Господин Авторитет, необходимость действительна была. OP-COM у меня есть, если не трудно то по полочкам, как выставить указанные тобой значения?Мля язык уже болит твердить-НЕЛЬЗЯ крутить винт дрос заслонки-Н Е Л Ь З Я!Если таки была в этом необходимость острая то теперь после замены рхх на исправный необходимо ехать на ТЭХ или ОП-КОМ и выставлять положение заслонки.Какое?Такое-0,49-0,51В.Ясно?
Да так вроде бы больше ни куда, машина хоть не глохла сегодня.Да конечно,на холодную под 1000,как прогреется 650 примерно.
Но прогревается быстро...
От куда воздух? проверь всё патрубки которые к фильтру на подсос бывает что лопаются в не заметных местах,подтяни хомуты.Как прокладка под дросселем нормальная ?
Куда твои специ ещё лазили?Что ещё меняли делали?
Проверял вакуум есть, заодно и трубку эту почистил!Kopa_odessa, Заслонка по замовчуванню має бути закрита завжди (правда можна трішечки привідкрити аби все гуано не йшло через РЧЧ а дешо йшло через заслонку). коли все гуд то машина має заглохнути. пошукай можливо у тебе є підсос десь? так само перевір чи нормальна вентиляція картерних газів. (зніми маленьку трубку з клапанної кришки і перевір чи створюється вакуум при заведеному двигуні.