ну так а я що не так написав..Есть моторы в которые вообще синтетику лить запрещено.
але якщо мануал не дозволяє то мабуть не варто.
Опубліковано 08 лютий 2012 - 10:51
у мну на синтетике начинал сопливить задний сальник. на полу - все нормально. после 200тыкм синтетика - наверное уже не без элемента понтов...Лью недорогую синтетику. Всё отлично
Мало что... Масло и просто свежий аккум решают гораздо большее.
ну если 2 сезона отмаслал, то мож свое и отслужил... подзарядить, как вариант...Во-во, и вообще тема не про масло )))))) Я вот опять утром еле завелся, все таки думаю что аккум менять пора
Опубліковано 08 лютий 2012 - 11:12
если булькает при зарядке - грят фиговоСтартер летом менял. Вошь новый покупал вроде как оригинал за 1700 грн... хотя..... А вот аккуму уже года 3. Заряжал последний раз прошлой зимой ))))))))) Вот поставил, сижу в офисе а под столом булькает )))))))))))))))))))
Опубліковано 08 лютий 2012 - 12:11
У меня при запуске в мороз на холодную выключается магнитола(а все остальное не гаснет). А на горячую не выключается.да вот кажись мну перестарался, когда субарик не завел... хотя, когда аккум крутит один раз и гаснут приборы - то наверное таки ппц аккуму...
Опубліковано 08 лютий 2012 - 12:15
Нет просто ток великоват, если сильно булькает.если булькает при зарядке - грят фигово
Нет, тупо не хватает аккума.У меня при запуске в мороз на холодную выключается магнитола(а все остальное не гаснет). А на горячую не выключается.
Может у нее защита при понижении напряжения чтоб не посадить аккум?
Опубліковано 08 лютий 2012 - 12:16
фик ее знает. оно и при -5 лениво крутило, а при -12 йокнуло. еще нормально все случилось - толкнули на стоянке и в сторожке прикурился, по дороге на работу в магазине взял новый аккум и все путем...У меня при запуске в мороз на холодную выключается магнитола(а все остальное не гаснет). А на горячую не выключается.
Может у нее защита при понижении напряжения чтоб не посадить аккум?
Опубліковано 08 лютий 2012 - 12:50
Кто-то выкладывал ссылку на ответ какого руководителя предприятния по произодству АКБ. Тот четко говорил, что держать включеным дальний надо минуты 3-5. Цифры далее приводились и обосновывались математически. Выходило, что ближний на 5 минут живой АКБ толком и не замечает. Такая предварительная нагрузка на АКБ очень облегчает пуск для самого аккумулятора при минусе. Да и по логике как за 10-15 секунд химическая реакция при температуре -20 может толком идти?так а сколько держать дальний свет включенным перед заводкой - 5-10 сек или дольше?
Опубліковано 08 лютий 2012 - 13:44
Опубліковано 08 лютий 2012 - 13:53
Опубліковано 08 лютий 2012 - 14:01
у мну ГУР тож гудит нахолодную в субаре. даж букварь достал - пишут это ничего страшногоВ мороз -20*С самый сильный что у нас был пока, тоже при сбросе педали глохла, масло в коробке жесть какое густое. Холостые не больше 1300-1500об./мин
Еще жидкусть ГУР выдавило с бочка
Масло в моторе 0в40, так что в мороз -10*С 1-2 секунд заводится, грею 5 минут на ХХ и еду потихоньку.
Опубліковано 08 лютий 2012 - 15:02
Опубліковано 08 лютий 2012 - 15:07
так а есть шансы, что раскрутит лучше или нет?Ну стосовно "прогріву" акума то ніфіга він не прогрівається, показано тут: http://f5.ru/futurych/post/154099
Хіба шо може активізуються хімічні реакції і т.п. Але самого "прогріву" не буде.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих