Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Полицейская прошивка на omega 2.5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
84 ответов в теме

#36
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 17:38

Есть ли разница в полицейской прошивке X25XE - для ручки и для автомата (не сам процесс замены чипа, а в т. картах, цифрах холостого и тд.)?

Изменено: Vamax, 10 Апрель 2012 - 17:40

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#37
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 11 Апрель 2012 - 14:50

Наверное есть разница - я так думаю , слышал ,что автоматы зашиваю тоже !
  • 0

#38
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 11 Апрель 2012 - 20:12

Наверное есть разница - я так думаю , слышал ,что автоматы зашиваю тоже !


Их то зашивают, у меня прошивка полицай-автомат на X25XE есть, просто хочу понять разницу между прошивками.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#39
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 18:55

Это нужно Nero спрашивать, я к нему не могу достукатся ,денег должен я за прошивку! !

Изменено: zombi, 13 Апрель 2012 - 18:55

  • 0

#40
V6 3.0

V6 3.0

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Женя
  • Авто:Omega B
  • Гос. номер:АН1333НА
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 15 Май 2012 - 16:26

Себе хочю тоже вдуть ну незнаю где взять ( может хто поможет ?
  • 0

#41
Петрович 84

Петрович 84

    Авторитет

    • Сообщений 1495
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 3.0 Steinmetz
    Scenic RX4
  • Гос. номер:АЕ2934ЕХ
  •  
  • Регистрация: 20.10.2011

Опубликовано 15 Май 2012 - 18:02

Себе хочю тоже вдуть ну незнаю где взять ( может хто поможет ?

http://www.opel-club...?showuser=11178
  • 0

ab230028.gif
0963743143
0994896226

 

Драйв 2   http://www.drive2.ru...a_b/petrovih84/


#42
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 15 Май 2012 - 18:06

Это нужно Nero спрашивать, я к нему не могу достукатся ,денег должен я за прошивку! !


Уже разобрался - разница между автоматом и рукой на Police ECU все таки есть - как сказали на Омежном форуме.
Прошил - неделя полет нормальный. Впечатления - супер, особенно на низах.

Себе хочю тоже вдуть ну незнаю где взять ( может хто поможет ?


Прошивку найти не тяжело - это маленький BIN файлик. Вот кто тобе ее прошьет - это хз. И нужно знать номер блока ECU.

Прошивка проверена на - Bosch 0261203588(HH) для X25XE Automat и на Bosch 0261203589(HJ) и Bosch 0261204589(AF) для X30XE Automat
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#43
Omega 3.0 455

Omega 3.0 455

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Erbol
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:455
  •  
  • Регистрация: 08.08.2012

Опубликовано 08 Август 2012 - 06:11

я хочу преобрести прошиву на омегу 3.0 с доставкой как можно это решить
  • 0

#44
eskada

eskada

    Опора властителей

    • Сообщений 455
  • Имя:Алексей
  • Город:Львов
  • Авто:Opel OmegaB 2.5 Police ECU
  •  
  • Регистрация: 07.01.2012

Опубликовано 15 Август 2012 - 10:04

Кому нужны "полицаи" для 2.5 и 3.0... обращайтесь в личку.
  • 0

#45
Сварщик

Сварщик

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega В
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 01:09

можно ли прошить 2.5 тд ООБ?
  • 0

#46
PacMan

PacMan

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 33
  • Имя:Владислав
  • Город:Украина, Черкассы
  • Авто:ездил на ООВ
  •  
  • Регистрация: 23.09.2007

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 19:52

прошивка подходит под любые ЭБУ х25хе? или только под Bosch 0 261 203 588 (HH) ?
  • 0

#47
eskada

eskada

    Опора властителей

    • Сообщений 455
  • Имя:Алексей
  • Город:Львов
  • Авто:Opel OmegaB 2.5 Police ECU
  •  
  • Регистрация: 07.01.2012

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 10:01

прошивка подходит под любые ЭБУ х25хе? или только под Bosch 0 261 203 588 (HH) ?

для х25хе только под Bosch 0 261 203 588 (HH)
  • 0

#48
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:33

Правильный вариант это перенос калибровок из "полицейской" прошивки в родную (если версии не совпадают или нету нужной версии). Тогда никаких конфликтов между прошивкой и железом. А самый правильный вариант это индивидуальная настройка прошивки с контролем смеси и детонации.
  • 0


#49
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 08:31

Правильный вариант это перенос калибровок из "полицейской" прошивки в родную (если версии не совпадают или нету нужной версии). Тогда никаких конфликтов между прошивкой и железом. А самый правильный вариант это индивидуальная настройка прошивки с контролем смеси и детонации.

:sm302:
  • 0
Размещенное изображение

#50
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 09:38

Правильный вариант это перенос калибровок из "полицейской" прошивки в родную (если версии не совпадают или нету нужной версии). Тогда никаких конфликтов между прошивкой и железом. А самый правильный вариант это индивидуальная настройка прошивки с контролем смеси и детонации.

SK, а зачем индивидуально настраивать? Чтобы подстроиться например под уставший ДМРВ? Не лучше ли залить отлаженную немцами прошивку и поставить новый датчик, чем возиться с подстройкой?
  • 0

#51
eskada

eskada

    Опора властителей

    • Сообщений 455
  • Имя:Алексей
  • Город:Львов
  • Авто:Opel OmegaB 2.5 Police ECU
  •  
  • Регистрация: 07.01.2012

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 10:22

SK, а зачем индивидуально настраивать? Чтобы подстроиться например под уставший ДМРВ? Не лучше ли залить отлаженную немцами прошивку и поставить новый датчик, чем возиться с подстройкой?

+100 :sm302:
  • 0

#52
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:17

при одинаковом уровне профессионализма настройщика, индивидуально настроенный мотор покажет лучше результаты, чем готовое решение, просто это намного более трудоемкий процесс, и стоит дороже, ну и не все настройщики "одинаково полезны"
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#53
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 13:15

Абсолютная правда. Готовая прошивка это в любом случае что-то среднее на все моторы (случаи жизни). Как показывает практика в той же полицейской прошивке еще много запаса. Еще одно, хоть немецкие моторы и качественные но абсолютной повторяемости в природе не существует, технологии не позволяют сделать два одинаковых мотора. Вот индивидуальная прошивка и позволяет реализовать абсолютно весь потенциал конкретного мотора. Это только объяснение отличий и нюансов при индивидуальной настройке и ни в коем случае не утверждение, что готовая прошивка это фуфло и т.д. Понятно, что индивидуалка стоит дороже и намного. Но по законам производственной экономики улучшение качества от какого-то первоначального уровня к примеру на 25% приводит к увеличению цены изделия на 10%, а последующее улучшение качества на каких-то 5% увеличивает цену уже чуть ли не в два раза. Законы действуют объективно. По этому каждый сам решает на каком варианте остановиться или вообще ничего не делать.
  • 0


#54
Ultramagnus

Ultramagnus

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Имя:Yuriy
  • Авто:Opel Omega B 97 2.5/AT
  •  
  • Регистрация: 27.04.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 07:38

SK, не соглашусь. Двигатель полностью проектируется и разрабатывается и идет на конвеер, где каждая его часть изготавливается с прогрешностью в несколько микрон. Потом собирается уже. Таким образом получаются одинаковые движки. Это же не ламборгини собирают, где все индивидуально. Согласен только с тем, что под изношенные двигатели уже нужен индивидуальный подход.
  • 0
Велик "Салют" => ИЖ Москвич 412ИЭ 1.7 мех => Nissan Primera 2.0 GS мех => Mitsubishi LancerX 2.0 Invite+ MT => Пешеход => Opel Omega B 97 2.5/AT <= ищу еще один Opel Omega B/C или BMW E39
Куплю за недорого Нексию в отл.состоянии НЕ UZ

#55
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 08:08

Все дело в том, что реальное положение вещей совсем не зависит от того разделяем мы наши точки зрения на то, что касается совершенства технологий или нет. Так идеализировать производство двигателей по крайней мере наивно, думаю это рекламные стереотипы. Если так все идеально то одинаковые двигатели должны выходить со строя по одним и тем же причинам чуть ли не секунда в секунду через одинаковое количество моточасов наработки. Есть отрасли где технологии производств на порядки выше чем в изготовлении наших примитивных двигателей, тем не менее отказы абсолютно одинаковых казалось бы устройств наблюдаются регулярно и только по одной причине - невозможности сделать даже две одинаковых железки на несколько тысяч или миллионов штук. По этим причинам и ихние характеристики имеют отличия особенно после некоторого периода эксплуатации. Конечно это не пропасть но отличия есть.

Что касаемо прошивок, то при анализе логов работы двигателя на готовых прошивках (полиц. и т..д.) могу уверить, что все двигатели которые я тестировал минимум на 50% лога полного дросселя (это только один из многих режимов работы двигателя) имеют большие отклонения к примеру по составу смеси от целевых значений. С моей стороны никаких фантазий и вольных размышлений на тему..., а чистая практика с инструментальными измерениями и реальное положение вещей.
Ultramagnus, а на что опираетесь Вы делая свои выводы?

Изменено: SK, 31 Октябрь 2012 - 08:27

  • 0


#56
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 10:42

SK, не соглашусь. Двигатель полностью проектируется и разрабатывается и идет на конвеер, где каждая его часть изготавливается с прогрешностью в несколько микрон. Потом собирается уже. Таким образом получаются одинаковые движки. Это же не ламборгини собирают, где все индивидуально. Согласен только с тем, что под изношенные двигатели уже нужен индивидуальный подход.

все немного иначе... скажу т.к. постоянно сталкиваюсь с тюнингом... готовые отточенные решения отлично подходят особенно для новых двигателей в идеальном состоянии, но даже на них можно получить "чуточку больше и лучше" если индивидуально настраивать.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#57
Ultramagnus

Ultramagnus

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Имя:Yuriy
  • Авто:Opel Omega B 97 2.5/AT
  •  
  • Регистрация: 27.04.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:36

SK, ну я опирался на чистую логику, где-то перегрели, где-то недолили, где-то залили, но уже что-то не то, плюс еще с навесным изношенность, как ДМРВ, вот и получаем разные движки, требующие уже индивидуального подхода. А на новых, если и есть различия, то в пределах прогрешности ну при условии, что начальные входящие совпадают (т.е одинаковая комплектация, масло залитое с завода, и т.д.) Тем более если мы говорим о иномарках, то там процент брака очень мал. Ну а так абсолютно двух одинаковых объектов не бывает, это точно.

Изменено: Ultramagnus, 31 Октябрь 2012 - 12:40

  • 0
Велик "Салют" => ИЖ Москвич 412ИЭ 1.7 мех => Nissan Primera 2.0 GS мех => Mitsubishi LancerX 2.0 Invite+ MT => Пешеход => Opel Omega B 97 2.5/AT <= ищу еще один Opel Omega B/C или BMW E39
Куплю за недорого Нексию в отл.состоянии НЕ UZ

#58
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 14:27

Конечно, само собой разумеется новые двигатели намного ближе и даже очень близки друг к другу по характеристикам. Просто в готовых прошивках все равно очень большой запас по настройкам, ведь никто не решиться на заочные максимальные настройки, тут надо непосредственно все контролировать. А так мысли всех собеседников конечно верны и очень хорошо, что они есть и немного отличаются, истина всегда где-то посредине :drinks: .
  • 0


#59
Толстый 2

Толстый 2

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 42
  • Имя:Денис
  • Город:Измаил
  • Авто:Опель Омега
  • Гос. номер:039-99
  •  
  • Регистрация: 11.01.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 08:04

на омегу с20 не 90 года есть если да то в личку
  • 0

#60
eskada

eskada

    Опора властителей

    • Сообщений 455
  • Имя:Алексей
  • Город:Львов
  • Авто:Opel OmegaB 2.5 Police ECU
  •  
  • Регистрация: 07.01.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 10:30

на омегу с20 не 90 года есть если да то в личку

нет
  • 0

#61
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 10 Январь 2013 - 15:01

Добрый день

А как связаться Валерой SK??? Написать ЛС не могу, профиль его глянуть тоже не могу, видимо из-за того что у меня нет сообщений...

Заранее спасибо.
  • 0

#62
Woolf

Woolf

    Не трогайте меня, я буйный...

    • Сообщений 6831
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega b X20XEV(уже нет....) Grand Vitara 2.4.Insignia A20NFT
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 10 Январь 2013 - 16:21

Добрый день

А как связаться Валерой SK??? Написать ЛС не могу, профиль его глянуть тоже не могу, видимо из-за того что у меня нет сообщений...

Заранее спасибо.

Наклепай в баяне 10 сообщений и пиши ему в личку.
  • 0
Размещенное изображение

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#63
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 10 Январь 2013 - 19:50

Такс, объясните мне глупому:

1) "полицейская прошивка" на 2.5 АКПП

2) VAUXHALL OPEL MOTORSPORT CHIP X25XE 2.5 V OMEGA 191BHP
Opel Motorsport Phase-7 191bhp upgrade ECU EPROM chip for the Vauxhall Calibra V6 fitted with the 2.5L 24v X25XE V6 engine.
This ECU upgrade chip features uprated fuel & timing maps and an increased rev limit to 7000 RPM in order to produce up to 191 bhp & 192 lb/ft from a standard 2.5L X25XE 170bhp engine, the same as the Vectra V6 GSi and the extremely rare limited edition Vectra MSD ST200 models.

1 и 2 одно и тоже или это разные прошивки???

Если я правильно где-то на форуме вычитал у Валеры SK есть еще какая-то "модифицированная полицейская", именно это я у него хочу выяснить.
  • 0

#64
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:18

100% это разные проги... Но нужно открывать и сравнивать хотя бы по Хешу
У тебя есть бинарник для второй прошивки?
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#65
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:13

Всем спасибо, на тему прошивок уже пообщался с SK и все выяснил...

100% это разные проги... Но нужно открывать и сравнивать хотя бы по Хешу У тебя есть бинарник для второй прошивки?


Нету, о том что она существует я узнал на этом форуме и сам пытался выяснить у формучан одно и тоже ли это - это разные прошивки.
  • 0

#66
shum_ua

shum_ua

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega B 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:41

Прошился - пока не совсем понял что и как, вроде на низах что-то поменялось, но уверенности нет, т.к. нормальное тестирование провести не позволяли дорожные условия. Отсечка вроде как сдвинулась, ибо 1-я переключалась(кикдаун) на 84-85 км.ч, а на стандартном как я помню на примерно 79-81 км.ч.

у меня 2.5. акпп
  • 0

#67
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 22 Март 2013 - 16:56

Прошился - пока не совсем понял что и как, вроде на низах что-то поменялось, но уверенности нет, т.к. нормальное тестирование провести не позволяли дорожные условия. Отсечка вроде как сдвинулась, ибо 1-я переключалась(кикдаун) на 84-85 км.ч, а на стандартном как я помню на примерно 79-81 км.ч.

у меня 2.5. акпп

Можете в личку выслать свою прошивку очень нужно если есть возможность?
  • 0

#68
btr-80

btr-80

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B 2.5i
  •  
  • Регистрация: 13.11.2011

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 22:32

Всем здрасте! А что нынче стоит чип с прошивкой на ООБ 2,5 МКПП ?


  • 0

#69
eskada

eskada

    Опора властителей

    • Сообщений 455
  • Имя:Алексей
  • Город:Львов
  • Авто:Opel OmegaB 2.5 Police ECU
  •  
  • Регистрация: 07.01.2012

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 11:30

Всем здрасте! А что нынче стоит чип с прошивкой на ООБ 2,5 МКПП ?

читай личку.


  • 0

#70
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 36
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 19 Май 2013 - 00:14

и меня интересует ценник на прошивку на 2.5 акпп 2000 г.в


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых