Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Мой C20NE боится воды :(


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
148 ответов в теме

#36
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:43

А как у меня пар перед машиной вылазит ?
  • 0

#37
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21177
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:43

а че, в лужу влетел и на светофоре сразу стал. я вон вчера и сегодня парил как паровоз...... допарился блин :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2:
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#38
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:47

У ТС вообще чек вылазит на приборке, или тупо колбасня ?
Если б проблема была упо в контакте фиговом, то она вылазила бы всегда. Но тут про влажный/мокрые условия, т.е. ищет на что хреново влияет влага или пар. Вариантов может быть много, от ЛЗ до мокрого ЭБУ . Но первоначально нужно считать ошибки, а потом уже ковырять. Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).

Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 21:51

  • 0

#39
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:56

У ТС вообще чек вылазит на приборке, или тупо колбасня ?
Если б проблема была упо в контакте фиговом, то она вылазила бы всегда. Но тут про влажный/мокрые условия, т.е. ищет на что хреново влияет влага или пар. Вариантов может быть много, от ЛЗ до мокрого ЭБУ . Но первоначально нужно считать ошибки, а потом уже ковырять. Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).

не тот мотор чтоб ошибки писать......Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).-а я о чем?...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#40
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:58

Какой нафик пар,а фильтр для чего?У ТС машина в гараже постояла,а пар все идет?К утру будет версия,что звезды не так расположенны...
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#41
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:59

У ТС вообще чек вылазит на приборке, или тупо колбасня ? Если б проблема была упо в контакте фиговом, то она вылазила бы всегда. Но тут про влажный/мокрые условия, т.е. ищет на что хреново влияет влага или пар. Вариантов может быть много, от ЛЗ до мокрого ЭБУ . Но первоначально нужно считать ошибки, а потом уже ковырять. Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).

Нет чек не горит! Тупо колбасня, потом раз прошла, сожусь ехать, первая вторая розганяюсь, обратно колбасня педаль впол а машина не едит! Остановлюсь постою на работающем моторе вроди успокоится, прогазую на нейтралке еду дальше, и так могу проездить целый день и небудет колбасить, а может и заколбасить, всё это естественно когда на улице лужи, причём большие, гдето оно забивает хорошо!
  • 0

35n649e.gif


#42
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:02

не тот мотор чтоб ошибки писать......Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).-а я о чем?...

А что, у мотроника нет системы диагностики ? Новость однако )) Про поливание у себя я писал выше, никак не помогло, у ТС может и поможет.

Какой нафик пар,а фильтр для чего?У ТС машина в гараже постояла,а пар все идет?К утру будет версия,что звезды не так расположенны...

Куда фильтр, на высоковольный провод ? Или на нюхательный элемент ЛЗ ? Или на провод датчика ?

Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 22:06

  • 0

#43
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:06

А что, у мотроника нет системы диагностики ? Новость однако ))


Куда фильтр, на высоковольный провод ? Или на нюхательный элемент ЛЗ ? Или на провод датчика ?

ну если для тебя новость что ошибки на этом моторе не пишет по пропускам зажигания....и т.д.то это твои проблемы....Ошибок возможных к выявлению там раз-два и обчелся!Учите матчасть сударь!
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#44
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:06

А что, у мотроника нет системы диагностики ? Новость однако ))


Есть конечно, просто неохота мне скрепкой там лазить, причём это нада вдвоём лазить один вставляет скрепку второй считает скольо раз моргнул чек, а платить 50-70 грн за ПК диагностику смысла нету она может и невыдать ошибки, вот когда меня расходомер парил, то у меня и чек горел и на пк диагностике показало ошибку связаную с неправельной работой ДМРВ!

А так чувствую, что завтра проваляюсь целый день в гараже под машиной, вот только завтра она может уже неколбасится, прийдётся тогда поливать всё насвете, кроме впускного коллектора :sm13_:
  • 0

35n649e.gif


#45
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:07

А что, у мотроника нет системы диагностики ? Новость однако )) Про поливание у себя я писал выше, никак не помогло, у ТС может и поможет.


Куда фильтр, на высоковольный провод ? Или на нюхательный элемент ЛЗ ? Или на провод датчика ?

бронепровода абсолютно новые!
Внимательно читаем пост!
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#46
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:09

ну если для тебя новость что ошибки на этом моторе не пишет по пропускам зажигания....и т.д.то это твои проблемы....Ошибок возможных к выявлению там раз-два и обчелся!Учите матчасть сударь!

Сударь, у меня вылазят всегда по тому узлу, где глюк !! Я не знаю как у вас, но мне помогает достаточно !
  • 0

#47
GreyDnepr

GreyDnepr

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Dnipropetrovsk
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:АЕ4131ВХ
  •  
  • Регистрация: 10.12.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:10

Киньте ктонить фотку где находится датчик коленвала, а то я в принцепе догадуюсь, но ниразу нелазил к нему!
Это он? Вернее его провод?

Размещенное изображение

Нет на нём датчика коленвала насколько я помню)))
  • 0

#48
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:10

Есть конечно, просто неохота мне скрепкой там лазить, причём это нада вдвоём лазить один вставляет скрепку второй считает скольо раз моргнул чек, а платить 50-70 грн за ПК диагностику смысла нету она может и невыдать ошибки, вот когда меня расходомер парил, то у меня и чек горел и на пк диагностике показало ошибку связаную с неправельной работой ДМРВ!

А так чувствую, что завтра проваляюсь целый день в гараже под машиной, вот только завтра она может уже неколбасится, прийдётся тогда поливать всё насвете, кроме впускного коллектора :sm13_:

ну тут уж звыняйте....нет денег заплатить другому за ремонт-еб....сь сами как говорится.Мы уж чем можем помоему тем и помагаем.А вообще на форуме автомобили не ремонтируют.Можем лишь направить в нужное русло....
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#49
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:10

бронепровода абсолютно новые!
Внимательно читаем пост!

Новые и исправные не одно и тоже. У меня тоже были на прошлой неделе новые, пока не потянул сильно за один, в руке провод - на свече наконечник ))
  • 0

#50
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:11

Нет на нём датчика коленвала насколько я помню)))

есть
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#51
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:11

Нет на нём датчика коленвала насколько я помню)))

Есть датчик, вот на фото и есть он.
  • 0

#52
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:13

Новые и исправные не одно и тоже. У меня тоже были на прошлой неделе новые, пока не потянул сильно за один, в руке провод - на свече наконечник ))

бывает....Однако наскоко я понял ТС их заменил после того как начались приключения-результата 0.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#53
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:13

Есть конечно, просто неохота мне скрепкой там лазить, причём это нада вдвоём лазить один вставляет скрепку второй считает скольо раз моргнул чек, а платить 50-70 грн за ПК диагностику смысла нету она может и невыдать ошибки, вот когда меня расходомер парил, то у меня и чек горел и на пк диагностике показало ошибку связаную с неправельной работой ДМРВ!

А так чувствую, что завтра проваляюсь целый день в гараже под машиной, вот только завтра она может уже неколбасится, прийдётся тогда поливать всё насвете, кроме впускного коллектора :sm13_:

Тест скрепкой делается в одиночку спокойно, второй нафига ?
  • 0

#54
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:13

Нет на нём датчика коленвала насколько я помню)))

Здрасте!Вот в чем причина у него оказывается датчика колена нет.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#55
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:14

Нет на нём датчика коленвала насколько я помню)))

Нет есть полюбому, ибо когда датчик коленвала видит обороты самого коленвала, приводится в действие бензонасос!

ну тут уж звыняйте....нет денег заплатить другому за ремонт-еб....сь сами как говорится.Мы уж чем можем помоему тем и помагаем.А вообще на форуме автомобили не ремонтируют.Можем лишь направить в нужное русло....


Да ясное дело, просто тут уже сколько насоветовали, что завтра прийдётся пол Верки разобрать :sm13_: :rofl:
  • 0

35n649e.gif


#56
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:15

бывает....Однако наскоко я понял ТС их заменил после того как начались приключения-результата 0.

Во-во , я тоже поначалу начал менять всю ВВ часть крышка-бегунок-провода-катушка и так далее, пока на яме не начал осматривать щель между ЛЗ и приемной трубой :sm13_:
Так бы наверное до сих пор бы менял всё.
  • 0

#57
GreyDnepr

GreyDnepr

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Dnipropetrovsk
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:АЕ4131ВХ
  •  
  • Регистрация: 10.12.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:16

Была такая хня из-за неплотно вкрученного ЛЗ.

Как-то не вижу логики, ЛЗ никак не влияет на пропуски зажигания ... да и подачу топлива он регулирует если не ошибаюсь в пределах 2 процентов на нормальных машинах(не жигули :sm12_: )
  • 0

#58
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:17

бывает....Однако наскоко я понял ТС их заменил после того как начались приключения-результата 0.

Провода легко проверить с помощью тестера.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#59
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:19

Как-то не вижу логики, ЛЗ никак не влияет на пропуски зажигания ... да и подачу топлива он регулирует если не ошибаюсь в пределах 2 процентов на нормальных машинах(не жигули :sm12_: )

Да не вопрос, возьмите на ходу отрубите ЛЗ, посмотрите что будет. Дело не в пропусках, а в том что ЛЗ нюхает с двух мест : кислород в выхлопе и кислород снаружи (с атмосферы), и на этой разнице и работает. Внутри то всё поняно, а если снаружи на него побрызгать водичкой, то точнее он от этого не станет, а скорее всего наоборот, и начнет давать сигнал на ЭБУ совсем неприличный, ну а дальше по цепочке ЭБУ или забагатит или забеднит смесь до неприличия, и так по кругу, пока ЛЗ опять не нюхнет свежего воздуха. У меня лично так и было, но не смею утверждать что такое же у ТС.

Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 22:20

  • 0

#60
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:19

Провода легко проверить с помощью тестера.

Провода можно вообще необсуждать, что на старых была запара, что новые купил причём не гамняные! Тоже таже запара...
  • 0

35n649e.gif


#61
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:20

Провода легко проверить с помощью тестера.

на целостность-Да.На пробой изоляции-НЕТ(((
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#62
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:20

Как-то не вижу логики, ЛЗ никак не влияет на пропуски зажигания ... да и подачу топлива он регулирует если не ошибаюсь в пределах 2 процентов на нормальных машинах(не жигули :sm12_: )

Еще не понятно,как у всех сечет при неплотном соединении в выпускной системе,а тут воду всасывает.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#63
GreyDnepr

GreyDnepr

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Dnipropetrovsk
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:АЕ4131ВХ
  •  
  • Регистрация: 10.12.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:21

Да не вопрос, возьмите на ходу отрубите ЛЗ, посмотрите что будет. Дело не в пропусках, а в том что ЛЗ нюхает с двух мест : кислород в выхлопе и кислород снаружи (с атмосферы), и на этой разнице и работает. Внутри то всё поняно, а если снаружи на него побрызгать водичкой, то точнее он от этого не станет, а скорее всего наоборот, и начнет давать сигнал на ЭБУ совсем неприличный.

не поверите - пробовал. не на опеле правда, реакции никакой. Да и ЭБУ реагирует на неприличные сигналы неприниманием их всерьёз в основном))
  • 0

#64
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:23

Во-во , я тоже поначалу начал менять всю ВВ часть крышка-бегунок-провода-катушка и так далее, пока на яме не начал осматривать щель между ЛЗ и приемной трубой :sm13_:
Так бы наверное до сих пор бы менял всё.

ну ненаю.......спорить с твоим конкретным случаем не буду.....возможно такое один на мильйон!

Как-то не вижу логики, ЛЗ никак не влияет на пропуски зажигания ... да и подачу топлива он регулирует если не ошибаюсь в пределах 2 процентов на нормальных машинах(не жигули :sm12_: )

вот и я о том же час уже гавкаю)

Да не вопрос, возьмите на ходу отрубите ЛЗ, посмотрите что будет. Дело не в пропусках, а в том что ЛЗ нюхает с двух мест : кислород в выхлопе и кислород снаружи (с атмосферы), и на этой разнице и работает. Внутри то всё поняно, а если снаружи на него побрызгать водичкой, то точнее он от этого не станет, а скорее всего наоборот, и начнет давать сигнал на ЭБУ совсем неприличный, ну а дальше по цепочке ЭБУ или забагатит или забеднит смесь до неприличия, и так по кругу, пока ЛЗ опять не нюхнет свежего воздуха. У меня лично так и было, но не смею утверждать что такое же у ТС.

да там и лямбдой его тяжело назвать-однопроводный без подогрева....
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#65
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:25

не поверите - пробовал. не на опеле правда, реакции никакой. Да и ЭБУ реагирует на неприличные сигналы неприниманием их всерьёз в основном))

Может новые системы впрыска более дуроустойчивые, но мотрон 4,1 нехило завязан на ЛЗ.

ну ненаю.......спорить с твоим конкретным случаем не буду.....возможно такое один на мильйон!
вот и я о том же час уже гавкаю)
да там и лямбдой его тяжело назвать-однопроводный без подогрева....

Там стоит 3х проводный, с подогревом. А принцип ЛЗ у всех одинаков, разница только в подогреве.
В любом случае у ТС чек не кидает, что уже говорит либо про другую причину................ либо про сгоревшую лампочку в панели приборов :sm13_:

Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 22:26

  • 0

#66
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:26

Короче дело к ночи, завтра проделаю такие махинации:
1. Почищу меленькой наждачкой зелень на контактах ВВ проводов которые входят в крышку разнощика!
2. Загляну на датчик коленвала
3. Jorry, (Юра) обязательно взгляну на Лямбду
4. Мосмотрю ещё на всяк случай на мозги сухо ли там! (хотя вредле)
5. Потанцую с бубном
6. Если всё будет нормально начну почуть чуть поливать водичкой всё высше перечисленое кроме мозгов естественно!

Изменено: Serenya, 20 Декабрь 2011 - 22:30

  • 0

35n649e.gif


#67
GreyDnepr

GreyDnepr

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Dnipropetrovsk
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:АЕ4131ВХ
  •  
  • Регистрация: 10.12.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:28

Может новые системы впрыска более дуроустойчивые, но мотрон 4,1 нехило завязан на ЛЗ

настолько завязанные на ЛЗ встречал только жигулёвские моторы.
Но в этом случае выход простой - отключить ЛЗ и посмотреть на реакцию автомобиля..... только водичка в выпускном коллекторе испарется-то моментально.....
  • 0

#68
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:31

Зелень на контактак (окислы) прекрасно смываются ВД40 , лучше пробрызгать ей все контакты. Или силиконовым спреем.

настолько завязанные на ЛЗ встречал только жигулёвские моторы.
Но в этом случае выход простой - отключить ЛЗ и посмотреть на реакцию автомобиля..... только водичка в выпускном коллекторе испарется-то моментально.....

Ну у меня без него вообще невозможно было ехать, когда менял первый раз ЛЗ, то парень на яме так и сказал, старый скрутил вместе с остатками резьбы, новый наживил буквально на 1-2 витка, в итоге сдох он быстро. Второй новый стоит уже пару лет - всё пучком. А про водичку я писал выше, в моем случае именно так и было.
  • 0

#69
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 23:14

Вот кстати похожая проблема на российском омега клубе , так что я не один на мильен
http://www.opel-omeg...showtopic=30746
  • 0

#70
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:07

Нет чек не горит! Тупо колбасня, потом раз прошла, сожусь ехать, первая вторая розганяюсь, обратно колбасня педаль впол а машина не едит! Остановлюсь постою на работающем моторе вроди успокоится, прогазую на нейтралке еду дальше, и так могу проездить целый день и небудет колбасить, а может и заколбасить, всё это естественно когда на улице лужи, причём большие, гдето оно забивает хорошо!


Внеси ясность - колбасит это троит (пропуски зажигания их нисчем не спутать) или тупит (нет нужной реакции на педаль газа)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых