контакт(ламель)

ВД не надо достаточно третьего пункта!
  • 0

#15
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:20

У одного

вд40 нет

ВД в топку! :sm17_2:

ВД не надо


На вопрос "а почему", получен самый логичный ответ "а потому что!"

У второго от ВД контакты коротят, и лётчикам спирт вёдрами выдают для протирки контактов, а не для борьбы с облединением....

Умываю руки :sm3:

Изменено: EDI, 22 Ноябрь 2011 - 19:20

  • 0

#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:32

У одного




На вопрос "а почему", получен самый логичный ответ "а потому что!"

У второго от ВД контакты коротят, и лётчикам спирт вёдрами выдают для протирки контактов, а не для борьбы с облединением....

Умываю руки :sm3:

мну вслед за тобой.... :ao:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#17
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:59

Я приношу свои извинения если кого обидел!!! Я знаю одно что ВД 40 "чистит" но не даёт дальнейшей защиты как на пример ликви моли (в состав которой входит специальное масло создающее защитную плёнку),по этому эффект от ВД 40 не будет таким долгоиграющим как от ликви моли и всё окислится с ново . А к стати почему нельзя у меня не спрашивали .Вопрос был ЧЕМ! :blush:
  • 0

#18
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 20:06

Guk, почитай действующее вещество у ВД40. Никакой "пленки" быть не должно. Если она нетокопроводящая - это уже не контакт, если проводящая - то не дай господь коротнет. У ВД действительно эфект краткосрочный, а от последующего окисления должен предохранить влагозащищенный разЪем, каких в ОВЦ практически все.
  • 0

#19
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 20:34

Guk, почитай действующее вещество у ВД40. Никакой "пленки" быть не должно. Если она нетокопроводящая - это уже не контакт, если проводящая - то не дай господь коротнет. У ВД действительно эфект краткосрочный, а от последующего окисления должен предохранить влагозащищенный разЪем, каких в ОВЦ практически все.

Так а я о чём и пишу что ВД 40 не защищает ,а если должен защищать разъём то по чему он не защищает тогда может и не ВД40, а вообще вырезать всё на фиг и замотать изолентой !

Всем спокойной ночи
  • 0

#20
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 21:48

Меня WDшка всегда выручала,другой вопрос,что WDшка уже не та.. :sm3:

Да и терпенья у нашего люда всегда не хватала-хотим по-пшикать,и чтоб сразу все.Имея в своем владении далеко не одну пожелую машину,всегда "пшикал" перед зимой все доступные глазам и рукам разъемы,контакты,концевики,и никогда не имел таких проблем тем-более на такой свежей машине(за что конечно ТС сочувствую).

Вообщем,на правах имхо,пшикать чем угодно,только иметь терпенье и дать время жижи отработать свое.
  • 0

#21
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 21:53

мою иногда платы ноутбуков от окислов вд -шкой! ни разу коротыша не было!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#22
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:40

Спасибо всем за советы, поскольку машина достаточно срочно понадобилась, пришлось сворачивать исследовательскую деятельность. РазЪем был отмочен ВД-шкой затем протерт спиртом и так несколько раз. Затем все тщательно продулось.
Сам разЪем пыле-влагозащитный и откуда там взялась влага - ума не приложу.
Вобщем, пока протестим этот способ, если не поможет - перейдем на спец. аэрозоли. Сегодня узнавал за LM - озвучили прайс в 80 грн.
  • 0

#23
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 23:01

Sphinx, ЛМ штука не дешевая, но она того стоит..... я много средств на своей машинке проверял...

#24
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 23:12

Andres, абсолютно согласен. Я от нее не отказываюсь, но машину надо было собрать т.к. нужно было ехать.
  • 0

#25
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 22:21

Внезапно нашел свою тему.
Времени прошло достаточно, поэтому отчитаюсь: способом из поста №22 устранил окисление контактов, а с ними вместе и глюки со светом, а именно произвольную авторегулировку наклона фар, видно на фото. Ближний свет правой фары постоянно либо засвечивал в небо, либо светил под машину.
Размещенное изображение
В итоге уровень света фар держится на определенной высоте и необходимость возить с собой шестигранник отпала :sm13_: :sm13_:
Средство от LM не понадобилось. Полет нормальный.
  • 0

#26
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Апрель 2012 - 05:22

Этот разьём разбирается ,просто там есть хитрости,но все пины с него выиаскиваются :smile:
  • 0
80679157755 ася 334296949




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых