во первых на всех регуляторах отрицательная термокомпенсация, т.е. при нагреве напряжение генератора падает во избежание кипения электролита аккумулятора. Насчет 13.6 на клеммах - это мало, должно быть 13.8 по любому как минимум. Для начала поменять щетки, проверить состояние токосьемных колец ротора.
Реклама
Зарядка (вольтаж в сети)
#37
Опубликовано 07 Август 2015 - 15:36
Никакой просадки быть не должно. Ни от температуры ни от чего.
Спорное утверждение. Плюсану к EVK, отрицательную термокомпенсацию никто не отменял. То что у Валентина проваливается до 13,5, конечно, не нормально, но на абсолютно новом гене разница при температуре -10*С и +25*С 0,5 В после холодного пуска(14,8 - 14,3) И по мере прогрева мотора и генератора падает с 14,8 до 14,5-14,4
Прикол в том, что гена на стенде даёт 14,4В, а на машине на прогретую что на гене что на клемах 13,5-13,6В, склоняюсь таки к РР
Так а на стенде гена не с родным регулятором тестится?
#38
Опубликовано 07 Август 2015 - 18:29
Так а на стенде гена не с родным регулятором тестится?реле заменённо было прошлой осенью на бош, токосьёмники не менялись.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#45
Опубликовано 07 Август 2015 - 21:58
На стенде гена гонялся с тем же реле, что и на машине?
Не выйдет. Сам по себе он потребляет очень маленькую мощность. А вот феном погреть можно. Лучше всего, конечно, в термокамеру засунуть....
на след. неделе завезу к мастеру поменяю токосьёмники, подкинем новый РР и попробуем прогреть.
Он тоже говорил что температура не сильно влияет на РР
Лучше всего, конечно, в термокамеру засунуть....негде взять её
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#46
Опубликовано 07 Август 2015 - 22:06
В опу такой тест Хотя бы минут 5 при полной нагрузке
Лучше всего, конечно, в термокамеру засунуть...
уважаемые! спуститесь ка с небес на грешную...
температура не сильно влияет на РР
если он НОРМАЛЬНЫЙ....
Изменено: Alex Эвакуатор, 07 Август 2015 - 22:07
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#47
Опубликовано 07 Август 2015 - 22:11
если он НОРМАЛЬНЫЙ....да понятное дело, буду брать у него и сразу проверять, но токосьёмники сразу поменяю, так есть небольшая выработка (не критичная)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#48
Опубликовано 07 Август 2015 - 22:12
негде взять её
Картонный ящик + дырка для фена + термометр на 100 градусов...
уважаемые! спуститесь ка с небес на грешную...
Не 41-й год!
Изменено: vmg, 07 Август 2015 - 22:12
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#51
Опубликовано 27 Август 2015 - 08:39
Вчера заменил РР, на стенде выдаёт 14,6В без нагрузки, с нагрузкой 30-35 ампер 14,5В.
На машине на холодную 14,3-14,4В, на прогретую до рабочей температуры двигателя 14,3-14,2В. (замеры проводил на холостом ходу)
С полной нагрузкой (ближний, противотуманки, подогревы стекла и попогрейки, печка) 13,9-14В при температуре окружаещей среды +25 +27.
Токосьёмники не менял, так как выработка 0,2мм
Буду кататься-понаблюдаю
Изменено: Cr-z, 27 Август 2015 - 08:45
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#53
Опубликовано 28 Август 2015 - 10:07
- отличный результат! состояние нового генератора
Замахал он меня конечно, но оно того стоило
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#54
Опубликовано 28 Август 2015 - 12:17
Как бы в продолжение темы.
Условия таковы: был недозаряд АКБ, на холостом по БК показывало 11.9-12.2, был снят генератор, по факту подшипники в идеале, токосъемники - износ 0,1-0,2 мм., все внутренности очищены от грязи и пыли, заменен РР (BOSCH), но(!) по итогу зарядка на холостых 13,7-13,8, при включении климата просаживается до 12,9. Внимание вопрос может ли быть бракованным РР с завода или же причину надо искать в другом месте?
#56
Опубликовано 28 Август 2015 - 12:21
Внимание вопрос может ли быть бракованным РР с завода или же причину надо искать в другом месте?я тебе говорил, такой же брал у Виталика Магистра в конце прошлой осени, проработал чуть больше полгода.
Напрямую на гене сколько, мерял?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#58
Опубликовано 28 Август 2015 - 12:30
да не факт шо он "такой же" (с)...в середину я не лез, а вот визуально они одинаковы (с Артёмовым) и сделаны в Мексике
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#60
Опубликовано 28 Август 2015 - 17:06
я канешна розумию шо чукчаничитатиль...да понял я что ты хотел сказать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#62
Опубликовано 28 Август 2015 - 17:18
Короче, вектра - барышня с характером.Поздравляемс
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#64
Опубликовано 28 Август 2015 - 17:29
Спасибо!ждём следующую жертву
Будем надеяться очередная болячка вылечена. На очереди поМпаа я натяжителем займусь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#66
Опубликовано 28 Август 2015 - 18:34
Сказал ей шо денех нет и ушел домойОна не сопротивлялась?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#69
Опубликовано 28 Август 2015 - 20:59
uncl,
мож ты маему расскажешь шо денех нет, шоп солярку у мну не требовал....
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых