Изменено: Vamax, 10 Апрель 2012 - 17:40
Реклама
Полицейская прошивка на omega 2.5
#41
Опубликовано 15 Май 2012 - 18:02
http://www.opel-club...?showuser=11178Себе хочю тоже вдуть ну незнаю где взять ( может хто поможет ?
#42
Опубликовано 15 Май 2012 - 18:06
Это нужно Nero спрашивать, я к нему не могу достукатся ,денег должен я за прошивку! !
Уже разобрался - разница между автоматом и рукой на Police ECU все таки есть - как сказали на Омежном форуме.
Прошил - неделя полет нормальный. Впечатления - супер, особенно на низах.
Себе хочю тоже вдуть ну незнаю где взять ( может хто поможет ?
Прошивку найти не тяжело - это маленький BIN файлик. Вот кто тобе ее прошьет - это хз. И нужно знать номер блока ECU.
Прошивка проверена на - Bosch 0261203588(HH) для X25XE Automat и на Bosch 0261203589(HJ) и Bosch 0261204589(AF) для X30XE Automat
#48
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:33
#49
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 08:31
Правильный вариант это перенос калибровок из "полицейской" прошивки в родную (если версии не совпадают или нету нужной версии). Тогда никаких конфликтов между прошивкой и железом. А самый правильный вариант это индивидуальная настройка прошивки с контролем смеси и детонации.
#50
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 09:38
SK, а зачем индивидуально настраивать? Чтобы подстроиться например под уставший ДМРВ? Не лучше ли залить отлаженную немцами прошивку и поставить новый датчик, чем возиться с подстройкой?Правильный вариант это перенос калибровок из "полицейской" прошивки в родную (если версии не совпадают или нету нужной версии). Тогда никаких конфликтов между прошивкой и железом. А самый правильный вариант это индивидуальная настройка прошивки с контролем смеси и детонации.
#52
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:17
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#53
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 13:15
#54
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 07:38
Куплю за недорого Нексию в отл.состоянии НЕ UZ
#55
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 08:08
Что касаемо прошивок, то при анализе логов работы двигателя на готовых прошивках (полиц. и т..д.) могу уверить, что все двигатели которые я тестировал минимум на 50% лога полного дросселя (это только один из многих режимов работы двигателя) имеют большие отклонения к примеру по составу смеси от целевых значений. С моей стороны никаких фантазий и вольных размышлений на тему..., а чистая практика с инструментальными измерениями и реальное положение вещей.
Ultramagnus, а на что опираетесь Вы делая свои выводы?
Изменено: SK, 31 Октябрь 2012 - 08:27
#56
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 10:42
все немного иначе... скажу т.к. постоянно сталкиваюсь с тюнингом... готовые отточенные решения отлично подходят особенно для новых двигателей в идеальном состоянии, но даже на них можно получить "чуточку больше и лучше" если индивидуально настраивать.SK, не соглашусь. Двигатель полностью проектируется и разрабатывается и идет на конвеер, где каждая его часть изготавливается с прогрешностью в несколько микрон. Потом собирается уже. Таким образом получаются одинаковые движки. Это же не ламборгини собирают, где все индивидуально. Согласен только с тем, что под изношенные двигатели уже нужен индивидуальный подход.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#57
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:36
Изменено: Ultramagnus, 31 Октябрь 2012 - 12:40
Куплю за недорого Нексию в отл.состоянии НЕ UZ
#58
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 14:27
#62
Опубликовано 10 Январь 2013 - 16:21
Наклепай в баяне 10 сообщений и пиши ему в личку.Добрый день
А как связаться Валерой SK??? Написать ЛС не могу, профиль его глянуть тоже не могу, видимо из-за того что у меня нет сообщений...
Заранее спасибо.
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
#63
Опубликовано 10 Январь 2013 - 19:50
1) "полицейская прошивка" на 2.5 АКПП
2) VAUXHALL OPEL MOTORSPORT CHIP X25XE 2.5 V OMEGA 191BHP
Opel Motorsport Phase-7 191bhp upgrade ECU EPROM chip for the Vauxhall Calibra V6 fitted with the 2.5L 24v X25XE V6 engine.
This ECU upgrade chip features uprated fuel & timing maps and an increased rev limit to 7000 RPM in order to produce up to 191 bhp & 192 lb/ft from a standard 2.5L X25XE 170bhp engine, the same as the Vectra V6 GSi and the extremely rare limited edition Vectra MSD ST200 models.
1 и 2 одно и тоже или это разные прошивки???
Если я правильно где-то на форуме вычитал у Валеры SK есть еще какая-то "модифицированная полицейская", именно это я у него хочу выяснить.
#65
Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:13
100% это разные проги... Но нужно открывать и сравнивать хотя бы по Хешу У тебя есть бинарник для второй прошивки?
Нету, о том что она существует я узнал на этом форуме и сам пытался выяснить у формучан одно и тоже ли это - это разные прошивки.
#66
Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:41
у меня 2.5. акпп
#67
Опубликовано 22 Март 2013 - 16:56
Можете в личку выслать свою прошивку очень нужно если есть возможность?Прошился - пока не совсем понял что и как, вроде на низах что-то поменялось, но уверенности нет, т.к. нормальное тестирование провести не позволяли дорожные условия. Отсечка вроде как сдвинулась, ибо 1-я переключалась(кикдаун) на 84-85 км.ч, а на стандартном как я помню на примерно 79-81 км.ч.
у меня 2.5. акпп
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых