та то я так чисто поржатьСтранно слышать от тебя такие вопросы, больше похоже на прикол.
Реклама
Короткоходная кулиса на подшипниках.
#38
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 17:20
та я и не сомневаюсь!Да вод шоП ты понимал...Beer, как раз сам стоко всего переделал...
тоже много всего переделал сам, но вот кулису никогда не снимал, меня интересует, как снять сам вертолёт обязательно откручивать болты, или можно верхнюю шпонку вытащить?? у меня её вытащить не получилось
#39
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 17:30
Всё элементарно просто .Для ентого нана терпение , выносливость , морозоустойкость и непиодолимое желание что либо починить или переделать своими руками , последние должны быть с нужного места и ни чем не пахнуть иначе ни как.подскажите как снять кулису !
А вообще можно взять мануал полистать, погуглить .
Открываем капот
Снимаем стопорную шайбу с пальца крестовины на коробке
Отпускаем хомут что держит тягу идущую от ручки управления скоростями к вертолету
На нём снимаем с верху палец со скобой
Вот оно счастье кулиса у вас в руках, ага как бы не так быстро , забыл дописать нужно обязательно вспомнить весь словарный запас сапожника или тот которого нет в словаре. Есть варианты что не все так просто и гладко , может и гайка обойтись и стопор исчезнуть в неизвестном направлении да и руки в кровь .Однако это всё цветочки по сравнению с тем, что палец держащий вертолёт, тоесть кулису, прикипает и тут начинаеться головняк с подвешиванием или поддонкрачиванием двигателя. После чего снять заднюю опору двигателя вместе с вертолётом и уже на столе выбить тот палец с обратной стороны. После проделанной работы перекурить и подумать о том что вы не просто мастер, а специалист и пусть гордиться вами ваша половина, что семейный бюджет остался цел и ни чего ему не угрожает.
Мож чего и упустил главное чтоб ни кому на ногу , остальным кто в танке не снимайте шлема для вас повторю по рации.
Описал от вольного так как сам делал , не надо кидать тапком у меня кирзач в запасе.
#41
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 17:42
Ага я как бы тож понял не совсем правильно=Beer, пля... я вообще то Люфту о тебе писал... Даже была чуйка что кто не так поймёт, подправил слегка...
Сомневаться стал , теперь усё стало на свои места .
Да Люфт тож не со зла эт он так шутить.
#42
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 18:02
как раз палец походу и прикипел как его не снимая кулисы вытащить?Однако это всё цветочки по сравнению с тем, что палец держащий вертолёт, тоесть кулису, прикипает и тут начинаеться головняк с подвешиванием или поддонкрачиванием двигателя. После чего снять заднюю опору двигателя вместе с вертолётом и уже на столе выбить тот палец с обратной стороны. После проделанной работы перекурить и подумать о том что вы не просто мастер, а специалист и пусть гордиться вами ваша половина, что семейный бюджет остался цел и ни чего ему не угрожает.
Мож чего и упустил главное чтоб ни кому на ногу , остальным кто в танке не снимайте шлема для вас повторю по рации.
Описал от вольного так как сам делал , не надо кидать тапком у меня кирзач в запасе.
Изменено: Beer, 08 Февраль 2012 - 18:03
#43
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 18:11
Однако есть личка прикинь даж телефон , да пальцы блин не казёные.Брось курить и пожалуйста вчитывася в то чо я с таким трудом пытался пояснить ранее , насколько я понял ты не танкист
#45
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 18:01
#46
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 18:24
спасибо за ссылку полезно!Здравствуйте! Хотел от себя добавить (когда-то нарыл в инете) - http://www.vectra-cl...t=49200&start=0, как не надо делать и про архимегагиппердевайс(гидродомкрат). Кстати, я умудрялся при снитом (в руках) заднем кронштейне с вертолем в сборе, выбивая палец с обратной стороны - отламывать верхнее ухо кронштейна. Если кому надо - поведаю почему.
#47
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 19:39
#48
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 01:21
Я не претендую на истину, все мое личное ИМХО с видом на правду . Спасибо автору статьи, на которую я сослался, дай Бог ему здоровья и пускай не судит строго за то что использую его фото и текст – все в благих целях. Уверен на 100%, что наша дискуссия будет полезна всем тем, кто собирается менять сей «девайс» или «гаджет», как сейчас говорят. Попробую рассказать в тексте и картинках:Смотрел вашу ссылку , но так и не понял зачем снимать подушку , в общем всё верно , кронштейн и должен поломаться , и вдешка ни как не поможет. В таких случаях нужно тормозную лить и кататься пока не откиснет и опять лить тормозную. Вот если не поможет тогда правильно , снимаем весь кронштейн и аккуратно выбиваем с обратной стороны, при этом нужно упереть верхнюю часть , та может отломаться.
1. По поводу - «Вобщем, загнал машинку в гараж, поставил на пеньки и за полчаса снял заднюю подушку», скажу, что, на сколько я помню, не открутивши заднюю подушку с кронштейном от балки (снизу 2е гайки) - не снимешь кронштейн с вертолетом – будет мешать кузов открутить болты от подушки (см. фото в черном «овале» - 516297501.jpg)
2. Кронштейны ломаются 1 из 4-5 шт. Мой личный опыт. И тут не поможет ни WD, ни тормозуха. Как видно из фото 516284601.jpg – нет смысла поливать WD или тормозухой шляпу болта (нужно лить на гайку).
3. По личному, да и не только , опыту скажу – быстрей открутить кронштейн весь в сборе (даже без ямы, подъемников и т.д (см. фото – автор молодец), чем городить архимегадевайсы. Для тех, кто будет менять, посоветую – если обломились защелки (а они, скорее всего, таки обломятся) и центральный штифт не выкручивается плоскогубцами, захватами, попками и т.д. - снимайте весь кронштейн (фото 51629537.jpg).
4. Почему верхнее ухо кронштейна ломается, а почему – нет? Тут, кому как повезет. Все зависит от «закисшести» штифта внутри «обоймы» между втулками см. рис. безымянный.jpg. Из-за выроботки и образовавшихся зазоров между втулками и штифтом туда попадает влага и т.д. и штифт «закисает» и корродирует.
У автора ссылки, кстати как и у мня, когда поломалось, видно, что центральный штифт вылез мм на 10, см.фото 51628548.jpg,
а затем внутренняя коррозия штифта уперлась в верхнее ухо кронштейна изнутри (а мы все время давим или, чего хуже, стучим) и приходит капец кронштейну. Потому вывод – только поступательно-вращательные движения с обилием всякой всячины (WD, керосин, масло и т.д.).
И , наконец, хочу добавить. Сейчас я для себя неспешно делаю "вечный вертолет" на подшипниках. Возможно будет с короткоходом - я пока не решил, да и деньги нужны для сего дела (вертолет у меня есть от ланоса, купить - сальник, шток, доп. кронштейн и т.д.), а в дальнейшем, есле все классно получится и будет ездить долго и отлично, возможно, займусь переделкой и для соклубников (сейчас буду забанен админами за коммерцию).
Прикрепленные файлы:
#49
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 08:09
от себя добавлю, человек мастер своего (да и чужого) дела, делает на совесть и с энтузиазмом! Ценами доволен! Вперед к новым вершинам))))))) Спс!!!
#50
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 18:21
#61
Опубликовано 10 Май 2012 - 23:39
Миха а переделай свой старый верталь, и продай мне его, а лучше пропей, а еще лучше поменяй на руль от ОВА, перетянутый перфарированной кожей, ну или я твой могу перетянуть, и еще чехлы на кулису и ручник могу пошить! пиши если че в личку ну или звони, тел у тебя есть!)))))))
а как на счет руль на астре H перетянуть кожей ???
#62
Опубликовано 11 Май 2012 - 22:20
к тому же по ходу есть отдельная тема по перетяжке .
#63
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 21:46
Изменено: bult, 08 Июнь 2012 - 21:49
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых