Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зарядка (вольтаж в сети)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
122 ответов в теме

#71
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 28 Август 2015 - 21:06

Скидывайтесь по двацатке :sm13_:

началось  :faceoff:  :sm12_: , так по теме, не мусорим 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#72
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 28 Август 2015 - 23:33

Может отчетец по гене соорудить не большой?)) Кто что скажет?
  • 0

#73
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Август 2015 - 08:22

Может отчетец по гене соорудить не большой?)) Кто что скажет?

Давай, пусть будет отдельная тема, может не затеряется  :blush:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#74
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 22:19

Перебрал ещё сегодня один генератор (товарищу) с заменой РР.

На холостых 14,4В стабильно (иногда 14,5)

С полной нагрузкой 14,2В иногда 14,3В


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#75
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 07:40

Перебрал ещё сегодня один генератор
:blush:  свой те шоле атправить... :ad_new:  :smile3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#76
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 09:00

:blush:  свой те шоле атправить... :ad_new:  :smile3:

думаешь, что сам не справишься?  :sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#77
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 09:26

думаешь, что сам не справишься? 
:not_i:

так приятно када хто-то занят ТВОИМИ проблемами... :ad_new:  :smile3:  :smile3:  :smile3:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#78
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2015 - 09:28

:not_i:

так приятно када хто-то занят ТВОИМИ проблемами... :ad_new:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

 

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#79
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 20:54

Кто-то разбирался почему диодный мост на двигателях z2.2se, у всех моделях одинаковый, но на Vectra c , он идет от 140амперного генератора, то есть не подходит от таких же генераторов.

Пытаюсь разобраться с статором и ротором...

Это просто любопытство пока? :ukr:


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#80
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 21:10

Пытаюсь разобраться с статором и ротором...

а что с ними не так у тебя?
 


Изменено: Cr-z, 19 Сентябрь 2015 - 21:11

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#81
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 21:46

Та это любопытство, все так!

Хотя не совсем так, нужно снимать, зарядный ток упал ниже 13,5 вольта.


Изменено: Sergey78, 19 Сентябрь 2015 - 21:47

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#82
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 21:48

Хотя не совсем так, нужно снимать, зарядный ток упал ниже 13,5 вольта.
эт нехорошо.

На клемах или на гене?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#83
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 08:54

Пока смог проверить на клемах АКБ.
150 тис. В любом случае правильно разобрать.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#84
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 09:11

Ох говорили мне, не открывай скрытые закладки - меньше голова будет болеть..

Инсигния 14 года, дизель 2.0.

 

В общем после открытия доп. закладок на панели приборов ездил я смотрел на давление масла, надув турбины, температуру двигателя - все ок.

Напряжение сети - ну смотрел позле запуска, показвает под 15 вольт, через некоторое время (2-3 минуты) начинает опускаться, дальше не смотрел.

 

 

Вчера, после 15 минут езды, угораздило меня посмотреть напряжение бортовой сети... А оно показывает 12.7 :faceoff:  (иногда даже проскакивало и 12.3)

Причем хоть на холостом ходу, хоть на повышеных оборотах, рулем крутишь\не крутишь (у меня электро-усилитель) - ничего не меняется, напряжение стоит мертво.

Едем дальше - раз напряжение подскочило до 14.3, побыло таким секунд 20-30 и начинает опускаться и за секунд 20 уходит опять в те же 12.7 и эти взлеты и падения как-то с оборотами мало связаны. Я бы сказал даже наоборот, когда обороты были под 3000 и педаль газа полность отпустили, то напряжение начинает расти когда обороты упали до 2000 и так держится до холостого хода. А на холостом побыли 10-20 секунд и пошли плавненько не спеша вниз...

 

Если заглушить и завести, сразу напряжение 14.5-14.8 и потом через две-три минуты опять те же 12 с копейками(и временными скачками до 14.3-14.5)

 

Когда то читал (года 3-4 назад здесь на форуме) что у инсигнии какая-то интелектуальная система заряда аккумулятора - типа учитывает температуру, сколько и как уже заряжала  батарею и от этого меняется напряжение бортовой сети.

Может оно так и должно быть? Или чего-то надо чистить\менять?


Изменено: nick6482, 24 Сентябрь 2021 - 09:15

  • 0

#85
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11034
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 10:36

Вчера, после 15 минут езды, угораздило меня посмотреть напряжение бортовой сети... А оно показывает 12.7 :faceoff:  (иногда даже проскакивало и 12.3)

Для начала может нужно было тестером перепроверить, 12,3 это уже слегка уставший аккумулятор.


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#86
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 11:07

Для начала может нужно было тестером перепроверить, 12,3 это уже слегка уставший аккумулятор.

Ни кто и не говорит, что он новый, аккуму 7 лет.

Мерял месяца 2-3 утром напряжение на нем - показало 12.4-12.5


  • 0

#87
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11034
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 11:23

Ни кто и не говорит, что он новый, аккуму 7 лет.

Мерял месяца 2-3 утром напряжение на нем - показало 12.4-12.5

Я имел ввиду померить для сравнения с компом, на утро 12,4-12,5 нормально для 7-ми летнего
 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#88
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 11:32

Когда то читал (года 3-4 назад здесь на форуме) что у инсигнии какая-то интелектуальная система заряда аккумулятора - типа учитывает температуру, сколько и как уже заряжала батарею и от этого меняется напряжение бортовой сети. Может оно так и должно быть? Или чего-то надо чистить\менять?

 

Я тебе продублирую то сообщение , чтобы ты не мешал машине работать.... :sm13_:

Работа зарядной системы

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
    •  Режим сульфатирования аккумулятора
    •  Режим зарядки
    •  Режим экономии топлива
    •  Режим фар
    •  Режим пуска
    •  Режим снижения напряжения

Контроллер управления двигателем (ЭСУД) управляет генератором посредством схемы управления возбуждением генератора. Он контролирует мощность генератора по коэффициенту заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора. Контроллер ЭСУД управляет генератором посредством схемы управления возбуждением генератора. Сигнал представляет собой широтно-импульсный модулированный (ШИМ) сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95%. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения

Выходное напряжение генератора

10%

11 В

20%

11,56 В

30%

12,12 В

40%

12,68 В

50%

13,25 В

60%

13,81 В

70%

14,37 В

80%

14,94 В

90%

15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал представляет собой ШИМ-сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатирования аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
    •  Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
    •  Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
    •  Измеренная температура аккумулятора ниже 0°C (32°F).
    •  Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
    •  Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
    •  Возник отказ датчика тока.
    •  Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки (SOC) батареи не менее 80 процентов. Его заданное выходное напряжение генератора соответствует напряжению аккумулятора в разомкнутой цепи и может составлять от 12,5 до 13,1 В. Контроллер BCM выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки, если будет соблюдено любое из описанных выше условий.

Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться между 13,9 и 14,5 В.

Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0°C (32°F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Его заданное выходное напряжение генератора равно 12,9 В. Контроллер BCM выйдет из этого режима, если будут соблюдены условия перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов (IPC) Работа индикатора зарядки

На комбинации приборов (IPC) загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (DIC), когда происходит одно или несколько из следующих событий:
    •  Контроллер ЭСУД обнаруживает, что выходное напряжение генератора ниже 11 или выше 16 В. На комбинацию приборов IPC поступает сообщение GMLAN от контроллера ЭСУД с командой на включение освещения.
    •  Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов IPC поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
    •  Комбинация приборов IPC выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.
    •  Зажигание включено, при этом двигатель выключен.
Напряжение аккумуляторной батареи

На указателе напряжения IPC показывается напряжение в системе согласно значению, полученному от контроллера BCM по последовательной шине передачи данных GMLAN. При нарушении связи с контроллером BCM на дисплее DIC будет отображаться строка прочерков, а указатель напряжения будет показывать минимальное значение до тех пор, пока не восстановится связь.
ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛЯТОРА

Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей DIC для отображения предупреждения "ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛЯТОРА". Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.

 


  • 0

#89
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 11:42

Andre_71,

Спасибо!.

Почитал, занятно, понаблюдаю дальше.

Но похоже ты прав -  не мешай машине работать :sm13_:

Т.к. закладки я открыл с неделю назад - и такое низкое напряжение, мне бы явно врезалось в глаза. Но тогда выроде бы было нормально.

Быстрее всего мне надо просто подождать пару дней :sm13_:


Изменено: nick6482, 24 Сентябрь 2021 - 11:48

  • 0

#90
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11034
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 11:47

Я тебе продублирую то сообщение , чтобы ты не мешал машине работать.... :sm13_:

Это все красиво, но смысл генератору выдавать напряжение меньше номинального?
 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#91
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 11:56

На авто стоит AGM аккумулятор. Их ставят на авто со старт\стопом. Главная его особенность из-за чего их ставят на старт\стоп - он намного быстрее заряжается чем обычные аккумуляторы. И еще одна его особенность -  ему нельзя кипеть, иначе ему трындец сразу наступит очень быстро.

Возможно из-за этого BCM и снижает напряжение, чтоб не перезаряжать его.

 

Стал искать на форуме инсигния клуб - тоже мелькали осообщения о напряжении бортовой сети 12.7

Ладно, понаблюдаю дальше.


Изменено: nick6482, 24 Сентябрь 2021 - 11:57

  • 0

#92
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13432
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 12:01

На авто стоит AGM аккумулятор. Их ставят на авто со старт\стопом.

в мене такий на звичайній автівці, однак напруга ніколи нижче 14 не була. для AGM навпаки потрібна вища напруга для зарядки.


Изменено: vigors, 24 Сентябрь 2021 - 12:01

  • 0

#93
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 12:04

vigors, Напряжение заряда выше - да, но не должно превышать 15 вольт.

Но опять таки, этот аккум боится кипения.

 

Думаю учитывая текст Andre_71 - надо просто попробовать включить фары.

Если напруга подскочит вверх - значит все работает как надо. Останется такой же низкой - наверное все же надо будет искать причину


Изменено: nick6482, 24 Сентябрь 2021 - 12:04

  • 0

#94
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13432
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 12:13

этот аккум боится кипения

ну там кипіти не має чому, а щодо напруги то пікова не шкідлива 14,8, така навіть в зарядках для AGM виставляється як і для холодної пори.


  • 0

#95
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 12:22

ну там кипіти не має чому

ну скажем так, да жидкого электролита там нет.

Но если подать на аккум 14.5 простоянно, то первое время он будет заряжаться, зарядиться - а дальше куда девать подаваему энергию?

Она начнет уходить в тепло. 

Вопрос упрется сколько будет того тепла выделяться и сколько тепла акккум сможет сбрасывать в атмосферу. Как только энергии будет больше чем он сможет сбросить - вот вам и начнется кипение.

Я очень хорошо помню, как батя на жигулях заряжал аккум. Зарядка выкручена в минимум, тока амперметр не показывает - стрелка около - 0, а он через 2-3 дня кипит потихоньку.



 

Режим сульфатирования аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

 

 

Ну вот 1:1 то что я вижу у себя.

Напряжение ниже 13.2 и периодически вовращается в 14.5


Изменено: nick6482, 24 Сентябрь 2021 - 12:23

  • 0

#96
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13432
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 12:23

Но если подать на аккум 14.5 простоянно, то первое время он будет заряжаться, зарядиться - а дальше

тому регулятор на гені і понижає напругу, як і зарядні присторої.

я жодного разу не помічав щоб АКБ був хоч теплим.


  • 0

#97
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 21:15

nick6482, а можно спросить, с АКБ  AGM что либо вообще делалось за эти годы? Явно АКБ подустал, 7 лет срок не малый, одна надежда на то что он оригинальный.

 Советую поставить временно нормальный (проверенный) рабочий АКБ и понаблюдать. Родному стоит провести профилактику, учитывая явное качество продукта, но это уже интерес  пользователя.


  • 0

#98
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 21:20

Это все красиво, но смысл генератору выдавать напряжение меньше номинального?

Как минимум для

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки (SOC) батареи не менее 80 процентов. Его заданное выходное напряжение генератора соответствует напряжению аккумулятора в разомкнутой цепи и может составлять от 12,5 до 13,1 В. Контроллер BCM выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки, если будет соблюдено любое из описанных выше условий.

 


  • 0

#99
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11034
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 22:05

Как минимум для

В чем залючается режим экономии - генератор механически отключается от привода как кондюк?
 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#100
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 22:28

В чем залючается режим экономии - генератор механически отключается от привода как кондюк?
Снижается отдаваемый ток и, следовательно, тормозящий момент на к\валу.
  • 0

#101
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 22:30

Господа не стоит словоблудить попусту. АКБ явно высох, его нужно менять или восстанавливать. Мудрая схема автоматики судорожно пытается выровнять ситуацию. Да, вы читали мануалы, знаете алгоритмы ЭБУ, но это чистая философия и  упражнения мозга на фоне простого факта. 

Такие АКБ при сроке пачками реанимируют на профильном форуме, т.к. качество сопоставимо с авто с моторами милионниками, только нужно отдать машину рукастому мастеру, денег будет стоит нормально, но послужит ещё столько же, а старому хозяину проще купить новую тачку без заморочек.

Так что прислушайтесь к моему совету и не морочьте голову себе и людям. Все имеет свой срок.


  • 0

#102
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11034
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 22:44

Снижается отдаваемый ток и, следовательно, тормозящий момент на к\валу.

Шото у меня сильниые сомнения что разница 11-12,5 даст сильную экономию, при этом сеть питает акб в сильно уставшем состоянии.

 

Господа не стоит словоблудить попусту. АКБ явно высох, его нужно менять или восстанавливать.

+1, я бы купил свежий, а этот можно продать людям которые найдут ему применение  в его состоянии или восстановят.
 

 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#103
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 22:49

Шото у меня сильниые сомнения что разница 11-12,5 даст сильную экономию, при этом сеть питает акб в сильно уставшем состоянии.
/ Если в сети 11-12, то заряда нет и идёт питание именно с АКБ. Полная экономия на генераторе. Много - не много, но экономичность современных авто не сама с неба падает, а вот так по зёрнышку и набирается.
  • 0

#104
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 07:22

Я понимаю если бы напряжение снижалось до 13.5В чтобы исключить кипение акб, но питать машину от акб ради экономии бензина это уже перебор.

Нам все равно сэкономленную энергию придется вернуть в батарею при зарядке, только за минусом кпд процесса заряда.
  • 0

#105
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 08:10

Нам все равно сэкономленную энергию придется вернуть в батарею при зарядке, только за минусом кпд процесса заряда

Частично это можно сделать при движении  накатом и  в режиме частичного торможения, когда  используется кинетическая энергия авто, а не топливо. Утилизировать "лишнюю" энергию  выгоднее через генератор, чем  греть\тереть тормоза или без толку сжимать воздух в цилиндрах.



 

 

Шото у меня сильниые сомнения что разница 11-12,5 даст сильную экономию,

 

питать машину от акб ради экономии бензина это уже перебор.

Не забываем, что в основе  стремления к этой к экономии лежит экология, точнее её требования к выхлопу. Евро-7 от евро-6 отличаются на мизерные значения, которые возможно обеспечить лишь подобным шаманством


Изменено: Andre_71, 25 Сентябрь 2021 - 08:11

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых