Реклама
Перепаковка стоекФотоотчет
#108
Опубликовано 11 Июль 2012 - 07:19
стойки еще оригиналы жм , может били! может и саксы! на жм делали, ок тогда разберу посмотрю что за поршень
И то, и другое делается.
Хотя Бильштайна только на девятку видел 4 модификации поршня
Страшно смотреть на ара-тюненные машины. И жалко, машины.
Конечно, все покупайте каябу у Река, ему же зарабатывать надо
А что плохого в такой переделке?
Что делать, если хочется своих характеристик, а заводских стоек просто нет? Кони - дорого, да и миф об их неубиваемости - реально миф
#109
Опубликовано 11 Июль 2012 - 07:39
Юноша, дядюшка ничего не продает, кроме квалифицированного труда.Конечно, все покупайте каябу у Река, ему же зарабатывать надо
А что плохого в такой переделке?
Что делать, если хочется своих характеристик, а заводских стоек просто нет? Кони - дорого, да и миф об их неубиваемости - реально миф
Плохое в переделке только одно - несоответствие характеристикам заложенным заводом изготовителем. На таком ехать страшно.
Заводские стойки не есть проблема, было бы желание. Пиши производителям, они охотно идут навстречу.
Гугл рулит.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#110
Опубликовано 11 Июль 2012 - 09:35
да согласен насчет "коней".Что делать, если хочется своих характеристик, а заводских стоек просто нет? Кони - дорого, да и миф об их неубиваемости - реально миф
а скажи: есть комплект Кони ФСД. не нравится очень громкая работа стоек- особенно передних. пробег у них небольшой- 10-20 тыс. ставил 2 раза с разными пружинами. так вот можно их перепаковать и выбросить адаптивный клапан? Похоже адаптивный клапан и гремит. Сделать из ФСД как Кони спорт без регулировки с средними настройками жесткости? Также сейчас штоки выдвигаются с разной скоростью -похоже газ вышел. какие есть мысли по ФСД?- стоит заморачиваться, и если да стоимость?
Изменено: alexdp22, 11 Июль 2012 - 09:38
#111
Опубликовано 11 Июль 2012 - 13:25
аГа !и еще дэньги! на что то не бюджетное,а настоящее ! выж не думайте есле в киефе бабла доhеR@ то так везде ,есть же еще и другие города , украина в киеве не заканчивается !!от недостатка деняг не страдаю, но отгрузить шесть ну или читыре за пару стоек на Амегу Цэ, реально ламает!!, было бы желание.
Изменено: fire1, 11 Июль 2012 - 13:28
#112
Опубликовано 11 Июль 2012 - 22:02
Ну вотЮноша, дядюшка ничего не продает, кроме квалифицированного труда.
Плохое в переделке только одно - несоответствие характеристикам заложенным заводом изготовителем. На таком ехать страшно.
Заводские стойки не есть проблема, было бы желание. Пиши производителям, они охотно идут навстречу.
Гугл рулит.
Покупайте стойки, и меняйте у Река, ему ведь надо заработать
А мне чхать на усилия, заложенные производителем. Мне не нравится 15-20 кг на сжатие, у меня раза в 3 жестче на сжатие. На отбой раза в два. И мне нравится, как машина едет, и в то же время не табуретка она, никто не жаловался
производитель закладывает нечто среднее, для всех. А я - не все
да согласен насчет "коней".
а скажи: есть комплект Кони ФСД. не нравится очень громкая работа стоек- особенно передних. пробег у них небольшой- 10-20 тыс. ставил 2 раза с разными пружинами. так вот можно их перепаковать и выбросить адаптивный клапан? Похоже адаптивный клапан и гремит. Сделать из ФСД как Кони спорт без регулировки с средними настройками жесткости? Также сейчас штоки выдвигаются с разной скоростью -похоже газ вышел. какие есть мысли по ФСД?- стоит заморачиваться, и если да стоимость?
Кони интересно сделали. Некий стандарт штоков спереди (макферсон если) 20 или 22 мм. Соотв труба 30 или 32. У коней 21 и 31 мм - то сть сальники свои уже не поставлю. У кони еще болячка - течет по регулировочному "пыптику" ( забыл, как правильно называется)
У меня валяется два копмлекта Кони, не сдал на металл только ради уважения))
Адаптивный клапан не выкинешь - он часть конструкции
ЗЫ Стойки с регулировкой же? Пробовали подрегулировать?
Иногда, чтоб машина мягче и тише поехала - надо стойки сделать жестче
Газ не проблема, присылайте - задую))) Но эта небольшая разница незаметна совершенно будет, так что можно не трогать.
Поршень разобрать в Кони трудно - регулировочный шток загнут и прикален, как я понял.. Короче, не разогнув не снимешь поршень. А не сломав - не получалось разогнуть Завтра не забуду - сделаю фото. Кстати, Кони - единственные разборные стойки.
А перепаковка Кони сводится к замене всей начинки, да еще и дырку внизу заваривай(
аГа !и еще дэньги! на что то не бюджетное,а настоящее ! выж не думайте есле в киефе бабла доhеR@ то так везде ,есть же еще и другие города , украина в киеве не заканчивается !!от недостатка деняг не страдаю, но отгрузить шесть ну или читыре за пару стоек на Амегу Цэ, реально ламает!!
Нифига себе цены... Это за пару стоек 4 тыщщи?
#113
Опубликовано 11 Июль 2012 - 22:29
#114
Опубликовано 12 Июль 2012 - 00:21
Дал ссылку официалам( не Столичке). Ржут до сих пор. Жги ещё. Ара-тюнеры тоже должны кушать.А мне чхать на усилия, заложенные производителем.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#115
Опубликовано 12 Июль 2012 - 06:43
Стойки Кони ФСД не имеют регулировки. Они сами должны регулировать жесткость в зависимости от скорости движения штока.Кони интересно сделали. Некий стандарт штоков спереди (макферсон если) 20 или 22 мм. Соотв труба 30 или 32. У коней 21 и 31 мм - то сть сальники свои уже не поставлю. У кони еще болячка - течет по регулировочному "пыптику" ( забыл, как правильно называется)
Адаптивный клапан не выкинешь - он часть конструкции
ЗЫ Стойки с регулировкой же? Пробовали подрегулировать?
Иногда, чтоб машина мягче и тише поехала - надо стойки сделать жестче
Газ не проблема, присылайте - задую))) Но эта небольшая разница незаметна совершенно будет, так что можно не трогать.
вот саморегулировка мне и не нравится, да и очень громко обрабатывают ямы. на вид они как обычные сакс , только золотистого цвета.
а газ- действительно не заметно на работу амортизаторов.
П.С. да на передних стойках верх похоже разборной- есть гайка с 2 дырками , тоесть нужен спец-ключ с 2 штырьками чтобы открутить эту гайку.
А если открутить гайку, то масло польется? ил сначала необходимо стравить газ?
П.П.С. у меня сальники в хорошем состоянии(маленький пробег) , так что сальники менять не надо, да и регулировки нет- и течь по регулировочному винту тоже небудет. а вот если выбросить или заглушить доп клапан, который открывается дополнительно? ну и потом после ремонта закачать газ.
Изменено: alexdp22, 12 Июль 2012 - 07:07
#117
Опубликовано 12 Июль 2012 - 07:28
Дал ссылку официалам( не Столичке). Ржут до сих пор. Жги ещё. Ара-тюнеры тоже должны кушать.
Рассказал спорсменам - ржут до сих пор. И класть мы хотели на официалов
И вообще - два человека с оф станции рено таки ездят на моих стойках
Практически любой сто шник будет против такого ремонта - это его хлеб, это понятно. Я никого не заставляю, катайтесь на своей говнокаябе. Я сделал отчет - вы обосрали. Просто показал, как это может делатся
От вас ничего полезного пока не увидел
Судя из ваших слов - все мои клиенты - лохи беденежные? Передать им? Там и киявляне есть, может недалеко от вас будут)))
#118
Опубликовано 12 Июль 2012 - 07:34
без комментариев....хотя "по другому" будут только мозоляки... и сам без бабла,и клиент не каждый оценит правильно с экономленые мастером его деньги !застучала тяжка!?....всю морду поменял....стука нет-клиент доволен,и все остальные тоже ....так что им действительно есть с "чего" поржать!.....Вадосс -каждый прав по своему-так как клиент разный!"выход" тотже....при совершенно меньшем КПД!Официалы - это те,
Изменено: mysei, 12 Июль 2012 - 07:42
#119
Опубликовано 12 Июль 2012 - 07:36
Стойки Кони ФСД не имеют регулировки. Они сами должны регулировать жесткость в зависимости от скорости движения штока.
вот саморегулировка мне и не нравится, да и очень громко обрабатывают ямы. на вид они как обычные сакс , только золотистого цвета.
а газ- действительно не заметно на работу амортизаторов.
П.С. да на передних стойках верх похоже разборной- есть гайка с 2 дырками , тоесть нужен спец-ключ с 2 штырьками чтобы открутить эту гайку.
А если открутить гайку, то масло польется? ил сначала необходимо стравить газ?
П.П.С. у меня сальники в хорошем состоянии(маленький пробег) , так что сальники менять не надо, да и регулировки нет- и течь по регулировочному винту тоже небудет. а вот если выбросить или заглушить доп клапан, который открывается дополнительно? ну и потом после ремонта закачать газ.
Ну на самом деле крутость кони ИМХО преувеличена
Там просто стоит помощнее клапан, который при опрделенном значении скорости штока, и только на отбой, сбрасывает. Это видно на графике
Ту гайку можно открутить газовым ключиком. Газ стравится сам, только глаза береги))) А то всяко бывает, как плюнет)) Шучу, там небольшое давление
Сальники почистить, мазать графиткой - будут ходить.
Газ закачать не проблема
Разбери один, кони ФСД изнутри не видел. Думаю можно будет клапан тот заглушить. Скорее всего он через отверстие на штоке организован
#121
Опубликовано 12 Июль 2012 - 07:40
Официалы - это те, кто при сгорании транзистора за 10 центов меняют весь блок за штуку баксов? Ну да... Этим только поржать....
О, недели две назад делал на семерку задние:)
vadozz, скажи ты этим занимаешься????
К примеру сколько будет ремонт задних стояк OVB газ мясо?????
Стоят Мля Profit не текут но толком не работают и одна постукивает.
Занимаюсь только этим
Профит - отстой редкостный.
Цена в личье
#124
Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:10
Изменено: fire1, 12 Июль 2012 - 09:20
#125
Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:25
Какой спорт? Надеюсь, что с автомобилями не связан?Рассказал спорсменам - ржут до сих пор. И класть мы хотели на официалов
Денег нет?И вообще - два человека с оф станции рено таки ездят на моих стойках
Судя по всему с деньгами у людей таки напряг , если за 400(такая цена в личке , да?) берут непонятно как изготовленное непонятно что в непонятно каких условиях.Судя из ваших слов - все мои клиенты - лохи беденежные? Передать им? Там и киявляне есть, может недалеко от вас будут)))
На каких авто?Там и киявляне есть, может недалеко от вас будут)))
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#128
Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:28
я у него сивика 1.8 виделНа каких авто?
та не убивайся ты так, ты же так не убьёшься (с)Судя по всему с деньгами у людей таки напряг , если за 400(такая цена в личке , да?) берут непонятно как изготовленное непонятно что в непонятно каких условиях.
я когда у кармер1 сакс адвантажей взял, Вадозз меня тоже фукал, что я лось и баблос выкинул
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#129
Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:32
kostiuk, тьфу на тебя. Дядюшка детей не обижает. Хочется понять смысл и мотивацию данного ара-тюнинга. Вдруг юноша и дорастёт до чего то толкового. Все с гаражей начинали.ахаха, дядюшка на ВадоССа ноехал, а тот оправдывается
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#131
Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:34
К нам такое не приезжает почему то. У соседей было пару экземпляров.Есле есть факты негативного влияния перепакованых стоек ,отпиши всем будет интересно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#132
Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:38
А зачем люди вообще тюнингом занимаются? ты ведь не знаком с качеством работ, а берешься судить.... Хочется понять смысл и мотивацию данного ара-тюнинга. Вдруг юноша и дорастёт до чего то толкового. Все с гаражей начинали.
не всех устраивают заводские настройки- вот и народ пытается сделать лучше. если сделано с головой и правильно- почему от этого отказываться, а тем более так негативно и необосновано высказываться. есть факты выкладывай.
#133
Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:49
Да не дай бог с таким познакомиться. Вот цитаты ТСА зачем люди вообще тюнингом занимаются? ты ведь не знаком с качеством работ, а берешься судить...
Сбиваем зубилом, аккуратно
Подровняем большим напильником
Добавляем еще одну, это из запасов. Должно хватить (я не ошибся, этого хватило)
Сальник оставляю старый, он в идеале, но на клиетских машинах так рисковать нельзя. Смазываем его графиткой
Как правило лью МГП-10 .Сильной разницы не заметил с маслами из импортных стоек.
Иногда приходится ставить такие такие колечки. Зависит от типа сальника и от ровности рук.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#135
Опубликовано 12 Июль 2012 - 19:14
я когда у кармер1 сакс адвантажей взял, Вадозз меня тоже фукал, что я лось и баблос выкинул
Что ты лось я не гаварил, не ври
Вот кэп ездил на моей машине, в бердик гоняли, грит рулится как суба
Вадим ну, что на след неделе получится моего коня подковать?
Неа, еду к бацьке у госци
#137
Опубликовано 12 Июль 2012 - 19:37
kostiuk, тьфу на тебя. Дядюшка детей не обижает. Хочется понять смысл и мотивацию данного ара-тюнинга. Вдруг юноша и дорастёт до чего то толкового. Все с гаражей начинали.
Смысл и мотивация проста - я хочу ездить на стойках, которые для наших дорог и лично для меня.
Что плохого в ремонте вы так и не написали. Кроме пустой болтовни о квалифицированном труде на СТО (видимо прослушали пару лекций от продавцов каябы, получили сритификат и повесили на входе) в теме от вас пока что ничего.
Вы там писали, что нельзя изменять характеристики стоек, заложенные производителем... А что, регулируемые кони тоже ара-тюнинг? Они же изменяют характеристики
А что скажете Пилоту? Ремонт реек и насосов тоже ара-тюнинг? Вон на рынке новая рейка на лачетти - 800 грн. Ремонт 1500 минимум.
И почему-то часто ремонтируют, а не покупают новые
Мальчик на самовлюбленных и невоспитанных не обижается, это так, к слову
Да Вадим.
Ты уж сильно откровенен .
Надо было просто в фотках выложить с краткой подписью: гайка, шайба, сальник, т.д.
Эти стойки делал себе, старый сальник свои 50 тык пройдет, потому не парюсь)
Откровенен, но смысл скрывать? Именно в этом я ничего страшного не вижу. А что. чтоб сбить колечко почти отрезанное надо спецмегаинструмент?)) Нет, нужно хорошее советское зубило)
Андрюха!! Есле есть факты негативного влияния перепакованых стоек ,отпиши всем будет интересно.
Факты есть, и у меня тоже, врать не буду))).
Перепаковать можно по разному. У нас допустим есть умельцы, которые развальцовывают стойку, усиливают, и обратно закрывают, делая неразборной. И сальник как правило старый. Потому и цена 300-400 грн.
В конце концов я зависим от качества запчастей. Качественный Эмметековский сальник стоит 55 грн. Для однотрубников заказываю в Запорожье сальники, или опять же, заказываю в Италии через харьковчан
Вадик, увидел на первых
фотках столько разных приспособ и железяк а про меня чёта ни слова
Дада, забыл добавить, много приспособ прикольных мне сделал Кэп)
#140
Опубликовано 12 Июль 2012 - 22:36
kostiuk, вы там привыкли к ара-тюнингу, а в Киеве страшно, когда такое выезжает.
В Киеве препаковщиков человек 15, и работа я так думаю есть у всех...
То есть 4-ч точечной "завальцовке" вы доверяете, а резьбе - нет?
Две машины (это из тех, кого знаю) попадали в серьезные аварии. Один обнял столб на 2113, второй на БМВ 3 на приличной скорости переехал пару бордюров, потом скользил долго боком и остановился об бордюр, выломав с мясом оба фирменных диска, вырвав рычаги, отломав ухо у стойки. Моя работа осталась целой, штоки понятно погнуло
Привет вашим официалам, дальше кормите буржуев, меняйте стойки стабилизатора вместе с маслом, вместо того, чтоб раз сделать их разборными
(ах да, запамятовал, вам же нужно зарабатывать на замене)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых