Реклама
Окисление контактов разъема. Как лечить?
#1
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 10:54
Может кто подскажет чем и как его можно почистить?
#5
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 12:13
Лучше со снятым защитным кожухом разьема
Изменено: EVK, 22 Ноябрь 2011 - 12:15
#8
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 13:28
или
LIQUI MOLY Electronic Spray
Есть такие жидкости:
Kontakt 60
Назначение:
Препарат обеспечивает регенерацию корродированных и сильно-загрязненных контактов. Контакты, обработанные этим препаратом обеспечивают надежность контактирования даже при малой силе их прижима.
Свойства:
KONTAKT 60, растворяя окиси и загрязнения, эффективно снижает электросопротивление контактов, увеличивая их долговечность. Уменьшает трение и проявляет антикоррозионное действие. Не проводит электрического тока, противодействует протеканию "блуждающих" токов. Химически нейтрален по отношению к популярным пластмассам, металлам и т.п.
Применение:
Отключить обрабатываемое препаратом устройство от источника питания. Нанести препарат на контакты и подождать около 15 минут. До этого с их поверхностей при помощи препарата KONTAKT WL рекомендуется удалить остатки окисей и предохранить препаратом KONTAKT 61
Применяется для чистки выключателей, соединителей и разъемов, панелек микросхем, держателей предохранителей и т.д.
Расфасовка в аэрозольных баллонах:
100мл., 200мл., 400мл.
Цвет красный
Точка воспламенения <0°C
Плотность при 20°C 0,76 г/см3
Температура сопротивления до 80°C
Kontakt wl
Назначение:
КОНТАКТ WL позволяет удалять грязь, осмоленные масла и смазки, канифоль и другие загрязнения с поверхностей узлов и деталей. Не входит в реакцию с популярными конструкционными материалами.
Свойства:
KONTAKT WL чистит поверхности контактов, подвергнутых воздействию KONTAKT 60, удаляет с их поверхностей растворенные окислы и самое главное - продукты коррозии. На длительное время защищает от повторного возникновения коррозионных участков
Применение:
Не применять для очистки устройств, находящихся под напряжением. По окончании мойки оставить устройства примерно на 15 минут, чтобы испарились летучие растворители. Применяется для контакты реле, движковые переключатели, селекторы каналов, печатные платы, электромоторы
Расфасовка в аэрозольных баллонах:
200мл., 400мл.
Цвет бесцветный
Точка воспламенения <0°C
Плотность при 20°C 0,77 г/см3
Скорость испарения 10 (эфир=1)
Kontakt 61
Назначение:
KONTAKT 61 специально разработанное чистящее, смазывающее и антикорозийное средство, предназначенное для обработки и защиты новых неокисленных электрических контактов и движущихся электромеханических частей или контактов, подвергнутых очищающему воздействию препаратов KONTAKT 60. и KONTAKT WL
Свойства:
Препарат образует тонкую микросопическую пленку на обрабатываемых поверхностях, предотвращающую появление коррозии и одновременно обеспечивающую высокое качество контакта. Препарат нейтрален к прочим конструкционным материалам, исключает возможность возникновения токов утечки, обладает антикорозийными свойствами, является хорошим смазочным средством. Обеспечивает отличную электропроводность, предохраняет от стирания и спекания контактных площадок и движков. Обадает антифрикционными свойствами , поэтому абразивный эффект между контактными группами сильно уменьшается, что в свою учередь соответствующим образом увеличивает контактные поверхности.
Применение:
Отключить механизм от источника питания. Имеющуюся в комплекте трубочку закрепить в распыляющей головке. Опрыскать очищаемую поверхность. В случае больших загрязнений операцию повторить. Избыток средства вместе с загрязнениями стереть. Применяется в производстве и при проведении сервисных работ. Может выполнять роль легкого смазывающего средства для электромеханических приводных устройств в оффисном оборудовании.
Расфасовка в аэрозольных баллонах:
200мл., 400мл.
Цвет голубой
Плотность при 20°C 0,76 г/см3
Температура сопротивления до 80°C
#10
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 14:11
Дело не в отверстиях ВД в топку!Как раз WD-шкой уже пробовал почистить, не помогло. Может еще и потому, что отверстия для проводов маленькие. На фото не видно, но их размер 1,5 мм.
Есть еще идея шприцом туда жидкости чистящей задуть. Вобщем пока в раздумьях
#13
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 17:25
Дык а при чем тут смазка?Че смазывать то?Нам коррозию нужно убрать вобще то.Я бы сделал так:В смысле не смазка а средство для очистки эл контактов.
1)Залил ВДшкой чтоб постояло покисло с полчасика хотя бы
2)Выдул хорошенько разьем сжатым воздухом
3)Побрызгать спреем специальным для контактов(на фото выше)
ПыСы:А вот ковырять там иголочкой особо не советую так как можешь повредить контакт(ламель)
#14
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 18:59
ВД не надо достаточно третьего пункта!Дык а при чем тут смазка?Че смазывать то?Нам коррозию нужно убрать вобще то.Я бы сделал так:
1)Залил ВДшкой чтоб постояло покисло с полчасика хотя бы
2)Выдул хорошенько разьем сжатым воздухом
3)Побрызгать спреем специальным для контактов(на фото выше)
ПыСы:А вот ковырять там иголочкой особо не советую так как можешь повредить контакт(ламель)
#15
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:20
вд40 нет
ВД в топку!
ВД не надо
На вопрос "а почему", получен самый логичный ответ "а потому что!"
У второго от ВД контакты коротят, и лётчикам спирт вёдрами выдают для протирки контактов, а не для борьбы с облединением....
Умываю руки
Изменено: EDI, 22 Ноябрь 2011 - 19:20
#17
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:59
#18
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 20:06
#19
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 20:34
Так а я о чём и пишу что ВД 40 не защищает ,а если должен защищать разъём то по чему он не защищает тогда может и не ВД40, а вообще вырезать всё на фиг и замотать изолентой !Guk, почитай действующее вещество у ВД40. Никакой "пленки" быть не должно. Если она нетокопроводящая - это уже не контакт, если проводящая - то не дай господь коротнет. У ВД действительно эфект краткосрочный, а от последующего окисления должен предохранить влагозащищенный разЪем, каких в ОВЦ практически все.
Всем спокойной ночи
#20
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 21:48
Да и терпенья у нашего люда всегда не хватала-хотим по-пшикать,и чтоб сразу все.Имея в своем владении далеко не одну пожелую машину,всегда "пшикал" перед зимой все доступные глазам и рукам разъемы,контакты,концевики,и никогда не имел таких проблем тем-более на такой свежей машине(за что конечно ТС сочувствую).
Вообщем,на правах имхо,пшикать чем угодно,только иметь терпенье и дать время жижи отработать свое.
#22
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:40
Сам разЪем пыле-влагозащитный и откуда там взялась влага - ума не приложу.
Вобщем, пока протестим этот способ, если не поможет - перейдем на спец. аэрозоли. Сегодня узнавал за LM - озвучили прайс в 80 грн.
#25
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 22:21
Времени прошло достаточно, поэтому отчитаюсь: способом из поста №22 устранил окисление контактов, а с ними вместе и глюки со светом, а именно произвольную авторегулировку наклона фар, видно на фото. Ближний свет правой фары постоянно либо засвечивал в небо, либо светил под машину.
В итоге уровень света фар держится на определенной высоте и необходимость возить с собой шестигранник отпала
Средство от LM не понадобилось. Полет нормальный.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых