Реклама
Еще раз про развал и кривостоящий руль Astra G
#1
Posted 14 December 2011 - 12:56
Помогите мудрым советом :)
Месяц назад переобул свою Астрочку на зимнюю Kumho KW 21 (195/60/15) (Спасибо Саше Любителю)
После лысой летней резины с шишками машинка сразу преобразилась. Ехала ровно, мягко и плавно.
Решил сделать развал-схождение. Поехал на СТО "Универсал" на Фурманова, 15 (Днепропетровск)
Мастер сказал, что все хорошо, подкрутил совсем немножко схождение, дал распечатку и я уехал
Начал замечать, что руль теперь стоит немного криво. Специально поездил по ровной дороге на Победе и Правде. Машина едет прямо, но руль при этом наклонен на пару градусов вправо. Заметил так же, что при разгоне немного тянет вправо, но это, наверное, не показатель развала-схождения. Созвонился с мастером, приехал повторно на стенд. Подсоединили оборудование, он посадил меня за руль. Говорит мне: "ставь руль как удобно". Я поставил визуально ровно. Он говорит: "Видишь, на мониторе все в зеленой области". Дальше наш диалог строился так (повторяющиеся вопросы и ответы для краткости выброшены :) ):
Я: - Это значит, что руль выставлен прямо?
Он: - Да, руль стоит ровно, машина едет ровно
Я: - Но он наклонен немного вправо, если еду прямо
Он: - Этого не может быть. Скорее всего машину тянет влево и ты компенсируешь уклон дороги поворотом руля вправо
Я: - Нет, машина едет идеально ровно и раньше руль был прямо.
Он: - Я тут работаю 16 лет и оборудование не на помойке нашел.
Я: - Я не возражаю и ничего не имею против вас и оборудования, назовите мне причину кривизны и как ее устранить.
Он: - Ты меня не слышишь. Уклон дороги. Возможно дело в новой резине. Попробуй поменять передние колеса местами
Я: - Хорошо...
Вроде мастер адекватный и с руками, но причина мне до сих пор неясна
еще по распечатке развал передних колес лежит вне допустимого диапазона
лев передн
Действит | До | Задан диапазон
-0 10' * -0 11' * -1 30' -0 30'
прав передн
Действит | До | Задан диапазон
-0 26' * -0 27' * -1 30' -0 30'
Мастер сказал, что это нормально и развал тут не регулируется.
В общем нужна ваша консультация, уважаемые опелеводы. Куда бежать, что делать, где крутить )
Особой проблемы нет, но появился небольшой дискомфорт. Спасибо за ответы
#2
Posted 14 December 2011 - 13:10
так что, иди от-туда и по-быстрее! Едь на универсал мастер на тополях, кстати, у нас есть клубник от-туда - поищи в нашей ветке или, проще в гуглю забей и найдёшь их телепон!
удачи!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#3
Posted 14 December 2011 - 13:16
Мастер абсолютно прав,у тебя развал не регулируеться...,ток схождение...Здравствуйте!
Мастер сказал, что это нормально и развал тут не регулируется.
А руль стоит криво из-за кривых рук развальщика...
Edited by Юстас, 14 December 2011 - 13:17.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#4
Posted 14 December 2011 - 13:21
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#6
Posted 14 December 2011 - 14:03
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#7
Posted 14 December 2011 - 14:23
Понял, что со зрением у меня все ок, надо переделывать)
Спасибо
#8
Posted 14 December 2011 - 14:45
либо побей, либо поменяй мастера
одно другому не мешает.
#9
Posted 14 December 2011 - 14:55
одно другому не мешает.
ну а вдруг и правда у нас дороги с уклоном везде)
#10
Posted 14 December 2011 - 15:13
В итоге поехал к одному из наших одноклубников, но пришлось держать руль руками, потому что когда внизу крутишь, руль тоже слегка дергается и отклоняется вправо.
Не знаю, может это такая машина кривая, но в итоге руль стоит ровно, глаза не муляет.
#11
Posted 15 December 2011 - 07:48
Владелец может сам визуально убедиться, что руль стоит ровно!
#12
Posted 15 December 2011 - 08:43
Побей и меняй.либо побей, либо поменяй мастера...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#13
Posted 15 December 2011 - 08:54
приспособление он ставилОбычно на нормальных СТО перед регулировкой руль фиксируют специальным приспособлением.
Владелец может сам визуально убедиться, что руль стоит ровно!
не помогло, судя по всему)
окПобей и меняй.
#14
Posted 15 December 2011 - 09:32
треба ослабити болти кріплення поворотного кулака до стойки.
093-188-37-72
#15
Posted 15 December 2011 - 09:45
Дурня!!!Розвл на астрі Ж регулюється аж бігом, міняй майстра, або поясни йому, що для регулювання розвалу,
треба ослабити болти кріплення поворотного кулака до стойки.
Можэ ти ще й вибіг відрегулюєш???
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Posted 15 December 2011 - 09:53
Взято с http://opel-astra.5g.../html/12_26.htm
#18
Posted 15 December 2011 - 09:54
Развал не регулируется!!!!!!!
сейчас будеш слушать про летающих крокодилов...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Posted 15 December 2011 - 09:57
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#20
Posted 15 December 2011 - 10:07
чем докажешь?Пойду я отсюда, пока не зашибли.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#21
Posted 15 December 2011 - 10:08
#22
Posted 15 December 2011 - 10:12
Стойку держат обычные болты и отверстия круглые,а не овальные.
#23
Posted 15 December 2011 - 10:16
жутко прошу прощения,но какую инфо нагрузку,несут вот такие домыслы???На росс. форуме вроде как только на задней оси развал не регулируется. Там ранее обширная тема была как правильно должны регулировать углы.
К примеру на казах. форуме всё и везде регулируется...
Может нужно взять букварь и просто почитать?....
Если тема будет в "Тюнинг и Стайлинг"-то можна и развалить и выбежать(и сзади и спереди)...Зачем это ТС?
неправильный вопрос!!!Чем регулировать развал?
Зачем!!! регулировать развал??? Если он(всегда) в заводском допуске(при условии не ДТПшного авта )
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Posted 15 December 2011 - 10:25
Может и на астре так?
#25
Posted 15 December 2011 - 10:36
Dream On... Dream On...
#26
Posted 15 December 2011 - 10:38
Не думаю, что писалось на том форуме можно отнести к домыслам. Люди по Астре Ж серьезно расписывали. Тем более при желании не сложно найти. Лишним не будет.жутко прошу прощения,но какую инфо нагрузку,несут вот такие домыслы???
К примеру на казах. форуме всё и везде регулируется...
Может нужно взять букварь и просто почитать?....
Букварь это хорошо, но на все вопросы он тоже не отвечает.
#27
Posted 15 December 2011 - 11:00
Либо букварь некачественый,либо ...Букварь это хорошо, но на все вопросы он тоже не отвечает.
Могу послушать про крокодилов и их скорость отрыва от земли...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#29
Posted 15 December 2011 - 21:28
Развал передних колес регламентируется положением болта крепления кулака к стойке. Перед снятием болтов пометьте посадочное положение кулака относительно стойки. По завершении сборки геометрия передней подвески подлежит проверке и, - в случае необходимости, - регулировке в условиях мастерской автосервиса.
В ТІС майже те саме.
093-188-37-72
#30
Posted 15 December 2011 - 22:20
+1 После замены стоек выставляли и развал (Днепр. Курсантская 26, в р-оне авторынка)В букварі:
Развал передних колес регламентируется положением болта крепления кулака к стойке. Перед снятием болтов пометьте посадочное положение кулака относительно стойки. По завершении сборки геометрия передней подвески подлежит проверке и, - в случае необходимости, - регулировке в условиях мастерской автосервиса.
В ТІС майже те саме.
#31
Posted 15 December 2011 - 23:23
Регулировке подлежит только схождение.
Но за счёт небольшого люфта в крепёжных отверстиях его(развал) также в небольших пределах можно изменить.
#32
Posted 16 December 2011 - 06:49
#33
Posted 16 December 2011 - 09:10
Регулировка развала передних колёс не предусмотрена заводом изготовителем, но ничего не возможного нет. Кто хочет, может отрегулировать, путём изменения места посадки болта, за счёт зазора в отверстии :)
#34
Posted 16 December 2011 - 10:52
Вспоминаеться американский мультик,када у чела вырастают ослинные уши...Предлагаю найти компромис в виде:
Регулировка развала передних колёс не предусмотрена заводом изготовителем, но ничего не возможного нет. Кто хочет, может отрегулировать, путём изменения места посадки болта, за счёт зазора в отверстии :)
Поясняю для тех кто на бронепоезде и тех которые просто наблюдают движение оного...
В Опель Астро Г развал установлен заводом и не поддаёться регулировке...
Пачиму...
Допустим попал(не дай бог канеш,но всяк в жизни случаеться) авто в ДТП.Повреждена передняя часть кузова.
Так вот после кузовного ремонта,проверяеться и схождение и в обязательном порядке развал+выбег...
Пачиму?
Да патамушо горерихтовальшики ежели у них не получилось попасть в контрольные точки-начинают распиливать отверстия амморта и поворотного кулака...Шоп так сказать-"попасть в развал"... А этого сами понимаете быть не должно!
Ибо не предусмотрено заводом изготовителем!!!
договариваться не о чём...Ибо в геометрии есть не только теоремы требующие доказательств но и аксиомы...
Всё имхо канеш...
Если не трудно поконкретней и желательно в цифрах,обозначеных градусами/минутами/секундами...Но за счёт небольшого люфта в крепёжных отверстиях его(развал) также в небольших пределах можно изменить.
(Крокодил плавно начал взмывать в воздушное пространство )
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Posted 16 December 2011 - 10:53
Хотя добавлю,что для того,чтобы убежали показания развала достаточно просто слегка согнуть цапфу или рычаг,например при налете на бордюр
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых