Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зарядка (вольтаж в сети)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
122 ответов в теме

#1
smily

smily

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев (Оболонь)
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 17.09.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 15:43

Где-то 2 недели назад у меня здох аккум до такого что даже не мог прокрутить стартер. Благополучно снял его и зарядил от стационарного ЗУ. Поскольку акуму уже толи около 3х лет то ли уже перекатило за, зарядить его полностью так и не удалось. ЗУ после 16 часов зарядки всеравно давал на него 2.5 ампера. (индикатор на аккуме позеленел). Вольтаж после ночи простоя дома был у него 12.8В. Поставил на машину после 2х недель катания в основном постоянно с включенным светом и печкой, упал до 12.5.

Вольтаж в сети при заведенном двигателе (все выключено) 13.7, Включена печка на МАХ - 13.2, включены габариты + печка МАХ - 12.6В.
Какой вольтаж должен быть?
  • 0
Размещенное изображение
http://radio-vectra.org.ua Радио Вектра.

#2
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10864
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 15:50

12,8 - напряжение полностью заряженного аккумулятора
12,5 - минимальное напряжение при котором допускается установка на автомобиль.

Напряжение в сети мерял на холостом ходу?
  • 0

#3
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 15:51

Може я і помиляюсь, але межі зарядки від автомобільного генератора повинні бути 13,5-14,3В. Хоча якщо ти міряв на холостих при повному навантажеженні то може бути нижче норми, оскільки не всі генератори на обертах ХХ здатні давати потрібну напругу.

Тепер про сам акумулятор, якщо є можливість то долий дистиляту, там швидше всього википіла вода.

Изменено: Andy_Lv, 05 Декабрь 2011 - 15:52

  • 0

#4
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 16:00

воды долей, только не с крана
плотность померяй, токо не индикатором и во всех банках
и заряжай до нужной плотности, только поменьше ток сделай, чтоб еле-еле булькало
и пусть заряжается скоко ему надо, хоть 3 дня
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#5
smily

smily

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев (Оболонь)
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 17.09.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 16:14

Мерял на холостом ходу. В акум скорее всего пора долить дисцилированой водны.. когда нес заметно бултыхался электролит. Подозреваю что аккум дохнет уже. Возможна ли такая просадка изза акума?

Подчказал товарищ, что Гена начинает работать от 1500 об/мин. Тогда это объясняет такое напряжение в сети... Газонуть чета не додумался. Значит это аккум :) Что меня радует - уже собираюсь менять ) Он кажися не обслуживаемый..

Изменено: smily, 05 Декабрь 2011 - 16:15

  • 0
Размещенное изображение
http://radio-vectra.org.ua Радио Вектра.

#6
649993605

649993605

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Стаханов
  • Авто:Опель Астра Универсал (1,6 Х 16XEL) 1997г
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 17:15

всем прмвет.Уменя сдох акум. Открутил пробки а он пустой. Долил воды.поставил на зарядку погонял его целый день и не какого толка.После этого я померял зарядку она была 20 вольт.Я понял что изза перезаряда посыпались пластины.Посоветовали поменять шоколадку.Поменял.Сейчас на холостом 14.7как вкопанное стоит.Как комп.не накрылся я не знаю говорят что повезло.Плохо что не показывает конкретное рапряжение (а просто лампа гаснет и всё)
  • 0

#7
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 17:54

Подчказал товарищ, что Гена начинает работать от 1500 об/мин. Тогда это объясняет такое напряжение в сети...


Гена может вообще не работать :sm13_: :sm13_: , а генератор работает и на холостых. Щелбан твоему товарищу...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#8
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10864
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 17:54

Мерял на холостом ходу. В акум скорее всего пора долить дисцилированой водны.. когда нес заметно бултыхался электролит. Подозреваю что аккум дохнет уже.


Вот не пойму - откуда такие выводы? :sm3:
Что тебя смущает? Пока не вижу причин "не доверять" аккумулятору.
Напряжение без нагрузки 13,7 конечно на самом низу , но в допуске.
Проверь напряжение без нагрузки и под нагрузкой на повышенных оборотах.
Проверь ток "утечки" при всех выключенных потребителях.
Отпишись о результатах.

Изменено: Avtomobilist, 05 Декабрь 2011 - 17:56

  • 0

#9
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 18:41

генератор работает и на холостых

Я уточню чюток :sm1:
рабочий-100% да,но...на разных оборотах разные данные.На холостых к примеру 70-й дает 15А, на 2500тыс оборотах-40А,на 6000тыс-70.Где-то-так.
  • 0

#10
smily

smily

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев (Оболонь)
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 17.09.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 18:52

Дело в том, что при зарядке аккума дома, на амперметре ЗУ при 13.7 вольта, давалось 2.5Ампера. Хотя на протяжении зарядки ток должен был падать к нулю, как это было на нормальных аккумуляторах. А он ну никак не хотел падать с 2.5А. А начиналось все с 4А. Да и аккуму уже наверняка за 3 года.. хотя может быть и больше. Он только у меня уже 2 года... а бог знает сколько он был у предыдущего хозяина. Я не скажу что аккум вообще на машине не заряжается. ведь как говорят что 12.5в это нормальный заряд. Меня просто смущает вот это падение напряжения.. Когда едешь и включен свет, то при включении печки на макс у меня аж подтухает панель приборов.. (падает яркость светодиодов.) Вот меня и волнует вопрос, по какой причине такая фигня. Ведь если у меня аккум постоянно берет на себя 2.5А, то я думаю, что эта просадка вполне может быть по его вине.
  • 0
Размещенное изображение
http://radio-vectra.org.ua Радио Вектра.

#11
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 18:55

Очень похоже на закороченность пластин
  • 0

#12
smily

smily

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев (Оболонь)
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 17.09.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 19:01

Еще добавлю. перед тем как ехать на заглушеном показало 12.8. Замерял вольтаж после того как проехался.. Ехал утром и естественно включены были и фары и печка. По приезду заглушил и сразу с мультиметром под капот. показало 13.2В. На утро стало 12.7.. теперь уже 12.5... буду дальше следить за ним, но мне кажется что он сам разряжается.
  • 0
Размещенное изображение
http://radio-vectra.org.ua Радио Вектра.

#13
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 19:05

Если на машине,или утечка или закароченность пластин,если снят-пластины коротят.
  • 0

#14
smily

smily

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев (Оболонь)
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 17.09.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 19:21

Если на машине,или утечка или закароченность пластин,если снят-пластины коротят.

Завтра замеряю ток утечки... отпишусь...
  • 0
Размещенное изображение
http://radio-vectra.org.ua Радио Вектра.

#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 02:12

Я не скажу что аккум вообще на машине не заряжается. ведь как говорят что 12.5в это нормальный заряд. Меня просто смущает вот это падение напряжения.. Когда едешь и включен свет, то при включении печки на макс у меня аж подтухает панель приборов.. (падает яркость светодиодов.) Вот меня и волнует вопрос, по какой причине такая фигня. Ведь если у меня аккум постоянно берет на себя 2.5А, то я думаю, что эта просадка вполне может быть по его вине.

Ты всерьёз полагаешь, что 2,5 А заряда АКБ могут сделать погоду в твоей бортовой сети? Ток одной лампы на 55Вт в два раза больше...
Я бы посоветовал перечистить все силовые контакты (печка, свет, генератор, АКБ), питание и массу приборки.
Если при включении печки имеется нездоровая просадка напряжения, то не мешает проверить эл.двигатель обдува печки. А ещё у меня такое было - при включении вентилятора на 3-ю скорость подсветка притухала, на 4-ой - перегорал предохранитель на 25 А. Поменял фильтр салона - всё как рукой сняло.

Изменено: Andre_71, 06 Декабрь 2011 - 02:14

  • 0

#16
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 08:54

Напряжение заряженного 90-95% аккумулятора 12.6В. На холостых на генераторе должно быть не ниже 14В, в идеале 14.5. Если на холостых на генераторе без потребителей 13.7В - генератор в ремонт и проверить провода не мешало бы (провод массы с генератора, клеммы провода +). Поэтому у тебя и подсаживается батарея поскольку при 13.7 зарядки практически нет.
  • 0

#17
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 10:53

На холостых на генераторе должно быть не ниже 14В, в идеале 14.5.

я смотрю чем круче машина, тем более высокое напряжение считают нормой для неё. Хотя аккумуляторы покупаем на одном базаре. А возьми какую-то старую советскую книжку - так эти 14,5 там считаются недопустимо высокими, уже надо чистить массу на реле-регуляторе.

при 13.7 зарядки практически нет.

кстати в компьютерных UPSах именно таким напряжением заряжаются аккумуляторы - и это при строгих требованиях зарядить его как можно быстрее до следующего перебоя в питании

Изменено: daax, 06 Декабрь 2011 - 10:57

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#18
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 12:24

Тогда заряжай по советским книжкам - зачем в форуме обсуждать.
Почитай мануалы по имп. генераторам. Генератор допустим 70А дает этот ток при 6000 оборотов, а при 2000 об он дает максимум 30А. А на холостых и того меньше.
13.8В - это минимум при полной нагрузке: включены фары, обогрев, музыка, стеклоочистители и т.д.
Если у тебя 13.7 без нагрузки то при включении потребителей просядет до 12.5-13В. При этом батарея получит миллиамперы. Если с генератора 12.5В и батарея 12.5В - то ток в цепи заряда будет в нуле. Школьный курс физики.
Делай выводы.

По UPS - там закрытые гелевые батареи. Т.е. там электролит на основе серной кислоты но он гелеобразный. И схема зарядки там другая в отличии от жидкого электролита стартерных батарей во избежание вздутия корпуса батареи. Гугл в помощь для изучения матчасти.
  • 0

#19
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 15:43

Тогда заряжай по советским книжкам - зачем в форуме обсуждать

ты, что ли, главней меня в вопросах "что обсуждать на форуме"? Я прям удивляюсь :)

Почитай мануалы по имп. генераторам.

давай я тебя щас пошлю тоже что-то читать, а? Ты уверен, что в твоих импортных мануалах по генераторам есть доказательство того, что 14,5 для аккумулятора идеал?

Генератор допустим 70А дает этот ток при 6000 оборотов, а при 2000 об он дает максимум 30А

а я с этим спорил? Да и вообще речь шла о напряжении заряда, а не о токе генератора

Если у тебя 13.7 без нагрузки то при включении потребителей просядет до 12.5-13В

но это не доказывает того, что при 13,7 зарядки практически нет

Школьный курс физики.
Делай выводы.

давай без риторики, а? она как видишь здесь неуместна и тебя не красит. Больше похоже на разжигание флуда. Гугл, матчасть... Я вообще удивляюсь, зачем это здесь разрешено. Есть что конкретно написать - так напиши. А посылать я тоже умею. Можно подумать, ты ту матчасть лучше меня знаешь.

По UPS - там закрытые гелевые батареи. Т.е. там электролит на основе серной кислоты но он гелеобразный. И схема зарядки там другая в отличии от жидкого электролита стартерных батарей во избежание вздутия корпуса батареи.

Но там тоже свинец и серная кислота - это главное. И оптимальные режимы зарядки определяются в основном этим. А во избежание вздутия там совсем другие технологии, а не уменьшение зарядного тока. Он там кстати больше (на единицу ёмкости) чем у автомобильных. А не меньше.

Изменено: daax, 06 Декабрь 2011 - 16:09

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#20
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 16:41

Тогда заряжай по советским книжкам - зачем в форуме обсуждать.
Если у тебя 13.7 без нагрузки то при включении потребителей просядет до 12.5-13В.

С чего это? Если гена держит нагрузку, то он будет до последнего держать напряжение на нормальном уровне. Проседать оно начнет только тогда, когда нагрузка перевалит максимальный ток генератора в данных условиях.

#21
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10864
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 16:53

Читал в "букварях" напряжение заряда для генераторов БОШ - до 14,5В, Делко - до 14,8В. Вот такие вот допуски по генераторам.
Ходя в инструкции по эксплуатации для "наших" АКБ было 14,2 по-моему.
При 13,7В зарядка будет, на слабоватая. ИМХО. Не стоит забывать - чем больше разряжен аккумулятор, тем больше ток заряда при одном и том же напряжении.
Для проверки генератора нужно померить напряжение с нагрузкой и без на холостом ходу и повышенных оборотах. Проверить натяжение ремня генератора и проводку.
Тогда можно делать выводы по генератору.
  • 0

#22
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 17:10

Читал в "букварях" напряжение заряда для генераторов БОШ - до 14,5В, Делко - до 14,8В

Ну и нафига они нужны такие генераторы? релюхи, точнее. может это для крайнего севера?
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#23
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 17:54

я смотрю чем круче машина, тем более высокое напряжение считают нормой для неё. Хотя аккумуляторы покупаем на одном базаре. А возьми какую-то старую советскую книжку - так эти 14,5 там считаются недопустимо высокими, уже надо чистить массу на реле-регуляторе.

кстати в компьютерных UPSах именно таким напряжением заряжаются аккумуляторы - и это при строгих требованиях зарядить его как можно быстрее до следующего перебоя в питании

Инструкция по експлуатации батарей Варта (http://www.varta-aut....php?id=39&L=18):
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

На ОВЦ гена дает 14.3 (14,6 когда холодно).
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#24
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 21:36

Проверить натяжение ремня генератора и проводку.

Во-во :sm302: В пятницу приехал к мастерам помериться,провернули руками ремень,а генератор не шелохнулся.Подтянули,зарядка опять "рубать" начала,я довольный домой поехал.Мелочь вроде,а я в панику уже.
  • 0

#25
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 09:25

Инструкция по експлуатации батарей Варта (http://www.varta-aut....php?id=39&L=18):
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

На ОВЦ гена дает 14.3 (14,6 когда холодно).

+1
у меня на ОВА после замены щеток на холодную холостые 14.6В, прогретая без нагрузки 14.3-14.4. При нагрузке (фары, вентиллятор радиатора)-14В.
Автору темы - меньше риторики, спорить с вами больше не буду, просто обратитесь к первоисточникам :sm13_:
  • 0

#26
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 03 Август 2015 - 18:06

Хорошая темка  :smile284:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#27
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Август 2015 - 18:37

http://forum.vectra-...ic=71979&st=330


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#28
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 06 Август 2015 - 21:00

Где-то 2 недели назад у меня здох аккум до такого что даже не мог прокрутить стартер. Благополучно снял его и зарядил от стационарного ЗУ. Поскольку акуму уже толи около 3х лет то ли уже перекатило за, зарядить его полностью так и не удалось. ЗУ после 16 часов зарядки всеравно давал на него 2.5 ампера. (индикатор на аккуме позеленел). Вольтаж после ночи простоя дома был у него 12.8В. Поставил на машину после 2х недель катания в основном постоянно с включенным светом и печкой, упал до 12.5.

Вольтаж в сети при заведенном двигателе (все выключено) 13.7, Включена печка на МАХ - 13.2, включены габариты + печка МАХ - 12.6В.
Какой вольтаж должен быть?

14,0 - 14,3 В.
Наиболее вероятная причина ваших проблем - генератор (молящий хотя-бы о профилактике) и силовая проводка (аккум  - генератор - стартер), которую нужно просто заменить.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#29
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Август 2015 - 21:55

14,0 - 14,3 В. Наиболее вероятная причина ваших проблем - генератор (молящий хотя-бы о профилактике) и силовая проводка (аккум  - генератор - стартер), которую нужно просто заменить.
Витя на сколько допустима температурная просадка на регуляторах ( в даном случае ОВЦ)???
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#30
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 06 Август 2015 - 22:10

Никакой просадки быть не должно. Ни от температуры ни от чего.
После капремонта генератора и полной замены силовой проводки на нормальную (25 ув.мм. + медные клеммы) в лучшей из омег напруга стоит как вкопанная: 14 - 14,3 вольта. При любой комбинации нагрузок.

Это как пример.
По опыту, если начинаются приключения с вольтажом - нужно не глядя капиталить генератор и делать силовую проводку. Особенно, клеммы аккумулятора.


Изменено: vmg, 06 Август 2015 - 22:12

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#31
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Август 2015 - 22:39

По опыту, если начинаются приключения с вольтажом - нужно не глядя капиталить генератор и делать силовую проводку. Особенно, клеммы аккумулятора.
Понял. Бо у меня на холодную 14,4-14,3 (без нагрузки) а прогреется до рабочей температуры и стаёт 13,5-13,6 (без нагрузки), при этом гена полностью перебран, думаю что рр пришёл зверёк 
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#32
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 07 Август 2015 - 08:20

Понял. Бо у меня на холодную 14,4-14,3 (без нагрузки) а прогреется до рабочей температуры и стаёт 13,5-13,6 (без нагрузки), при этом гена полностью перебран, думаю что рр пришёл зверёк 

Или силовым проводам с клеммами аккумулятора. И это скорее всего.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#33
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Август 2015 - 08:22

силовым проводам с клеммами аккумулятора
ну как-то рановато ышо... и странно шо как-то практически через одново.... :smile44:

ставлю таки на "шоколадку".... :blush:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#34
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 07 Август 2015 - 08:28

ну как-то рановато ышо... и странно шо как-то практически через одново.... :smile44:

ставлю таки на "шоколадку".... :blush:

Ничто так быстро и незаметно не умирает, как минусовая клемма аккумулятора...


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#35
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 07 Август 2015 - 08:38

Или силовым проводам с клеммами аккумулятора. И это скорее всего.

провод масы поменял.

Прикол в том, что гена на стенде даёт 14,4В, а на машине на прогретую что на гене что на клемах 13,5-13,6В, склоняюсь таки к РР


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых