Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обороты на холостых Вектра Б! Нужен совет!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#1
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 01:44

История такая. После длительной поездки двигатель при прогреве начал держать обороты на холостых 1500. Промыл РХХ, стало еще хуже, на холодную 900, на прогретом моторе 2000. Через два дня вернулся к мастерам, разобрали РХХ и начали подкручивать бронзовую гайку внутри регулятора, вроде бы как выставили нормальные обороты. Через день началась история, которая длиться до сих пор: на холодном двигателе до 80 градусов машина глохнет, после 90 градусов обороты 1500, если долго едешь то она из-за высоких оборотов сама переключается на 2-ю передачу без нажатия на педаль газа. У меня Вектра Б X20XEV АКПП. Кто сталкивался посоветуйте как решить!
  • 0

#2
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 10:53

Датчик положения дроссельной заслонки смотрели?
  • 0

#3
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 12:55

пусть откручивают назад, не в нем дело, чек горит?

Изменено: klim_sv, 11 Декабрь 2011 - 12:56

  • 0

#4
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 13:07

Чек не горит, и как следствие диагностика ничего не дала.

Датчик положения дроссельной заслонки смотрели?
[/quote
Не смотрели, где он находится?
  • 0

#5
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 13:34

Может не именно заслонки, но это называется throttle position sensor, по правой стороне двигателя идет провод, соединяется через круглый разъем и уходит куда-то вниз двигателя...
Вот сам датчик.

Размещенное изображение

Изменено: Summer Son, 11 Декабрь 2011 - 13:36

  • 0

#6
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 13:49

Если неисправен этот датчик,то почему обороты так чувствительны к прогреву двигателя?
  • 0

#7
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 13:52

Он может глючить от температуры. ДПКВ и ДПРВ например, начинают умирать на грячем двигателе, может, этот тоже.
  • 0

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 22:58

рхх в мусорник.ИМХО.Сыграла судьба чистки рхх с разборкой 50/50.О чем я говорил иногда в подобных темах.Вот почему свой не курочу......
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 00:42

рхх в мусорник.ИМХО.Сыграла судьба чистки рхх с разборкой 50/50.О чем я говорил иногда в подобных темах.Вот почему свой не курочу......

Так там нечему ломаться. Шток и корпус вот и весь РХХ. Не могу понять почему теперь обороты так чувствительны к прогреву двигателя???
  • 0

#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 00:58

А ты замени на заведомо рабочий все же(подкинь хотя бы с донора)Вот тогда и поговорим чему там ломаться...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 10:36

Да писец, взять то негде рабочий, придется покупать новый, обидно будет 100 $ просто потратить если не вылечится.
  • 0

#12
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 10:45

Kopa_odessa, Меняй РХХ,точно такое было и у меня,на автомате с этим ездить очень тяжело.А началось всё с того же РХХ,почистил [CENSORED].....
Купил не оригенал около 280гр,второй год всё нормально.
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#13
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 10:48

В принципе, РХХ можно проверить, подав на него 12 Вольт... Там обычный магнит, который выдвигает/задвигает шток.
  • 0

#14
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 11:00

Так там нечему ломаться. Шток и корпус вот и весь РХХ. Не могу понять почему теперь обороты так чувствительны к прогреву двигателя???

Это ты так думаеш что не чему,а оно ломается ещё как,по поводу чувствительности к прогреву не скажу а скорей всего проблемы все в РХХ.
Всё просто имхо,проблема в ХХ значит РХХ,потом специ его покрутили правильно??? Cтало ещё хуже,возникает вопрос в чём проблема?
Так вот в нём то и проблема в РХХ.

В принципе, РХХ можно проверить, подав на него 12 Вольт... Там обычный магнит, который выдвигает/задвигает шток.

Так проверить можно,но только то что работает или не работает,а КАК он работает таким способом не провериш!

Да писец, взять то негде рабочий, придется покупать новый, обидно будет 100 $ просто потратить если не вылечится.

Когда я неделю после чистки РХХ про трахался сним,и с дросселем за одно (грешил на него,да и на мозги тоже) решил куплю я б\у но оригинал,купил.... бл... его здесь на форуме 250гришек.
Приехал поставил и о№уел не чего не изменилось Сууко,я в шоцI :blink:
Ладно,пробовал из двух скрутить один,уже лучше...Что дальше,поехал к Магистру и купил новый(я уже писал) не оригинал приехал поставил и АЛИЛУЯ-АЛИЛУЯ-АЛИЛУЯ :bo:
Всё стало на свои места!

Изменено: DiMaRiK01, 12 Декабрь 2011 - 17:20

  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#15
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 18:15

Ладно, покупать значит покупать. Какой фирмы не оригинал посоветуете.???
  • 0

#16
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 18:28

Ладно, покупать значит покупать. Какой фирмы не оригинал посоветуете.???

Я покупал автомегодело!
У магистра!
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showuser=25393
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#17
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 18:44

Ладно, покупать значит покупать. Какой фирмы не оригинал посоветуете.???

Купил?
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#18
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 21:38

Купил?

Купил, завтра должен приехать. Прилеплю отпишусь.
  • 0

#19
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 21:47

Купил, завтра должен приехать. Прилеплю отпишусь.

Думаю всё будет по чертежу :sm4: :sm1:

Изменено: DiMaRiK01, 13 Декабрь 2011 - 21:48

  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#20
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 22:44

Надеюсь Друже, что так и будет. Уже самому не терпится проверить!
  • 0

#21
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 18:46

Ну что там Сергей?
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#22
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 23:19

Ну что там Сергей?

Да пока Дим ничего, новая почта втыкает, так и нет запчасти, завтра поеду права качать. Я вчера чуть проблем не нажил. Ехал, на мигающий зеленый, она не с того не с сего глохнет, руль становится дубовым, я уже на встречке ели оттормозился на обочине.
А сегодня вообще 4 раза заглохла.
  • 0

#23
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 23:31

Да пока Дим ничего, новая почта втыкает, так и нет запчасти, завтра поеду права качать. Я вчера чуть проблем не нажил. Ехал, на мигающий зеленый, она не с того не с сего глохнет, руль становится дубовым, я уже на встречке ели оттормозился на обочине.
А сегодня вообще 4 раза заглохла.

Понимаю тебя,тоже с таким геморроем ездил это не езда конечно!
В такой ситуации и тормозов почти нет(

Изменено: DiMaRiK01, 15 Декабрь 2011 - 23:34

  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#24
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 06:53

да ребята неездили вы на совковых автомобилях .... :sm13_: ..про газ 51 я вообще молчу.......
так пока накрути холостой тросиком немного и всё, будеш ездить хоть как то ..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#25
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 10:19

Продолжение истории, поменял регулятор. Теперь машина заводится и сразу глохнет! Какие мысли?
  • 0

#26
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 11:14

перше це точно РХХ !!!
друге, скинь клему акумулятора (очистяться збереженні настройки паливних карт).
третє почисти вентиляцію картера.

ЗІ: ну і так заради цікавості що саме в РХХ тобі мили на сервісі ?
  • 0

#27
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 16:59

Продолжение истории, поменял регулятор. Теперь машина заводится и сразу глохнет! Какие мысли?

В смысле РХХ ?
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#28
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 17:24

Срочно нужно было ехать поэтому начал крутить сам. Покрутил регулировочный винт заслонки (чуть приоткрыл ее) машина завелась. Им же (этим винтиком) выставил обороты 800. Проехав 150 км. остановился, включил паргинг, обороты показывали 1100-1200. Полез опять крутить болтик, выставил на 800, теперь правда при температуре до 90 градусов машина держит 500-600 об. Еще одна штука при работающем двигателе скинул провод с РХХ, но машина не заглохла. Теперь вопросы в каком положении должна быть дросельная заслонка?

На сервисе я заставил промывать как надо, развальцовывать и мыть внутри.
  • 0

#29
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 17:45

Срочно нужно было ехать поэтому начал крутить сам. Покрутил регулировочный винт заслонки (чуть приоткрыл ее) машина завелась. Им же (этим винтиком) выставил обороты 800. Проехав 150 км. остановился, включил паргинг, обороты показывали 1100-1200. Полез опять крутить болтик, выставил на 800, теперь правда при температуре до 90 градусов машина держит 500-600 об. Еще одна штука при работающем двигателе скинул провод с РХХ, но машина не заглохла. Теперь вопросы в каком положении должна быть дросельная заслонка?

На сервисе я заставил промывать как надо, развальцовывать и мыть внутри.

Заслонка на ХХ должна быть закрыта,то есть тросик газа не должен её открывать или (натягивать)
Я так понял РХХ ты не поставил(((
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#30
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 17:59

Заслонка на ХХ должна быть закрыта,то есть тросик газа не должен её открывать или (натягивать)
Я так понял РХХ ты не поставил(((

Поставил!!! Заслонка должна выть совсем закрыта?

Почему тогда у меня машина глохнет?

Вернемся немного назад, если отключить РХХ при работающем двигателе, то мотор должен заглохнуть? У меня только чек загорается и немного падают обороты!
Дима, все выше описанное я проделывал когда на авто стоял новый РХХ.
  • 0

#31
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:09

Поставил!!! Заслонка должна выть совсем закрыта?

Почему тогда у меня машина глохнет?

Вернемся немного назад, если отключить РХХ при работающем двигателе, то мотор должен заглохнуть? У меня только чек загорается и немного падают обороты!
Дима, все выше описанное я проделывал когда на авто стоял новый РХХ.

Да совсем закрытый,для этого РХХ и нужен что бы воздух шёл чеерез него,он же и количество его регулирует.У меня при отключении РХХ обороты падают 500 а может и ниже её прям трясти начинает.
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#32
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:12

Да совсем закрытый,для этого РХХ и нужен что бы воздух шёл чеерез него,он же и количество его регулирует.У меня при отключении РХХ обороты падают 500 а может и ниже её прям трясти начинает.

Так значит Димон заслонка не совсем закрыта, откуда тогда воздух идет при отключении РХХ?
У тебя от прогрева машины меняются обороты?
  • 0

#33
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:18

Мля язык уже болит твердить-НЕЛЬЗЯ крутить винт дрос заслонки-Н Е Л Ь З Я!Если таки была в этом необходимость острая то теперь после замены рхх на исправный необходимо ехать на ТЭХ или ОП-КОМ и выставлять положение заслонки.Какое?Такое-0,49-0,51В.Ясно? :sm5:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#34
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:21

Так значит Димон заслонка не совсем закрыта, откуда тогда воздух идет при отключении РХХ?
У тебя от прогрева машины меняются обороты?

Да конечно,на холодную под 1000,как прогреется 650 примерно.
Но прогревается быстро...
От куда воздух? проверь всё патрубки которые к фильтру на подсос бывает что лопаются в не заметных местах,подтяни хомуты.Как прокладка под дросселем нормальная ?
Куда твои специ ещё лазили?Что ещё меняли делали?
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#35
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:52

Kopa_odessa, Заслонка по замовчуванню має бути закрита завжди (правда можна трішечки привідкрити аби все гуано не йшло через РЧЧ а дешо йшло через заслонку). коли все гуд то машина має заглохнути. пошукай можливо у тебе є підсос десь? так само перевір чи нормальна вентиляція картерних газів. (зніми маленьку трубку з клапанної кришки і перевір чи створюється вакуум при заведеному двигуні.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых