Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Перепаковка стоекФотоотчет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
335 ответов в теме

#1
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:08

Итак, поехали. Имеем заводские корейские аммо, довольно неплохие по качеству изготовления.
Но уже слабенькие. Это стойки от Нубиры, но Астра переделывается почти так же. За некоторыми исключениями.

Размещенное изображение

Нарезаем резьбу на стойке с хорошим заходом. Нарезаем ровно, без перекосов. Для этого плашкодержатель с направляющей впритирку с горловиной
Размещенное изображение

Затем пропиливаем паз, глубиной почти насквозь. Пилим так, чтоб от верхнего края сальника осталось прим 3 мм.
Размещенное изображение

Сбиваем зубилом, аккуратно
Размещенное изображение

Подровняем большим напильником
Размещенное изображение
Вуаля)

Итак, теперь усиливаем отбой.
Можно пойти двумя путями: усилить, что есть и унифицировать. Себе можно оставить, как есть, клиенту я так не делаю. Перетачиваю шток под свой поршень, свои пружины и дроссельные шайбы и все такое...

Выкидываем дроссельную шайбу с просечками которая. Можно оставить, в зависимости от пожеланий по жесткости
Размещенное изображение

Добавляем еще одну, это из запасов. Должно хватить (я не ошибся, этого хватило)
Размещенное изображение

Направляющая штока. Видны прорези для сброса воздуха
Размещенное изображение

Сальник оставляю старый, он в идеале, но на клиетских машинах так рисковать нельзя. Смазываем его графиткой
Размещенное изображение

Заливаем масло. Ставим все на место. Если все ровно отрезали - получится вот так
Размещенное изображение

Иногда приходится ставить такие такие колечки. Зависит от типа сальника и от ровности рук.
Размещенное изображение

Вот и все.
Качаем, проверяй усилия, сравниваем обе стойки по усилиям и очень желательно ГАЗИРУЕМ. То есть делаем из стоек газо-маслянные

Размещенное изображение
  • 0

#2
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21144
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:17

и за скока денех на ООВ такое сотворите? в ЛС пожалста.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:34

Ответил

Вот например собрал себе однотрубные. Нашел два задних родных.
Нарезал резьбу, выточил гайку, приварил штуцер для накачки газом(так как приспособление нет специального)
Сальники изготовили в Запорожье

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

До этого стояли двухтрубники перепакованные, но как-то не то было, да и просто маслянные, без подпора.
А эти хоть и жестковатые, но зато лично мне приятно ездить. Да и они тише работают
  • 0

#4
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:45

vadozz, красиво :sm302:

какое масло- АЖ12?

Изменено: 27REGION, 22 Январь 2012 - 20:46

  • 0

#5
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:46

За частую бывает выроботка внутри трубки.......шайбы-шайбами,да если он был в идиале то подложить можно,но это так!Но если был шат штока то там уже врядли!
  • 0

#6
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:54

омега А скажи цену,и с газированым штуцером, в личку,я так понимаю я сам могу создавать в нем давление как я хочу?
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#7
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 22 Январь 2012 - 21:24

vadozz, красиво :sm302:

какое масло- АЖ12?


Как правило лью МГП-10 (кстати, сейчас оно поменялось. Раньше было светлое и густое, а сейчас жидкое и темное.). Сильной разницы не заметил с маслами из импортных стоек

За частую бывает выроботка внутри трубки.......шайбы-шайбами,да если он был в идиале то подложить можно,но это так!Но если был шат штока то там уже врядли!


Труба выходит две жизни сальника, а от Бильштайна, боге так и все 3:)
С однотрубными в этом плане сложнее

омега А скажи цену,и с газированым штуцером, в личку,я так понимаю я сам могу создавать в нем давление как я хочу?


В двухтрубнике 2-3 атм, больше не стоит. Сальники не выдержат. Штуцер на них не варю

А вот в однотрубнике то да. Газ и масло разделены, смешиваться не будут. Там можно и все 20 задуть спокойно.
Только уплотнение смотри там какое, совсем другое.
Тут штуцер есть, но только потому, что нет приспособы, чтоб задувать газ. Да и так сколько хочешь можно собирать-разбирать, а с приспособлением не очень удобно
  • 0

#8
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 22 Январь 2012 - 21:25

Итак, теперь усиливаем отбой.

чтобы медленнее разжималась?

Можно пойти двумя путями: усилить, что есть и унифицировать

а как унифицировать?
объясни пожалуйста а то интересно но непонятно)))
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#9
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 22 Январь 2012 - 21:33

Прикольно .но это если автомобиль не опель .так как на опель полно живого добра на разборе ценой 100грн за пару
  • 0
80679157755 ася 334296949

#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Январь 2012 - 21:49

А в чём смысл "перепаковки"?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
Proffesor

Proffesor

    Дока

    • Сообщений 564
  • Возраст: 37
  • Имя:Януся
  • Город:СТРАНА ЧУДЕС
  • Авто:BMW-E39
  •  
  • Регистрация: 18.03.2011

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:01

Сразу видно что хлеб умеешь зарабатывать своими руками,РЕСПЕКТ тебе . :rev: Некоторым в другой теме нос утер......ты доказал что возраст не главное...... :sm302:

А в чём смысл "перепаковки"?

Человек зарабатывает на хлеб.......а ты думал хобби ? :sm13_: :rev:
  • 0
Клеопатра отдыхает...........

#12
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:21

цену оживления двух аамо скинь в личку, плз)
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#13
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:21

А в чём смысл "перепаковки"?


економия по деньгам, примерно в 2 раза, плюс реальная гарантия.
  • 0

#14
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:23

.а ты думал хобби ? :sm13_: :rev:

Хобби должно приносить удовлетворение , чаще всего материальное. В противном случае это собирательство или активный отдых.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#15
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:33

....

економия по деньгам, примерно в 2 раза, плюс реальная гарантия.

врядли в два раза....а гарантия это дело такое)....да если и сальник и направляющая всё было в идиале..то да,резьб туда-сюда..то будет дешевле!а если всё подрят менять реставрировать то тоже гляди чтоб не присел)
  • 0

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:35

....
врядли в два раза....а гарантия это дело такое)

mysei, чё настолько всё плохо в регионах? :sm12_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:38

Rek,я не о том.....если пара стоек стоит сотку-полторы...то вся эта работа по востоновлению врядли потянет на пару сотен гривен!Кстати цену еще не обьявляли!?
  • 0

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:43

mysei, Стойки "потребительского" класса стартуют от 600грн за пару. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:57

Очень популярна была такая тема лет так 10-15 назад!дороговизна и дифицит запчастей и времени делали своё дело!Сейчас же.....думаю врядли.....клиент "щипитильный" пошёл)лавэ есть,врядли будет интиресно!это так..для "понимающих",зачем платить больше!Интиресно...катритджи реставрируются!?я бы провёл испытания!
  • 0

#20
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:03

нет, если я правильно понял, он убирает " дроссельную шайбу с просечками которая", ставит обычные шайбы и амортизатор становится более тугим на растяжение. Я се тоже так хочу :) А если взять какую-нить паршивую Куябу, то там такая переделка аж просится.
Но это я так думаю, Только Вадик скажет чем его амортизаторы выгоднее новых.
И вообще у него кажется свой поршень со своими шайбами, пружинками и прочим феншуем.

Изменено: daax, 22 Январь 2012 - 23:19

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#21
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:13

daax,Ты всё правильно понял.....только Вадос я так думаю ничё не переделывает....жоще клапан,или гуще масло,что там переделывать?поменять,усовершенствовать и то вперёд!
  • 0

#22
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:20

ну... думать мы можем что угодно.... пока он спит :sm13_:
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#23
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16359
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:21

Читаю , и думаю - шо мне делать с двумя помершими на 40 т.км пробега конями спорт - один передний , другой задний ?... :blush: Выбросить , или реанимировать ? Но если реанимировать - то тогда все четыре положено , так ведь ? А стоит ли - и по цене и по перспективе их дальнейшей продолжительности и характеристик работы ?

#24
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:22

Igor KRog, а кони прокачанные были?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#25
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:23

Лучше ему пожертвуй. Или пусть лежат пока не будет им новоприставленых таких же.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#26
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16359
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:28

Igor KRog, а кони прокачанные были?

Rek , ты меня разводишь - или тебя сейчас серьёзно воспринимать ? :blink:

#27
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:32

а чо их прокачивать? кони спорт вроде однотрубные, не?
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#28
BOXER

BOXER

    Дока

    • Сообщений 525
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрій
  • Город:Львів
  • Авто:Astra 1.6 => Ford 1.4
  • Гос. номер:5666
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:51

мені задні на Астру перепакували з вкороченням штоку на 4 см. + зробили жорсткіші за 300 грн./пара, у Львові ;)
  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:51

Rek , ты меня разводишь - или тебя сейчас серьёзно воспринимать ? :blink:

Когда я тебя разводил, я сама серьезность. Изучаю вопрос. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:58

мені задні на Астру перепакували з вкороченням штоку на 4 см. + зробили жорсткіші за 300 грн./пара, у Львові ;)

Интиресно чё укорачивают шток?чтоб больше заполнить цилиндр?или "элипсы" чтоб были не в рабочей зоне? в принципе 300гр. нормально!И как!?
  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Январь 2012 - 00:23

Интиресно чё укорачивают шток?чтоб больше заполнить цилиндр?или "элипсы" чтоб были не в рабочей зоне?

От нищеты всё и от бедности. На нормальные пружины с аммами разориться не хотят, но хочется выглядеть спортивно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
BOXER

BOXER

    Дока

    • Сообщений 525
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрій
  • Город:Львів
  • Авто:Astra 1.6 => Ford 1.4
  • Гос. номер:5666
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 23 Январь 2012 - 10:14

mysei, це на моє прохання, це не обов"язково. пружини короткі, захотів поекспериментувати з задніми стойками під пружини. жорткість можна підлаштувати під себе і т.д. і т.п. а купувати готовий комплект банально :sm13_: і нецікаво. хочеться суто під себе зробити підвіску. можна ж купити ніссан гтр і вже нічого в ньому не робити, бо валить він норм, а можна тюнити простішу машину. кайфу більше де? ну як кому в принципі. тому кожен дроче як хоче))
по відчуттях - зад жорсткіший само собою, більше тримається купи, в поворотах лялька. ну нічого дивного, але приємно))) буду ту саму процедуру і з передніми робити (добре, шо є старі, які потекли трохи).

Изменено: BOXER, 23 Январь 2012 - 10:18

  • 0

#33
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 23 Январь 2012 - 11:44

Читаю , и думаю - шо мне делать с двумя помершими на 40 т.км пробега конями спорт - один передний , другой задний ?... :blush: Выбросить , или реанимировать ? Но если реанимировать - то тогда все четыре положено , так ведь ? А стоит ли - и по цене и по перспективе их дальнейшей продолжительности и характеристик работы ?

да уж вовремя прочитал этот пост чуть не купил коней !!получаеца гуано еще то!!!+за нериальное лаве.стойки у меня походу уснули .подскажите че делать паковать или ......? кто то писал что пара хорошего б.у .100 г. ГДЕ ВЗЯТЬ шоб не мусор на продажу ??????? а так шоб поматали еще и как они проверяются .в фотоотчете как то непонятно в чем именно заключилась перепаковка просто в подложке шайбы и замене масла??
  • 0

#34
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Январь 2012 - 11:50

fire1, а что за Омега у тебя?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#35
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 23 Январь 2012 - 11:51

fire1, а что за Омега у тебя?


русским языком же написано- ЦЭ. :sm13_:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых