Реклама
Заводка двига в -30
#1
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 22:35
Тема не о ремонте, но все же...
Друзья, сегодяня было -30 днем... завожу....c20ne завелся сек через 4...это долго...а раньше с полтычка...
прогревочные обороты 1500-1600... и не падают минут 10...
если отпускаю сцепление, то вообще глохнет (масло в коробке загустевает?)
Вопрос: на сколько опасен такой пуск в такую температуру?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#3
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 23:01
#4
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 00:28
Не, Леха, заправил 60л на одной заправке... в -10 с пол тычка...а в -30 4 сек... свечи и вся ВВ чать новая!проверь свечи(запуск 4с)и смени азс для начала.Масло в кпп-очень может быть.У мну седня тож отпустил сцепу так аж дернулась вперед о обороты погасила(не заглох)
Вот и мне кажется что это все из-за масла...Хех при таком морозе, если фиговое масло в двигателе , то ваще можна и не завести, плохая вязкость при морозе - превращается в смалец! Было -25 , вытаскивал щуп , масло на нем было ,как масло ,а не смалец. А в коробке масло оригинальное при сильном морозе в мазут превращается , себе залил атф для механики по оригиналу и все гуд , желательно сменить масло !
мне кажется, что в двиге оно все как солидол при -30...
Я завелся...10 мин прогрев.....а потом на нейтраль...и отпустил сцепу так машина чуть не тронулась НА НЕЙТРАЛИ...
я ахренел...
ааа..и захлохнуть хотела...
а потом я до 3000 раскрутил и отпустил сцепу... коробка загудела...
через 10 сек отпустил газ и на 800 об коробка прогревалась... и все стало норм...
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#5
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 00:59
Холодный пуск в -30 приравнивается к пробегу 500км.
Нужно сначала глянуть разрешается использование атф в мех коробке ООА или нет. Знакомый зимой залил в коробку и задний мост(тоже ему хто-то насоветовал), потом гдето на горке чуть побуксовал в итоге накрылся задний мост(б/у 10кл грн) и начала подвывать коробка - авто не опель. Но результат может быть похожий.залил атф для механики по оригиналу и все гуд
Морозы по -30 2-3 недели в году может по поводу масла не заморачиватся если залито "как по инструкции" .
телефоны:
0679236448
0637716506
#6
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 01:32
меня больше интересует не навредил ли я двигу и коробке эти продолжительным "тяжелым" пуском...
и разогревом коробки на 3000 об... (так как на 1500 при отпускании сцепы на нейтрали двиг глох..)
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#7
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 06:57
Лучше им от пусков в такие морозы не становится. Но и выбора другого нет. 4 секунды на пуск при минус 30 - это нормально. Масло в коробке под замену. Я во всех машинах его поменял на синтетику.меня больше интересует не навредил ли я двигу и коробке эти продолжительным "тяжелым" пуском...
и разогревом коробки на 3000 об... (так как на 1500 при отпускании сцепы на нейтрали двиг глох..)
#10
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 08:57
а зачем на 3000 то??? держи сцепу выжатой сколько нужно, пока он не "потянет" нормально коробку. Отпускай сцепу плавно, небольшими рывками, повторяя все время это.меня больше интересует не навредил ли я двигу и коробке эти продолжительным "тяжелым" пуском...
и разогревом коробки на 3000 об... (так как на 1500 при отпускании сцепы на нейтрали двиг глох..)
#11
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 09:27
Слава Україні!
Відсутність грошей не означає відсутність шляхетності.
#14
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 10:13
это естественно для -30.
то что она начинает ехать на нейтрали - дык это масло в коробке!
Позавчера поменял масло в двигателе и кпп - разница ощутима
- "не мели дурниць" , для этого есть обратный клапан в насосеООА насос качает бенз токо когда вращается коленвал по этому сразу нет нужного давления в топливной магистрале
Василий, та с топливной все в порядке...
меня больше интересует не навредил ли я двигу и коробке эти продолжительным "тяжелым" пуском...
и разогревом коробки на 3000 об... (так как на 1500 при отпускании сцепы на нейтрали двиг глох..)
до 3000 я бы не крутил...дольше прогревай -имхо
#17
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 10:36
Ну в таком случае ему сцепу всё это время (прогрева) выжатой держать придётся.до 3000 я бы не крутил...дольше прогревай -имхо
У меня заводится сразу, но звук страшный первые 1-3 сек Конечно -30, для машины это круто..
Изменено: Van5277, 03 Февраль 2012 - 10:37
#19
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 10:46
#24
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 10:55
Не згоден-треба після придбання машини знати що на дворі буває -30.І буде треба заводити машину...А от як це зробити справа кожного окремо...Хтось ставить автономку,хтось тен у блок ДВС,хтось паяльними лампами підігріває піддон ДВС,хтось таскає акууум до хати...Краще взагалі в -30 машину не трогати,
У кожного своя уява про комфорт у авто...
Навіть якщо буде -40,не зможу відмовитись від авто.Бо це зручно...Тому маю автономний підігрівач...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:02
+1 лучше обойтись без автоДа не мучайте вы машинки в такие морозы!Лучше уже на такси проедьтесь ,дешевле обойдется
безусловно, это удобно, но всё имеет всою цену, стоит ли оно того, такой комфорт?Не згоден-треба після придбання машини знати що на дворі буває -30.І буде треба заводити машину...А от як це зробити справа кожного окремо...Хтось ставить автономку,хтось тен у блок ДВС,хтось паяльними лампами підігріває піддон ДВС,хтось таскає акууум до хати...
У кожного своя уява про комфорт у авто...
Навіть якщо буде -40,не зможу відмовитись від авто.Бо це зручно...Тому маю автономний підігрівач...
#31
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:10
в мороз, не факт что приедет.а в +40 тоже на такси катаетесь?
+1Юстас,
Вчера на сегодняшнее утро заказал такси. Мне так и сказали, гарантии не даем что приедет. :)
Но таки приехала Киа Черато.(-27 было) Видимо корейци хорошо заводятся.
Изменено: Maxim Radetsky, 03 Февраль 2012 - 11:10
#32
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:10
та якби машину завести то впринципі не проблема, я і старий дизель з паршивенькою компресією зараз завожу, питання у тому в що це потім вильється, лопнувша ізоляція двох- трьох проводків в жгутті проводки дуже знаєш неприємна річ, чи гідрач зплющений від загусшого масла, багато чого статись може.Не згоден-треба після придбання машини знати що на дворі буває -30.І буде треба заводити машину...А от як це зробити справа кожного окремо...Хтось ставить автономку,хтось тен у блок ДВС,хтось паяльними лампами підігріває піддон ДВС,хтось таскає акууум до хати...
У кожного своя уява про комфорт у авто...
#34
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:11
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых