Реклама
Зарядка (вольтаж в сети)
#1
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 15:43
Вольтаж в сети при заведенном двигателе (все выключено) 13.7, Включена печка на МАХ - 13.2, включены габариты + печка МАХ - 12.6В.
Какой вольтаж должен быть?
#3
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 15:51
Тепер про сам акумулятор, якщо є можливість то долий дистиляту, там швидше всього википіла вода.
Изменено: Andy_Lv, 05 Декабрь 2011 - 15:52
#4
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 16:00
плотность померяй, токо не индикатором и во всех банках
и заряжай до нужной плотности, только поменьше ток сделай, чтоб еле-еле булькало
и пусть заряжается скоко ему надо, хоть 3 дня
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#5
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 16:14
Подчказал товарищ, что Гена начинает работать от 1500 об/мин. Тогда это объясняет такое напряжение в сети... Газонуть чета не додумался. Значит это аккум :) Что меня радует - уже собираюсь менять ) Он кажися не обслуживаемый..
Изменено: smily, 05 Декабрь 2011 - 16:15
#6
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 17:15
#7
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 17:54
Подчказал товарищ, что Гена начинает работать от 1500 об/мин. Тогда это объясняет такое напряжение в сети...
Гена может вообще не работать , а генератор работает и на холостых. Щелбан твоему товарищу...
#8
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 17:54
Мерял на холостом ходу. В акум скорее всего пора долить дисцилированой водны.. когда нес заметно бултыхался электролит. Подозреваю что аккум дохнет уже.
Вот не пойму - откуда такие выводы?
Что тебя смущает? Пока не вижу причин "не доверять" аккумулятору.
Напряжение без нагрузки 13,7 конечно на самом низу , но в допуске.
Проверь напряжение без нагрузки и под нагрузкой на повышенных оборотах.
Проверь ток "утечки" при всех выключенных потребителях.
Отпишись о результатах.
Изменено: Avtomobilist, 05 Декабрь 2011 - 17:56
#10
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 18:52
#12
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 19:01
#14
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 19:21
Завтра замеряю ток утечки... отпишусь...Если на машине,или утечка или закароченность пластин,если снят-пластины коротят.
#15
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 02:12
Ты всерьёз полагаешь, что 2,5 А заряда АКБ могут сделать погоду в твоей бортовой сети? Ток одной лампы на 55Вт в два раза больше...Я не скажу что аккум вообще на машине не заряжается. ведь как говорят что 12.5в это нормальный заряд. Меня просто смущает вот это падение напряжения.. Когда едешь и включен свет, то при включении печки на макс у меня аж подтухает панель приборов.. (падает яркость светодиодов.) Вот меня и волнует вопрос, по какой причине такая фигня. Ведь если у меня аккум постоянно берет на себя 2.5А, то я думаю, что эта просадка вполне может быть по его вине.
Я бы посоветовал перечистить все силовые контакты (печка, свет, генератор, АКБ), питание и массу приборки.
Если при включении печки имеется нездоровая просадка напряжения, то не мешает проверить эл.двигатель обдува печки. А ещё у меня такое было - при включении вентилятора на 3-ю скорость подсветка притухала, на 4-ой - перегорал предохранитель на 25 А. Поменял фильтр салона - всё как рукой сняло.
Изменено: Andre_71, 06 Декабрь 2011 - 02:14
#16
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 08:54
#17
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 10:53
я смотрю чем круче машина, тем более высокое напряжение считают нормой для неё. Хотя аккумуляторы покупаем на одном базаре. А возьми какую-то старую советскую книжку - так эти 14,5 там считаются недопустимо высокими, уже надо чистить массу на реле-регуляторе.На холостых на генераторе должно быть не ниже 14В, в идеале 14.5.
кстати в компьютерных UPSах именно таким напряжением заряжаются аккумуляторы - и это при строгих требованиях зарядить его как можно быстрее до следующего перебоя в питаниипри 13.7 зарядки практически нет.
Изменено: daax, 06 Декабрь 2011 - 10:57
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#18
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 12:24
Почитай мануалы по имп. генераторам. Генератор допустим 70А дает этот ток при 6000 оборотов, а при 2000 об он дает максимум 30А. А на холостых и того меньше.
13.8В - это минимум при полной нагрузке: включены фары, обогрев, музыка, стеклоочистители и т.д.
Если у тебя 13.7 без нагрузки то при включении потребителей просядет до 12.5-13В. При этом батарея получит миллиамперы. Если с генератора 12.5В и батарея 12.5В - то ток в цепи заряда будет в нуле. Школьный курс физики.
Делай выводы.
По UPS - там закрытые гелевые батареи. Т.е. там электролит на основе серной кислоты но он гелеобразный. И схема зарядки там другая в отличии от жидкого электролита стартерных батарей во избежание вздутия корпуса батареи. Гугл в помощь для изучения матчасти.
#19
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 15:43
ты, что ли, главней меня в вопросах "что обсуждать на форуме"? Я прям удивляюсь :)Тогда заряжай по советским книжкам - зачем в форуме обсуждать
давай я тебя щас пошлю тоже что-то читать, а? Ты уверен, что в твоих импортных мануалах по генераторам есть доказательство того, что 14,5 для аккумулятора идеал?Почитай мануалы по имп. генераторам.
а я с этим спорил? Да и вообще речь шла о напряжении заряда, а не о токе генератораГенератор допустим 70А дает этот ток при 6000 оборотов, а при 2000 об он дает максимум 30А
но это не доказывает того, что при 13,7 зарядки практически нетЕсли у тебя 13.7 без нагрузки то при включении потребителей просядет до 12.5-13В
давай без риторики, а? она как видишь здесь неуместна и тебя не красит. Больше похоже на разжигание флуда. Гугл, матчасть... Я вообще удивляюсь, зачем это здесь разрешено. Есть что конкретно написать - так напиши. А посылать я тоже умею. Можно подумать, ты ту матчасть лучше меня знаешь.Школьный курс физики.
Делай выводы.
Но там тоже свинец и серная кислота - это главное. И оптимальные режимы зарядки определяются в основном этим. А во избежание вздутия там совсем другие технологии, а не уменьшение зарядного тока. Он там кстати больше (на единицу ёмкости) чем у автомобильных. А не меньше.По UPS - там закрытые гелевые батареи. Т.е. там электролит на основе серной кислоты но он гелеобразный. И схема зарядки там другая в отличии от жидкого электролита стартерных батарей во избежание вздутия корпуса батареи.
Изменено: daax, 06 Декабрь 2011 - 16:09
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#20
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 16:41
С чего это? Если гена держит нагрузку, то он будет до последнего держать напряжение на нормальном уровне. Проседать оно начнет только тогда, когда нагрузка перевалит максимальный ток генератора в данных условиях.Тогда заряжай по советским книжкам - зачем в форуме обсуждать.
Если у тебя 13.7 без нагрузки то при включении потребителей просядет до 12.5-13В.
#21
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 16:53
Ходя в инструкции по эксплуатации для "наших" АКБ было 14,2 по-моему.
При 13,7В зарядка будет, на слабоватая. ИМХО. Не стоит забывать - чем больше разряжен аккумулятор, тем больше ток заряда при одном и том же напряжении.
Для проверки генератора нужно померить напряжение с нагрузкой и без на холостом ходу и повышенных оборотах. Проверить натяжение ремня генератора и проводку.
Тогда можно делать выводы по генератору.
#22
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 17:10
Ну и нафига они нужны такие генераторы? релюхи, точнее. может это для крайнего севера?Читал в "букварях" напряжение заряда для генераторов БОШ - до 14,5В, Делко - до 14,8В
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#23
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 17:54
Инструкция по експлуатации батарей Варта (http://www.varta-aut....php?id=39&L=18):я смотрю чем круче машина, тем более высокое напряжение считают нормой для неё. Хотя аккумуляторы покупаем на одном базаре. А возьми какую-то старую советскую книжку - так эти 14,5 там считаются недопустимо высокими, уже надо чистить массу на реле-регуляторе.
кстати в компьютерных UPSах именно таким напряжением заряжаются аккумуляторы - и это при строгих требованиях зарядить его как можно быстрее до следующего перебоя в питании
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
На ОВЦ гена дает 14.3 (14,6 когда холодно).
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#25
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 09:25
+1Инструкция по експлуатации батарей Варта (http://www.varta-aut....php?id=39&L=18):
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
На ОВЦ гена дает 14.3 (14,6 когда холодно).
у меня на ОВА после замены щеток на холодную холостые 14.6В, прогретая без нагрузки 14.3-14.4. При нагрузке (фары, вентиллятор радиатора)-14В.
Автору темы - меньше риторики, спорить с вами больше не буду, просто обратитесь к первоисточникам
#26
Опубликовано 03 Август 2015 - 18:06
Хорошая темка
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#27
Опубликовано 06 Август 2015 - 18:37
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#28
Опубликовано 06 Август 2015 - 21:00
Где-то 2 недели назад у меня здох аккум до такого что даже не мог прокрутить стартер. Благополучно снял его и зарядил от стационарного ЗУ. Поскольку акуму уже толи около 3х лет то ли уже перекатило за, зарядить его полностью так и не удалось. ЗУ после 16 часов зарядки всеравно давал на него 2.5 ампера. (индикатор на аккуме позеленел). Вольтаж после ночи простоя дома был у него 12.8В. Поставил на машину после 2х недель катания в основном постоянно с включенным светом и печкой, упал до 12.5.
Вольтаж в сети при заведенном двигателе (все выключено) 13.7, Включена печка на МАХ - 13.2, включены габариты + печка МАХ - 12.6В.
Какой вольтаж должен быть?
14,0 - 14,3 В.
Наиболее вероятная причина ваших проблем - генератор (молящий хотя-бы о профилактике) и силовая проводка (аккум - генератор - стартер), которую нужно просто заменить.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#29
Опубликовано 06 Август 2015 - 21:55
14,0 - 14,3 В. Наиболее вероятная причина ваших проблем - генератор (молящий хотя-бы о профилактике) и силовая проводка (аккум - генератор - стартер), которую нужно просто заменить.Витя на сколько допустима температурная просадка на регуляторах ( в даном случае ОВЦ)???
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#30
Опубликовано 06 Август 2015 - 22:10
Никакой просадки быть не должно. Ни от температуры ни от чего.
После капремонта генератора и полной замены силовой проводки на нормальную (25 ув.мм. + медные клеммы) в лучшей из омег напруга стоит как вкопанная: 14 - 14,3 вольта. При любой комбинации нагрузок.
Это как пример.
По опыту, если начинаются приключения с вольтажом - нужно не глядя капиталить генератор и делать силовую проводку. Особенно, клеммы аккумулятора.
Изменено: vmg, 06 Август 2015 - 22:12
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#31
Опубликовано 06 Август 2015 - 22:39
По опыту, если начинаются приключения с вольтажом - нужно не глядя капиталить генератор и делать силовую проводку. Особенно, клеммы аккумулятора.Понял. Бо у меня на холодную 14,4-14,3 (без нагрузки) а прогреется до рабочей температуры и стаёт 13,5-13,6 (без нагрузки), при этом гена полностью перебран, думаю что рр пришёл зверёк
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#32
Опубликовано 07 Август 2015 - 08:20
Понял. Бо у меня на холодную 14,4-14,3 (без нагрузки) а прогреется до рабочей температуры и стаёт 13,5-13,6 (без нагрузки), при этом гена полностью перебран, думаю что рр пришёл зверёк
Или силовым проводам с клеммами аккумулятора. И это скорее всего.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#34
Опубликовано 07 Август 2015 - 08:28
ну как-то рановато ышо... и странно шо как-то практически через одново....
ставлю таки на "шоколадку"....
Ничто так быстро и незаметно не умирает, как минусовая клемма аккумулятора...
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#35
Опубликовано 07 Август 2015 - 08:38
Или силовым проводам с клеммами аккумулятора. И это скорее всего.
провод масы поменял.
Прикол в том, что гена на стенде даёт 14,4В, а на машине на прогретую что на гене что на клемах 13,5-13,6В, склоняюсь таки к РР
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых