Реклама
Обороты на холостых Вектра Б! Нужен совет!
#1
Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 01:44
#9
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 00:42
Так там нечему ломаться. Шток и корпус вот и весь РХХ. Не могу понять почему теперь обороты так чувствительны к прогреву двигателя???рхх в мусорник.ИМХО.Сыграла судьба чистки рхх с разборкой 50/50.О чем я говорил иногда в подобных темах.Вот почему свой не курочу......
#14
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 11:00
Это ты так думаеш что не чему,а оно ломается ещё как,по поводу чувствительности к прогреву не скажу а скорей всего проблемы все в РХХ.Так там нечему ломаться. Шток и корпус вот и весь РХХ. Не могу понять почему теперь обороты так чувствительны к прогреву двигателя???
Всё просто имхо,проблема в ХХ значит РХХ,потом специ его покрутили правильно??? Cтало ещё хуже,возникает вопрос в чём проблема?
Так вот в нём то и проблема в РХХ.
Так проверить можно,но только то что работает или не работает,а КАК он работает таким способом не провериш!В принципе, РХХ можно проверить, подав на него 12 Вольт... Там обычный магнит, который выдвигает/задвигает шток.
Когда я неделю после чистки РХХ про трахался сним,и с дросселем за одно (грешил на него,да и на мозги тоже) решил куплю я б\у но оригинал,купил.... бл... его здесь на форуме 250гришек.Да писец, взять то негде рабочий, придется покупать новый, обидно будет 100 $ просто потратить если не вылечится.
Приехал поставил и о№уел не чего не изменилось Сууко,я в шоцI
Ладно,пробовал из двух скрутить один,уже лучше...Что дальше,поехал к Магистру и купил новый(я уже писал) не оригинал приехал поставил и АЛИЛУЯ-АЛИЛУЯ-АЛИЛУЯ
Всё стало на свои места!
Изменено: DiMaRiK01, 12 Декабрь 2011 - 17:20
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#22
Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 23:19
Да пока Дим ничего, новая почта втыкает, так и нет запчасти, завтра поеду права качать. Я вчера чуть проблем не нажил. Ехал, на мигающий зеленый, она не с того не с сего глохнет, руль становится дубовым, я уже на встречке ели оттормозился на обочине.Ну что там Сергей?
А сегодня вообще 4 раза заглохла.
#23
Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 23:31
Понимаю тебя,тоже с таким геморроем ездил это не езда конечно!Да пока Дим ничего, новая почта втыкает, так и нет запчасти, завтра поеду права качать. Я вчера чуть проблем не нажил. Ехал, на мигающий зеленый, она не с того не с сего глохнет, руль становится дубовым, я уже на встречке ели оттормозился на обочине.
А сегодня вообще 4 раза заглохла.
В такой ситуации и тормозов почти нет(
Изменено: DiMaRiK01, 15 Декабрь 2011 - 23:34
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#24
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 06:53
так пока накрути холостой тросиком немного и всё, будеш ездить хоть как то ..
#28
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 17:24
На сервисе я заставил промывать как надо, развальцовывать и мыть внутри.
#29
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 17:45
Заслонка на ХХ должна быть закрыта,то есть тросик газа не должен её открывать или (натягивать)Срочно нужно было ехать поэтому начал крутить сам. Покрутил регулировочный винт заслонки (чуть приоткрыл ее) машина завелась. Им же (этим винтиком) выставил обороты 800. Проехав 150 км. остановился, включил паргинг, обороты показывали 1100-1200. Полез опять крутить болтик, выставил на 800, теперь правда при температуре до 90 градусов машина держит 500-600 об. Еще одна штука при работающем двигателе скинул провод с РХХ, но машина не заглохла. Теперь вопросы в каком положении должна быть дросельная заслонка?
На сервисе я заставил промывать как надо, развальцовывать и мыть внутри.
Я так понял РХХ ты не поставил(((
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#30
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 17:59
Поставил!!! Заслонка должна выть совсем закрыта?Заслонка на ХХ должна быть закрыта,то есть тросик газа не должен её открывать или (натягивать)
Я так понял РХХ ты не поставил(((
Почему тогда у меня машина глохнет?
Вернемся немного назад, если отключить РХХ при работающем двигателе, то мотор должен заглохнуть? У меня только чек загорается и немного падают обороты!
Дима, все выше описанное я проделывал когда на авто стоял новый РХХ.
#31
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:09
Да совсем закрытый,для этого РХХ и нужен что бы воздух шёл чеерез него,он же и количество его регулирует.У меня при отключении РХХ обороты падают 500 а может и ниже её прям трясти начинает.Поставил!!! Заслонка должна выть совсем закрыта?
Почему тогда у меня машина глохнет?
Вернемся немного назад, если отключить РХХ при работающем двигателе, то мотор должен заглохнуть? У меня только чек загорается и немного падают обороты!
Дима, все выше описанное я проделывал когда на авто стоял новый РХХ.
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#32
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:12
Так значит Димон заслонка не совсем закрыта, откуда тогда воздух идет при отключении РХХ?Да совсем закрытый,для этого РХХ и нужен что бы воздух шёл чеерез него,он же и количество его регулирует.У меня при отключении РХХ обороты падают 500 а может и ниже её прям трясти начинает.
У тебя от прогрева машины меняются обороты?
#33
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:18
#34
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:21
Да конечно,на холодную под 1000,как прогреется 650 примерно.Так значит Димон заслонка не совсем закрыта, откуда тогда воздух идет при отключении РХХ?
У тебя от прогрева машины меняются обороты?
Но прогревается быстро...
От куда воздух? проверь всё патрубки которые к фильтру на подсос бывает что лопаются в не заметных местах,подтяни хомуты.Как прокладка под дросселем нормальная ?
Куда твои специ ещё лазили?Что ещё меняли делали?
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#35
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 18:52
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых