Реклама
Opel Omega B
#1
Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 23:09
Выбираю между 2,5 и 3,0 движками.
Полюбому автомат.
1997-1999 год
А вообще взял бы 3,0 MV6 в полной комплектации
Меня очень интересует МV6 x30xe - его расход в городе и на трассе, и все отличия от x25xe
Буду очень признателен за ответы.
двухлитровый думаю слабоват для автомата и такого большого авто..
#4
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 16:04
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#13
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 17:33
лучше пезжо 206 1.6 - пезжо 407 эСВэ 2.0 аШДиАй...ну тебя послушать, так лучше Пезжо 206 1.6 нифига лучше не бывает
и на старуху бывает проруха... а уж на владельцев ООБ и падавна...вложения владельцевР4 не факт что меньше.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#15
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 00:43
Если нравится то будь готов к расходу. И не только бензина , но средств на обслуживание.Но нравится мне Омега и все. Какая-то она покомфортней мне кажется.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 00:55
У меня на 2,0 по городу 13-16л с климой...расход в 17-18 меня пугает очень. Хотя пробок у нас нет. Город маленький. А на трассе какой реальный расход при 100 км/ч?
Сейчас езжу на Audi A6 2.8 97г. Но нравится мне Омега и все. Какая-то она покомфортней мне кажется.
Wir leben autos!
#17
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 09:22
По трассе думаю в районе 9-9.5. Город без пробок 14-16.расход в 17-18 меня пугает очень. Хотя пробок у нас нет. Город маленький. А на трассе какой реальный расход при 100 км/ч?
Сейчас езжу на Audi A6 2.8 97г. Но нравится мне Омега и все. Какая-то она покомфортней мне кажется.
При 50/50 есть шансы выйти на 12-13 в среднем.
#21
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 09:30
+100 Все зависит от стиля езды!!! У меня такаяже но на механике. На трасе при 100-120=7.5-8л., при 130-150 все 11л.в нашем городе я думаю что это норм расход, по трассе у меня ест ~9л.
В городе 12.5-13л./100км. ето при нормальном вождении, но если спешиш и едиш в стиле "крейзи" то и в 16л. можна невложится!!!
А машинка твоя гут!!! Большая, комфортная, не дорогая в обслуживании(относительно других марок). А то что после покупки в любую машинку надо вкладывать лавандосик, если покупаеш для себя, так ето нормуль тут уж как помажеш так поедиш...
Самое главное чтоб движок был в хорошем состоянии.
Я к своей присматривался долго(покупал у своего отца) в то время я ездил на Пассате 1.8 компресор 1991г.в. Вобщем есть с чем сравнивать...
После покупки уже купил за 3 месяца:
-резину летнюю(новую) Кумхо КН17 205/60/р16=2600грн.(за 4 колеса);
-резину зимнюю б/у 2 пары=900грн.;
-диски(железяки) б/у р15=600грн.(4шт.);
-зеркало с подсветкой(макияжное) б/у(было побито заменил)=100грн.;
-чехлы на ручник+рычаг переключения передач(новые)=80грн.
Ещё нада:
-ручка бардачка(продается бардачки в сборе=150грн.);
-брызговики передние;
-прокладка под защиту двигателя(буду менять когда буду менять масло через 5 тык.наверное уже весной) в том что масло менялось действительно 3,5 тык. назад уверен поскольку сам ездил ещё не будучи её владельцем на СТО его менять;
-убрать ржавчину с арок(3-4 места) + подкраска етих мест;
-отремонтировать (или поменять) замок на капот;
-на дверке пасажира плохо закрывается защёлка нада отрегулировать...
А в остальном машинка гуд, просто нада настраиватся что после покупки в неё нада вложить от 500 до 1000 у.е. ето уж как повезёт...
#23
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 11:28
Здоровенько Михаил!!!а что это за пассат компресор 91г? а Гриша?
Пассатик у меня был Б3 1.8 G60 бензин. 160л.с.
Покупал в 2006г. на полном фарше(как для 1991г.в.)машинка бомбезная пока дело не касаетса ремонта...
3 года на ней проездил практически без особых вложений, не считая разходников: масла, фильтра; и резины...
Но когда произошол пожар...то я ощутил все прелести машинкы в редкой комплектации в Виннице их было 2 шт.
Все запчасти которые подходили от стандартных Пассатов брал на разборке по вполне адекватной цене...
Но что касаетса проводки и патрубков на компресор то их не смогли найти даже в Германии(пожар был в раене АБС), пришлось химичить из того что нашол..
Проводку перепаивали полностью по проводочку, патрубок пришлось паять другой взял от гольфа...
В общем реставрация обошлась до 1 000 у.е. правда заодно поменял передние стойти и лобовуху(была треснута ещё до пожара) после пожара пошла ещё больше...
После всего етого машинка начала переодически ломатса... В общем поездил я на ней ещё 2 годик и понял что её пора продавать...Тем более что отец намерен был на продажу Омежки которую:
1.Я знал и 0.5 года(пока ремонтировал Пассат) ездил;
2.Не надо было переоформлять(я вписан в техпаспорт);
3.Папа отдал её мне по хорошей цене;
4.Пока у него нет машины я пользуюсь его гаражом.
Конечно хотелось 2.2; так как по динамике полутше при такомже разходе топлива но можна и на 2.0 16V пока поездить...Впринцыпе машинкой доволен
2.5 и 3.0 дороговаты в обслужевании и прожорливы слишком...
Автомат в виду его ненадёжности и меньшей динамики не хотел в принцыпе, на любителям комфорта впринцыпе нормально. Хотя в городских условиях большой минус. Все плюсы автомата проявляютса на трасе, а я езжу по трасам не очень часто, соотношение 75% на 25% в пользу города...
Пока покатаюсь на этой, а потом видно будет...
#24
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 19:44
сегодня ставил ГБО на машину. меня очень благодарили за то что машина 2,0 16V ибо на 2,5 и 3,0 устанавливать форсунки намного интереснее и увлекательнее как по цене так и по времени (в смысле дороже и дольше). да и с ремонтом двигателя проблем будет хватать - все же самыми распространенными являются именно 2,0 16-клапанники. на них запчасти легче найти. и на разборки пригоняют только 2,5/автомат и 3,0/автомат, ибо 2,0/механика пользуется намного меньшим спросом и стоит соответственно дешевле.
Изменено: Cunst, 22 Декабрь 2011 - 19:58
#25
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 20:43
вставлю и я свои пять копеек. являюсь обладателем Омеги 1998 г.в. 2,0 16V целую неделю. расход по городу 12-13 л/100км. изначально тоже хотел взять 2,5 или 3,0. но купил 2,0.... недостатка мощности не чувствуется, тянет машина хорошо.
Олег!У вас еще просто эйфория:) Очень скоро вы начнете замечать недостатки омеги и нехватку мощности
#26
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 21:29
#27
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 23:20
Почему ограничился 1999г. посмотри рестайл, как по мне интересней будет.
А я целенаправленно искал 1998-1999 г.в., ибо в омеге после 2000 г. мне очень не нравится салон. пластик там уже не тот, жеский... дверные карты как из-под топора, плавных линий почти нет, все какое-то угловатое..... как по мне смотрится/ощущается намного проще, как на бюджетных авто.
а по поводу мощности - так 8-клапанного двигателя (115 л.с.) действительно маловато, а V16 (136 л.с.) уже резвее будет. разница в расходе между 3,0 и 2,0 (13,8 против 12л/100км) кажется небольшой, каких-то два литра...... но я тоже думал пересаживаясь с шохи на опель что разницу не сильно замечу - между 12 и 10 л/100км тоже вроде немного, но по карману ударило довольно ощутимо. опять же - все сильно зависит от стиля езды, времени суток и оживленности движения. я например живу/работаю в таком районе что с 8-00 и до 18-00 ездить быстрее 30 км/ч получается очень редко. это тоже нужно учитывать. а стоять в пробке все равно что на 2,0 двигле, что на 3,0. только разница в потраченных деньгах/времени на дополнительные заправки.
p.s. ИМХО.
Изменено: Cunst, 22 Декабрь 2011 - 23:30
#28
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 23:36
2.0 16V -136 л.с. но динамики на розгоне канечно же хотелось би побольше!!!...та ну, как может 2л кажется 120 л.с хватать на 1700кг, если на автомате вообще тупит наверное. 3.0 самое оно, и ресурс побольше будет. Расход у меня на ручке сейчас 80% город 13,8 езжу более-менее спокойно, сомневаюсь что с 2.0 было бы на много меньше. Если трасса тошнить 90-100км/ч около 8. Почему ограничился 1999г. посмотри рестайл, как по мне интересней будет. И обязательно перед покупкой едь на станцию!
#32
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 11:27
Автомат в виду его ненадёжности и меньшей динамики не хотел в принцыпе, на любителям комфорта впринцыпе нормально. Хотя в городских условиях большой минус. Все плюсы автомата проявляютса на трасе, а я езжу по трасам не очень часто, соотношение 75% на 25% в пользу города...
Пока покатаюсь на этой, а потом видно будет...
нисагласен абсолютно! на трассе езда на механике ничем не отличается от езды на афтамате -- втыкнул себе пятую и забыл про левую ногу в принципе. если конечно дорожная остановка позволяет и на обгонах понижаться на 4-ую не надо...
а вот в городских пробках все прелести коробки-афтамат проявляются в лучшем виде!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых