Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ВЫБОР РЕЗИНЫ НА ЛЕТО 2012 вразмере 185/65R15 или (на крайняк) 195/60R15?В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ ТЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ .


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
106 відповідей в темі

#106
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубліковано 07 березень 2012 - 21:13

Жаль, что не было время заглянуть в эту тему раньше :smile:
Отзывы по Kumho улыбнули, ведь мне уж точно известно, как, что и в каких режимах изнашивается. Как KUMHO держит дорогу и балансируется.
Если не нравится Kumho, то есть премиум - Бриджстоун, например ER300, это уровень Контика Премиумконтакт2.
Т.к. я уже откатал практически на всех моделях Kumho и в этом сезоне KU36 в моем размере 235/45R17 не предвиделась, решил взять:
Для Омеги - 235/45R17 RE002 Adrenalin - новинка, т.к. в прошлом сезоне юзал RE001, то смогу сравнить корректно. Жду, когда на склад заедет.
Размещенное изображение
Для турботаракана - 195/60R15 ER300 - уже лежит в офисе.
Размещенное изображение
Весит она 8,94 кг, проверил сам.
Размещенное изображение
............
Для лета я бы однозначно брал 195/60R15 - жестче плечевая зона, чуть шире беговая дорожка, соответственно, лучше управляемость, выше скорость прохождения поворотов, чуть больший ресурс при прочих равных.
Хотя, при спокойной езде особой разницы заметно не будет, относительно 185/65R15.
.........
По вопросу веса шин KUMHO - готов взвешивать, если кому-то интересно.
Недавно еще раз проверил вес 185/60R14 KH17, именно, из-за вновь всплывшей темы на autoua.net.
На складе специально откопали шину 2009 г.в.
"Странно", но ее вес оказался 7,3 кг, но никак не 9,3! :smile:
Размещенное изображение
Даже стоковая модель не весила много!
Короче, если интересно, то вся статья по весу шин ТУТ
.............
Обсуждать ресурс нужно с очень большим числом оговорок, потому как реальные условия эксплуатации у разных водителей и на разных автомобилях могут увеличивать или сокращать ресурс шин в несколько раз.
Как стереть 2-3 мм протектора в Крыму за 40-60 км жесткой езды по серпантину могу рассказать я сам.
Вот отчет экстрим путешествия с Бармалеем к Ялтинцу в гости с заездом к Валере SK в Алушту.
Если Корса 1,2 с роботом не смогла сточить 185/70R14 Kumho KH17 за почти 50 тыс. км(остаточная высота: передние - чить менее 4 мм, зад. чуть меньше 6 мм) летнего пробега, то Турботаракан на механике передние шины 195/60R15 стер до 5,5 мм, если не ошибаюсь за 15-17 тыс.км. и даже задние подточились!
Мотор с турбиной, активная езда, частые высокие скорости на трассе 150 +км/ч, невольные пробуксовки при активном трогание с места (передний привод, шоб он был здоров :sm13_: ) - все это минус ресурсу.
Поэтому, когда от турбовладельцев слышу - ресурс маловат, то всегда улыбаюсь..., особенно если водитель любит газануть с места и авто оснащен МКПП.
АКПП намного бережней к шинам, даже при активной езде.
Мишлен Энерджи - это всегда повышенный ресурс, но насколько он необходим и какие реально будут сцепные х-ки - вопрос. Я считаю целесообразным менять шины почаще, а не ездить лишний сезон на полулысых катках и тешить себя мыслью, что они такие износоустойчивые....
Мы же не на грузовых машинах ездим, где важна стоимость км/ пробега и нет удовольствия от драйва, нет превышения скоростей, нет резких маневров и т.д.
Летние шины нужно выбирать под свой стиль езды, а не слушать соседа, который измеряет характеристики шин своими субъективными мерками.
Нет, его советы тоже важны, но тут важно внести правильные поправочные коэффициенты, чтобы получить правильные цифры под свой стиль езды.
Например, если Кот_Омега на 1,6ТД умудряется за 3 месяца укатать 225/45R17 в Киеве, то это не значит, что шины плохие.... Это значит, что спокойный водитель проедет на них минимум в 5 раз больше.
Еще не стоит забывать, что если вы откатали 3 года на одной модели шин, то к концу ее жизни сцепные характеристики будут далеки от тех, которые были с нуля и вы уже физически не можете их помнить.
А покупая новый комплект шин любого производителя примерно того же уровня, что и стояло у вас - отметите: ооо...лучше! Цепче!тише и т.д...
А как вы хотели, вы же подсознательно сравниваете новые шины с изношенными старыми!!!
:drinks:
Кстати, 185/65R15 KUMHO KH17 корейская, наверно ты ее перепутал с 185/65R15 КН25, которая производится в Китае.
Но я КН25 в этом размере тоже ставил в прошлом году - криминала не выявил, поведение такое, же как и на КН17, может чуть задумчивей при резких маневрах, что объяснимо другим размером и большим кол-вом ламелей в плечевых блоках протектора. (я сравнивал 195/60R15 KH17 со 185/65R15 KH25)
Размещенное изображение
Из недорогих шин комфорт сегмента можно посмотреть Bridgestone B250 - ресурсная, комфортная и рулится чуть четче КН17 за счет усиленной плечевой зоны.
По теме выносливости: и Кумо и Бридж очень выносливые, главное не занижать давление, особенно в трассовом режиме (нужно приподнимать) или при вылазке в незнакомое место...а если ночью, так и подавно.... +0,2-0,3 бар поднимет выносливость шины на 30-50%!!! А вместе с ней сохранит и диски!
Уж в какие ямы я влетал на Омеге за последние несколько лет на 235/45R17, но ни единого колеса не повредил!
........
Для информации: средняя жизнь слика в F1 - 120 км.... (понятно, что есть много факторов, влияющих на ресурс: тип трассы, покрытие, температура, твердость состава резиновой смесии шин и т.д.) Это данные Pirelli ....
Можно побоянить, что это очень мало... вот если бы тысяч 50 км, вот это были бы классные шины :sm13_:

Виправлено: Любитель, 07 березень 2012 - 21:23

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#107
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубліковано 09 березень 2012 - 00:49

Вот такое вот найти быРазмещенное изображение
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..





1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих