Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Восстановить шлейф дисплея, легко.У Вас половина сегментов не видно на дисплее, лучше способа не найти.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1
bazashem

bazashem

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Виктор
  • Авто:Vectra 2000
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 31 Январь 2012 - 21:40

Все началось с ОПЕЛЬ-СЕРВИСА поменяли лампочки и на дисплее была, какая то мусоринка. Но после разборки результат на лицо, то есть на дисплее, с умным видом было сказано только замена всего компьютерного дисплея, а их сейчас нет позванивайте. Год я проездил, и теперь время появилось, правда, мороз -10, но прогрев машину приступил.
Вот так выглядел мой дисплейКак снять дисплей, в интернете информации много.Отсоединяем дисплей от панелиРаскрываем корпус дисплея.4 защелки (нажать)Видим четыре беленькие защелкиОтгибаем и вынимаем плату со стеклянным дисплеем.Отпаиваем 3 контакта, зубочисткой и паяльником увеличиваем дырочки чтобы собирать было легче.Вынимаем контактную группу.Приклеенный шлейф к компьютерной плате смело, но аккуратно отрываем, и...заходим в интернет все в один голос кричат ни в коем случае не отрывать шлейф, так как после этого его можно только выкинуть.. .
Экспериментальным методом нашел такой вариант. Плоской отверткой или подобным инструментом не нажимая сильно, с контактов платы, куда был приклеен шлейф, снимаем остаток токопроводящего графита от шлейфа, до тех пор, пока не появиться золотистая контактная площадка, мелкий остаток снимаем ластиком (резинка для двоек :sm13_: ) лучше красного цвета она более твёрдая. Сильно не старайтесь, так как этот графит тоже является проводником, затем протираем спиртом.
Приступаем к шлейфу, на нем видно, что токоведущий слой на контактных площадках почти полностью оторвался. Зачищаем спичку, макаем ее в 646 растворитель и намазуем (сильно не давить) чуть выше, приблизительно 1 - 2 мм оторванных площадок для контакта с площадками на плате хватит и меньше миллиметра оголенных графитовых дорожек, после манипуляцией спичкой в лево - право лакокрасочное покрытие превращается в кашицу которую полностью удалить тряпочкой (ни в коем случае ватой или байкой чтобы не остались ворсинки) намоченной в спирте, таким образом и получаем новую контактную площадку. у меня на очистку контактов ушло меньше 5 мин.Далее делаем так, я не отрезал старые контактные площадки от шлейфа и что бы они не закоротили, наклеиваем скотч на плату под самые контактные площадки на плате.Второй кусочек скотча, наклеиваем на шлейф с противоположной стороны от контактов, скотч должен как бы удлинять шлей и выступать по бокам шлейфа 1-3 см. со всех сторон. Теперь нужно наложить шлейф на плату и совместить контактные площадки шлейфа и платы (надо чтобы кто то поддерживал стеклянный дисплейчик чтоб и на нем не сломать токоведущие дорожки,), хотя я на это не очень то обращал внимание так как и на дисплее туже операцию можно сделать точно также, после того как контакты совместили прижмите скотч к плате ВСЕ кто не побоялся обязательно получиться на все про все не спеша у меня ушло меньше часа.
  • Прикрепленный файл  CIMG0727a.JPG   405,86К   363 раз скачано
  • остатки скотча по бокам загнуть как на фото, сделать в скотче дырочки для контактной группы. Я собрал и подсоединил дисплей на авто но один сегмент не светился, подложив резинку от трусов (больше ничего не нашел) в местах прижимаемых плату получил вот такой результат.
  • Прикрепленный файл  CIMG0728a.JPG   305,02К   255 раз скачано

  • 0

#2
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 31 Январь 2012 - 21:48

красава :sm302: , реально информация будет многим полезна...

Изменено: artist22, 31 Январь 2012 - 21:48

  • 0

#3
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:03

Конечно :sm13_: .есть у нас такие товарищи которые даже приналичии такой инфы пару МИДов поубивали .. ТС ремонтировал ТИД там экран защелкнут .. на МИДе он просто стоит на пластиковом корпусе ..при зашелкивании белого и черных корпусов экран становится в перекос и :sm12_: .ему писец..... так что вроде бы все понятно но есть и подводные камни .. :sm3:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#4
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:08

респект :sm302: а с телефоном так можно поиздеваться?
  • 0
Размещенное изображение

#5
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:10

респект :sm302: а с телефоном так можно поиздеваться?

с телефоном не интересно - шлейфов полно в продаже))
  • 0

#6
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:26

с телефоном не интересно - шлейфов полно в продаже))

да вот как раз интересно, ведь телефонов тоже полно в продаже, а самому розколупать и сделать....
  • 0
Размещенное изображение

#7
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:35

да вот как раз интересно, ведь телефонов тоже полно в продаже, а самому розколупать и сделать....

а,ну если так, то да)))
  • 0

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 31 Январь 2012 - 23:07

Респект :sm302: Для новичков очень познавательно.Начинать нуно с ТИДов.
Думаю мона в ФАК темку перенести.... :blush:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
koshuta

koshuta

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 34
  • Имя:Вадим
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Astra F 1997
  •  
  • Регистрация: 28.11.2009

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 13:19

Оооо!!! У меня уже года два как не работает) Оторвал шлейф. Пасиб за инфо
  • 0

#10
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 13:32

ну если оторвался от экрана то надо много упорства в победе..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#11
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 13:37

А я бы сказал что ТИД труднее в ремонте чем МИД :sm3:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#12
G@rry

G@rry

    Старожил

    • Сообщений 253
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрій
  • Город:Тернопіль
  • Авто:ex-Opel AstraJ ST,kia cerato,vectraB96,vectraB98,lacettiHB
    BMW f30 now
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 13:53

хто порадить для новачка який спосіб оптимальнішйи ?(простіший)

http://opel.auto.ru/FAQ/saloon/s30.php

чи вищеописаний ?
  • 0

#13
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 17:44

я думаю новичок должен определится сам, что ему ближе и проще
  • 0
Размещенное изображение

#14
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 20:20

Шлейф не отрывать нужно, а отрезать, так потом проще.
Да и самый главный секрет открою- разпорка, это то что надо для надежного соединения
  • 0

#15
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 09:03

Конечно :sm13_: .есть у нас такие товарищи которые даже приналичии такой инфы пару МИДов поубивали .. ТС ремонтировал ТИД там экран защелкнут .. на МИДе он просто стоит на пластиковом корпусе ..при зашелкивании белого и черных корпусов экран становится в перекос и :sm12_: .ему писец..... так что вроде бы все понятно но есть и подводные камни .. :sm3:

Вчера разбирал МИД. Первый раз. Ниче не сломал. Повезло? :sm13_:
Правда сендвич из белого пластикового корпуса, платы и экрана не разбирал.

#16
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 18:37

Зачем разбирал если ты ничего так и не разобрал !?
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#17
bazashem

bazashem

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Виктор
  • Авто:Vectra 2000
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 18:59

хто порадить для новачка який спосіб оптимальнішйи ?(простіший)

http://opel.auto.ru/FAQ/saloon/s30.php

чи вищеописаний ?

В шлейфі доріжки в основному відламуються в місті згину і тому його потрібно на 1-2мм змістити, а це можливо зробити тільки повністю відірвавши шлейф.
А взагалі попробуй різним способом відірвати завжди встигнеш. По часу я потратив приблизно 20-30 хвилин.
  • 0

#18
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 22:40

Я пару лет назад свой по этому методу делал и испортил. А почему? А потому,что когда собирал и защелкивал в корпус надламал уголок экрана. Т.е. к вышеописанному будьте бдительны при вставлянии нутра в черный корпус. Перед этим желательно экран отцентрировать и уголки прихватить скотчем. Пришлось купить другой БК и его я уже сделал.
Вместо резинки от трусов я под силиконовый шнурок просто вложил дополнительную полоску из плотного картона, тем самым обеспечив лучший прижим шлейфа. Далее для лучшего прижима сверху еще через дистанционную резинку закрепил прижимную пластинку из металла шириной 4-5мм. Работает супер.
Затем делал другу, шлейф был настолько гнилой, что пришлось 8-10мм отрезать. Ясно , что он стал не доставать... Было принято решение уменьшить толщину корпуса (белой части) вырезав из него кольцо и заново склеив две образовавшиеся части.... Далее опять все собрал как и выше. Все работает на 5.
Удачи и аккуратно с получением новых контактов на шлейфе.. запаса очень мало по длине.

Изменено: vpnzorro, 02 Февраль 2012 - 22:41

  • 0

#19
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 08:15

Зачем разбирал если ты ничего так и не разобрал !?

Шобы всунуть в него это:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2067/95/20679527.jpg
И получить вот такое:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2067/94/20679483.jpg

Изменено: Nazgul, 03 Февраль 2012 - 08:15


#20
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:37

да богата земля украинская "самоделкиными ".. неплохо получилось ..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#21
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 12:59

на столе я его постремался запускать полностью. Сегодня уедет это дело к хозяину, так что возможно будет фото в живую... с буковками и циферками. Самому интересно.

Начитавшись страшилок про шлейф, побоялся я разбирать полностью...потому все решилось иначе - http://m.io.ua/img_a...96/20679630.jpg
Стоматологический бор и гравер решили...

Изменено: Nazgul, 03 Февраль 2012 - 13:05


#22
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 49
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 15:57

bazashem
а шлейф не отрывать а паяльной станцией прогреть нельзя было?
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#23
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 16:28

так а смысл ?всеравно ведь его отрывать ..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#24
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 17:21

А есть умельцы на УОКе, которые это делают на общественных началах коммерческой основе? Я бы снял свой MID, отправил бы его и через какое-то время получил восстановленный, расставшись с дензнаками.
Ась?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#25
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 17:35

есть конечно ищи где поближе к одессе таких много..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#26
TIMUR 68

TIMUR 68

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Имя:timur
  • Город:николаев
  • Авто:Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
  • Гос. номер:BE2800BT
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 00:42

вообще конечно с этим шлейфом ТС повезло потому как графитное ппокрытие разрушается равномерно по всему шлейфу и любой лишний перегиб только ускоряет этот процесс.интересно сколько времени проработает после восстановления.

Изменено: TIMUR 68, 04 Февраль 2012 - 00:43

  • 0

#27
bazashem

bazashem

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Виктор
  • Авто:Vectra 2000
  •  
  • Регистрация: 10.01.2009

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 14:02

bazashem
а шлейф не отрывать а паяльной станцией прогреть нельзя было?

Про какую паяльную станцию идет речь ???. Графит не паяется, только клеится на токопроводящий клей, Но в єтом случае мороки и времени уйдет много.
Вот шлейфы применяемые в офисной технике действительно паяются, я такие восстанавливал неоднократно.
  • 0

#28
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 21:05

Dmitry76,
Без 100% гарантий на успех могу попробовать на совершенно общественных началах.

#29
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 22:07

Dmitry76,
Без 100% гарантий на успех могу попробовать на совершенно общественных началах.

99%, что получится.
Купи наборчик маленьких скальпелей, ими удобно работать.
Перед тем как оторвать или обрезать шлейф, подковырни защитную пленку контактных дорожек, отведи на расстояние 3-4мм и с помощью подкладки подреж.
Прими сто грам, закуси и отрезай шлейф ровно по плате.(можно наклонить ножик, что бы отрезать меньше.) Обрати внимание на шлейфе и на плате есть метка-черточка, по которой тебе нужно ориентироваться будет потом.
Удали остатки шлейфа с платы.Переворачивай шлейф и наждачкой 2000 снимай изоляцию с дорожек, анологично зачисть контакты на плате.
Немножко спиртика во внутрь и дыханием обезжиривай контакты там и там не ворсистым материалом.
На шлейф лепи тонкий скотч, что бы один край выступал на плату, лишнее можно подрезать, если будет мешать.
Опять пятьдесят грамм. чтобы руки не треслись и точным движением прикладывай шлейф по метке. носом помогаеш зафиксировать скотч,
Под лупу или ..лупу рассматриваеш точность попадания, и так несколько раз пока не понравиться.
Наживляеш, типа собираеш это чудо буржуйской инженерной мысли и рассматриваеш возможность вставки мажду платой со шлейфом и корпусом -расспорки, это будет самый главный элемент успеха и надежности. Обычно подбирается с деревянной линейки, путем шлифования.
Включаеш питание и здрасьте попа новый год, не расстрайвайся повтори процедуру еще несколко раз( прикладывая шлейф уже не обрезая его)
За одним, двумя пикселями не гонись.
  • 0

#30
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 08:22

Кстати, мужики, сколько раз ремонтировал МИД все время бегал в гараж к авто дабы проверить. Но я так понимаю, можно просто запитать 12Вольт на столе и все проверить. Кто знает распиновку куда 12В подавать?
  • 0

#31
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 10:09

Dmitry76,
Без 100% гарантий на успех могу попробовать на совершенно общественных началах.

Можно рискнуть. Главное, чтобы не убить окончательно, а то МИДы с двумя разъемами - это редкость на разборках. Сейчас у меня ситуация такая (см. картинку)
Давай дождемся весны и можно попробовать.

Прикрепленные файлы:


  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#32
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 11:33

Dmitry76,
Ну просто отчеты почитал - вижу, что сделать могу. Но опыта ноль, потому и без гарантий и нашару. Получится - экран починится нашару. Не получится... ну по крайней мере ничего не теряешь. У меня в профите остается опыт.

#33
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 12:44

Кстати, мужики, сколько раз ремонтировал МИД все время бегал в гараж к авто дабы проверить. Но я так понимаю, можно просто запитать 12Вольт на столе и все проверить. Кто знает распиновку куда 12В подавать?

Я на разборке срезал с проводки разьемы на ТИД и МИД = прям на месте запитываешь от аккума .
По пинам не скажу , а по проводам - красный и коричневый =плюс (светятся ВСЕ пиксели) - черный масса .

Но опыта ноль,

С МИДом - гораздо сложнее , шлейф более мудреный и контактов почти вдвое больше .
Хех ......Когда-то и я был молод : http://www.opel-club...pic=36245&st=35
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#34
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 12:57

Кстати, мужики, сколько раз ремонтировал МИД все время бегал в гараж к авто дабы проверить. Но я так понимаю, можно просто запитать 12Вольт на столе и все проверить. Кто знает распиновку куда 12В подавать?

чтоб не бегать сооружаеш вот такую штуковину и пользуешся ..она и тестит бортовик да и можно с ним повоевать ...

Размещенное изображение

Размещенное изображение
с контактами надо быть осторожным потому как распиновка на разных бортовиках разная на желтых одна на серых другая ..

а то МИДы с двумя разъемами - это редкость на разборках.

наоборот в основном такие и есть, только конечно прошива такая редкость в основном 2,5 или 3,0....

Dmitry76,
Ну просто отчеты почитал - вижу, что сделать могу.

пробуй старайся .. если есть упорство то победиш...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#35
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 13:12

по проводам - красный и коричневый =плюс (светятся ВСЕ пиксели) - черный масса

Руслан, есть сомнения.
Красный - постоянный плюс, шина 30
Коричневый - постоянный минус, шина 31
Черный - признак зажигания или +12 от замка, шина 15
В опеле всю жизнь так было.
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых