Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чашки аммортизаторовкак определить, следует ли менять


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1
AstraG

AstraG

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Alexey
  • Город:Донецк
  • Авто:Astra G sedan Z16XE 2002
  •  
  • Регистрация: 20.02.2004

Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 10:25

Недавно при диагностике ходовой на СТО техник сказал, что чашки аммортизаторов требуют замены. Аргументировал свой диагноз тем, что показал мне, пока машина была на подъемнике, как при поапытке пошатать колесо вверх-вниз наблюдается люфт в районе чашки аммо (на правом колесе незначительный, на левом - существенный). Менять ессно парой.
Договорился, отогнал машину, поменяли.
По правде говоря, до замены меня аммо не беспокоили. Техник утверждал, что чашки проявляют себя при наезде на крупные неровности полотна и должны гупать. Я этого не замечал, но люфт видел собственными глазами.

Меня собственно что смутило:
Они мне после ремонта по-порядочному в пакеты из под новых чашек сложили старые и оставили в багажнике, типа чтобы сомнения не было, что поменяли.
Но сомнения терзают в другом: эти СТАРЫЕ чашки не имеют каких либо следов износа. Резина без дефектов и следов износа, разве что грязная :sm21: ... Я их долго в руках вертел, пытаясь определить в чем же был износ. Там вроде в принципе изнашиваться нечему: резинка да металлическая вставка. Может они конечно со временем меняют геометрические размеры, например, становятся более плоскими, но тогда их надо сравнивать с новыми... А так у меня такое ощущение, что я зря выбросил 1 К гривен (две чашки + работа). Или же люфт появился просто от ослабления креплений чашек и их можно было просто подтянуть, а не менять. А поменяли уже потом потому, что "клиент согласен был".

ВОПРОС: как должны выглядеть изношенные чашки?

И еще: слышал что в чашках аммо еще и подшипники есть. Где они имеются?
  • 0

#2
AstraG

AstraG

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Alexey
  • Город:Донецк
  • Авто:Astra G sedan Z16XE 2002
  •  
  • Регистрация: 20.02.2004

Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 12:51

Похоже, я назвал вещь не своим именем :sm21: не "чашка", а "подушка".
Сейчас поискал в Google, как должны выглядеть чашки амортизаторов и вижу, что чашками называют то место, к которому крепятся резиновые подушки.
Верно?
  • 0

#3
Valery_DN

Valery_DN

    Пастырь

    • Сообщений 385
  • Возраст: 60
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:FIAT Doblo 1,3MJT (ex-Subaru Forester 2.0,ex VectraB 1,6 X16XEL Caravan)
  •  
  • Регистрация: 12.05.2004

Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 22:13

AstraG, речь идет по-видимому об опорах стоек? Да, там установлен подшипник, на котором собственно и поворачивается стойка передней подвески. Изнашиваться там нечему - вытягивается резина, что приводит к изменению геометрии подвески, подшипник обычно ещё живой.

А так у меня такое ощущение, что я зря выбросил 1 К гривен (две чашки + работа)

...СКОКО-СКОКО :sm21: :sm12: :sm15:
За такие деньги вообще-то меняются стойки с опорами...
  • 0
Только CARAVAN...
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

#4
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 52
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 22:19

мое мнение-то что нагрузили тебе по поводу износа резиновых подушек стойки-поросячий гон. при нажатии на передок верхнее крепление стойки должно играть,т.к. оно само по себе резино металлическое,единственное что там может износиться -подшипник,который должен меняться отдельно от подушек и стоит пару копеек.а развод на сто-енто брат классика :sm21:
  • 0
все изменится..

#5
Евген

Евген

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 47
  • Имя:Evgen
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 14.11.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 13:57

AstraG,
Кстати, был я там давече....Таже фигня...600 грн сказали стоят опоры...+ работа...Правда сказал еще мастер, что типра мол можно купить и за 60 грн не родные, но то ж на неделю...Так, что говорить менять буим? Говорю...нет...Кстати порылся на сайте по запчастям...(тут де-то ссыла на форуме есть...эл.магазин) Родные около 50 бакарей...
А стучит у меня реально...
А у тебя кстати стук пропал хоть?

Изменено: Евген, 05 Декабрь 2005 - 13:59

  • 0
Размещенное изображение

#6
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 14:18

меня тоже блин на этом обули
короче замена подушки или аммо переднего 80 грв
с разборкой сборкой аммо
подушка на омегу стоит 80 грв новая ~ $35, я заплатил $60 за одну блин - наука
для того чтобы проверить правильная ли подушка и будет ли ходить
нажимаешь на передок со стороны переднего неисправного аммо
и должен быть удар слышный руками и ушами :)

но не стоит морочиться с подушкой если у вас с этим нет проблем пускай дохаживает весь аммо
меняйте сразу весь аммортизатор либо два бу или новые
а старые можна ВОСТАНОВИТЬ если маслянные родные опелевские
после замены подушки он прошел у меня 7тис ;-)
понятно что аммо не совсем держал хорошо - такие вот дела
мне такая замена обошлась на 2 бу $140 с пружинами с работой
  • 0

#7
AstraG

AstraG

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Alexey
  • Город:Донецк
  • Авто:Astra G sedan Z16XE 2002
  •  
  • Регистрация: 20.02.2004

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 15:54

Евген,
Да, шум пропал... Но!!! Шум пропал у меня как только поменяли подушки стабилизатора, а подушки амиков, собственно, и не шумели. По утвеждению мастера они должны были давать о себе знать на больших колдо#$инах...
Меня другое смутило - девственно идеальное состояние якобы "износившихся". На них даже следов незначительного износа нет, ни на одной, ни на другой, только покрыты слоем пыли от истирания колодок, а снимаешь этот слой - новая резинка с блеском... Мля. Чую уже что "обули", но уже ничего не поделаешь, остается только выводы делать и науку запоминать http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
  • 0

#8
Евген

Евген

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 47
  • Имя:Evgen
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 14.11.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 17:31

AstraG,
У меня идея!!!!!!!!!!!!!!!!Продай старые t :sm16: Поставлю себе...вот и проверим...Тока если будут стучать чур деньги вернуть!!! http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
  • 0
Размещенное изображение

#9
AstraG

AstraG

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Alexey
  • Город:Донецк
  • Авто:Astra G sedan Z16XE 2002
  •  
  • Регистрация: 20.02.2004

Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 09:04

Вчера обратил внимание на каталоговые номера, которые на старых подушках и на пакетах от новых отмечены, они разные:
Старые: GM 90468554
Новые: GM 90538936
Пробил по инету: и то, и то опоры стоек амортизаторов (без подшипников), обе для Astra, но (!) выглядят по-разному (см. картинку)...
Кто-нибудь может сказать, чем они отличаются по сути?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.jpg   38,77К   562 раз скачано

  • 0

#10
Valery_DN

Valery_DN

    Пастырь

    • Сообщений 385
  • Возраст: 60
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:FIAT Doblo 1,3MJT (ex-Subaru Forester 2.0,ex VectraB 1,6 X16XEL Caravan)
  •  
  • Регистрация: 12.05.2004

Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 10:20

AstraG , по сути ничем не отличаются http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
Когда опоры сильно изношены (вытянуты), то развал колес выходит за допуски - один из вариантов определить необходимость их замены.
  • 0
Только CARAVAN...
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:18

Пока машина на подьёмнике подушка ( верхняя опора ) разгружена и будет шевелиться . Нормальное явление .

Вчера обратил внимание на каталоговые номера, которые на старых подушках и на пакетах от новых отмечены, они разные:
Старые: GM 90468554
Новые: GM 90538936
Пробил по инету: и то, и то опоры стоек амортизаторов (без подшипников), обе для Astra, но (!) выглядят по-разному (см. картинку)...
Кто-нибудь может сказать, чем они отличаются по сути?

По сути только внешний вид . Посадочные одинаковые . Хотя можно преподносить как типа усиленные ( у предприимчивых мастеров ) .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Александр+

Александр+

    Дока

    • Сообщений 729
  • Возраст: 54
  • Имя:Александр
  • Город:г. Южный
  • Авто:Opel Vectra B была.Сейчас Vectra C
  •  
  • Регистрация: 20.07.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 19:00

Всем привет. У меня тоже подвеска бубнела именно бубнела конкретных стуков небыло поменял я подушки немного стало лучше но все равно бубнение осталось особенно на кочках на небольшой скорости. Поменял стойки положение улучшилось но все равно желаемого результата не достиг. Может реально в падушках какаето разница есть. Может подушки залипушные подсунули. По сравнению со старой новая была чуть выше. Может кто вкурсе вчем дело подскажите
  • 0

#13
SemenVip

SemenVip

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 43
  • Имя:Semen
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Astra G 2.0 16V
  •  
  • Регистрация: 17.01.2008

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 09:31

Подскажите, как проверить ызношен ли подшипник в подушке стойки и как его поменять
  • 0
Размещенное изображение

#14
Dr.Kruger

Dr.Kruger

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Astra 16V
  •  
  • Регистрация: 28.11.2006

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 11:06

Подскажите, как проверить ызношен ли подшипник в подушке стойки и как его поменять

Я менял себе подушки и подшипники стоек. На астре подшипник запрессован в стакан, так вот у меня подшипник был в идеальном состоянии, а стакан провалился в месте установки подшипника. Я купил подшипники - а, когда сняли стойки, понял, что надо менять весь стакан. Купил оригинал (по 100 грн. примерно за штуку), так, что лучше не экономить, а сразу покупать оригинал. Проявлялось у меня хрустом при повороте руля. Подушки были так же в норме, поменял, так как купил уже новые.
  • 0

#15
SemenVip

SemenVip

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 43
  • Имя:Semen
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Astra G 2.0 16V
  •  
  • Регистрация: 17.01.2008

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 12:01

Я менял себе подушки и подшипники стоек. На астре подшипник запрессован в стакан, так вот у меня подшипник был в идеальном состоянии, а стакан провалился в месте установки подшипника. Я купил подшипники - а, когда сняли стойки, понял, что надо менять весь стакан. Купил оригинал (по 100 грн. примерно за штуку), так, что лучше не экономить, а сразу покупать оригинал. Проявлялось у меня хрустом при повороте руля. Подушки были так же в норме, поменял, так как купил уже новые.

А у меня при езде стук спереди, вот не знаю, подушки, подшипник или втулки стабилизатора, Стойки поменял, тяги хорошие, наконечники, шаровые в норме, кстати не знаешь как поменять втулки стабилизатора без снятия подрамника?
  • 0
Размещенное изображение

#16
Dr.Kruger

Dr.Kruger

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Astra 16V
  •  
  • Регистрация: 28.11.2006

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 13:16

А у меня при езде стук спереди, вот не знаю, подушки, подшипник или втулки стабилизатора, Стойки поменял, тяги хорошие, наконечники, шаровые в норме, кстати не знаешь как поменять втулки стабилизатора без снятия подрамника?

У меня впереди на меких неровностях стучали стойки стабилизатора, так называемые "косточки". Втулки стабилизатора мне меняли без снятия подрамника, делал "гаражный" мастер, откручивал как-то залезая сверху, но подробности я не помню.
  • 0

#17
SemenVip

SemenVip

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 43
  • Имя:Semen
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Astra G 2.0 16V
  •  
  • Регистрация: 17.01.2008

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 15:07

У меня впереди на меких неровностях стучали стойки стабилизатора, так называемые "косточки". Втулки стабилизатора мне меняли без снятия подрамника, делал "гаражный" мастер, откручивал как-то залезая сверху, но подробности я не помню.

Спасибо попробую сверху.
  • 0
Размещенное изображение

#18
alesandr

alesandr

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Alesandr
  • Город:Кам'янець-Подільський
  • Авто:opel astra G 1.6 16v 2003
  •  
  • Регистрация: 09.02.2009

Опубликовано 10 Февраль 2009 - 20:43

У меня впереди на меких неровностях стучали стойки стабилизатора, так называемые "косточки". Втулки стабилизатора мне меняли без снятия подрамника, делал "гаражный" мастер, откручивал как-то залезая сверху, но подробности я не помню.



Сергей скажи пожалуйста где находется этот мастер который меняет втулки стабилизатора без снятия подрамника, а то стоят они недорого, а поменять ну очень дорого как для втулок, зарание спасибо. И вообще можно у него сделать диагностику ходовой, а то мне тут кулибинны такого наговорили....


Изменено: alesandr, 10 Февраль 2009 - 23:11

  • 0

#19
ServalS

ServalS

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:АА1861ЕВ
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 11:52

всем привет, кто подскажет по стойкам стабилизатора к Astra G 2007г.в., в магазинах предлагают какие-то полимерные, и цены по производителям разные от 100 до 276, или лучше искать металические? :sm10:
  • 0

#20
DaniLove

DaniLove

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Саша
  • Авто:OPEL Vektra A
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 24 Февраль 2009 - 15:49

А кто подскажет?! Какие лучше стойки ставить на Опель Вектра А масляные или газомасляные?
  • 0

#21
obeza

obeza

    Поселенец

    • Сообщений 132
  • Возраст: 35
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra 1,4
  •  
  • Регистрация: 03.03.2009

Опубликовано 03 Март 2009 - 18:59

Добрый день вот зарегестрировался  у вас на форуме, по одной причине, был на сервисе сказали что пипец пришёл опорнику сказали над пару менять цена имхо 600 за них и 200 работа. Так вот подскажите кто нить знает где в Днепропетровске есть нормальный магазин  де можно купить эти  опорники ато уж больно у них дороговато на сервисе выходит. Зарание спосибо.
  • 0

#22
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 03 Март 2009 - 19:20

Добрый день вот зарегестрировался  у вас на форуме, по одной причине, был на сервисе сказали что пипец пришёл опорнику сказали над пару менять цена имхо 600 за них и 200 работа. Так вот подскажите кто нить знает где в Днепропетровске есть нормальный магазин  де можно купить эти  опорники ато уж больно у них дороговато на сервисе выходит. Зарание спосибо.

На сервисе меняют подшипники вместе с корпусом, но они есть в оригинале и отдельно по памяти по 10уе,меняются легко, снимать стойку. Посмотри здесь кординаты http://www.opel-club...showtopic=31554
200гр за работу нормально

Изменено: KIRISHA, 03 Март 2009 - 19:22

  • 0

#23
YAREMKO

YAREMKO

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 42
  • Имя:Испанец
  • Город:Spain
  • Авто:мерсесес
  •  
  • Регистрация: 25.07.2009

Опубликовано 25 Июль 2009 - 10:26

Privet vsem kto pomojet sovetom.Xochu zamenit vse v podveske,chto nado smotret pervum?

Mawuna opel combo 2002 1.7 di 80000km vsego.

A to kogda edu zvenit,i sliwkom podveska chustvitelnaya.Mojet ona takaya i est tvrdaya!

Poskajute,zaranee Spasibo :sm20:
  • 0
Мечта творящего,быстрее настоящего!!!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых