Реклама
Чашки аммортизаторовкак определить, следует ли менять
#1
Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 10:25
Договорился, отогнал машину, поменяли.
По правде говоря, до замены меня аммо не беспокоили. Техник утверждал, что чашки проявляют себя при наезде на крупные неровности полотна и должны гупать. Я этого не замечал, но люфт видел собственными глазами.
Меня собственно что смутило:
Они мне после ремонта по-порядочному в пакеты из под новых чашек сложили старые и оставили в багажнике, типа чтобы сомнения не было, что поменяли.
Но сомнения терзают в другом: эти СТАРЫЕ чашки не имеют каких либо следов износа. Резина без дефектов и следов износа, разве что грязная ... Я их долго в руках вертел, пытаясь определить в чем же был износ. Там вроде в принципе изнашиваться нечему: резинка да металлическая вставка. Может они конечно со временем меняют геометрические размеры, например, становятся более плоскими, но тогда их надо сравнивать с новыми... А так у меня такое ощущение, что я зря выбросил 1 К гривен (две чашки + работа). Или же люфт появился просто от ослабления креплений чашек и их можно было просто подтянуть, а не менять. А поменяли уже потом потому, что "клиент согласен был".
ВОПРОС: как должны выглядеть изношенные чашки?
И еще: слышал что в чашках аммо еще и подшипники есть. Где они имеются?
#3
Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 22:13
...СКОКО-СКОКОА так у меня такое ощущение, что я зря выбросил 1 К гривен (две чашки + работа)
За такие деньги вообще-то меняются стойки с опорами...
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
#4
Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 22:19
#5
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 13:57
Кстати, был я там давече....Таже фигня...600 грн сказали стоят опоры...+ работа...Правда сказал еще мастер, что типра мол можно купить и за 60 грн не родные, но то ж на неделю...Так, что говорить менять буим? Говорю...нет...Кстати порылся на сайте по запчастям...(тут де-то ссыла на форуме есть...эл.магазин) Родные около 50 бакарей...
А стучит у меня реально...
А у тебя кстати стук пропал хоть?
Изменено: Евген, 05 Декабрь 2005 - 13:59
#6
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 14:18
короче замена подушки или аммо переднего 80 грв
с разборкой сборкой аммо
подушка на омегу стоит 80 грв новая ~ $35, я заплатил $60 за одну блин - наука
для того чтобы проверить правильная ли подушка и будет ли ходить
нажимаешь на передок со стороны переднего неисправного аммо
и должен быть удар слышный руками и ушами :)
но не стоит морочиться с подушкой если у вас с этим нет проблем пускай дохаживает весь аммо
меняйте сразу весь аммортизатор либо два бу или новые
а старые можна ВОСТАНОВИТЬ если маслянные родные опелевские
после замены подушки он прошел у меня 7тис ;-)
понятно что аммо не совсем держал хорошо - такие вот дела
мне такая замена обошлась на 2 бу $140 с пружинами с работой
#7
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 15:54
Да, шум пропал... Но!!! Шум пропал у меня как только поменяли подушки стабилизатора, а подушки амиков, собственно, и не шумели. По утвеждению мастера они должны были давать о себе знать на больших колдо#$инах...
Меня другое смутило - девственно идеальное состояние якобы "износившихся". На них даже следов незначительного износа нет, ни на одной, ни на другой, только покрыты слоем пыли от истирания колодок, а снимаешь этот слой - новая резинка с блеском... Мля. Чую уже что "обули", но уже ничего не поделаешь, остается только выводы делать и науку запоминать http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
#8
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 17:31
У меня идея!!!!!!!!!!!!!!!!Продай старые t Поставлю себе...вот и проверим...Тока если будут стучать чур деньги вернуть!!! http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
#9
Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 09:04
Старые: GM 90468554
Новые: GM 90538936
Пробил по инету: и то, и то опоры стоек амортизаторов (без подшипников), обе для Astra, но (!) выглядят по-разному (см. картинку)...
Кто-нибудь может сказать, чем они отличаются по сути?
Прикрепленные файлы:
#10
Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 10:20
Когда опоры сильно изношены (вытянуты), то развал колес выходит за допуски - один из вариантов определить необходимость их замены.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
#11
Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:18
По сути только внешний вид . Посадочные одинаковые . Хотя можно преподносить как типа усиленные ( у предприимчивых мастеров ) .Вчера обратил внимание на каталоговые номера, которые на старых подушках и на пакетах от новых отмечены, они разные:
Старые: GM 90468554
Новые: GM 90538936
Пробил по инету: и то, и то опоры стоек амортизаторов (без подшипников), обе для Astra, но (!) выглядят по-разному (см. картинку)...
Кто-нибудь может сказать, чем они отличаются по сути?
#12
Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 19:00
#14
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 11:06
Я менял себе подушки и подшипники стоек. На астре подшипник запрессован в стакан, так вот у меня подшипник был в идеальном состоянии, а стакан провалился в месте установки подшипника. Я купил подшипники - а, когда сняли стойки, понял, что надо менять весь стакан. Купил оригинал (по 100 грн. примерно за штуку), так, что лучше не экономить, а сразу покупать оригинал. Проявлялось у меня хрустом при повороте руля. Подушки были так же в норме, поменял, так как купил уже новые.Подскажите, как проверить ызношен ли подшипник в подушке стойки и как его поменять
#15
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 12:01
А у меня при езде стук спереди, вот не знаю, подушки, подшипник или втулки стабилизатора, Стойки поменял, тяги хорошие, наконечники, шаровые в норме, кстати не знаешь как поменять втулки стабилизатора без снятия подрамника?Я менял себе подушки и подшипники стоек. На астре подшипник запрессован в стакан, так вот у меня подшипник был в идеальном состоянии, а стакан провалился в месте установки подшипника. Я купил подшипники - а, когда сняли стойки, понял, что надо менять весь стакан. Купил оригинал (по 100 грн. примерно за штуку), так, что лучше не экономить, а сразу покупать оригинал. Проявлялось у меня хрустом при повороте руля. Подушки были так же в норме, поменял, так как купил уже новые.
#16
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 13:16
У меня впереди на меких неровностях стучали стойки стабилизатора, так называемые "косточки". Втулки стабилизатора мне меняли без снятия подрамника, делал "гаражный" мастер, откручивал как-то залезая сверху, но подробности я не помню.А у меня при езде стук спереди, вот не знаю, подушки, подшипник или втулки стабилизатора, Стойки поменял, тяги хорошие, наконечники, шаровые в норме, кстати не знаешь как поменять втулки стабилизатора без снятия подрамника?
#17
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 15:07
Спасибо попробую сверху.У меня впереди на меких неровностях стучали стойки стабилизатора, так называемые "косточки". Втулки стабилизатора мне меняли без снятия подрамника, делал "гаражный" мастер, откручивал как-то залезая сверху, но подробности я не помню.
#18
Опубликовано 10 Февраль 2009 - 20:43
У меня впереди на меких неровностях стучали стойки стабилизатора, так называемые "косточки". Втулки стабилизатора мне меняли без снятия подрамника, делал "гаражный" мастер, откручивал как-то залезая сверху, но подробности я не помню.
Сергей скажи пожалуйста где находется этот мастер который меняет втулки стабилизатора без снятия подрамника, а то стоят они недорого, а поменять ну очень дорого как для втулок, зарание спасибо. И вообще можно у него сделать диагностику ходовой, а то мне тут кулибинны такого наговорили....
Изменено: alesandr, 10 Февраль 2009 - 23:11
#21
Опубликовано 03 Март 2009 - 18:59
#22
Опубликовано 03 Март 2009 - 19:20
На сервисе меняют подшипники вместе с корпусом, но они есть в оригинале и отдельно по памяти по 10уе,меняются легко, снимать стойку. Посмотри здесь кординаты http://www.opel-club...showtopic=31554Добрый день вот зарегестрировался у вас на форуме, по одной причине, был на сервисе сказали что пипец пришёл опорнику сказали над пару менять цена имхо 600 за них и 200 работа. Так вот подскажите кто нить знает где в Днепропетровске есть нормальный магазин де можно купить эти опорники ато уж больно у них дороговато на сервисе выходит. Зарание спосибо.
200гр за работу нормально
Изменено: KIRISHA, 03 Март 2009 - 19:22
#23
Опубликовано 25 Июль 2009 - 10:26
Mawuna opel combo 2002 1.7 di 80000km vsego.
A to kogda edu zvenit,i sliwkom podveska chustvitelnaya.Mojet ona takaya i est tvrdaya!
Poskajute,zaranee Spasibo
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых