В чем тогда смысл страховки?ТИХОХОД, сейчас не все так просто
![]()
Если раньше обращались о взыскании к виновнику в порядке Гражданского кодекса, ст.1189 (в номере не уверен), то можно было смело слать в сад "есть страховка, все вопросы туда"
Сейчас и это относительно недавно есть то ли Постановление Верховного суда, то ли какая-то норма (точно тоже не помню, поискать несложно), где прямо предусмотрено право обращаться сразу к виновнику...
Поэтому, можно выжать с СК на колесо, а с виновника жать на остальное... Трудно, конечно, но можно...
Реклама

Подборка аварий на дорогахБудьте внимательны!!!
#5321
Опубликовано 27 Март 2017 - 07:00
#5324
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 20:43
19 октября 2015 Уильям Крам намеренно сбил мотоциклиста, объясняя это тем, что мотоциклист пересек двойную сплошную. Пилот сильно не пострадал, пассажир сломала руку. В общем 69 летний дедок в зале суда изменил показания и стал утверждать, что он на мгновение потерял контроль за машиной и его занесло. Однако после просмотра записи регистратора со шлема судья вынес приговор - 15 лет тюрьмы.

#5328
Опубликовано 08 Май 2017 - 04:55
Ну бита сейчас только против маршуток канает, так можно и зеленкой потом после таких выходов мазаться, может и куля в лоб. Не забываем время какое.
на дороге бита вообще не канает, кроме как быкануть и стать посмешищем на видео регистраторе. Нормального применения ей нет.
#5329
Опубликовано 10 Май 2017 - 23:28
Нормального применения ей нет.
Всегда тащился от дебилов с битами. Вот один из примеров:
http://www.mirror.co...s-road-10378839
Дебилам в голову не приходит, шо простой Терен4М и бита у него в опе)))
#5330
Опубликовано 11 Май 2017 - 07:34
Всегда тащился от дебилов с битами. Вот один из примеров:
http://www.mirror.co...s-road-10378839
Дебилам в голову не приходит, шо простой Терен4М и бита у него в опе)))
Нарвался - отгреб
#5332
Опубликовано 13 Май 2017 - 20:31
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#5333
Опубликовано 13 Май 2017 - 20:37
#5334
Опубликовано 13 Май 2017 - 20:53
!Pivas!, угу... не так искореженный металл, как три мешка на обочине....
ехали себе люди, никого не трогали... планы на вск строили...
жалко пару из КИА? да жалко, конечно... но... ни одна собака за ними не гналась... летишь на мокрой дороге? осознавай, что ты и твои пассажиры - кандидаты... но ты ж, [CENSORED], сам убейся... других зачем за собой тянуть?... пусть цинично, пусть жестоко... я точно так же скажу про того, кто хочет на тот свет и вместо того, чтобы с крыши сигануть или удавиться, прыгает под колеса: ты - сам себе, другой почему должен страдать?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#5335
Опубликовано 13 Май 2017 - 21:01
!Pivas!, угу... не так искореженный металл, как три мешка на обочине....
ехали себе люди, никого не трогали... планы на вск строили...
Та да.
После таких фото и не скажешь - нафиг мне безопасная машина, я же не летаю... После таких фото, появляется еще больше желание ездить в старом но защищенном, чем в свежем но мнущемся...
жалко пару из КИА? да жалко, конечно... но... ни одна собака за ними не гналась... летишь на мокрой дороге? осознавай, что ты и твои пассажиры - кандидаты... но ты ж, [CENSORED], сам убейся... других зачем за собой тянуть?... пусть цинично, пусть жестоко... я точно так же скажу про того, кто хочет на тот свет и вместо того, чтобы с крыши сигануть или удавиться, прыгает под колеса: ты - сам себе, другой почему должен страдать?
В общем согласен. Летать в дождь уж точно не стоит... Аквапланирование никто не выключал. Сам любитель понажимать, но в дождь не-не, какая не была бы резина. В лужу на скорости заскочил и лови...
#5336
Опубликовано 13 Май 2017 - 22:00
ездить в старом но защищенном, чем в свежем но мнущемся...
на танке бы... старом, но защищенном...
Аквапланирование никто не выключал. Сам любитель понажимать, но в дождь не-не, какая не была бы резина. В лужу на скорости заскочил и лови...
не было такого дождя, чтобы на Броварском лужи стояли... да и лужа на разделительной не будет, дороги так строятся... или он с правой полосы на встречку улетел?
ближе, кмк, что был моросящий, начался утром, пыль прибил, глину из нее сделал... конечно, не исключаю, что и шарахнулся от кого-то, вмазал по тормозам и полетел... но опять-таки скорость... я 2 месяца назад бил по тормозам на Княжичах с сотки на шипах и никуда меня не унесло (хотя от ДТП не ушел все-таки)... а тут на встречку полетел... фото есть: в хлам! сообщений о том, что был подрезала, нету... это так низко летел, что при торможении на влажной дороге сорвало? что надо сделать, чтобы так разложить Спортейдж со ВСЕХ сторон?...
думается, что завтыкнул какую-то мелочь, отвлекшись, например, на переключение музычки... вмазал по тормозам плюс дернул руль... плюс скользкая дорога... ну и опять-таки скорость была явно будь здоров...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#5337
Опубликовано 13 Май 2017 - 22:21
После таких фото, появляется еще больше желание ездить в старом но защищенном, чем в свежем но мнущемся...
тут не зовсім погоджусь .... не хочу принижувати захищеність відносно старих авто (скажімо так після 2000го року) але нові авто захищаєть не гірше, різниця в тому що нові авто захищають один раз а далі на звалище. а от старі теоретично можна спробувати витягнути. нові авто прораховані ліпше і недарма отримують свої 4-5 зірочок в тестах.
якщо поглянути на фото то життєвий простір був збережений, і навіть двері відкриті. особливо це видно по пежо, пасажирська сторона збереглась досить добре. моя думка така що в жодній машині не були пристєбнуті. і від того такі втрати (((
народ ремінь безпеки реально спасає і рятує, пристібайтесь і пристібайте задніх пасажирів, це і ваше життя також, бо непристєбнутий задній пасажир стає снарядом який ламає вам шию !!!
я протягом двох років мав дві ДТП на омезі ... перша в мене стоячого в'їхала маршрутка на швидкості десь 20км/год, так я чітко памятаю як голову прийняв підголовник (налаштований правильно) просіло крісло вниз, а потім я повис на ремені бо туцьнув носом трохи передню машину, якби був не пристєбнутий то розбив би носа до керма, і це при несуттєвому ударі ззаду !!!
а друге моє ДТП більш серйозне ... на перехресті з непрацюючим світлофором, я був на головній і в мене в'їхав гольф 6й під кутом в 90грд акурат в бампер (рівень радіатора), мене розвернуло на 180грд (і це 2х тонну омегу!!!). виліз без жодних пошкоджень і синяків. також спас ремінь, втримав в сидінні. швидкість моя на момент ДТП була десь 50ть а гольфа думаю десь 70-80ть.
з другого боку ... мої батьки колись ще на вісімці, тільки відщибнувшись (бо вже нібито доїхали і їхали в селі) задивились і в повороті в'їхали в звичайний електричний стовп, швидкість 5-10км/год, бо навіть до радіатора не дістало ... і мама розбила головою скло і мала струс мозку.
народ, пристібайтесь, заставте себе це робити протягом півроку і після того ви вже будете себе почувати якось не так коли будете не пристєбнуті. ремінь реально рятує життя.
#5338
Опубликовано 13 Май 2017 - 22:52
моя думка така що в жодній машині не були пристєбнуті. і від того такі втрати (((
так
на іншому ресурсі новин я читав, що в Пежо були без ременів... всі за кермом? вмажте по гальмам! що зробите? увіпретесь руками в кермо, ногами в підлогу/педалі... це без варіантів, інстинктивно... тому про ремені дуже схоже на правду: пассажирка - зразу на той світ, а водій, який при гальмуванні вперся руками/ногами - важкі травми...
мушу визнати, що, судячи по стану Пежо, там і прищіпнутим було б лихо, але...
у свій час не прищіпувались в місті, виключно за містом... і то не завжди... а потім я наткнутвся на відео... подивився, покликав дружину, разом подивились... домовились нагадувати один одному про ремінь... за якийсь місяць увійшо в звичку... за рік ловив себе на тому, що сідав в авто просто взяти щось з бардачка... і було незручно тягнутись: вже встигав клацнути ременем...
ось відео
а ось другий експеримент
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#5339
Опубликовано 13 Май 2017 - 22:56
Я имел ввиду немного другое. Не сравниваю авто одинакового класса. Я имел ввиду, что авто старше но выше классом безопасней, чем молодое авто ща эти же деньги.тут не зовсім погоджусь .... не хочу принижувати захищеність відносно старих авто (скажімо так після 2000го року) але нові авто захищаєть не гірше, різниця в тому що нові авто захищають один раз а далі на звалище. а от старі теоретично можна спробувати витягнути. нові авто прораховані ліпше і недарма отримують свої 4-5 зірочок в тестах.
якщо поглянути на фото то життєвий простір був збережений, і навіть двері відкриті. особливо це видно по пежо, пасажирська сторона збереглась досить добре. моя думка така що в жодній машині не були пристєбнуті. і від того такі втрати (((
народ ремінь безпеки реально спасає і рятує, пристібайтесь і пристібайте задніх пасажирів, це і ваше життя також, бо непристєбнутий задній пасажир стає снарядом який ламає вам шию !!!
.
#5341
Опубликовано 13 Май 2017 - 23:05
Вот тут тоже не совсем согласен. Думаю, что подход в проектирование авто во всех направления в зависимости от: класс, ценна, бренд в целом отличается.!Pivas!, я тебе розумію ... проте старше авто вищого класу має одну єдину перевагу це відносно більша вага. з іншого боку якщо в'їхати в стовп чи стіну на такому авто то навпаки вага буде грати вже негативну роль.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#5342
Опубликовано 13 Май 2017 - 23:53
авто старше но выше классом безопасней, чем молодое авто __________ ща эти же деньги
тут логический ряд провален...
"авто старше, но выше классом, безопаснее, чем молодое авто" (до сих пор цитировал)... продолжение "ща за эти же деньги".... а между ног что? тьфу, частей предложения...
что сказать хотел? сравнил невпихуемое с невлезающим?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#5343
Опубликовано 14 Май 2017 - 07:12
))тут логический ряд провален...
"авто старше, но выше классом, безопаснее, чем молодое авто" (до сих пор цитировал)... продолжение "ща за эти же деньги".... а между ног что? тьфу, частей предложения...
что сказать хотел? сравнил невпихуемое с невлезающим?
Имел ввиду, что за те же деньги получится купить авто моложе но ниже классом. Все как обычно в общем ;)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
))тут логический ряд провален...
"авто старше, но выше классом, безопаснее, чем молодое авто" (до сих пор цитировал)... продолжение "ща за эти же деньги".... а между ног что? тьфу, частей предложения...
что сказать хотел? сравнил невпихуемое с невлезающим?
Имел ввиду, что за те же деньги получится купить авто моложе но ниже классом. Все как обычно в общем ;)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#5345
Опубликовано 14 Май 2017 - 10:01
тут логический ряд провален...
"авто старше, но выше классом, безопаснее, чем молодое авто" (до сих пор цитировал)... продолжение "ща за эти же деньги".... а между ног что? тьфу, частей предложения...
что сказать хотел? сравнил невпихуемое с невлезающим?
Наверное имелась ввиду масса авто. А авто более высокого класса обычно весят больше.
Euro NCAP’s frontal impact test simulates a car crashing into another of similar mass and structure. In real life, when two cars collide the vehicle with the higher mass has an advantage over the lighter one. Generally speaking, vehicles with higher structures tend to fare better in accidents than those with lower structures. Therefore, ratings are comparable only between cars of similar mass and with broadly similar structures. Euro NCAP groups cars into the following structural categories: passenger car, MPV, off-roader, roadster and pickup. Within each of those categories, cars which are within 150kg of one another are considered comparable.
#5350
Опубликовано 18 Май 2017 - 11:49
Это они отбойник поймали, что ли?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых