Реклама
Перепаковка стоекФотоотчет
#1
Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:08
Но уже слабенькие. Это стойки от Нубиры, но Астра переделывается почти так же. За некоторыми исключениями.
Нарезаем резьбу на стойке с хорошим заходом. Нарезаем ровно, без перекосов. Для этого плашкодержатель с направляющей впритирку с горловиной
Затем пропиливаем паз, глубиной почти насквозь. Пилим так, чтоб от верхнего края сальника осталось прим 3 мм.
Сбиваем зубилом, аккуратно
Подровняем большим напильником
Вуаля)
Итак, теперь усиливаем отбой.
Можно пойти двумя путями: усилить, что есть и унифицировать. Себе можно оставить, как есть, клиенту я так не делаю. Перетачиваю шток под свой поршень, свои пружины и дроссельные шайбы и все такое...
Выкидываем дроссельную шайбу с просечками которая. Можно оставить, в зависимости от пожеланий по жесткости
Добавляем еще одну, это из запасов. Должно хватить (я не ошибся, этого хватило)
Направляющая штока. Видны прорези для сброса воздуха
Сальник оставляю старый, он в идеале, но на клиетских машинах так рисковать нельзя. Смазываем его графиткой
Заливаем масло. Ставим все на место. Если все ровно отрезали - получится вот так
Иногда приходится ставить такие такие колечки. Зависит от типа сальника и от ровности рук.
Вот и все.
Качаем, проверяй усилия, сравниваем обе стойки по усилиям и очень желательно ГАЗИРУЕМ. То есть делаем из стоек газо-маслянные
#3
Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:34
Вот например собрал себе однотрубные. Нашел два задних родных.
Нарезал резьбу, выточил гайку, приварил штуцер для накачки газом(так как приспособление нет специального)
Сальники изготовили в Запорожье
До этого стояли двухтрубники перепакованные, но как-то не то было, да и просто маслянные, без подпора.
А эти хоть и жестковатые, но зато лично мне приятно ездить. Да и они тише работают
#7
Опубликовано 22 Январь 2012 - 21:24
vadozz, красиво
какое масло- АЖ12?
Как правило лью МГП-10 (кстати, сейчас оно поменялось. Раньше было светлое и густое, а сейчас жидкое и темное.). Сильной разницы не заметил с маслами из импортных стоек
За частую бывает выроботка внутри трубки.......шайбы-шайбами,да если он был в идиале то подложить можно,но это так!Но если был шат штока то там уже врядли!
Труба выходит две жизни сальника, а от Бильштайна, боге так и все 3:)
С однотрубными в этом плане сложнее
омега А скажи цену,и с газированым штуцером, в личку,я так понимаю я сам могу создавать в нем давление как я хочу?
В двухтрубнике 2-3 атм, больше не стоит. Сальники не выдержат. Штуцер на них не варю
А вот в однотрубнике то да. Газ и масло разделены, смешиваться не будут. Там можно и все 20 задуть спокойно.
Только уплотнение смотри там какое, совсем другое.
Тут штуцер есть, но только потому, что нет приспособы, чтоб задувать газ. Да и так сколько хочешь можно собирать-разбирать, а с приспособлением не очень удобно
#8
Опубликовано 22 Январь 2012 - 21:25
чтобы медленнее разжималась?Итак, теперь усиливаем отбой.
а как унифицировать?Можно пойти двумя путями: усилить, что есть и унифицировать
объясни пожалуйста а то интересно но непонятно)))
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#11
Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:01
Человек зарабатывает на хлеб.......а ты думал хобби ?А в чём смысл "перепаковки"?
#14
Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:23
Хобби должно приносить удовлетворение , чаще всего материальное. В противном случае это собирательство или активный отдых..а ты думал хобби ?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:33
врядли в два раза....а гарантия это дело такое)....да если и сальник и направляющая всё было в идиале..то да,резьб туда-сюда..то будет дешевле!а если всё подрят менять реставрировать то тоже гляди чтоб не присел)економия по деньгам, примерно в 2 раза, плюс реальная гарантия.
#19
Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:57
#20
Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:03
Но это я так думаю, Только Вадик скажет чем его амортизаторы выгоднее новых.
И вообще у него кажется свой поршень со своими шайбами, пружинками и прочим феншуем.
Изменено: daax, 22 Январь 2012 - 23:19
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#23
Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:21
#29
Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:51
Когда я тебя разводил, я сама серьезность. Изучаю вопрос.Rek , ты меня разводишь - или тебя сейчас серьёзно воспринимать ?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Опубликовано 23 Январь 2012 - 00:23
От нищеты всё и от бедности. На нормальные пружины с аммами разориться не хотят, но хочется выглядеть спортивно.Интиресно чё укорачивают шток?чтоб больше заполнить цилиндр?или "элипсы" чтоб были не в рабочей зоне?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#32
Опубликовано 23 Январь 2012 - 10:14
по відчуттях - зад жорсткіший само собою, більше тримається купи, в поворотах лялька. ну нічого дивного, але приємно))) буду ту саму процедуру і з передніми робити (добре, шо є старі, які потекли трохи).
Изменено: BOXER, 23 Январь 2012 - 10:18
#33
Опубликовано 23 Январь 2012 - 11:44
да уж вовремя прочитал этот пост чуть не купил коней !!получаеца гуано еще то!!!+за нериальное лаве.стойки у меня походу уснули .подскажите че делать паковать или ......? кто то писал что пара хорошего б.у .100 г. ГДЕ ВЗЯТЬ шоб не мусор на продажу ??????? а так шоб поматали еще и как они проверяются .в фотоотчете как то непонятно в чем именно заключилась перепаковка просто в подложке шайбы и замене масла??Читаю , и думаю - шо мне делать с двумя помершими на 40 т.км пробега конями спорт - один передний , другой задний ?... Выбросить , или реанимировать ? Но если реанимировать - то тогда все четыре положено , так ведь ? А стоит ли - и по цене и по перспективе их дальнейшей продолжительности и характеристик работы ?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых