Где можно получить толковую консультацию по этому поводу или ...
... продать этот чудесный агрегат, пожирающий все свободные деньги
Изменено: RedCat, 15 Ноябрь 2005 - 10:41
Опубликовано 15 Ноябрь 2005 - 01:22
Изменено: RedCat, 15 Ноябрь 2005 - 10:41
Опубликовано 15 Ноябрь 2005 - 02:00
Опубликовано 15 Ноябрь 2005 - 10:44
Изменено: RedCat, 15 Ноябрь 2005 - 10:45
Опубликовано 15 Ноябрь 2005 - 13:19
Опубликовано 15 Ноябрь 2005 - 13:25
12,5 бензина для города - это и не много и не мало. Смотря какой город, стиль езды, время суток и т.д. и .т.п. Вообще расход проверять (и делать оценку двигателю) на трассе надо.
А 20л газа на 120 км по городу... см. вышеперчисленные аргументы, плюс ещё один - а кто эти литры мерял? Колонки (бывает ) врут ...
Изменено: RedCat, 15 Ноябрь 2005 - 13:27
Опубликовано 15 Ноябрь 2005 - 18:47
Изменено: NNN, 15 Ноябрь 2005 - 18:47
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
Опубликовано 15 Ноябрь 2005 - 22:13
У меня 8л/100км -- это по городу и на газу...
Изменено: RedCat, 15 Ноябрь 2005 - 23:14
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 17:14
Завидую!
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 18:18
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 02:32
Взято отсюдаРегулировка двигателя на газу производится двумя винтами:
* винт качества (холостой ход) на редукторе,
* винт количества (дозатор) на шланге подвода газа и карбюратору (инжектору).
Ставьте дозатор в среднее положение, запускайте двигатель, поддерживая дроссель рукой открытым на 1/3 закручивайте дозатор до уменьшения оборотов, после чего отпустите его на 1,5 оборота далее поддерживая его работу дросселем на минимальных оборотах, выкручивайте (закручивайте) винт качества на редукторе до момента увеличения оборотов по мере отпускания дросселя. Тем самым найдя max обороты вы должны винтом качества свести их к min холостого хода и откручивая винт медленно установить настоящий холостой ход.
Зажигание по газу должно быть раньше ( + ) на:
10 * - для 95 бензина
15 * - для 76 бензина.
Потому что октановое число газа выше (метан- 105; пропан-102). Устойчивая работа двигателя во многом зависит от регулировки зазора клапанов.
Опубликовано 29 Ноябрь 2005 - 18:26
Опубликовано 30 Ноябрь 2005 - 10:14
Опубликовано 01 Декабрь 2005 - 00:33
Опубликовано 01 Декабрь 2005 - 01:02
Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 23:11
странно, мне всегда казалось, что двиг. 20SE на ООА под 98й и 95й бензины, во всяком случае так у меня по мануалу.А СО по-моему маловато и для газа, мне кажется стоит все сделать хотя бы по единице.Если жрать меньше не будет, то хотя бы должна лучше поехать.
Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 11:06
Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 17:29
Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 09:09
Вопросец по ходу:Мурат, CO = 0.30-0.35%
Я так понимаю, фишка стоит под 95 или 92... У меня - под 95...
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 09:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых