Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обороты на холостых Вектра Б! Нужен совет!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#36
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 19:22

Мля язык уже болит твердить-НЕЛЬЗЯ крутить винт дрос заслонки-Н Е Л Ь З Я!Если таки была в этом необходимость острая то теперь после замены рхх на исправный необходимо ехать на ТЭХ или ОП-КОМ и выставлять положение заслонки.Какое?Такое-0,49-0,51В.Ясно? :sm5:

Господин Авторитет, необходимость действительна была. OP-COM у меня есть, если не трудно то по полочкам, как выставить указанные тобой значения?

Да конечно,на холодную под 1000,как прогреется 650 примерно.
Но прогревается быстро...
От куда воздух? проверь всё патрубки которые к фильтру на подсос бывает что лопаются в не заметных местах,подтяни хомуты.Как прокладка под дросселем нормальная ?
Куда твои специ ещё лазили?Что ещё меняли делали?

Да так вроде бы больше ни куда, машина хоть не глохла сегодня.

Kopa_odessa, Заслонка по замовчуванню має бути закрита завжди (правда можна трішечки привідкрити аби все гуано не йшло через РЧЧ а дешо йшло через заслонку). коли все гуд то машина має заглохнути. пошукай можливо у тебе є підсос десь? так само перевір чи нормальна вентиляція картерних газів. (зніми маленьку трубку з клапанної кришки і перевір чи створюється вакуум при заведеному двигуні.

Проверял вакуум есть, заодно и трубку эту почистил!
  • 0

#37
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 22:02

Господин Авторитет, необходимость действительна была. OP-COM у меня есть, если не трудно то по полочкам, как выставить указанные тобой значения?


Да так вроде бы больше ни куда, машина хоть не глохла сегодня.


Проверял вакуум есть, заодно и трубку эту почистил!

выводишь данные диагностики в онлайн и смотришь показания потенциометра дроссельной заслонки.Крутишь тот самый заветный винт до достижения необходимых значений которые я указал выше.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#38
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 17:41

выводишь данные диагностики в онлайн и смотришь показания потенциометра дроссельной заслонки.Крутишь тот самый заветный винт до достижения необходимых значений которые я указал выше.

Привет! Вывел я данные диагностики, показало 0,57, прикрутил до 0,51. Обороты стали 500. пришлось крутить обратно. Посоветуй куда еще смотреть. Еще после воздушного фильтра идет датчик, если снимаешь его разъем то двигатели ни как на это не реагирует (обороты не меняются) так должно быть?
  • 0

#39
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 17:54

подсос воздуха искал хорошо?Датчик после фильтра-это датчик температуры поступающего воздуха.Какие обороты двигателя заданы в мозге?Рхх не оригинальный может быть фуфелом.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#40
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 18:08

подсос воздуха искал хорошо?Датчик после фильтра-это датчик температуры поступающего воздуха.Какие обороты двигателя заданы в мозге?Рхх не оригинальный может быть фуфелом.

Как посмотреть эти обороты?
  • 0

#41
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 18:12

Оп-комом есть позиция-заданные обороты двигателя...в тех же данных онлайн
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#42
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 18:12

А ошибок не каких нет?Чек не горит?
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#43
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 18:24

А ошибок не каких нет?Чек не горит?

Нет Дим чек не горит, ошибок ни каких не показывает. Я даже сегодня свечи крутил, все чин чинарем.

Оп-комом есть позиция-заданные обороты двигателя...в тех же данных онлайн

Не нашел я че то! видел там только в онлайне какие обороты. Как оно на английском звучит? И можно ли их менять оп-комом?
Я уже и клему скидывал, все до лампочки.
  • 0

#44
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 19:06

ТЄХом 2-м точно можно.Опкомом не знаю.Спроси у Ялтинца мож он в курсе.Наскоко я помню в ТЭХе там вместе 2 позиции-заданные обороты двс и фактические.
При этом подсоса быть не должно.Рхх должен быть рабочим.Дросселька выставлена в нужном диапазоне.ЕГР исправен(управление им тоже)
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#45
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 19:33

Дело зашло в тупик. Не могли же просто слететь обороты в мозгах, до поломки РХХ все же было в порядке. Я не горю желанием ехать на СТО тут по месту просто безпонтовые мастера, они опять покрутят дросель и скажут все ОК.
  • 0

#46
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 21:57

Вот продолжение истории, завел сегодня вечером авто, обороты 500, открыл капот снял разъем с РХХ, ничего не изменилось. Регулятор новый, повесил старый такая же история. Почему так и где теперь искать?
  • 0

#47
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 23:29

питание мерял на разьеме?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#48
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 09:19

питание мерял на разьеме?

Сегодня буду мерять, меня эта мысль тоже посетила
  • 0

#49
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 15:15

Прозвони эти 2 провода прям от рхх до мозгов.На целостность.На кз на массу и между собой.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#50
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 16:13

Прозвони эти 2 провода прям от рхх до мозгов.На целостность.На кз на массу и между собой.

Не получается сегодня, ливень на улице. Пробовал еще раз на работаящем моторе отключить РХХ, на этот раз обороты упали с 800 до 400-500 (это было на гарячем двигателе). Когда машина постоит и остынет примерно до 40-50 градусов то при заводе РХХ вообще не срабатывает она держит обороты 400-500 (из-за приоткрытого дроселя).
  • 0

#51
krasava83

krasava83

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 40
  • Имя:Denis
  • Город:ЮБК
  •  
  • Регистрация: 14.01.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 16:18

проверь ещё как работает на снятом шток не клинет ли его,

вообще по идеи когда снимаешь разъём с клапана холостого хода она должна заглохнуть по крайне мере у меня так, верни настройки заслонки на место и ищи подсос воздуха, проверь все вакуумные трубки и электро клапаны(бывают что они забиваются и не перекрываются), проверь ещё есть снизу впускного коллектора шлангочка,

Изменено: krasava83, 20 Декабрь 2011 - 19:07

  • 0

#52
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 17:40

проверь ещё как работает на снятом шток не клинет ли его,

вообще по идеи когда снимаешь разъём с клапана холостого хода она должна заглохнуть по крайне мере у меня так, верни настройки заслонки на место и ищи подсос воздуха, проверь все вакуумные трубки и электро клапаны(бывают что они забиваются и не перекрываются), проверь ещё есть снизу выпускного коллектора шлангочка,

Если я ставлю дросель в заводское положение она у меня глохнет.
  • 0

#53
krasava83

krasava83

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 40
  • Имя:Denis
  • Город:ЮБК
  •  
  • Регистрация: 14.01.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 17:50

значит проверяй провода если всё гуд смотри электро клапан который шток туды сыды,может быть такое что до необходимого момента его не открывает, или взять на пробу с разборки другой.
  • 0

#54
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 18:43

значит проверяй провода если всё гуд смотри электро клапан который шток туды сыды,может быть такое что до необходимого момента его не открывает, или взять на пробу с разборки другой.

Так я же говорю я новый уже поставил!
  • 0

#55
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 19:03

ДМРВ проверял?Скинь е него разьем понаблюдай за хх.Под дросселем поотключать все вакуумные трубки и позатыкать штуцера для предотвращения подсоса.А опком че показывает по расходомеру на хх?Скоко грамм?По рхх тож мона опкомом смотреть положение ел.магнита-на прогретом моторе без нагрузок должно быть в пределах 30 шагов

проверь ещё как работает на снятом шток не клинет ли его,

вообще по идеи когда снимаешь разъём с клапана холостого хода она должна заглохнуть по крайне мере у меня так, верни настройки заслонки на место и ищи подсос воздуха, проверь все вакуумные трубки и электро клапаны(бывают что они забиваются и не перекрываются), проверь ещё есть снизу выпускного коллектора шлангочка,

При чем тут выпускной коллектор?Какая шлангочка? :smile275:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#56
krasava83

krasava83

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 40
  • Имя:Denis
  • Город:ЮБК
  •  
  • Регистрация: 14.01.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 19:07

впускной :sm1:
новый не значит что рабочий.

Изменено: krasava83, 20 Декабрь 2011 - 19:08

  • 0

#57
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 20:19

спасибо всем не безразличным, завтра просмотрю варианты!
  • 0

#58
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 11 Январь 2012 - 22:51

Kopa_odessa, Чем всё закончилось?Рассказывай!
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#59
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2012 - 23:50

раз не появился значить всё в порядке.......
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#60
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 12 Январь 2012 - 18:29

я когдато оооооочень давно сам реанимировал пару тройку РХХ .Там не чистить, а грубой!!!! шкуркой нужно делать как можно больше борозд для того чтобы соленоид который новым был покрыт антинамагниченным слоем меди кажется, стёртым в процессе эксплуатации не "залипал"....и ни в коем случае не крутить латунную прижимную шайбу в любую сторону от заводской установки.

Проверить еще можно было РХХ это или нет до момента всем "танцев" вокруг заслонки и РХХ, банально постучам на работающем моторе по РХХ рукояткой молотка не сильно))

вот и всё
  • 0

#61
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:36

Ivan, Да не всем это может помочь,у нас у всех РХХ скорей всего ещё родные по10-15лет поэтому реанимировать в какашку поездивший РХХ невозможно.
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#62
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:17

Так я уже не занимаюсь реанимацией, я новый GM купил.
P.S. Спасибо что тему воскресил.
  • 0

#63
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:20

Так я уже не занимаюсь реанимацией, я новый GM купил.
P.S. Спасибо что тему воскресил.

Не за что)))
В общем проблема не решилась новым РХХ да?
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#64
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:44

Ну да, и теперь у меня уже руки опустились, она не глохнет, нормально едет, но стрелка на отметке 1200 об. в режиме P. просто не дает покоя.
  • 0

#65
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:45

так незабывай что тебе и коробка обороты подымает ...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#66
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 22:48

так незабывай что тебе и коробка обороты подымает ...

Да,но она должно это делать в режиме D а не N :blink:
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#67
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 23:48

Раньше то до всей этой канетели обороты держались 800 на паркинге.
Кстати когда включаю D и держу тормоз обороты-800.

Изменено: Kopa_odessa, 09 Февраль 2012 - 23:49

  • 0

#68
Alefander

Alefander

    Дока

    • Сообщений 661
  • Возраст: 42
  • Имя:александр
  • Город:Харьков
  • Авто:omega B 2.0 16V
  •  
  • Регистрация: 05.09.2009

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 08:59

Привет всем!

Примерно такая же трабла но на механике ч20чумю
При температуре около 0 , начал замечать такую херовину:
1) Завожу на холодную, обороты 1100 об\мин, через мин 7 прогрева, загорается check, глушу -завожу не светится. На прогретом не загорается, сколько бы ни работала. Потом впоймал ошибку, засветился check на СТО, Лямбда датчик не в параметрах.
2) После завода и прогрева в 5 мин, начинаю ехать и в движении при преключении передачи обороты падают до 400, а в последнее время пару раз глохла.
3) На прогретом таже история только обороты до 1400-1500, при переключении передачи.
4) При разгоне и переключении передач, такое впречатление что обороты какое-то время большее чем положено держаться высокими

Но самое интересное когда обороты держаться высокими 1400-1500, и двигаюсь на нейтральной передачи, то как только жму на тормоз и полнлостью останавливается, обороты приходят в норму.

Вот это гемор меня и мучает, ума приложить не могу к кому поехать в Харькове и полечится
  • 0

#69
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:59

Раньше то до всей этой канетели обороты держались 800 на паркинге.
Кстати когда включаю D и держу тормоз обороты-800.

800 это многовато 650-700 должны быть.Правильно когда включаешь Драйв идёт нагрузка на мотор и мозги с помощью РХХ поднимают холостой ход до нужных 650-700 в том числе и расход увеличивается ,а у тебя по чему то 800 :blink:

Привет всем!

Примерно такая же трабла но на механике ч20чумю
При температуре около 0 , начал замечать такую херовину:
1) Завожу на холодную, обороты 1100 об\мин, через мин 7 прогрева, загорается check, глушу -завожу не светится. На прогретом не загорается, сколько бы ни работала. Потом впоймал ошибку, засветился check на СТО, Лямбда датчик не в параметрах.
2) После завода и прогрева в 5 мин, начинаю ехать и в движении при преключении передачи обороты падают до 400, а в последнее время пару раз глохла.
3) На прогретом таже история только обороты до 1400-1500, при переключении передачи.
4) При разгоне и переключении передач, такое впречатление что обороты какое-то время большее чем положено держаться высокими

Но самое интересное когда обороты держаться высокими 1400-1500, и двигаюсь на нейтральной передачи, то как только жму на тормоз и полнлостью останавливается, обороты приходят в норму.

Вот это гемор меня и мучает, ума приложить не могу к кому поехать в Харькове и полечится

В Харькове могу посоветовать Валеру 063-31-39-158.Это его профиль!
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#70
Alefander

Alefander

    Дока

    • Сообщений 661
  • Возраст: 42
  • Имя:александр
  • Город:Харьков
  • Авто:omega B 2.0 16V
  •  
  • Регистрация: 05.09.2009

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 15:43

800 это многовато 650-700 должны быть.Правильно когда включаешь Драйв идёт нагрузка на мотор и мозги с помощью РХХ поднимают холостой ход до нужных 650-700 в том числе и расход увеличивается ,а у тебя по чему то 800 :blink:

В Харькове могу посоветовать Валеру 063-31-39-158.Это его профиль!

Спасибо за помощь
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых