Итак, я её купил. 2002 год, 2,8 турбодизель, оф.пробег 183 тысячи, второй учёт, пенсионный фонд не платится, поскольку грузовик. Постановка на учёт обошлась около 650 грн. официальных платежей + 250 грн. бонус.
В сравнении с LDV Convoy - идёт намного мягче, на трассе как крейсер, радиус разворота почти в два раза меньше. На Конвое я не мог развернуться на 3 полосах дороги, Ивека там два круга сделает. И ЛДВ и Ивека после Мазды6 - жуткие тормоза ))) Первая передача вообще непонятно зачем, очень короткая, да они все короткие, кроме пятой ) Но уж если разгонится - лайнер ) Я так понимаю, что все грузовики в разгоне тормознутые :)
Средний расход по первой прикидке около 10 литров на 100 смешанных километров (город/трасса/с грузом) при средней скорости 80 км/ч.
Сделал диагностику на официальном сервисе: движок, турбина, рама, кузов - отлично, ходовую надо подправить (втулки, подшипник ступицы, шаровая, тяга) + исправить ручник.
Есть вопросы. Как ободрать оракал с кузова ? Феном греть ? Как отличить оригинальный подшипник SKF от китайской подделки ? :) Можно ли ездить на Белшине какое-то время или сразу её в топку ?
Да, ещё. Две тонны взяла легко и не чихнула ) На динамике особо не сказалось, на высоте тоже.
Изменено: Serge, 03 Декабрь 2011 - 20:26