Вот так выглядел мой дисплей
- CIMG0647a.JPG 278.89К 145 downloads
- CIMG0683a.JPG 468.33К 90 downloads
- CIMG0685a.JPG 278.74К 72 downloads
- CIMG0688a.JPG 548.4К 68 downloads
- CIMG0689a.JPG 609.62К 85 downloads
- CIMG0690a.JPG 309.25К 99 downloads
- CIMG0693a.JPG 582.21К 129 downloads
- CIMG0695a.JPG 396.74К 137 downloads
- CIMG0710a.JPG 490.62К 257 downloads
Экспериментальным методом нашел такой вариант. Плоской отверткой или подобным инструментом не нажимая сильно, с контактов платы, куда был приклеен шлейф, снимаем остаток токопроводящего графита от шлейфа, до тех пор, пока не появиться золотистая контактная площадка, мелкий остаток снимаем ластиком (резинка для двоек ) лучше красного цвета она более твёрдая. Сильно не старайтесь, так как этот графит тоже является проводником, затем протираем спиртом.
Приступаем к шлейфу, на нем видно, что токоведущий слой на контактных площадках почти полностью оторвался. Зачищаем спичку, макаем ее в 646 растворитель и намазуем (сильно не давить) чуть выше, приблизительно 1 - 2 мм оторванных площадок для контакта с площадками на плате хватит и меньше миллиметра оголенных графитовых дорожек, после манипуляцией спичкой в лево - право лакокрасочное покрытие превращается в кашицу которую полностью удалить тряпочкой (ни в коем случае ватой или байкой чтобы не остались ворсинки) намоченной в спирте, таким образом и получаем новую контактную площадку. у меня на очистку контактов ушло меньше 5 мин.
- CIMG0716a.JPG 395.11К 307 downloads
- CIMG0723a.JPG 390.96К 353 downloads
- CIMG0727a.JPG 405.86К 363 downloads
- остатки скотча по бокам загнуть как на фото, сделать в скотче дырочки для контактной группы. Я собрал и подсоединил дисплей на авто но один сегмент не светился, подложив резинку от трусов (больше ничего не нашел) в местах прижимаемых плату получил вот такой результат.
- CIMG0728a.JPG 305.02К 255 downloads